Расход топлива
|
|
vcc82 | vcc82Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 22:08 | Сообщение # 121 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
| У меня расход около 12л по меж. городу по городу не замерял но примерно около14л
*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд KN3HAP8N27K186214
|
|
| |
vkruglik | vkruglikДата: Воскресенье, 2014-02-02, 23:24 | Сообщение # 122 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
| MOLIK, то есть расход 14-15 л/100 км для D4CB - это нормально? Честно говоря для меня это немного странно. До этого пользовал бусик VW T4, тоже дизель 2.4 л, простой атмосферник, расход зимой в режиме "утром завел - вечером заглушил" (развозка по городу) был максимум до 12 л/100 км. Как-то немного странно, что современный дизель с турбинами и коммон рейлами, а так любит солярку. Сейчас кондиционер не включаю, полный привод тоже крайне редко, только при езде по дворам частного сектора.
На заправке встретил похожую машинку (тоже бонго 3), только с простым атмосферником. Хозяин сказал, что расход 9 л/100 км. Даже и не знаю, верить или нет. Или как в том анекдоте - "ну и вы тоже так говорите".
С уважением, Вадим Круглик KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited VIN KNCSHZ76LDK789787
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2014-02-02, 23:30 | Сообщение # 123 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| vkruglik, А в трансмиссии масло не меняли на синтетику?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
vkruglik | vkruglikДата: Понедельник, 2014-02-03, 01:28 | Сообщение # 124 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
| MOLIK, после покупки авто масло поменяли везде, где смогли. В КПП и раздатку залили синтетику Eneos 75w90, в передний и задний мосты синтетику Castrol 75w140. В двигателе сейчас Motul 0w40. Фильтры все поменяны (оригинальные). Тормозуху и ГУР не трогали, форум весь перечитал, так и не понял, как побороть тугой руль и сцепление при морозах ниже -20-25.
С уважением, Вадим Круглик KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited VIN KNCSHZ76LDK789787
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-03, 01:57 | Сообщение # 125 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| vkruglik, у нас передний мост откл только в РК, кардан вращается постоянно, это добавляет до 1л расхода. печка сосет мощь от гены, ЭБУ автоматически добавляет оборотов, это тоже расход (2,9л мотора не касается). скорость передвижения сильно влияет на расход, минимальный расход на скорости около 75-80 км/ч. Добавлено (03.02.2014, 01:57) ---------------------------------------------
Цитата vkruglik ( ) Тормозуху и ГУР не трогали, форум весь перечитал, так и не понял, как побороть тугой руль и сцепление при морозах ниже -20-25. заливка синтетики смещает порог примерно градусов на 5, но радикально не помогает, как быть тоже не знаю. может в неопрен обтянуть реку? я перед радиаторами ячеистую пленку натянул, чуток лучше и прогреваться стал быстрее
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Shai | ShaiДата: Вторник, 2014-02-04, 01:04 | Сообщение # 126 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
| сегодня закидал машину строительным мат-лом аж задние колеса спустило на половину))) ехать 76км. ехал максимум 70км т.к. на спущенных от веса колесах задницу дико швыряло(я чуть не посидел от страха гг) в итоге ушло вот столько
KN3HAP8N18K279438
|
|
| |
Shai | ShaiДата: Вторник, 2014-02-04, 01:06 | Сообщение # 127 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
| еще на столько же км в обратную сторону почти пустой ехал, скорость было макс 100км. средняя 80км. и ушло чуть больше
KN3HAP8N18K279438
|
|
| |
Shai | ShaiДата: Вторник, 2014-02-04, 01:09 | Сообщение # 128 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
| но чек всё равно горел(т.к. иногда и достигал 3500оборотов(дальше как обычно задыхается) убщее количество топлива ушло где то литров 17 на 156км. вот сам непойму,позавчера все 25 литров на то же расстояние ушло а сегодня так
KN3HAP8N18K279438
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2014-02-04, 13:56 | Сообщение # 129 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| так замерять слишком велика погрешность, от полного бака до середины "тает" медленно, потом слишком быстро. точнее, залить под горлышко, проехать н-ное кол-во км и снова залить до полного бака. топерь знаешь расход и километраж.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Александр72 | Александр72Дата: Четверг, 2014-02-20, 03:47 | Сообщение # 130 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 11
| Мой грузовичок на трассе берет примерно 10 л/100 км, в городе примерно 11, зимой до 12 л, причем расход почти не зависит от загрузки. Стиль езды - аккуратный. Еще заметил, что не обкатанный мотор (примерно 3500 км) при перегоне из Владивостока кушал заметно больше, но потом пришло в норму. Двигатель 2,5 литра турбо.
|
|
| |
michael1800 | michael1800Дата: Воскресенье, 2014-03-09, 22:32 | Сообщение # 131 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
| У меня не меньше 14 за городом. А в городе немеряно. Двухкабинник, двухскатный с тентом. Хотя сначала меньше расходовал.
KIA Bongo 3 2008 г.
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-03-09, 23:20 | Сообщение # 132 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Ууууууууууу,как Вам всем везет,10,14:-) мой17 и не жужжжжуу
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
Warm | WarmДата: Воскресенье, 2014-03-09, 23:43 | Сообщение # 133 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
| У меня за примерно 2 года эксплутации бортового компьютера получается ровно 14 литров на сотку. Это с учётом прогревов и пробок. Пробеги в основном по городу и короткие. Завтра уточню статистику, и отпишусь, если не забуду.
Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
|
|
| |
valelc | valelcДата: Понедельник, 2014-03-10, 01:24 | Сообщение # 134 |
Группа: Удаленные
| Привет всем, вот мои доводы по расходу, при этом многолетние. 1 Электронная топливная система подходит тщательно к настройкам для получения максимальной мощности, то есть, для вычисления количества, качества, и момента впрыска снимает полную информацию о температуре топлива, воздуха, давлении в кулере. После этого делает расчёт в пользу комфорта водителя а не в пользу минимального расхода. Механический ТНВД настраивается на стенде с температурой топлива 40 градусов, тест план рассчитан на усреднённые значения, и поэтому механике глубоко наплевать на комфорт, она просто пропускает откалиброванное количество топлива. 2 Не мало важный фактор это то что топливо на АЗС, мерят объёмом и согласно температуре по специальной табличке, рассчитывают точное количество, что будет если в подземной ёмкости температура -3 а авто цистерне -30? А топливо раздаточная колонка вообще мерит как настроена ей всё ровно какую плотность мерить. Где тот момент чтобы не обанкротиться нефтяным королям ? На плотность какой соляры -3 или -30 настроена? Правильный ответ на -30. но после суток отстоя там температура -10. И вам в бак при температуре -25 заливают соляру температурой -10, по расчёту для -30. Так вот, отъезжаете вы от заправки с тёплой солярой, она остывает и теряет примерно 10% это расход 1-1.5 л. плюс. 3 При разгоне до 60 км.ч. за 200 м вы затратили примерно 10 грамм топлива, потом накатом до следующей машины проехали еще 150 м до скорости 40 км.ч. Итого 350 метров за 10 грамм. При разгоне до 80 км те же 200 м вы затратили 15 грамм, и через 150 метров затормозили перед машиной до скорости 40 км.ч. И того 350 метров за 15 грамм. Итог : расход начинается когда вы покупаете машину которая в угоду постояной мощности и комфорту всегда готова " заложить лишнего за воротник". Далее вас на заправке обманывают с объемом который зависит от температуры, обычно тёплую соляру заливают по норме самой холодной, которая потом остывает в баке и теряет в объёме. И далее когда вы лишний раз давите на " тапку " теряете в расходе столько, сколько вы себе не представляете. Я ездил с пенсионером у которого расход 10 л. никаких нервов не хватит, охото помочь на педаль ему надавить.
|
|
| |
Warm | WarmДата: Среда, 2014-03-12, 09:01 | Сообщение # 135 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
| Ну вот, немного уточнил статистику. За примерно 20000 километров пробега средний расход составил 14.1 литра на сотку. При этом расход в пробках (сюда включено всё топливо, что съедено при скорости от 0 до 5 километров в час) составил 65.1 литра на сотку. Скорость средняя в пробках - 2 километра в час. Расход не в пробках - 12.2 Общая средняя скорость - 21 километр в час. Статистика ужасающая. Нет, не по расходу топлива, а по расходу времени. Получается, что я, проехав всего 20000 километров, отдал за это 1000 часов своей жизни.
Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
|
|
| |
Bobсаt | BobсаtДата: Среда, 2014-03-19, 16:07 | Сообщение # 136 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 28
| От 9 до 20) всё относительно)
Копаем ...можем не копать.
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Среда, 2014-03-19, 18:18 | Сообщение # 137 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Такая же фигня,жрёт как бык помои
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
Garik1976 | Garik1976Дата: Суббота, 2014-03-29, 00:08 | Сообщение # 138 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Набережные Челны
Сообщений: 45
| Привет бонговоды в 13 году стал обладателем кия бонго 3 4вд , купил с рук выпуск 2010, когда гнал до дома не доехал 80 км. Но в этом сам виноват поливал по трассе 110-130, полетела форсунка, думал чтоб все вылезло наружу, На чел думать по расходу 12-13л на сто много, за глушил ЕГР движок евро 4 J3 комон ре , один чиповщик прошил мозги, и так результат 9-10 смешанный, трасса при скорости не менее 100-110км.ч 9 литров. Зама 12л без прогрева. вот так как тата получилось.
KIA BONGO 3. 2010 doub-cab. 4WD.МКПП. двиг J3 komon-r. VIN KNCSHY74CAK504922
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Суббота, 2014-03-29, 01:31 | Сообщение # 139 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Внесу свои 5 копеек,стиль езды ближе к спокойному,расход летом был 10 на 100,зимой 10,8-11.5,сейчас 10.5,больше 90 не езжу,и то по спидометру,а по GPS 78,90% езда по пробкам,коплю деньги на спойлер,думаю 1-1.5 с экономлю(но зараза 10.000 стоит),както так!да,еще забыл сказать,перед качаю 4,5очка,зад 3.8!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
antoxaxp | antoxaxpДата: Пятница, 2014-11-14, 23:56 | Сообщение # 140 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: вологда
Сообщений: 22
| подскажите. у меня расход 15-16 литров что в городе что на трассе. езжу не больше 90. бонго2 2003г. такой расход нормальный или что то не так? за ранее благодарен.
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Суббота, 2014-11-15, 00:25 | Сообщение # 141 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| antoxaxp, это слишком много!у меня сейчас 9,3 груженый по пробкам!по трассе еще со спойлером не пробовал!педаль нажимаю 1/3!иногда в пол,но редко!надо проаерить давление в шинах,форсунки,тнвд,может угол зажигания ушел,а может топливный фильтр давно не менял!полная диагностика тебе в помощь,или забей,и бери топливо с тепловоза,один хрен делать тнвд,хуже не будет!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Суббота, 2014-11-15, 00:28 | Сообщение # 142 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| antoxaxp, это слишком много!у меня сейчас 9,3 груженый по пробкам!по трассе еще со спойлером не пробовал!педаль нажимаю 1/3!иногда в пол,но редко!надо проаерить давление в шинах,форсунки,тнвд,может угол зажигания ушел,а может топливный фильтр давно не менял!полная диагностика тебе в помощь,или забей,и бери топливо с тепловоза,один хрен делать тнвд,хуже не будет!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
valelc | valelcДата: Суббота, 2014-11-15, 00:37 | Сообщение # 143 |
Группа: Удаленные
| рейл любит соляру особенно если постоянно глушить стоять, заводить ездить по 2-3 км потом глушить и опять на полу прогретом моторе ехать немного. У меня на 2,5л объём, расход до 18 зимой и до 10 летом плавает.
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Суббота, 2014-11-15, 00:54 | Сообщение # 144 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| valelc, одни расходы!развожу до 17 точек в день,глушу и завожу по 50 раз в день,спойлер в помощь,13 литров было всего 1 раз когда под хвост,давал!без спойлера 10,6 было,а сейчас 9,3,замерв до полного бака(пока не потечет обратно)!сейчас подумываю покупать дизель по дешевке!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
valelc | valelcДата: Суббота, 2014-11-15, 01:01 | Сообщение # 145 |
Группа: Удаленные
| не успевает остывать у тебя. при глубоком охлаждении и езде на не прогретом моторе влечёт расход
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Суббота, 2014-11-15, 01:13 | Сообщение # 146 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| valelc, я пулей бегаю,стоянка денег стоит,штраф 2.500,весь центр под всевидещим оком!но у меня механика(не комон рейл),хотя у нас почти у всех рейл,а проблемы у единиц,и только из за жадности!(залив откровеной каки,или из бака дальнобоя!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
antoxaxp | antoxaxpДата: Суббота, 2014-11-15, 01:34 | Сообщение # 147 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: вологда
Сообщений: 22
| Цитата Realmen1977 ( ) это слишком много!у меня сейчас 9,3 груженый по пробкам!по трассе еще со спойлером не пробовал!педаль нажимаю 1/3!иногда в пол,но редко!надо проаерить давление в шинах,форсунки,тнвд,может угол зажигания ушел,а может топливный фильтр давно не менял!полная диагностика тебе в помощь,или забей,и бери топливо с тепловоза,один хрен делать тнвд,хуже не будет!Прикрепления: 1906507.jpg(48Kb) фильтра и масла все заменено. споллера нет, но буду ставить , говорят очень помогает. резина вся новая. пробег 193000. вот и думаю что не должен столько много кушать. заводиться с пол оборота. не трясет. работает как часики, а расход блин, большой( подскажите на какие основные моменты в движке обратить внимание? что почистить, что заменить и т.д.
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Суббота, 2014-11-15, 01:50 | Сообщение # 148 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| antoxaxp, для начала залей под пробку,и попробуй на педаль еле нажимать(типа эксперимент),и так 100 или 200 км,и больше 80км/ч ни ни,(да будет тяжело,но попробуй),а после опять под пробку!и посчитай!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
antoxaxp | antoxaxpДата: Суббота, 2014-11-15, 02:02 | Сообщение # 149 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: вологда
Сообщений: 22
| Цитата Realmen1977 ( ) для начала залей под пробку,и попробуй на педаль еле нажимать(типа эксперимент),и так 100 или 200 км,и больше 80км/ч ни ни,(да будет тяжело,но попробуй),а после опять под пробку!и посчитай! постоянно полный бак заливаю. проезжаю 400км ну + - 30км еще. езжу и в городе и по трассе, еду всегда не больше 90 и то чувствую, тяжеловато ему) а кстати бак 50л?
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Суббота, 2014-11-15, 23:59 | Сообщение # 150 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| antoxaxp, у тебя в школе по математике,наверное была 2! ,пишешь,типа на 50 литровом баке проезжаешь 400км в среднем,бак сухой(я так понял),затем заливаншь до полного(плунжера гоняешь в сухую),арасход 15 литров ,тогда тебе господь послал манну небесную,10 литров бонуса!поставь спойлер,и не морочь людям мозги!и в итоге получится 11 литров на 100км!и не забудь свечку поставить!а мне типа лайк!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |