Все о KIA Bongo

Расход топлива - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Расход топлива
pavlovanДата: Среда, 2010-04-28, 01:18 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Недавно купил BONGO 3 2006г. расстраивает расход топлива- сейчас в апреле не меньше 12л/100км. Расскажите у кого как с этим делом.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Среда, 2010-04-28, 10:01 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Привет. А у тебя мотор турбовый же? лошадей 140?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Среда, 2010-04-28, 10:03 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Мой атмосферный дизель, если не насится, съедает по городу 7-8 литров.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Среда, 2010-04-28, 22:39 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Да, турбовый, 2,9л. 123л.с. 246Н/м. именно если не носиться, переключения 1000-1500об/мин, расход 12.2л(город)

Добавлено (28.04.2010, 22:39)
---------------------------------------------
Кстати, заезжал на весы- вес машины 2130кг


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Пятница, 2010-04-30, 02:08 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ну как говорится, Табун большой, лошадок и кормить надо. Турбовый мотор врядтли будет меньше есть ДТ российского, каллорийность маловата у нашего топлива.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2010-05-02, 00:34 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
А у тебя каков табун? Мотор, если не ошибаюсь, как у меня, J3, только атмосферный- или нет?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
vicДата: Воскресенье, 2010-05-02, 16:54 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
моторы вообще разные jt практически необслуживаемый восьмиклапанный,без ремней и цепей в грм

KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2010-05-02, 21:24 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
80 лошадей, 3 литра, как vic сказал, целиком железный, все обслуживание, регулировка клапанов, да профилактика форсунок.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Четверг, 2010-08-05, 23:42 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Рекомендую владельцам БОНГО3 заправляться ДТ Евро. По расходу получается меньше, и соответственно выгоднее, не говоря уже о чистоте всех систем начиная с топливной и заканчивая выхлопной. Я заправляюсь на Крайсе, там операторы сказали, что Евро у них- производства Лукойл с пониженным содержанием серы и парафинов. Расход получается стабильно 10,5л вне зависимости город/трасса.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-03-15, 21:21 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Что-то никто так и не рассказывает, какой у кого расход топлива на Бонго3 ??????

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Среда, 2011-03-16, 01:30 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
Что-то никто так и не рассказывает, какой у кого расход топлива на Бонго3 ??????
Так страшно признаться;- 16 на 100-ню!!. У кого не спрашиваю, все в голос -"Так ты тонну с гаком постоянно возишь, чёш ты ещё хочешь". А хочу литров 11-12 на 100, но видно не судьба. Тут на днях, шланг с сапуна снял, и понять не мог - то-ли в шланге затычка, то-ли через кольца не давит совсем!!??
И всё-таки расход смущает.
 
pavlovanДата: Среда, 2011-03-16, 09:16 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
radeon, Всегда так было? Тут дело не в нагрузке, цифра уж больно какая-то нереальная. Мож соляра какая- то совсем тракторная?
А какой пробег? У меня из сапуна тоже ни грамма не выходит.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
borshenko1965Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 23:21 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Спасск-Дальний
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
BONGO 3 же скоро год, по трасе 10 литров,в городе около 12. У знакомого была наклейка 9,9 литра.

BONGO III 2006г. 2х каб. V2902 турбодизель.
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-03-27, 23:55 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
borshenko1965, у тебя какого года машина? Я такие наклеечки видел на водительской двери, и чем машина свежее, тем циферки там больше. Причём на этих наклеечках пишется к примеру, 9,9км на литр

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
borshenko1965Дата: Понедельник, 2011-03-28, 19:22 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Спасск-Дальний
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
2006 г. может и такой перевод .

BONGO III 2006г. 2х каб. V2902 турбодизель.
 
radeonДата: Воскресенье, 2011-04-03, 04:33 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
Всегда так было? Тут дело не в нагрузке, цифра уж больно какая-то нереальная. Мож соляра какая- то совсем тракторная? А какой пробег?

Нет, не всегда. Как пригнали, около десятки на сотню было. Потом как-то не заморачивался. А года полтора-два, обьект в облости достался, 75 км до него. Туда-сюда 150, вот и начал обращать внимание на расход. Соляра с Лукойла, Евро. Пробег не знаю, пригнали - спидометр не работал, а на табло около 16000 было. За три то года, чёто корейцы мало накатали. Ну и я 25000 накатал.
Заметил одну особенность, как пригнали , работал дизель без дыма. В закрытом помещении , почти не чувствовалось , что дизель работает. А через полгода примерно, стал белый дымок идти, и угарно в помещении стало.
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-04-03, 13:18 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
radeon, Что,реально белый дымок? Это ж пар, вроде? Признак попадания ОЖ в камеру сгорания?

Расскажу, как у меня с дымом. Серо-чёрного цвета он бывает. Когда машину купил, как ты и говоришь, дыма ваще не было. Более того, запах был как у дорогого мужского парфюма smile . Постепенно, примерно в течении где-то 5 тысяч пробега, стал замечать конкретный дизельный запах, и дымок стал появляться. Более всего это проявилось во время поездки на Байкал (пришлось по дороге заправляться на сельской заправке). Стал после этого вместе с заправкой заливать TDA-шку. Две бутылочки искатал, параллельно стал заправляться Еврой. Всё вернулось к первоначальным показателям, ещё и расход топлива уменьшился. Зимой примерно 1-2 месяца на заправках не было Евры, приходилось заправляться ДТз так я сразу прикупил вышеозначенную присадочку и прошёл кормление низкосортным топливом нормально (правда, было увеличение расхода).


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Воскресенье, 2011-04-03, 13:28 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
Признак попадания ОЖ в камеру сгорания
ОЖ в норме, иногда заглядываю для успакоения, но уровень уж сколько месяцев не меняется.
Quote (pavlovan)
Стал после этого вместе с заправкой заливать TDA-шку.
Как-то супротив я, против всех этих присадок.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-04-03, 13:28 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Да топливо такое ужасное, сигналка с автопрогревом, в гараж заходишь, убийство полное, аж нос режет, стало теплее запах стал поменьше... Одно убедился, летнее топливо лучше, жирнее, машина мягче работает.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-04-03, 22:23 | Сообщение # 20
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
ОЖ - охлаждающая жидкость. wink

Я к очистителям отношусь не очень, а вот то что содержит ER это хорошо


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
radeonДата: Понедельник, 2011-04-04, 01:36 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Вчера поменял фильтр и дым пропал на горячей машинке. Утром завёлся, еле заметный дымок на холодной. Угар пропал. А вдруг свершится ЧУДО и расход в норму войдёт.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-04-04, 18:56 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
ТОЧНО. Я ЖЕ ТОЖЕ МЕНЯЛ ФИЛЬТР, НО ОТСУТСВИЕ ВОНИ СОПОСТАВИЛ С ПОТЕПЛЕНИЕМ. ПОЛУЧАЕТСЯ СМЕСЬ БЫЛА БЕНДАЯ

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-04-04, 19:36 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (MOLIK)
ТОЧНО. Я ЖЕ ТОЖЕ МЕНЯЛ ФИЛЬТР, НО ОТСУТСВИЕ ВОНИ СОПОСТАВИЛ С ПОТЕПЛЕНИЕМ. ПОЛУЧАЕТСЯ СМЕСЬ БЫЛА БЕНДАЯ

Я себе этот процесс вижу так: Недостаток топлива (по причине засорённости фильтра, либо по ричине снижения производительности насоса) напрямую сказывается на давлении в форсунке. Давление в форсунке меньше- распыляется топливо хуже (капельки топлива больше, и их количество меньше). Отсюда площадь контакта реагирующих веществ (топлива и кислорода в воздухе) мала. Сгорает топливо медленнее и не полностью (неэффективно).
Справедливо как для бензинового двигателя, так и для дизеля.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-04-04, 22:46 | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
pavlovan, полностью согласен, единственное что хочу добавить, так это то что забитый фильтр убивает напорный насос в ТНВД, недостаток топлива уменьшает смазку, потом на плунжерах и они тоже сыпяться.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
radeonДата: Вторник, 2011-04-05, 02:00 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Поэтому , мне и нравится идея Андрея;

"Проблема решена!
Поставил насос, тумблер включения насоса и реостат от печки! все работает потеков нет!
по городу тумблер не включаю, а на трассе после 80 км/ч включаю и машина просто поет.
С помощью реостата насос работает от 3,5 V давление 0,5-0,7 атм."

"все работает потеков нет"
Вот важное предложение. Подтёки контролировать и исправить можно, а подсос не видим. И что у меня идёт в ТНВД ,голимая соляра или соляра с воздухом???

 
MOLIKДата: Вторник, 2011-04-05, 02:10 | Сообщение # 26
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
еще бы до автомата это довести, что бы оно работало, а ты про него забывал smile Наверное реостатом можно подобрать значение сопротивления, потом подобрать сопротивление и впоять в цепь, а подключить его к зажиганию, как я подключил дневные ходовые огни, тогда все будет работать при проворачивании ключа в замке зажигания и выключаться вместе с ним, ну и тумблер на всякий случай.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Alex178Дата: Пятница, 2011-04-29, 01:23 | Сообщение # 27
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Доброго.
Подвел первые итоги по расходу топлива.
Город, пробки - 15литров.
Трасса - 12 литров. (с полной загрузкой).
Заправляюсь на "Линос" в Питере.


BONGO III 4wd, 2008, 2-каб, 2900 турбодизель
 
avaponДата: Суббота, 2011-04-30, 18:21 | Сообщение # 28
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Все равно много. Цена солярки равна бензину. Экономии нет никакой.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-05-01, 00:53 | Сообщение # 29
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Экономия в том, что если наши машины оснастить бензиновым двигом, расход будет глубоко за 20 литров.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
avaponДата: Воскресенье, 2011-05-01, 02:26 | Сообщение # 30
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
А ремонт топливной аппаратуры? biggrin
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: