Все о KIA Bongo

Пожалуйста помогите!!! J3 2.9 crdi пропала тяга - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Пожалуйста помогите!!! J3 2.9 crdi пропала тяга
mrJuniorДата: Воскресенье, 2014-09-21, 22:41 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Львов
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Всем привет.
извините если создал не здесь тему я новичек.

такая вот у меня проблема автомобиль Киа Карнивал 2.9 CRDi двигатель J3 как и на бонго. последнее время постоянно загораеться чек под нагрузкой, и на холодную не развивает обороты на передаче, на холостую все ок.
начитался информации в интернете, сделал диагностику на перелив форсунок в обратку., 4 под замену.
купил 4 клапана, перед заменой проверил фильтр на стружку, стружки нет, фильтр новый поставил, форсунки перебрали, промыли поставили новые клапана. машина завелась без проблем работает мотор ровно. сделал пробный заезд, чек загораеться, сделали комп диагностику есть две ошибки p1119 пишет максимальное давление в контуре .датчик давления, и р1120. заводится нормально, менял клапан на тнвд ставил два разных, один с робочей машины. симптомы все остались, чек загораеться, тяг ина холодкую нет откулючал ДМРВ под нагрузкой появляеться черный дым. в чем еще может быть проблема? помогите пожалуйста может катализатор (сажевый фильтр) забит? 
огромное спасибо за помощь на перед и за все Ваши советы.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-09-21, 23:30 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
mrJunior, а клапан дозатор на топливной рейке не меняли? и вот тут посмотрите: http://kiabongo.info/forum/28-883-16852-16-1388465872 и тут: http://kiabongo.info/forum/28-154-2535-16-1316357407

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
mrJuniorДата: Воскресенье, 2014-09-21, 23:38 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Львов
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
спасибо за ответ.
у меня на рейке клапана вроде нет, клапан на тнвд а на рейке датчик давления насколько я понимаю.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-09-21, 23:42 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Не клапан, датчик, я описался. Если датчик будет неисправный (износ, соринка и т.д.), давление будет выше расчетного, ЭБУ даст сигнал форсункам и они начнут сливать лишнее давление через обратку (аварийный режим)

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
mrJuniorДата: Воскресенье, 2014-09-21, 23:46 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Львов
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
а как сам тот датчик проверить? клапана поменял форсы не сливают, но присутствует временами звук цокота под капотом во время движения. я так понимаю через завышеное давление иглы стучат?

Сообщение отредактировал mrJunior - Воскресенье, 2014-09-21, 23:47
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-09-21, 23:51 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Снимите, попробуйте его промыть очистителем карбюратора или чем то подобным, если причина в загрязнении, то поможет, если причина в износе, то только замена. Можно привлечь донора для проверки.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
mrJuniorДата: Воскресенье, 2014-09-21, 23:56 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Львов
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
а мультиметром его нельзя проверить? так как я сомневаюсь что там загрязнение это же коммон рейл(
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-09-22, 00:40 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Дизельное топливо тоже оставляет отложения.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
mrJuniorДата: Понедельник, 2014-09-22, 04:35 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Львов
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
датчик снял он чистый, прочистил его химией продул закрутил на место изменений нет, что еще может отвечать за повышеное давление? на прогретом моторе когда даю педаль в пол слышно как цокотят форсунки.
 
VoevodaДата: Понедельник, 2014-09-22, 17:41 | Сообщение # 10
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
mrJunior,KIA Carnival, J3, 2.9 Но!!! год то какой и даже не это главное, двигатель то наш, а топливная может уже отличаться, слив по обратке а именно редукционный предохранитель это я имею ввиду. Сфотографируйте саму рейку с верху,с права и с лева и выкладывайте, будем посмотреть. У нас за повышенное давление отвечает пара датчик на рейке и IMV клапан на топливном насосе.У вас может быть по другому.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
mrJuniorДата: Вторник, 2014-09-23, 00:25 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Львов
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
а как фото выложить?

Добавлено (23.09.2014, 00:25)
---------------------------------------------

Цитата Voevoda ()
слив по обратке а именно редукционный предохранитель это я имею ввиду
пожалуйста поподробние об этом как посмотреть и где?
 
mrJuniorДата: Вторник, 2014-09-23, 06:53 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Львов
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
вот такая рампа у меня стоит
Прикрепления: 9390082.jpeg (125.0 Kb)
 
mrJuniorДата: Вторник, 2014-09-23, 06:59 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Львов
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
вот такой двигатель с виду, но это фото с инета у меня точно такой двиг и рейка. сегодня снял фишку с нассоса с клапана завел двиг он страшно громко цокотел как я понимаю сильно большое давление в рейке. потом стянул фишку с датчика над клапаном на нассосе что за датчик? температуры топлива? без даного датчика автомобиль на холодную более резвый, на теплую начинает тормозить и не такой резвый.
Прикрепления: 7029837.jpeg (115.5 Kb)
 
VoevodaДата: Вторник, 2014-09-23, 07:36 | Сообщение # 14
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Поподробнее о сливе редукционником отдельно и не сейчас.Я попросил сфотографируйте свой двигатель, а именно рампу(рейку), как можно ближе,сверху,слева и справа, снимать с движка её не надо,фотографируйте на двигателе. Хочу посмотреть,стоит ли там у вас редукционный клапан на торце рейки(по идее должен стоять справа(если сверху смотреть и левую руку на бампер положить). рейка точно у вас не наша! У нас клапан давления стоит в торце,ваш вынесен.Поэтому и нужны фото.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
mrJuniorДата: Вторник, 2014-09-23, 16:54 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Львов
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
хорошо сегодня сделаю и к вечеру или утром завтра выложу., но на рейке нет у меня никакого клапана с левой стороны заглушка по середине датчик и с правой стороны ничего нет.
 
VoevodaДата: Вторник, 2014-09-23, 16:59 | Сообщение # 16
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Хорошо понял,буду ждать фото и посмотрю, что за ошибки светятся у вас.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
mrJuniorДата: Суббота, 2014-09-27, 21:10 | Сообщение # 17
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Львов
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
извините что так долго времени свободного не хватает вот фото

Добавлено (27.09.2014, 21:10)
---------------------------------------------

Цитата Voevoda ()
Хорошо понял,буду ждать фото и посмотрю, что за ошибки светятся у вас.
Цитата скинул фото есть какие нибудь мысли по поводу проблемы?
Прикрепления: 6091244.jpg (89.7 Kb) · 1168630.jpg (68.3 Kb) · 7432536.jpg (74.9 Kb) · 4978721.jpg (70.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: