Все о KIA Bongo

Помогите с выбором автомобиля! - Страница 4 - Форум Kia Bongo

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: MOLIK  
Помогите с выбором автомобиля!
ремесленникДата: Вторник, 2013-09-10, 19:20 | Сообщение # 91
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (AlRu38)
Если какая-то фирмочка зарегистрируется в Корее а сборочный цех разместит в деревне Гадюкино Н-ской губернии, какой VIN она будет вписывать в документы авто?
либо Х (уже нет свободных вариантов), либо Z, и то и другое РФ (у некоторых производителей, к примеру ММС Голладния тоже Х). у многих авто отверточной сборки 2 вина, российский и иностранный (ставится в особые отметки)

Добавлено (10.09.2013, 19:20)
---------------------------------------------
попался мне лимитовый бонго  snap с непонятным вином KN90J4MDDDCB9K748, не известно какого (но 100 пудово корейского) производителя, похоже на описанное тобой, думаю шарашка при заводе. не декодируется ни в каких базах angry


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
гостДата: Среда, 2013-09-11, 03:29 | Сообщение # 92
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: челябинск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Я так и не пойму есть или нет в природе бонго 3 12-13 г.в. с двиг 2,7 борт. однокаб.?Если есть,то дайте хоть одну ссылку.

Добавлено (11.09.2013, 03:29)
---------------------------------------------
Доступно только для пользователей


сузуковод
 
AlRu38Дата: Четверг, 2013-09-12, 02:56 | Сообщение # 93
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
гост, а как ты будешь ездить на такой Бонго после Сузуки? Оно-ж не едит нефига. Дизель без турбины - деньги на ветер.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
гостДата: Четверг, 2013-09-12, 03:05 | Сообщение # 94
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: челябинск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
AlRu38, дак я не для гонок грузовик выбираю,а для перевозки различных грузов длиной до 4-х метров.Не хочу поднимать волну,но начитался за турбины и за эл.тнвд.За турбину сам чуть не попал на деньги(мазда сх7,но там бенз правда не соляра),благо продал вовремя.Буду рад если меня переубедят в обратном.

сузуковод
 
AlRu38Дата: Четверг, 2013-09-12, 03:09 | Сообщение # 95
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Лично мне представляется и D4CB слабеньким и дохленьким, хотя и делает заявки на динамичный и резвый. Но как только в хороший подъём требуется притопить - хрен, умирает. Было бы в движке (естественно при наличии турбины) 3-3,5 литра был бы другой расклад. А без турбины для этого авто нужен дизель под 4-е литра. Ну да, у Вас конечно, местность равнинная, это у нас сплошные горы, не успел с одной спуститься, тут-же на следующую ползёшь.

Добавлено (12.09.2013, 03:09)
---------------------------------------------
Кстати. Турбина в среднем ходит 100 тыс. км. А это и есть ресурс Бонго-3. Да и цена корейской турбины 15т.руб.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-09-13, 02:01 | Сообщение # 96
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (гост)
ремесленник, на твоей бонго двиг какой?
турбовый
Цитата (AlRu38)
Дизель без турбины - деньги на ветер.
 
Цитата (AlRu38)
Было бы в движке (естественно при наличии турбины) 3-3,5 литра был бы другой расклад. А без турбины для этого авто нужен дизель под 4-е литра.
здоровья много не бывает


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: