Все о KIA Bongo

Форсунки J3 2.9 CRDI - Страница 10 - Форум Kia Bongo

Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Форсунки J3 2.9 CRDI
Форсунки J3 2.9 CRDI
valelcДата: Четверг, 2015-04-02, 20:04 | Сообщение # 271
Группа: Удаленные





около 9000 р.
 
yurecДата: Четверг, 2015-04-02, 20:12 | Сообщение # 272
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
А можно купить набором или только по отдельности?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
valelcДата: Четверг, 2015-04-02, 20:26 | Сообщение # 273
Группа: Удаленные





по разному есть, комплект не оригинал 9000 есть всё по отдельности оригинал и не только, но поштучно дороже выходит
 
yurecДата: Четверг, 2015-04-02, 21:15 | Сообщение # 274
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
А номерок кита для j3 2.9 можно?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
valelcДата: Четверг, 2015-04-02, 21:25 | Сообщение # 275
Группа: Удаленные





нету он кооперативный для оригинала только поштучная замена
 
ShaiДата: Четверг, 2015-04-02, 23:42 | Сообщение # 276
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
комплект грм и 5 роликов за 6000р купил

KN3HAP8N18K279438

Сообщение отредактировал Shai - Четверг, 2015-04-02, 23:43
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-04-03, 00:40 | Сообщение # 277
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, привет!что за дела?почему помпу не меняешь?смотри в оба,не там экономишь!помпу заклинит,ремень перескочит,и привет!работа без платно,а помпа 5 руб!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Понедельник, 2015-04-06, 15:48 | Сообщение # 278
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
Shai, привет!что за дела?почему помпу не меняешь?смотри в оба,не там экономишь!помпу заклинит,ремень перескочит,и привет!работа без платно,а помпа 5 руб!
надо спросить у них что там с ней...)

Добавлено (06.04.2015, 15:48)
---------------------------------------------
всё сделали. заводиться с пол тыка, но чуть постукивают клапана (пока без антифриза, машину не прогревали) седня обещают подшаманить. завтра могу забирать surprised стружки в топливном нету, 1.5 месяца без машины прожил. тяжко на маршрутках ездить


KN3HAP8N18K279438

Сообщение отредактировал Shai - Понедельник, 2015-04-06, 15:48
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-04-06, 20:36 | Сообщение # 279
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, принимай поздравления!! wave

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Вторник, 2015-04-07, 21:53 | Сообщение # 280
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
принимай поздравления!!
спс)))

всё забрал машину, заводиться с пол тыка, но чуть постукивает новая форсунка(видно не прописалась еще) должна после запусков 20 прописаться как он мне обьяснил,отключали  цилиндр стук пропадал, на стенде ее тестил говорит ни по одним параметрам она не проходит, но как так она же новая? провал на 4 скорости от 1700-2100оборотов почему то остался как от него избавиться хз.думал уйдет с ремонтом форсунок. один косяк, обломили ручку на щупе масла, и ремень для второго пассажира без понятия куда прикручивается. так и оставили без ремня) потом разберусь...

Добавлено (07.04.2015, 21:53)
---------------------------------------------
ап.... народ подскажите форсунка сама пропишется или вручную прописывать надо? а то стучит


KN3HAP8N18K279438

Сообщение отредактировал Shai - Понедельник, 2015-04-06, 21:08
 
ДядяФедорДата: Среда, 2015-04-08, 04:44 | Сообщение # 281
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Shai, не пропишется форсунка, если стенд не прошла, это какая-то жо, ищи диагноста со сканером, на раовую прописку сканер покупать наверно эт. Круто, я не решился, жду диагноста. Вообще с коммоном надо оч аккуратно, поршневая развалится нах от детонации. Стук это нефорсунка, это детонация цилиндра. Может уже хага поршневой? Если долго ездил на конченны форсах, то запросто может так быть.
Надеюсь что неправ...........


Куда катится мир... на полном приводе??
 
ShaiДата: Среда, 2015-04-08, 15:47 | Сообщение # 282
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
поршневая в норме. щас сканером прописали эту форсунку толку не дало плюс черный дым валит. отдал машину опять в сервис чтоб разбирался что за х...  форсунка новая из 6 тестов прошла всего один тест, только что вместе ставили ее на стенд... надоело уже(((  седня с утра завожусь, машина на 350 оборотах держится, потом плавно набрала прогревочные.

KN3HAP8N18K279438
 
ДядяФедорДата: Среда, 2015-04-08, 16:01 | Сообщение # 283
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Shai, рейку на предмет стружки снимал?

Добавлено (08.04.2015, 16:01)
---------------------------------------------
У меня фильтр чистый бак чистый врейке стружка, в форсунке стружка


Куда катится мир... на полном приводе??
 
ShaiДата: Суббота, 2015-04-11, 00:26 | Сообщение # 284
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата ДядяФедор ()
Shai, рейку на предмет стружки снимал?
неа

Добавлено (11.04.2015, 00:26)
---------------------------------------------
купил клапан обратки в корея дизель за 6000р корейский, поставил он его, заводится вроде норм, на утро незнаю как заведется(когда он все поставил,завел,машина набрала прогревочные но на педаль газа не реагировала, он стер ошибки и все нормально стало) чуть постукивают форсы до 1500-2000 оборотов,потом стук пропадает. провалы на 4 и 2 скорости не исчезли. еще седня стою на холостых долго стою. и слышу какой то звон как будто собака цепью елозит(реально думал что собака на нашей базе бегает и звук цепи от нее) оказалось что то в районе коробки,звук не постоянный. приехал к сервисмену тот не знает в чем проблема. маленько покатавшись звук пропал,надеюсь насовсем. но заметил что на заглушенной машине если выжать сцепление происходит какой то щелчек типа релюшки (хз как обьяснить) раньше его никогда не замечал. вот таки дела. еще по сканеру показывает температуру во впускном коллекторе -19 хотя на улице +5. что это может быть?


KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-04-11, 01:49 | Сообщение # 285
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, не волнуйся,заводится уже хорошо!худшего не случилось!мои поздравления!но на самом деле это нам,жизненный урок!Б/У и ком транспорт не совместимы!пожинаешь плоды предедущего наездника!был у меня случай,ехал на газели,3 месяца от роду,и бах заглохла и не заводится,и показывает типа перегрев мотора, руками трогаю,а радиатор чуть тёплый,машина на гарантии,звоню так и так,а мне в ответ,эвакуатор выслали,ждите!привезли,выкрутили свечи,(поменяли),не заводится!пришёл чел,поменял предохранитель на мозги,и о чудо,тачка ожила!я довольный,но не тут то было,мастер подходит и говорит,случай не гарантийный,предохранители не входят в гарантию,иди оплачивай эвакуатор,и диагностику!зато я купил немного опыта и знаний!так,что SHAI,у тебя всё впереди!жив,здоров,а ведро своё отобьёшь,если не будешь линиться! smile

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Суббота, 2015-04-11, 01:59 | Сообщение # 286
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
так,что SHAI,у тебя всё впереди!жив,здоров,а ведро своё отобьёшь,если не будешь линиться!
да зае??о уже 60000тыр потратил. уже есть желание купить себе корону зубатку за 70000р и ездить.. форсы постукивают немного но это пол беды но почему и отчего провалы на 4 и 2 скоростях?на 2 скорости с начала троганья до 2000оборотов дикий провал еле еле трогается(в горку вообще глохнет) раньше помню педаль на второй хоть резко отпустил,машина сорвалась с места.. и главно никто ниче незнает в чем проблема у кого только не спрашивал. пробег у меня всего 164000км


KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-04-11, 02:22 | Сообщение # 287
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, на самом деле,это не много!у меня знакомы в 2003 году,купил ивеко дейли 1994 года,на мытищинской ярмарке!попал на такое бабло,начиная с двигла,коробки,ходовой,и заканчивая лопатой,и полной переваркой фургона!за сколько купил и в ремонт столько же влупил!годы были жирные,работы было валом,за 1 год,вроде всё отбил!но тачка так и осталась гнилым ведром!а у тебя все гото 60.000 и неизвестность!(ищи нормальный сервис)!а то деньги вбухаешь,а дело в стружке!странноватто както! biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Суббота, 2015-04-11, 03:00 | Сообщение # 288
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
думаешь провалы изза насоса?если насос наворачивается других видимых последствий нет?а то со второстепенной на главную с медленно разгоняющейся машиной жесть трогаться. приходиться с прогазовкой что тоже черевато

KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-04-11, 17:56 | Сообщение # 289
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, я думаю,что сначало надо сделать диагностику всей топливной системы,желательно с промывкой,а уж затем форсунки новые ставить,а то получается,как то через ж..у!не удивлюсь,если опять проблемы начнутся с заводкой!сканером пусть проверят все параметры,ошибки,(парни всё уже написали на форуме),а то так пол машины заменишь,а толку 0!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Суббота, 2015-04-11, 18:12 | Сообщение # 290
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
да чистили топливную перед новым годом с заменой фильтра. мож все дело в тнвд или этот клапан IBM

KN3HAP8N18K279438
 
ремесленникДата: Суббота, 2015-04-11, 18:16 | Сообщение # 291
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Shai ()
с начала троганья до 2000оборотов дикий провал еле еле трогается(в горку вообще глохнет)
к кузнецу со сканером, проверить давление в топливной, на сколько отличается от расчетного. глянуть какие ошибки пишет


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ДядяФедорДата: Вторник, 2015-04-14, 04:26 | Сообщение # 292
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Shai, если была стружка, то тнвд хана.

Я щас свою завел, ни провалов, ни троений. Форсунки надо только прописать, жду диагноста.

Когда работал в сервисе, диагносты жили в маленьком гаражикн, который был прозван крольчатником. Соотв. Их звали папа кролик и мама кролик. Ну а что выезжало из крольчатника нетрудно догадаться...........

Вот времена были...........
Можно было нормальную тачку купить, занедорого...........

Е


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-04-27, 00:00 | Сообщение # 293
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, ну как обстоят дела с ремонтом?а то пропал кудато? angry

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДядяФедорДата: Понедельник, 2015-04-27, 05:00 | Сообщение # 294
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977,  ты его уже затроллил, вот он и затаился. Бабки на тнвд или новую тачку копит, инет отключил для экономии,,, happy

Добавлено (27.04.2015, 05:00)
---------------------------------------------
После всех сборок, прописок и пр при нажатии на газ под нмгрузкой детонация и свист-вой турбины. Фильтр воздушный загаженбыл, поменял вой прошел, а детонация осталась. Надо видимо или покататься, или еще тотеку плеснуть, который цетан-корректор.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-04-27, 05:22 | Сообщение # 295
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ДядяФедор, я никого не тролил! happy ,не лей цитан коректор,а то поршни прогорят,или клапана!не ужели по нормальному не работает?что за работники в сервисах пошли? cry

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДядяФедорДата: Понедельник, 2015-04-27, 13:26 | Сообщение # 296
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, это не работники, это солярка говно. Для комонейла чем выше цетанвое число, тем лучше. Он же весь электронный, работает на грани детонации. Кстати авта поехала как никогда не ездила, даже на штатных колесах.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
p-taurusДата: Понедельник, 2015-04-27, 20:11 | Сообщение # 297
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Т.е. всё таки есть приход от прописки форсунок? ;-)

Диагностика - GDS, G-SCAN, Autohex2
Чиптюнинг, программное отключение DPF, EGR
 
ДядяФедорДата: Понедельник, 2015-04-27, 20:41 | Сообщение # 298
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
p-taurus, ну да я ж вроде говорил. Ещеб давление померять на всасе насоса. Вот еще вспомнил. Пока к тебе ехал, мотор говорил дыг дыг жыг, такое уже было, пока не умерла. Щас дыга нет, только детонация. Надо сдать соляр в лабораторию, цетановое померять. Ну и по трассе дать просраться.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
valelcДата: Понедельник, 2015-04-27, 23:21 | Сообщение # 299
Группа: Удаленные





Цитата Shai ()
уже 60000тыр потратил
я ему предлагал на механику переделать, это ему в Иркутске 80000 обошлось бы, и за два дня уехал бы и забыл бы про все головняки. да и про насос тоже говорил, что надо на стенде катнуть, прежде чем в ремонт лезти, видимо форсы химичил без конца, а насос ему каку подложил.
 
ShaiДата: Четверг, 2015-05-21, 01:11 | Сообщение # 300
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
а мне кто нить может помочь,после ночного простоя как завел,держит сек 20-40(в зависимости от холода) 500-700оборотов на педаль газа не реагирует в течении 10-30 сек, и при этом соляра исчезает прям на глазах. черного дыма нет, по трассе 11 литров на 100км. и как то странно на холостых 800оборотов держит. заменил одну форсунку и на остальных клапана обратки,грм,ролики и тд,. двиг работает жестко. на второй и четвертой дикий провал скорости,еле еле разгоняется. при глушении слышен свист какого то клапана,после того как машина заглохла сек 3 слышен гул

KN3HAP8N18K279438
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Форсунки J3 2.9 CRDI
Поиск: