Все о KIA Bongo

Помогите с выбором автомобиля! - Страница 3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Помогите с выбором автомобиля!
avaponДата: Четверг, 2011-06-23, 02:17 | Сообщение # 61
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Таких вариантов очень и очень много:
Вот один

Смотрите сами.

Добавлено (23.06.2011, 02:17)
---------------------------------------------
Еще один
И двигатель именно 2900.
 
ndmitryДата: Четверг, 2011-06-23, 04:19 | Сообщение # 62
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (pavlovan)
J3 с автоматом не бывает (в 2006 году не было точно)
Цитата (avapon)
Таких вариантов очень и очень много:
Вот один

Смотрите сами.

Добавлено (23.06.2011, 02:17)
---------------------------------------------
Еще один
И двигатель именно 2900.
Вот вот, и я о том же. С АКПП и с J3 как раз большинство. Сделал выборку с АКПП и до 50 000 пробега, результат - 59 машин, из которых с 2,5л. нашёл только 3 штуки, все остальные именно с J3 2,9л., в том числе машины аж 2004 года. Так что книжечка это одно, а действительность это другое... С другой стороны, если большая часть машин выпускается с J3... то не самоубийцы же они делать "каку" на продажу, чтобы после поиметь проблем по гарантии... Значит не так страшен J3, как русское желание некоторых сэкономить на качественном топливе, хорошем масле, оригинальных фильтрах и более частой замене всех этих расходников. С этим у меня проблем нет, во все машины лью дизельную синтетику, меняя с фильтрами через 5000 км. Топливный через 10 000 км. Топливо только на 2-х проверенных брендовых АЗС. Ничего ни разу не ломалось, не глохло, зимой всегда заводилось. Да и машины работают, каждые 5000 км. машина приносит среднюю прибыль в 150 000 руб. Арифметика простая. Поэтому, даже если теоретически нужно будет полностью поменять топливную через 100 000 км. пробега, это не проблема и не разорительно. Так что, очень может быть, что возьму аппарат. Уже присмотрел там... ))


Присматриваюсь к Бонго...

Сообщение отредактировал ndmitry - Четверг, 2011-06-23, 04:20
 
avaponДата: Четверг, 2011-06-23, 13:14 | Сообщение # 63
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Это разумно. Только корейцы продают автомобили у себя в Корее и для себя. Под свое топливо и под свои расходные материалы.
Типа как наш Ваз. Тоже, только для себя.
Эта машина технологична, мощная и т.д., но есть конструктивные недостатки.
Как я приводил пример с Пежо-Партнером. задняя подвеска устроена на рычагах, а рычаги насажены на ось через пластмассовую втулку и два роликовых подшипничка. Грузоподъемность при этом 850 кг. И ничего не ремонтируется и не заменяется, только все новое.
Т.е. изначально конструктивный недостаток.
Так и с J. Тоже конструктивная особенность. При нормальном уходе все работает. Только оплошность и разорение. Каждый решает сам и для себя.
Я теперь все больше склоняюсь к японским авто. К тем самым, которые при годе 1992-1996 и пробегах далеко за 500 000 км, все бегают и бегают. да еще в 4-5 руках. И все трудятся. Вот и думай, что лучше. При общении с продавцами корейских авто следует очень умный ответ - двигатель сухой, не дымит. а он что? Должен быть мокрый и дымить? И это при заявленных пробегах в 30-50 000 км. Самое страшное, что корейцы - проходимцы ( не хочу никого обидеть, вывод только о тех, с кем общался). Кругом обман и обман. Так что тут надо быть чрезвычайно осторожным.
 
ndmitryДата: Четверг, 2011-06-23, 18:08 | Сообщение # 64
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (avapon)
Это разумно. Только корейцы продают автомобили у себя в Корее и для себя. Под свое топливо и под свои расходные материалы.
Типа как наш Ваз. Тоже, только для себя.
Эта машина технологична, мощная и т.д., но есть конструктивные недостатки. Т.е. изначально конструктивный недостаток.
Так и с J. Тоже конструктивная особенность. При нормальном уходе все работает. Только оплошность и разорение. Каждый решает сам и для себя.
Это понятно. У нас тоже есть хорошее топливо, все зимы езжу ничего не добавляя в него, не парафинизируется, не превращается в желе, не убило форсунки и топливную. Хотя меня тоже несколько лет назад пугали, типа хлёбнёшь горя с этим коммон рэйлом, не для наших это условий, не для нашего топлива и т.п. Однако езжу 3 года (пошёл 4-й) и диагностика показывает, что всё полностью исправно. Меняй всё вовремя и на оригинал, не лей всякую тепловозную и тракторную муть, а хорошее топливо, где есть всё необходимое и проблем нет. Это из практики.
Quote
Как я приводил пример с Пежо-Партнером. задняя подвеска устроена на рычагах, а рычаги насажены на ось через пластмассовую втулку и два роликовых подшипничка. Грузоподъемность при этом 850 кг. И ничего не ремонтируется и не заменяется, только все новое.
Да и хрен с ним, если у меня машина за 20 000 км. не окупится на 100%, то нахрен мне такая работа. А если и сломается что к 100 000 км, то это уже не накладно. Да и не показатель с этими европейцами. Я вообще считаю, что для авто такого типа дизельный двигатель объёмом 2,5 это минимум, ниже это просто несерьёзно - одноразовый движок. А немцы, французы и прочие скупердяи норовят воткнуть 1.9 да ещё машина пустышка, без кондея, кругом один голый металл и т.п. Чем больше объём движка, тем меньше его нужно крутить, тем больше ресурс (речь не о топливной). Упомянутые 1.9 приходится раскручивать дай бог, чтобы получить ту мощность, которую не напрягаясь выдаст 2.9 или даже 2.5 на меньших оборотах. В результате имеем работу на более высоких оборотах (что дизель сам по себе не любит) с понижением ресурса + повышенный расход топлива, который сопоставим с расходом двигателя 2.9. Поэтому экономии нет никакой абсолютно. Но об этом мало кто задумывается. АКПП вообще для них экзотика. Даже не хочется смотреть в их сторону, делают, как для каких-то негров и рабов, которые должны в этих машинах мучаться. Я же для себя лично беру, нафиг мне такое нищенство, тогда уж лучше газель.
Quote
Я теперь все больше склоняюсь к японским авто. К тем самым, которые при годе 1992-1996 и пробегах далеко за 500 000 км, все бегают и бегают. да еще в 4-5 руках. И все трудятся. Вот и думай, что лучше. При общении с продавцами корейских авто следует очень умный ответ - двигатель сухой, не дымит. а он что? Должен быть мокрый и дымить? И это при заявленных пробегах в 30-50 000 км. Самое страшное, что корейцы - проходимцы ( не хочу никого обидеть, вывод только о тех, с кем общался). Кругом обман и обман. Так что тут надо быть чрезвычайно осторожным.
Для меня японцы не вариант - правый руль. не подумайте, я не отношусь к тем, кто принципиально шарахается правого руля. У меня у же вторая машина с правым рулём. И замену для работы я ищу именно японцу.
1. "Антиквариат" мне не нужен, а все новые и свежие их машины не менее технологичны, чем у других. А вот металл стал хуже, хвалёного ранее нержавеющего больше нет. После 2000г. выпуска все ржавеют только в путь...
2. Нет у них больше авто с простыми атмосферными движками и не будет. Назад дороги нет. Старые типы движков никогда не пролезут по экологическим и экономичным требованиям. По этой же причине сейчас и европейцы и все остальные выпускают и будут выпускать машины с системами типа CR. Так что особой разницы нет. Если только Китай, которому всё п... на всякие там нормы Евро и пр. Но это не рассматриваю.
3. Живя в москве хлебнул проблем по 2-м японцам с запчастями. Стоят дорого, но это не проблема. Проблема найти и заказать. Как только слышат про модель с правым рулём, воротят брезгливо морды и говорят что не занимаются. А те кто занимается валяют дурака. Вот сейчас у меня делика (как ниссан ванет, мазда бонго - это на 100% одна и таже машина), это пипец... Все бъют по её номеру оригинал, который нужно ждать хрен знает сколько и по приходу этот "оригинал" упакован в коробки от... мазда или ниссан. Просто тупо стикеры переклеены и ценник увеличен ровно в 2 раза. Пытаешься попросить заказывать по номерам от аналогичных мазда бонго или ниссанов, не хотят принимать заказ. Обидно, когда тебя держат за лоха. Так же мучаюсь с запасками - 2 года без них. Прежний владелец продал авто без запасок (там их 2, спарка на 12 сзади и на 14 дюймов спереди). Ни на одной разборке здесь нет дисков, переписывался с разными людьми с Владика, тоже безрезультатно. Так и не нашёл. Хотел вообще найти комплект, чтобы самому переобувать машину. Заказывать из Японии по 6000 за каждый из 6-ти дисков? Бред. ТО не пройти без "очумелых ручек" - нет европейских фар-аналогов. Здесь хоть с запчастями на корейцев проще.
4. У корейцев пройдох не меньше, чем у нас и японцев в этом плане идеализировать не стоит. Они есть везде, при любом строе и в любой стране. Покупать буду через компанию, через которую уже брал + есть возможность перед покупкой заказать диагностику. Поэтому сильно не переживаю.


Присматриваюсь к Бонго...

Сообщение отредактировал ndmitry - Четверг, 2011-06-23, 18:22
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-06-24, 01:16 | Сообщение # 65
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (avapon)
Таких вариантов очень и очень много:
- с 2004 по 2006 годы 2,9 с автомат- это из серии: какой двигатель? - 3 литра, ой, 2,9. Какой год? 2008! ой, 2006...
Книжка есть книжка. Я больше склонен доверять ей, чем обьявлениям в интернете.
Не хочу спорить, но это моё твёрдое мнение- до 2006 года J3 с автоматом не было.

P.S.
Quote (ndmitry)
если у меня машина за 20 000 км. не окупится на 100%, то нахрен мне такая работа
Вы наркотиками торгуете?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
avaponДата: Пятница, 2011-06-24, 01:47 | Сообщение # 66
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Quote (ndmitry)
Да и хрен с ним, если у меня машина за 20 000 км. не окупится на 100%, то нахрен мне такая работа.


Это кем же надо работать,чтобы патомобиль стоимостью 800 000 рублей окупить за 20 000 км?
Расчет - 800 000 делим на 20 000 км = 40 руб. км.
У нас не Москва. И цены не Московские. Совсем. Попробуй, заработай в России.
Если расценка 9 руб. ум. НЕ БОЛЕЕ!!! Как заработать 40? Поделись, буду признателен.
 
ndmitryДата: Пятница, 2011-06-24, 06:35 | Сообщение # 67
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (ndmitry)
- с 2004 по 2006 годы 2,9 с автомат- это из серии: какой двигатель? - 3 литра, ой, 2,9. Какой год? 2008! ой, 2006...
Книжка есть книжка. Я больше склонен доверять ей, чем обьявлениям в интернете.
Не хочу спорить, но это моё твёрдое мнение- до 2006 года J3 с автоматом не было.
Ладно, поглядим, я дал добро внести аванс за одну такую машину. На пробу... Если не уйдёт до аванса, посмотрим что придёт. Да и не буду я брать за 800, чего нибудь попроще возьмём...
Quote (pavlovan)
Quote (ndmitry)
если у меня машина за 20 000 км. не окупится на 100%, то нахрен мне такая работа
Вы наркотиками торгуете?
Нет, всё проще и безопаснее. Конечно, если просто баранку крутить, это может показаться много или нереально. Секрет прост - я сам продаю и доставляю. Я мебелью занимаюсь. Работаем с женой сами на себя. Сделал сам бесплатно сайт (интернет-магазин), раскрутил, продвинул по нужным запросам и торгуем потихоньку. Занимаемся этим с марта 2006 года. Так как я доставляю то, что продаю ( и иногда сам собираю), то прибыль намного больше, чем тупо доставкой заниматься. У меня в среднем каждый выезд, т.е. рабочий день, это 10 000 руб. прибыли. Иногда больше 20-25 тыс., иногда меньше 5-7 тыс. Вот за вчерашний день (половину дня) и сегодня (тоже полдня) 15600 руб. прибыли уже за вычетом расходов на топливо (700 руб.). И мебель у меня заказывают не только из москвы и области, но и с других регионов. Отправляю транспортными компаниями.
Я по всем своим машинам веду блокнотики, где фиксирую когда, что в машине менял или ремонтировал, при каком пробеге, на какую сумму. Туда же записываю всю прибыль заработанную на этих машинах (перевезённое и проданное), затраты на топливо и т.д. Поэтому я могу с точностью подсчитать сколько каждая из машин принесла мне денег и за какой пробег. Время свободное тоже есть, т.к. не обязательно работать каждый день. Хобби - создаю сайты (интернет-магазины) и форумы.


Присматриваюсь к Бонго...

Сообщение отредактировал ndmitry - Пятница, 2011-06-24, 06:37
 
MOLIKДата: Суббота, 2011-06-25, 03:58 | Сообщение # 68
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (ndmitry)
Вот сейчас у меня делика (как ниссан ванет, мазда бонго - это на 100% одна и таже машина), это пипец...

Это и есть одна и таже машина, 22 кузов. Есть еще такой DAEWOO, компании друг другу понапродавали акций, вот теперь и продают одну и туже машину, хотя скорее всего все производяться на MAZDA.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ndmitryДата: Суббота, 2011-06-25, 23:05 | Сообщение # 69
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (MOLIK)
Это и есть одна и таже машина, 22 кузов.
Это я знаю изначально, т.к. на кузове моей мицубиси табличка "мазда корпорейшн моторс". Дальний прародитель корейской Беста... Вдохновитель.

Добавлено (25.06.2011, 23:05)
---------------------------------------------
Кстати, потёрли несколько сообщений, в том числе об утверждении, что корейцы "хитрожёлтые" и обманывают на всём, в том числе с пробегами. Во вам простой пример:

Предложение по Портеру " под заказ из Кореи от русских "коммерсантов" http://vladivostok.drom.ru/hyundai/porter/5058719.html

А вот это же самое авто пока ещё выставлено на корейском сайте: http://global.encar.com/global/choose_yours/vehicle_detail.jsp?carid=6470844

Посмотрите на пробег заявленный корейцами и показанный ими на фото, а после посмотрите на заявленный пробег русскими и отсутствие фотографии с показаниями спидометра... Интересно, куда делись "корейские" 80 000 км? "мы, русские своих не обманываем"(с)Куйбышев,к/ф Брат) happy


Присматриваюсь к Бонго...

Сообщение отредактировал ndmitry - Суббота, 2011-06-25, 23:07
 
radeonДата: Воскресенье, 2011-06-26, 02:33 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные





Не хило, половина пробега как с куста!!!!!!!
 
avaponДата: Воскресенье, 2011-06-26, 03:02 | Сообщение # 71
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Ну надо просто быть объективным.
Авто 2007 года не может иметь пробег 30-50 000 км.
В среднем 200 000. После этого авто продается и наши "хорошие" ребята , понимая, что такой хлам продать сложно, сразу сбавляют в разы. Иначе кто купит? Но и много не просят, чтобы претензий не было особых.
Потому и надо брать только новую (относительно) Пробег все равно будет 3-5 000 км. Но это еще терпимо.
А обманывают они очень сильно. Я сам сталкивался с такими продавцами.
Самое смешное, что ты им говоришь, что тебе надо, а они тебя не слышат и говорят тебе свое...
Это сложно.
Мой совет - лучше действовать через официальные органы.
К примеру у нашего города есть побратим в Корее. Я написал меру города с просьбой о помощи. Обещали помочь.
 
ndmitryДата: Воскресенье, 2011-06-26, 19:14 | Сообщение # 72
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (avapon)
Ну надо просто быть объективным.
Авто 2007 года не может иметь пробег 30-50 000 км.
В среднем 200 000.

Устраивать холивар не будем, но это далеко не всегда так. На своём форуме я обосновал это с конкретными аргументами и примерами, здесь отвечу более коротко и сжато:
Пример №1. Бонго с кузовом будкой (или даже с тентом). В кузове оборудование для фастфуда. Машина или каждый день выезжает с утра по одному и тому же маршруту и на весь день становится на прикол стационарно запитываясь электричеством на какой-нибудь точке для работы всего оборудования в кузове. Вечером она уезжает обратно или, вообще, остаётся на месте, по аналогии с подобными фургончиками в России. Вопрос: откуда при такой эксплуатации авто возмётся пробег за год 20-50 000 км? Правильно, такого пробега просто не может быть, т.к. в 99,9% машина не будет "на работу" ездить с одного конца Кореи на другой. Максимум - несколько километров. И таких машин на корейских сайтах я повидал не мало с пробегами около 20 000 за 3-5 лет. И это не обязательно фастфуд. К примеру, сейчас в продаже выставлена машина, которая оборудована как передвижной обучающий класс английского языка для детей. Откуда у неё будет конский пробег? Ещё масса машин попадается, которые так же изначально не предполагают больших пробегов в принципе.
Пример №2. Мой Старекс. С одной стороны, машинка тоже коммерческой направленности и пробеги должны быть большими. Однако машина машине рознь. В самой богатой комплектации авто брали и берут или для представительских целей организации или частный лица, в качестве второй машины в семью для загородных поездок, путешествий на природу, как машину выходного дня. Много ли у корейцев выходных дней? Эта нация как-то получала первое место в мире за "трудоголизм". Много ли можно накатать на авто по выходным по Корее? будет ли коммерсант в здравом уме для перевозки ящиков брать машину на полном фарше и, к примеру, с салоном бежевого цвета? Ответ на все 3 вопроса - нет. Я брал именно такую 3-х летнюю машину в максимальной комплектации с пробегом 21 000 км. По приходу машины её безупречное внешнее и техническое состояние + пробег подтвердились полностью при диагностике в сервисе. Просто машины нужно выбирать с головой и понимать, что покупаешь и, как уже замечено, подбирать и проверять авто в Корее через проверенных лиц или организации. Именно так я и поступаю.


