Расход топлива
|
|
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2012-06-18, 15:41 | Сообщение # 61 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| а резина родная? 1000 р на 1500 км? тогда на 100 км экономия 66,7 р, эт без учета возможных штрафов, прямых или писем счастья. если конечно не считать автострад, у нас их нет
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
dusss | dusssДата: Вторник, 2012-06-19, 01:56 | Сообщение # 62 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
| Резина родная.Писем,думаю не будет.Максимальная скорость была 130 по спидометру( 120 GPS),тахометр при этом показывал 3500об. Вот теперь и считайте,разрешённая 90,плюс 10 на погрешность приборов измерения скорости.Получается превышение всего на 20 км.Никто такую квитанцию не отправит в другой регион,не выгодно.
***
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2012-06-19, 02:06 | Сообщение # 63 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| мне из Калмыкии 500 руб пришли через приставов, выдернули, а год целый прошел, вроде не должны были, говорят срок исковой 3 года, местные через год простили. тем наверно деньги нужнее
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
dusss | dusssДата: Вторник, 2012-06-19, 07:24 | Сообщение # 64 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
| Ну превышение всего 20 км,штраф только 300 р получается.ГАИшники на трассе не обращают внимания на такое превышение.Мимо них даже фуры проносятся 100 км.ч. без опасения (по правилам 70 максимум).
***
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2012-06-19, 13:50 | Сообщение # 65 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| наши гайцы злее, после замены колес на 16", поехал опробовать, спидомерт как и предполагал занижает скорость, так за 12 км ( знак 40, регистратор гайцев 52, спидометр 50) остановили и не поленились оформить минималку в 100 р, ради плана, дабы на субботник или тем паче на воскресник не выходить. палочная система, при этом наказание в виде предупреждения не канает у них, в подляк, понятия не позволяют ментовские или полицайские.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2012-06-19, 13:53 |
|
| |
Игорь25 | Игорь25Дата: Вторник, 2012-06-19, 22:44 | Сообщение # 66 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
| У нас дороги саммитовские уже доделали, но знаки с ограничением 40 не убирают, все едут 80-100. Думаю у инспекторов "урожайный" год будет, т.к. тащиться 40-50 просто нереально, а учитывая наш рельеф затормозить вовремя не получается, вот и ездим повезет-неповезет.
ИгорьК
|
|
| |
dusss | dusssДата: Вторник, 2012-06-19, 23:19 | Сообщение # 67 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
| Жестоко у вас.Хотя у нас,в Краснодарком крае,не лучше.За пределы края выезжаешь и никому ты не интересен
***
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2012-07-24, 01:40 | Сообщение # 68 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| "побочные" эффекты от установки шины увеличенного диаметра 225/75/16. обороты двигателя\скорость по навигатору (она же по спидометру) на 5 (крайней передаче) 2500/90, 2750/100, 3000/110 км\час. расход топлива в смешанном режиме к моему удивлению составил 12л/100 км по одометру, с учетом большего реального пробега на 8%, получилось 11,2 л (кратковременная максимальная скорость 120, кондиционер включен постоянно). не знаю почему так, раньше доходило до 15л/100км. всегда не хватало 6 передачи, сейчас наверно она и не нужна, разве что на прямых равнинных участках трассы. думаю если поставить шину уже (215/80/16), результат был бы еще интереснее. данные по пробегу за последние 1400 км
Добавлено (24.07.2012, 01:40) --------------------------------------------- прокатился на рыбалку к соседям на Каму, пробег по навигатору 1062 км, расход (от полного бака до полного) 122 л. дорога через хребет Уральский, не высоко, но и не равнина, скорость (по навигатору) до 110 км\ч, местами тащились до 40 (дорога разбита), загрузка авто до 450 кг. в подъемы и на обгонах газ в пол, часто на 4 передаче (для резвости), расход получился 11,5. попадались по дороге аналогичные машинки LT с простой системой впрыска, чадят в горах нещадно, у впереди идущего приятельского бонгика дымка даже не видно. на его машине дублькаб расход чуть-чуть больше получился, почти 12.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2012-07-24, 18:48 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2012-07-30, 23:56 | Сообщение # 69 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Ни кто не обращал внимания сколько работа кондиционера добавляет в расход литром. У меня такое ощущение, что с ним моя машина жрет 15-16 литров на сотню.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2012-07-31, 00:01 | Сообщение # 70 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| на моем а\м почти не заметно его влияние, размер лаптя правого сильнее гораздо влияет
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2012-07-31, 00:05 | Сообщение # 71 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Да я вот тоже не знаю что повлияло на расход, жара пришла одновременно с заменой резины, правда вчера проверил давления в шинах (шиномотажник гат), спереди 3 атм, сзади 2,5 атм., может из-за этого еще. Но все же нагрузка добавляется не слабая, с кондеем стрелка температуры ОЖ на подъемах приподнимается со своего привычного места. У вас есть турбина, которая помогает при нагрузках.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2012-07-31, 00:13 | Сообщение # 72 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (MOLIK) У вас есть турбина, которая помогает при нагрузках. на интеркуллере? есть. но при движении и так хорошо обдувается. ездил в горах с обгонами, с кондеем в жару 35-39, с новыми колесами- сам удивляюсь- расход упал.Добавлено (31.07.2012, 00:13) --------------------------------------------- думаю что повлияло уменьшение оборотов двигателя, раньше что б 110 по навигатору ехать приходилось под 3500 выкручивать, сейчас 3000
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2012-07-31, 00:17 | Сообщение # 73 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Я еще подозреваю, что у меня кондиционер перекачен, когда его включаешь, машина очень заметно притормаживает, как будто кого-то тянешь за собой, ну либо такая система сама по себе
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2012-07-31, 03:04 | Сообщение # 74 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| на моем тахометр даже не дергается при вкл\выкл кондиционера
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Вторник, 2012-07-31, 09:12 | Сообщение # 75 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Нужно ещё отметить, что в жару гидромуфта влияет на расход топлива. У меня в жару машина заметно тупить начинает и без кондея.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2012-07-31, 11:29 | Сообщение # 76 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Quote (pavlovan) Нужно ещё отметить, что в жару гидромуфта влияет на расход топлива. У меня в жару машина заметно тупить начинает и без кондея. Тоже есть такое, утром машина на много бодрее, чем в обед.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Четверг, 2012-08-02, 16:17 | Сообщение # 77 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| Полагаю, что в жару воздух более разряженный (плотность меньше), соответственно и горение топлива идет либо не полное либо медленнее. Нужно охлаждать воздух перед впускным коллектором: тем у кого интеркуллер есть - нужен хороший обдув, а у кого нет - нужно скорей всего ставить.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2012-08-02, 21:58 | Сообщение # 78 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| вобще-то более плотный- холодный воздух. Именно поэтому предпочтителен холодный воздух для попадания в камеру сгорания.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Пятница, 2012-08-03, 13:38 | Сообщение # 79 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| О чем и песня. Кстати: в дизельном моторе поршня охлаждаются воздухом, поступающим в камеру сгорания. И существует мнение, что поршня на турбовом моторе прогарают от засоренного воздушного фильтра.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2012-08-03, 14:49 | Сообщение # 80 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (Berkut) в дизельном моторе поршня охлаждаются воздухом я бы добавил: маслом, ОЖ (посредством передачи тепловой энергии кольцами в блок) и излучением. в прочем это касается всех 4 тактников, не только дизелей
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Ivan | IvanДата: Среда, 2012-08-29, 05:22 | Сообщение # 81 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 9
| Машинка 2011г. расход по трассе 13л., по городу 14-15л.
KIA BONGO III, 2011г. турбодизель 126л.с
|
|
| |
dusss | dusssДата: Воскресенье, 2012-09-02, 05:42 | Сообщение # 82 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
| после замены масла и топливного фильтра,обороты двигателя упали на глазах. на 300- 400 оборотв/мин,но расход при этом не уменьшился. сейчас в основном городской режим,13-14 литров.
***
|
|
| |
bob | bobДата: Пятница, 2012-09-14, 21:55 | Сообщение # 83 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
| Мне предложили вот эту штуку. http://rumin-sport.com/catalog/fuel_system/magnets/ Кто что думает,стоит брать?
BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2012-09-14, 22:48 | Сообщение # 84 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| не очень в чудеса верю, если бы все было просто, давно автопроизводители взяли бы на вооружение, тем более в эпоху евро норм. да и сепар с его магнитами наверно чудеса бы творил
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2012-09-14, 23:29 | Сообщение # 85 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| bob, там много фигни написано, к примеру об изменении физических свойств топлива, если его изменить, это будет уже не ДТ. Про подобные технологии я читал как то. Придумали американцы при изысканиях как увеличить дальность полета своих бомбардировщиков "B52", сами понимаете для каких целей, и вроде как увеличили в 1,5 раза за счет намагничивания топлива и соответственно экономии его за счет этого. Физические свойства не меняются, меняется молекулярная структура, выстраивается в линию, за счет этого сгорание улучшается. Но уж точно, не продляет жизнь топливной аппаратуре. И есть одно "НО", америкосы топливо намагничивали огромными промышленными электромагнитами и уходило у них на это от 3-6 месяцев. Я думаю данный магнит не обладает такими магнитными свойствами, что бы переплюнуть те магниты, да еще и на лету намагничивать топливо.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
гоша68 | гоша68Дата: Суббота, 2012-09-15, 04:37 | Сообщение # 86 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
| не знаю парни в чем проблема но у меня летом в городе хоть с кондером хоть без 11-11,5 больше не поднимался, правда по трассе 15-только в путь при скорости 120-130 км
гоша
|
|
| |
serg-bongo | serg-bongoДата: Понедельник, 2012-12-17, 15:05 | Сообщение # 87 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 76
| Подсказали, что в морозы на ночь машину можно не глушить, чтобы не морозить ее, а расход солярки будет не больше литра, так ли оно?
KIA Bongo-3 задний привод,механка,двигатель 3J-2900,126л.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2012-12-17, 16:37 | Сообщение # 88 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| serg-bongo, Это не правда, на счет расхода, ориентируйтесь на 5-7 литров за ночь, и учтите что на холостом ходу оставлять нельзя на такой срок, надо обороты поднимать до 1100-1200
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
godzik | godzikДата: Понедельник, 2012-12-17, 17:44 | Сообщение # 89 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
| у меня работала всю ночь примерно сьела 5литров обьясните почему нельзя оставлять и как сделать обороты 1100 на простой бонге на всю ночь
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод VIN KNCWF03429K404763
|
|
| |
serg-bongo | serg-bongoДата: Понедельник, 2012-12-17, 18:01 | Сообщение # 90 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 76
| В мороз больше звенит на всех передачах при разгоне, когда газу поддаешь...
KIA Bongo-3 задний привод,механка,двигатель 3J-2900,126л.
|
|
| |