Помогите с выбором автомобиля!
|
|
avapon | avaponДата: Суббота, 2011-04-30, 21:59 | Сообщение # 1 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Уважаемые форумчане!!!! Прошу помощи. Что лучше - Портер-2 или Бонго-3? Это не праздное любопытство. Ищу авто рефку для работы. выпускают на базе этих авто. Портер вроде ниже, двигатель 2,5 Бонго повыше, есть и полный привод, но есть и много минусов. Жду совета. Заранее спасибо!
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-04-30, 23:24 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Выкладывай, что для тебя плюсы-что минусы, а мы дополним, чем сможем.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
avapon | avaponДата: Суббота, 2011-04-30, 23:45 | Сообщение # 3 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Мне нужен грузовик для перевозки продуктов - заморозка (охлажденка). Потому и рефка. Нагрузка 300-600 кг за раз. Перевозки и по трассе за 100 км и по городу. Теплый автомобиль (Зима до минус 40 - обычное дело). Достаточно комфортный. Хорошая проходимость. Снежные дороги, горки, спуски. Видел, как пустые грузовички шлифуют лед, не трогаясь с места. Доступность запчастей. НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ т ходовая. Удобная будка - чтобы туда зайти можно было для погрузки-выгрузки. Пока все, потом еще дополню.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Воскресенье, 2011-05-01, 02:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Не копаясь в сети, могу только сказать , что видел в живую; рефка заднеприводная , двухскатка. Может есть и на полноприводной базе вариант, не уточнял??
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-05-01, 02:44 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| http://vladivostok.drom.ru/kia/bongo/4835800.html
http://vladivostok.drom.ru/kia/bongo/4884671.html
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
avapon | avaponДата: Воскресенье, 2011-05-01, 02:56 | Сообщение # 6 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Понял, спасибо за информацию. Вопрос только в том, какой авто лучше - Портер-2 или Бонго-3. Информация столь противоречивая, что трудно выбрать.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-05-01, 04:24 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Ну тут только собственное чутьё!
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
avapon | avaponДата: Воскресенье, 2011-05-01, 11:08 | Сообщение # 8 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Сложно выбирать то, о чем ничего не знаешь. Потому и обращаюсь к "эксплуататорам", с надеждой на объективную оценку автомобилей.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2011-05-01, 14:52 | Сообщение # 9 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Машины сделаны на одной платформе- особой разницы между ними нет кроме внешнего вида. Портер, по-моему, доступен только в заднеприводном исполнении с атмосферным двигом 2,5. С автоматом или механикой. Бонго- есть модификация один в один с Портером- это вышеупомянутый 2,5 с автоматом или механикой на заднем приводе и естественно, пониженной погрузочной высотой, полученной от применения 2-скатных колёс 12дюймов. Кроме этого, есть ещё более распространённые полно- и моно-приводные версии с турбомотором 2,9 только с механикой. Малораспространён атмосферный двигатель 2,7. Рефрижераторные будки применяются на всех версиях. Если переживаешь за надёжность двигателя- лучше рассмотреть предыдущие версии Портера и Бонго с простыми старыми дизелями. Потому как современные CR-двигатели чувствительны к качеству топлива, зато более эффективны (ну, это как с любыми современными машинами). Поищи и почитай на форуме- многое уже здесь обсуждалось.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
avapon | avaponДата: Воскресенье, 2011-05-01, 15:15 | Сообщение # 10 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Старые версии отпадают сразу, т.к. пробеги будут далеко за сотню. И смысла в надежности тогда просто нет из-за физического износа. Да, у Портера только 2,5л. объем. А на форумах так и не нашел однозначного ответа. Каждый хвалит то, что имеет. И другого не имеет, т.к. машина одна и кому как повезло. Во всяком случае спасибо. Хотя так ничего толком и не понял, что же лучше. Сделаю так. Куплю, покатаюсь, продам, куплю другую, покатаюсь , продам и так пока не нападу на ЧУДО! Смешно, но у нас на рынке была только Бонго-3 2007 г. с пробегом в 150000 км, полный хлам. Так что со сбытом проблемм не будет.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2011-05-01, 15:30 | Сообщение # 11 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| avapon, Если ты делаешь акцент на проходимость- это только Бонго. В остальном- комфорт, ходовка и т.д. машины идентичны. Вобще в курсе, что Хьюндай и Киа обьединились в конце 90-х начале 2000-х? На подавляющей части запчастей стоят одновременно штампы и Хьюндай и Киа.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
avapon | avaponДата: Воскресенье, 2011-05-01, 15:33 | Сообщение # 12 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Но ведь Портер ниже. Кабина и будка меньше по размеру, следовательно менее удобна для работы.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2011-05-01, 15:40 | Сообщение # 13 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (avapon) Кабина и будка меньше по размеру Кабина возможно ниже, но я думаю, незначительно. Ну а будка- вещь вообще универсальная. Я очень сомневаюсь, что делаются разные будки для Бонго и Портера.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
avapon | avaponДата: Воскресенье, 2011-05-01, 16:26 | Сообщение # 14 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Технические характеристики Hyundai Porter - 2 Основные данные Тип кузова борт / фургон Тип привода задний Колесная формула 4 X 2 Тип кабины кабина над двигателем Тип топлива диз.топливо Геометрические размеры Длина, мм 4750 Ширина, мм 1690 Высота, мм 1930 Колея, передняя / задняя, мм 1455 / 1380 Клиренс, мм 150 Трансмиссия Механическая 5-ступенчатая Двигатель Тип дизельный с турбонаддувом Рабочий объем двигателя (см3) 2476 Макс. мощность (л.с. при об/мин) 80 / 4 200 Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) 200 / 2 000 Подвеска Привод задний Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами передней устойчивости Задняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопичекими амортизаторами Шины Размер шин 185 R14 — 8 RP Тормоза Передние тормоза дисковые 14", вентилируемые Задние тормоза барабанные Масса Снаряженная масса, кг 1666 Полная масса, кг 2600 Расход топлива Смешанный цикл 10,2 Топливный бак, л 60 Характеристики КИА БОНГО (Kia Bongo 3000 III) 4х4 полный привод, двойная кабина Начало выпуска 2004 Колесная база, мм 2415 Длинна, мм 4805 Ширина, мм 1740 Высота, мм 2105 Колея передняя, мм 1490 Колея задняя, мм 1490 Снаряженная масса, кг 1900 Емкость топливного бака, л 60 Расположение спереди, поперечно Расположение и количество цилиндров 4, в ряд Рабочий объем, см3 2902 Количество клапанов 16 DOHC Тип дизельный с системой впрыска Common Rail Нагнетатель с турбонаддувом и интеркуллером Диаметр цилиндра, мм 97,1 Ход поршня, мм 98,0 Степень сжатия 19,0 Максимальная мощность, л.с./об/мин 123/3800 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 246/2000 Количество мест 6 Привод полный Коробка передач 5 механическая Тип рулевого усилителя гидроусилитель Подвеска передняя пружинная, двойные поперечные рычаги, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, рессорная Шины передние 195R15-PR Шины задние 195R15-PR Тормоза передние дисковые вентилируемые Тормоза задние барабанные Код двигателя J3 Добавлено (01.05.2011, 16:26) --------------------------------------------- Получается, что Kia Bongo 3 больше по размеру.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-05-01, 16:39 | Сообщение # 15 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Разница то на 5 см, это возможно за счет бамперов и дутых дверей Портер выглядит чуток плосковато по сравнению с Бонго. У меня только бампер 25 см Была бы инфа по объемам кабины и будки, вот это было бы сподручнее. Я считаю что машины одинаковые! Так что не замарачивайся, что больше к душе ляжет то и бери!
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
avapon | avaponДата: Воскресенье, 2011-05-01, 16:42 | Сообщение # 16 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| А вот нашел еще более интересное решение для своего бизнеса.
http://vladivostok.drom.ru/hyundai/grand_starex/4927451.html
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-05-01, 16:48 | Сообщение # 17 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Тоже прикольный авто, главное что бы у него был двиг J2, а не 4D56
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
avapon | avaponДата: Воскресенье, 2011-05-01, 16:55 | Сообщение # 18 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| А вот это уже ценная информация. Буду искать.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2011-05-01, 17:11 | Сообщение # 19 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Это данные из интернета. Я не воспринимаю их как истину. Одно то, чтоQuote (avapon) Подвеска передняя пружинная, двойные поперечные рычаги, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости уже заставляет задуматься. Но даже судя по этим данным- размеры различаются не принципиально. Оно и понятно- кузова-то у них разные. Да, Старекс машинка хорошая, грузоподъёмность как раз под твои нужды. И экономичней будет и покомфортнее и покрасивше. Смущает только задний привод- может есть полноприводные версии? Должны быть...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
avapon | avaponДата: Воскресенье, 2011-05-08, 23:56 | Сообщение # 20 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| К сожалению нет. Ищу уже месяц. Пусто. Только задний привод.
|
|
| |
aleks1502 | aleks1502Дата: Четверг, 2011-05-12, 00:06 | Сообщение # 21 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
| Рефы которые ставят на BONGO сделаны для внутреннего рынка Кореи.Потому у нас не ремонтные.К тому же будки что у BONGO что у ПОРТЕРА низкие.BONGO проходимая машина.Я гнал. На Амуре снег по колено выпал.В горы подымался на ура, хотя и летняя резина стояла.Бери термо будку, большую.Ставь холодильник и горя знать не будешь.
KIA BONGO. 2007г. 2,9
|
|
| |
avapon | avaponДата: Четверг, 2011-05-12, 00:12 | Сообщение # 22 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Спасибо. Интересная информация. Думал, что уже научились наши умельцы все чинить.
|
|
| |
aleks1502 | aleks1502Дата: Четверг, 2011-05-12, 00:28 | Сообщение # 23 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
| Я во Владивостоке видел рефы с самодельными установками. Добавлено (12.05.2011, 00:28) --------------------------------------------- avapon, И вообще.Выбор машин очень маленький(Хороших машин)
KIA BONGO. 2007г. 2,9
|
|
| |
avapon | avaponДата: Четверг, 2011-05-12, 01:53 | Сообщение # 24 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| А как же информация на drom.ru? Там масса вариантов!
Добавлено (12.05.2011, 01:53) --------------------------------------------- На Бонго тоже есть автомат. http://www.zdeo.ru/auto/detail/?id=390072
|
|
| |
aleks1502 | aleks1502Дата: Четверг, 2011-05-12, 03:56 | Сообщение # 25 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
| Все что там выставлено.Одни и те же фотки.
KIA BONGO. 2007г. 2,9
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2011-05-12, 03:58 | Сообщение # 26 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Знаем, на новых заднеприводных моделях
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
avapon | avaponДата: Четверг, 2011-05-12, 13:24 | Сообщение # 27 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Quote (aleks1502) Все что там выставлено.Одни и те же фотки. Они же должны вначале эти продать, потом другие завозить. По другому не бывает.
|
|
| |
aleks1502 | aleks1502Дата: Четверг, 2011-05-12, 13:39 | Сообщение # 28 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
| Спроси у MOLIK. Не успевают с продажи снять. Добавлено (12.05.2011, 13:39) --------------------------------------------- В основном все машины под заказ.А многие стоят в Китайских автосервисах ШАМАНЯТ.
KIA BONGO. 2007г. 2,9
|
|
| |
avapon | avaponДата: Четверг, 2011-05-12, 13:40 | Сообщение # 29 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| А там само все снимается. Все объявления на Дроме платные. Если не поднял СМС, то автоматом пишется, что авто продан.
|
|
| |
aleks1502 | aleks1502Дата: Четверг, 2011-05-12, 13:46 | Сообщение # 30 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
| А вообще много битых.Старексов,бонго,портеров.Проходят через китайский сервис.Сам лично видел.После ремонта не отлечишь от новой. Добавлено (12.05.2011, 13:46) --------------------------------------------- Кончилось объявление.Подовай новое.Так же бесплатно.
KIA BONGO. 2007г. 2,9
|
|
| |