Присматриваюсь к Бонго...
 
avaponДата: Воскресенье, 2011-06-26, 19:27 | Сообщение # 73
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Я занимался Японскими автомобилями 3 года до повышения пошлин. Уверяю, видел джипы годовалые с пробегом за 100 000 км. И вообще очень много свежих авто с пробегом под 100 000 км.
Хороший хозяин хорошую машину никогда не продаст. Он сам ее будет эксплуатировать. Продается только такая техника у которой есть неисправности, будет повышен налог или нужен большой ремонт.
Других вариантов просто нет.
Машина для фаст-фуда - это скорее нонсенс, чем правило. Кому она тут нужна? Смысл ее покупать таможить и завозить, если ее и даром не сбыть.
А Старекс и другие очень легко моются или даже что-то меняется из поврежденных деталей салона.
В Корее даже есть специальные фирмы по доводке авто до приличного состояния..
 
ndmitryДата: Воскресенье, 2011-06-26, 19:56 | Сообщение # 74
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
avapon, я не буду с вами спорить. Про пример с фастфудом спрошу лишь: вы видели то, о чём я сказал? С чего вы взяли, что там какие-то проблемы снять всё это с машины? С чего вы взяли, что такую машину нужно ввозить и использовать здесь именно так же? Там все легко и просто выкидывается без ущерба для конструкции машины и вы получаете обычный пустой кузов или будку с распашными стенками (или "бабочку") без переделок. Это даже по фото видно. Там всё встроено в стандартные кузова или будки. Какие там проблемы и нонсенс? А все оборудование или в помойку или продать или сдать как нержавейку. Касаемо старекса. Ага... Я только вчера родился и не могу отличить практически новую машину о побегавшей. Тем более, что за 12 лет через мои руки прошёл не один десяток авто разных времён и народов, а обслуживал и ремонтировал я их сам, а не просто держался за руль. Нет, ну если на ней по кругу поменяли все тормозные диски, суппорта, салон, уплотнители в тальке, пружины, рычаги, выхлопную, мост, радиаторы и прочее, по чему пробег можно вычислить даже без диагностики, то я не против... Если пробег скручен, у машины пришлось бы поменять 50% всего, что можно было бы поменять, чтобы скрыть это. Интересно, сколько с учётом затрат на это была выгода? И стоила ли вообще "овчинка выделки"? Добавлю. У меня сейчас эта машина так же вторая в семье. И продавать я её могу. как и все, по разным причинам: захотелось посвежее и есть возможность, нужны деньги, чтобы прикупить квартиру побольше и т.п., а не из-за того, что у неё проблемы. Пробег минимален и потенциальные покупатели вроде вас так же будут говорить, глядя на спидометр, что я обманщик и ищу лоха, что такого просто быть не может, и озвучивать, какой по их мнению должен быть километраж на моём авто для его года. Только я не собираюсь ничего таким людям доказывать и тем более, накручивать несуществующий пробег для "достоверности". У каждого своя голова на плечах...

Присматриваюсь к Бонго...

Сообщение отредактировал ndmitry - Воскресенье, 2011-06-26, 20:14
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-06-26, 21:13 | Сообщение # 75
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
avapon,
Quote (avapon)
Хороший хозяин хорошую машину никогда не продаст. Он сам ее будет эксплуатировать. Продается только такая техника у которой есть неисправности, будет повышен налог или нужен большой ремонт.
- Очень ограниченное суждение. Например, я все машины, какие у меня были, стараюсь поддерживать в порядке. И все их продал если не в отличном, то по крайней мере в хорошем состоянии. По- Вашему, что же, мне их все нужно было копить в гаражах и на автостоянках? Для какой цели?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
avaponДата: Воскресенье, 2011-06-26, 22:59 | Сообщение # 76
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Я это говорю про продавцов в Корее, Японии и других странах, откуда нам все завозится.
Огромнейшая редкость купить реально хорошую машину.
В Японии есть аукцион, есть документация и т.д.
В конце концов японцы вообще другие люди - честные, порядочные и люди слова. Я с ними много общаюсь и знаю, что говорю. Если даже партнер что-то тебе не досказал или не перевел, то при претензии даже возместит неустойку без разговоров, понимая и дорожа партнером.
С Кореей дело совсем другое. Я тоже общался более чем с 10 продавцами. Юлят и мутят. На прямые вопросы не отвечают. Это странно. В Корее нет аукционов и самое страшное, что нет машин. Ситуация как у нас в стране. Люди выставляют свои авто по газетным объявлениям . И перекупщики сразу размещают объявление о продаже такого авто на сайте, якобы он их.
к примеру http://zdeo.ru/. Ради интереса спросите конкретный автомобиль и его состояние.
Вам скажут, что он только что продан, но они могут купить подобный.
Вот почему я так говорю. Это все практика, а не теория и рассуждения дилетанта о жизни.

Добавлено (26.06.2011, 22:50)
---------------------------------------------
Вот пример Корейского сайта.
Это информационный сайт
Но можете иметь ориентир по цене.

http://global.encar.com/global/index.html

Добавлено (26.06.2011, 22:59)
---------------------------------------------
А вот вообще новая модель Бонго-3, 2009 года, пробег 152000. К нам в Россию он заедет с пробегом 35000 км. А потом все ругают "плохую импортную технику, которая ломается"
http://global.encar.com/global/choose_yours/vehicle_detail.jsp?carid=6701938
 
ndmitryДата: Воскресенье, 2011-06-26, 23:58 | Сообщение # 77
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
avapon, не идеализируйте японцев и не демонизируйте корейцев. Да, все люди разные, как разный менталитет у разных наций, но проходимцев хватает у всех. Я же, к примеру, и остальные пользователи не называем вас обманщиком за глаза только за то, что вы занимались продажей японских машин. А ведь все так же наслышаны про "бизнес по_русски". Или вы именно такой, или вам придётся признать, что грести всех под "одну гребёнку" это неправильно. Логично?
Вот вы упомянули zdeo. Лично я знаю эту компанию и беру машины через неё. Поэтому могу высказаться. Во-первых, машины показываемые на сайте этой компании, парсятся (на языке вебпрограммистов), на бытовом языке ретранслируются, копируются, берутся за основу, называйте как хотите, именно с корейского упомянутого вами же для примера http://global.encar.com/global/index.html. Не все, но на 90%. Вы можете убедиться в этом сами, если посмотрите внимательно и сравните. Это раз. Во-вторых, в отличии от русских "горе-бизнесменов" по ссылкам ранее, они показывают на своём сайте ту же самую стоимость на эти машины, по которой машины стоят на корейском сайте. Разница лишь в том, что сайт автоматически перечитывает стоимость по курсу и показывает ценники в рублях. Это два. Сотрудники Zdeo сразу и честно предупреждают и предупреждали всегда (это даже видно в разделе вопрос-ответ у них на сайте), что часть выставляемых машин может быть "виртуальной", т.к. "человеческий фактор" нельзя исключить. Объявления дают как люди, так и компании, машина может быть уже продана, но информация об этом пока не обновилась, или само объявление может быть завлекаловкой. Они всегда об этом предупреждают. Поэтому при запросе по конкретному экземпляру они или сразу дают ответ, что "да, есть такое авто, неплохой вариант", или "есть, но не рекомендуем, авто ушатанное и восстановлено после ДТП, поэтому такая цена", или "проверить информацию сможем тогда-то и не ранее, сейчас нет такой возможности". Вот именно сейчас я подобрал предварительно вариант, который показан и у них на сайте и на энкаре, который вы дали для сравнения. Цена, описание, фото, километраж - одинаковые. Про другие варианты они мне или отсоветовали или сказали, что они уже не существуют + предложили другие, которых пока (или уже) нет на энкаре. Про упомянутый мною экземпляр они сказали, что направят эксперта на подробный осмотр в понедельник. Поэтому можете мне не рассказывать про работу этой компании. Пример неудачный. Это тоже из практики за несколько лет.


Присматриваюсь к Бонго...

Сообщение отредактировал ndmitry - Понедельник, 2011-06-27, 00:09
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-06-27, 02:06 | Сообщение # 78
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
ndmitry, то что у вас положительный опыт общения с Zdeo это конечно хорошо, но вот у меня от них негатив только. Раньше там работал толковый менеджер, но он от них шел т с тех пор только половина запросов к ним остается с ответами, остальная половина как будто не писал и вовсе.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-06-27, 15:09 | Сообщение # 79
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
ndmitry, avapon, я убрал ваши прения, в личке пожалуйста. ndmitry, если есть что положительный опыт работы с Zdeo, выложите в тематической ветке, которую я создал, называется "Дилеры достойные внимания"

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
avaponДата: Понедельник, 2011-06-27, 15:10 | Сообщение # 80
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Отличное решение!
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-06-27, 21:24 | Сообщение # 81
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Я думаю, непопулярная будет тема

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
sokjoiДата: Вторник, 2012-02-14, 11:28 | Сообщение # 82
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Yakutsk
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (avapon)
Мой совет - лучше действовать через официальные органы.
К примеру у нашего города есть побратим в Корее. Я написал меру города с просьбой о помощи. Обещали помочь.

avapon, интересно, чем закончилось, чем сердце успокоилось?


sokjoi
 
avaponДата: Вторник, 2012-02-14, 14:04 | Сообщение # 83
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Купил сам в Корее чудесный автомобиль.
Доволен вполне.
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-03-15, 23:44 | Сообщение # 84
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
В продаже появились рестайлинговые Бонго 2012 года. В основном с двигателем 2,5 и 6-ступ. механикой



Прикрепления: 4550378.jpg (50.5 Kb) · 6922925.jpg (54.6 Kb) · 7480722.jpg (63.0 Kb) · 6209310.jpg (44.4 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
PIA-TECДата: Среда, 2013-07-03, 20:51 | Сообщение # 85
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сеул
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Появились цены на новый полноприводный Hyundai PorterII 4Х4.
http://pia-tec.com/company/raschet/hyundai-porter-ii/
 
гостДата: Вторник, 2013-09-10, 03:02 | Сообщение # 86
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: челябинск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте добрым людям!Ищу бонго 3 12-13 г.в. с двиг 2,7 борт. однокаб. Вижу только либо будку либо реф либо двухкаб либо однокаб,но с двиг.2,5 или 2,9.Неужели нет бонго 3 12-13 г.в. с двиг 2,7 борт. однокаб.

сузуковод
 
PIA-TECДата: Вторник, 2013-09-10, 14:32 | Сообщение # 87
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сеул
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (гост)
Здравствуйте добрым людям!Ищу бонго 3 12-13 г.в. с двиг 2,7 борт. однокаб. Вижу только либо будку либо реф либо двухкаб либо однокаб,но с двиг.2,5 или 2,9.Неужели нет бонго 3 12-13 г.в. с двиг 2,7 борт. однокаб.

Здравствуйте!
на внутренний рынок Кореи производятся только 2,5 сс. 133 л.с.
если вы хотите приобрести авто из Кореи Бонго 3 12-13 бортовой.
то можем предложить вам как новые так и с небольшим пробегом.
скайп pia-tec-motors
 
AlRu38Дата: Вторник, 2013-09-10, 17:04 | Сообщение # 88
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
PIA-TEC, похоже на то, что авто с двигателем без Коммон Рейла собирают вообще не в Корее?
Да и комплектация у них "немного" другая (другая рама, другая передняя подвеска, задний дифференциал без LD, другие материалы отделки кабины и т.д.). Так?


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-09-10, 17:08 | Сообщение # 89
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (AlRu38)
похоже на то, что авто с двигателем без Коммон Рейла собирают вообще не в Корее?
сморим VIN, если 1 знак K- значит Корея


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Вторник, 2013-09-10, 18:01 | Сообщение # 90
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата (ремесленник)
сморим VIN, если 1 знак K- значит Корея

официально так, а как на самом деле? Если какая-то фирмочка зарегистрируется в Корее а сборочный цех разместит в деревне Гадюкино Н-ской губернии, какой VIN она будет вписывать в документы авто?


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: