Все о KIA Bongo

Подскажите расшифровку кода ошибки ! - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MOLIK, valelc  
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Диагностика » Подскажите расшифровку кода ошибки ! (Недоделки СТО, головная боль владельца)
Подскажите расшифровку кода ошибки !
gordsДата: Среда, 2011-05-18, 22:44 | Сообщение # 1
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
По причине того что на скорости 95 - 100 км/ч загорается CHEK, пришлось делать диагностику, в результате я понял что с корейцами не всё так просто.
Вчера заехал в автоцентр по продаже и ремонту корейцев, механик подключил сканер, газовал, долго думал, потом сделал сброс всех ошибок и сказал проехаться ещё раз чтобы загорелся СНЕК, после моего возвращения опять подключил сканер, потом совещался с коллегами... В результате точного диагноза мне так и не выдал, дескать может быть две неисправности: 1) трещина на топливопроводе низкого давления ( бак-фильтр-тнвд ) в результате чего подсасывается воздух. 2) ошибку выдаёт какая либо из форсунок. Короче ничего вразумительного.
Сегодня заехал в другой центр по ремонту корейцев! Механик подключил сканер, и говорит что проблема с воздухом, а точнее с каким то из двух датчиков воздуха, один из которых стоит на корпусе воздушного фильтра, другой на двигателе!
А так же записал мне код ошибки / Р 0380/ !!!!
Вот передо мной и возникла делема - кому из них верить и что ремонтировать!?

Может кто подскажет что это за ошибка Р0380 ???

Добавлено (18.05.2011, 22:44)
---------------------------------------------
Или может кто посоветует чего ремонтировать?


Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
MOLIKДата: Среда, 2011-05-18, 22:48 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Для начала почитайте здесь: http://kiabongo.info/forum/4-67-1634-16-1304070311 , а потом обратитесь к автору в личке или в ветке форума, думаю что лучше его вряд ли кто объяснит и поможет с этим делом.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
radeonДата: Четверг, 2011-05-19, 04:31 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





gords, Топливный фильтр давно менял?? Как-то тоже ЧЕК загорался на повышенной скорости. Глушил, заводил и ЧЕК пропадал. Даже как-то приноровился на ходу глушить и заводить, а то ЧЕК глаза мозолил.
Насчёт кодов ошибок, если всё склеится, то завтра отпишусь.
 
gordsДата: Среда, 2011-05-25, 18:54 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
radeon, когда первый раз увидел СНЕК то первым делом попробовал заменить фильтры, топливный и воздушный, но к сожалению проблема не ушла. Заранее спасибо если с кодами получится.

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
radeonДата: Четверг, 2011-06-02, 04:14 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Коды ошибок J3, 2,9L





Прикрепления: 4290400.jpg (115.8 Kb) · 9923889.jpg (193.1 Kb) · 0038333.jpg (193.2 Kb) · 5310225.jpg (197.4 Kb) · 2417617.jpg (74.9 Kb)
 
gordsДата: Вторник, 2011-06-14, 00:37 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
radeon, спасибо за коды, жаль что я не нашел своего Р0380, попробую ещё раз прокатиться по диагностикам, может мне не верный код выдали...?

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
tuyaaraДата: Пятница, 2011-07-08, 13:38 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мирный
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
мотор 2,9 CRDI плохо заводится, выдал ошибку 1120 - эл.магн. клапан регулирования подачи топлива. Снимал, от аккумулятора щелкает перекрывается. Форсунки перебрал. Подозреваю ТНВД. Проверю еще датчик давления на рампе - может заедает. Подскажите коллеги где заказать ремкомплекты на ТНВД и форсунки? рано или поздно и до них дойдет дело
 
yarzipДата: Суббота, 2011-09-17, 20:56 | Сообщение # 8
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ярославль
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Добра выдало ошибку 0870 не подскажете что может быть?
и кто сталкивался с датчиком давления топлива ТНВД номерок бы заполучить


Почти счастливый бонговодитель
Бонго III 2011г 4х4 WD
 
андрей28Дата: Суббота, 2011-09-17, 21:22 | Сообщение # 9
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Если нетрудно ,то пишите ошибки ццеликом как показывает сканер и про датчик с насосом поподробнее.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
yarzipДата: Понедельник, 2011-09-19, 00:26 | Сообщение # 10
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ярославль
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Написал ровно так как у меня написано в наряде заказе.
" рекомендация- замена датчика давления топлива на ТНВД, ошибки 0830, 0870.
еще на словах сказали что там 2 датчика и нужен именно который стоит на тнвд

а проявляется сие просто
1 заводится долго
2 на ходу может разорвать цепь питания, глохнет. выкл /вкл зажигание на скорости , едешь дальше. или на холостых глохнет.
вот такой компот приключился


Почти счастливый бонговодитель
Бонго III 2011г 4х4 WD


Сообщение отредактировал yarzip - Понедельник, 2011-09-19, 00:27
 
андрей28Дата: Понедельник, 2011-09-19, 01:50 | Сообщение # 11
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
А кроме как подключить диагностический прибор они хоть проверяли форсунки да и сам датчик(регулятор давления топлива на ТНВД),датчик контроля давления в рампе.Надо смотреть какое давление при заводке, а потом искать где происходит его потеря(отключать форсунки глушить рампу и смотреть какое давление давит сам насос без форсунок).Насколько я помню эти ошибки не имеют не какого отношеня к датчику,обычно по давлению идут ошибки P1119,P1120.И магистраль низкого давления надо тоже проверять.Проводку датчика надо тоже проверить ,вроде всё.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
yarzipДата: Вторник, 2011-09-20, 01:35 | Сообщение # 12
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ярославль
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
сегодня добрался до братского сервиса. парни раскидали мне машинку. говорят скорее всего дело в форсунках, 3 переливают. бум чистить или менять завтра стенд покажет. сказали это результат того что все лето проездил с мертвыми свечами.

Почти счастливый бонговодитель
Бонго III 2011г 4х4 WD
 
БелыйДата: Вторник, 2011-09-20, 10:43 | Сообщение # 13
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (yarzip)
сказали это результат того что все лето проездил с мертвыми свечами.

растолкуйте пожалуйста причиноследственную связь, а то свечи тока перед зимой проверяю. и получается что возможно всё лето и езжу с мёртвыми.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
pavlovanДата: Среда, 2011-09-21, 00:01 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (Белый)
растолкуйте пожалуйста причиноследственную связь
- Я вот тоже не пойму.
А если у меня нет свечей, а только спираль?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
андрей28Дата: Среда, 2011-09-21, 00:09 | Сообщение # 15
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Да не как это не связано.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
БелыйДата: Четверг, 2011-09-22, 00:08 | Сообщение # 16
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
летом я вообще свечи не грею, ключ в замок и сразу завожу. насколько я понимаю. свечи нужны только при запуске. чтоб подогреть топливо, чтоб легче было создать компрессию и воспламенить.
а вот зимой три раза прогреваю, перед тем как завести.
или я не прав?


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
pavlovanДата: Четверг, 2011-09-22, 14:48 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Я при каждом запуске- будь то зима или лето, холодный двиг или горячий, всегда жду когда погаснет спиралька на панели. Если она загорается на электронном дизеле даже при горячем двигателе, значит это зачем-то нужно.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
gordsДата: Суббота, 2011-12-10, 00:22 | Сообщение # 18
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
моя эпопея закончилась заменой сальника на тнвд и ремонтом форсунок, за всё 37 т.р. блин..

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
viksennДата: Вторник, 2012-05-22, 18:54 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем участникам форума.
Купил KIA BONGO-3; 2007г; 4WD механика;2,9 турбодизель, j3; Двухкабинник. Поездил 3-и дня нормально, на 4-й день загорелся чек и двигатель потерял тягу, остановился, заглушил, подождал немного, завел, чек погас, поехал дальше, до авторема дотянуть, двигатель под гору набирает обороты, в гору теряет, доходит до 1-й передачи, на педаль газа не реагирует, нога на педали чисто для успокоения, машина идет на подъем почти на холостых оборотах, в какой-то момент начинает набирать обороты, добавляю газ, 2-3-4 до 5, везет, но счастье не долго, опять небольшой подъем и снова все сначала, даже по ровной дороге через какой - то промежуток это все повторяется, заводится очень тяжело, с отжимом сцепления. Проехал 3-и пункта диагностики, программы для KIA BONGO-3; у них нет, а другими программами ошибки не считываются - сканер ошибок не видит даже при загоревшемся чеке, сегодня, завтра, после очередной проверки и не знаю заведу ли еще раз чтобы перегнать в очередной авторем, по телефону говорят, что по телефону машины не ремонтируют, ГАНИ СЮДА, на вопрос, есть ли программа, отвечают "посмотрим", а приезжаешь, цокают языком и хлопают глазами. До какого-то дилерского центра, где бы был сканер с нужной программой, сам уже не доеду, а тащить за 200км, тоже проблема, и еще пока такой в Красноярске не нашел, говорят в "KIA Цент Красноярск" можно сделать диагностику, если бы совсем движок не работал, а то везет как новый а через минуту - до 1 передачи докатываешься. Если у кого было что-то подобное, и где лечить? за ранее благодарен. Постараюсь всю полученную информацию добавлять на форум.
 
протекДата: Четверг, 2012-07-26, 02:16 | Сообщение # 20
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рощино
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Привет всем форумчанам! У меня вопрос к спецам - к диагностам и знатокам. История: КИЯ бонго ,J3 ,2,9куба,механника. Очень долго заводится, работает более менее сносно: недымит, чуть раскачивается на ХХ, ВЫдает ошибки Р1119 Р1120-периодически, иногда фиксирует Р0340 . На ходу периодически плавает ( тяга ) двигателя, на спуске может заглохнуть--накатом заводиться стартером хорошо , но если остановился и заглушил, крутиш минут 15. На холодную заводка лучше чем на горячую. Делал тест сканером на утечку. Получил следующее: Стартерная прокрутка-80 бар. на холостом ходе--230-240 бар на 3000-- 1400бар. Форсунки конечно текут. Вопрос: для теста на утечку сканером давление нормальное или нет? о состоянии на соса можно сказать что нибудь по этим цыфрам? Что про верить еще? Подскажите начинающему --дорого все ,нехочу ошибиться.

Диагностика и ремонт.
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-07-26, 16:52 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
вот это ваше-Форсунки конечно текут. - и есть ответ на ваш вопрос. меняйте форсики. кстати и насос тоже. пробег какой? смотрите на предмет стружки топливную. если есть то вы попали. желательно всю топливную менять на новую. промывка ничего не даст. и бак, и магистрали, и тнвд, и форсунки, и тем более фильтр------ всё на новое. я не сделал этого и заплатил очень дорого . ставя новые форсунки я неудосужился сразу заменить тнвд, и итог неутешительный! новые форсунки накрылись через три дня. а убил их тнвд, который погнал стружку! теперь всё под замену! и рейка и трубки и тд. а про промывку тут писали. мой не мой, а риск что стружка осталась где то очень велик!

Добавлено (26.07.2012, 16:52)
---------------------------------------------
протек, ВЫШЕНАПИСАНОЕ ДЛЯ ВАС.

 
pavlovanДата: Четверг, 2012-07-26, 22:17 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
протек, Надо снять хотя бы одну форсунку и разобрать её. Вытащить клапан и посмотреть его под микроскопом. Если стружки нет- отделаешься только заменой клапанов (3500р х 4шт + работа). Топливо с топливного фильтра тоже нужно слить и тщательно просмотреть на присутствие стружки. Снимая форсунки нужно их подписывать, чтобы поставить их потом на свои места.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
протекДата: Четверг, 2012-07-26, 23:13 | Сообщение # 23
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рощино
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Машина не частника , организации. Форсы приговорил пока на ремонт, стендисты думаю сами отбракуют в топку или в работу. Сам разбирать боюсь ,опыта нет . Сегодня был китаец на БОНГО только что с ремонта---заменили форсы, одну старую он отдал на растерзание--буду вникать. ЧАЙНИК-БОНГОВОД : полностью с Вами согласен надо менять все, но цена волосы дыбом у начальства подымает. PAVLOVAN : на предмет стружки не смотрел , гляну . Так вот нет ответа на вопрос двумя постами выше, про тест сканером на утечку. Возможно ли тестом определить форсы или насос, ? Давление в рампе какбы нормальное . Или насос диагностируется только на наличие стружки.? Со стартерной прокруткой все ясно, форсы сбрасывют. И при такой сильной утечке почему тест проходит с нормальным давлением ?.Подскажите начинающему .

Диагностика и ремонт.
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-07-26, 23:42 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
на счёт тнвд и его проверки. снять трубку которая на рейку с тнвд.вместо неё трубку с манометром и прокрутить стартером. давление не помню какое, ребята знают, напишут. этот способ самый простой и надёжный. если давление хорошее, можно оставить насос на месте, но предварительно взять с него дт на анализ(предмет стружки). если всё окей, то можно оставить, а если стружка, то снимать тнвд и ставить новый.!!! и никаких там востановленные насосы, только новый! НАПОМИНАЮ ! ЕСЛИ СТРУЖКА, ТО ВСЁ ОЧЕНЬ СЛОЖНО! ПРОМЫВКА НЕ ДАЁТ ГАРАНТИЙ НИКАКИХ!!! а форсунки просто проверить тестом на обратку( процесс описан на форуме) даже чуточку выше нормы то менять однозначно ! если принебреч этим, оставить форсунку ту которая льёт но немного, то в самые короткие сроки она польёт так , что дизель не запустится вообще ! и про ремонт , или востановление форсунки ------ ставить предпочтительно новую, с заводской тарировкой .( напомню, что новая форсунка почти вообще не сливает в обратку !)

Добавлено (26.07.2012, 23:39)
---------------------------------------------
а дизель у вас не дымит --- это временно ! скоро и чадить будет, но вероятнее всего что заводится перестанет вообще, ну разве только с толкача, или с газом ! а потом вообще умрёт !

Добавлено (26.07.2012, 23:42)
---------------------------------------------
я тут всё про коммон рейл написал, а протек, у механника, так что не знаю, полезно вам это или нет. biggrin

 
протекДата: Пятница, 2012-07-27, 00:24 | Сообщение # 25
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рощино
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
ЧАЙНИК-БОНГОВОД спасибо за разьяснения . Читаю ветки форума--картина печальная cry , основная причина дизтопливо cool

Диагностика и ремонт.
 
pavlovanДата: Пятница, 2012-07-27, 09:08 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (протек)
Так вот нет ответа на вопрос двумя постами выше, про тест сканером на утечку. Возможно ли тестом определить форсы или насос,

По кодам со сканера это может определить только опытный специалист, да и то не точно, а "скорее всего".
А форсунку разобрать не бойся- Переворачиваешь её вверх тормашкой и зажимаешь в тисы. Откручиваешь наконечник и аккуратно снимаешь его- там всё и увидишь. Собрать можно на ленту ФУМ.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
AlRu38Дата: Пятница, 2012-07-27, 14:09 | Сообщение # 27
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Насколько точно кострукция форсунок соответствует описаной здесь:

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel-naya-toplivnaya-apparatura/forsunki/


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
протекДата: Суббота, 2012-07-28, 00:09 | Сообщение # 28
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рощино
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Уважаемые участники форума подскажите кто знает ,как расконсервировать новую форсунку комон райл применительно на БОНГО ? Может сылочка есть или какое видео ? Интересует сам процесс со всеми подводными камнями , и чего в книгах не пишут.

Диагностика и ремонт.
 
mangust4Дата: Пятница, 2013-02-01, 22:37 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Всем добрый день.
Проблема таже, как и у большинства: на скорости более 60 км загорается "чек", падает тяга. Изменился звук работы двигателя с привычного тарахтения на странный вой.
Заменил топливный фильтр - проблема не решилась.
Сканер показывает код ошибки 1120/1119.
Посоветуйте хороший (по возможности не слишком дорогой) сервис в Москве для проведения ремонта.


KIA Bongo III Track
KN4HAW8NP8K268092


Сообщение отредактировал mangust4 - Пятница, 2013-02-01, 22:40
 
valelcДата: Четверг, 2014-05-01, 15:50 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Тему переименовал, тема очень нужная, теперь будет немного понятней.
mangust4,Спасибо за вопрос, для этого нужно создать новую тему.
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Диагностика » Подскажите расшифровку кода ошибки ! (Недоделки СТО, головная боль владельца)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: