Помогите с выбором автомобиля!
|
|
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-09-10, 19:20 | Сообщение # 91 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (AlRu38) Если какая-то фирмочка зарегистрируется в Корее а сборочный цех разместит в деревне Гадюкино Н-ской губернии, какой VIN она будет вписывать в документы авто? либо Х (уже нет свободных вариантов), либо Z, и то и другое РФ (у некоторых производителей, к примеру ММС Голладния тоже Х). у многих авто отверточной сборки 2 вина, российский и иностранный (ставится в особые отметки)Добавлено (10.09.2013, 19:20) --------------------------------------------- попался мне лимитовый бонго с непонятным вином KN90J4MDDDCB9K748, не известно какого (но 100 пудово корейского) производителя, похоже на описанное тобой, думаю шарашка при заводе. не декодируется ни в каких базах
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
гост | гостДата: Среда, 2013-09-11, 03:29 | Сообщение # 92 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: челябинск
Сообщений: 3
| Я так и не пойму есть или нет в природе бонго 3 12-13 г.в. с двиг 2,7 борт. однокаб.?Если есть,то дайте хоть одну ссылку. Добавлено (11.09.2013, 03:29) --------------------------------------------- Доступно только для пользователей
сузуковод
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Четверг, 2013-09-12, 02:56 | Сообщение # 93 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| гост, а как ты будешь ездить на такой Бонго после Сузуки? Оно-ж не едит нефига. Дизель без турбины - деньги на ветер.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
гост | гостДата: Четверг, 2013-09-12, 03:05 | Сообщение # 94 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: челябинск
Сообщений: 3
| AlRu38, дак я не для гонок грузовик выбираю,а для перевозки различных грузов длиной до 4-х метров.Не хочу поднимать волну,но начитался за турбины и за эл.тнвд.За турбину сам чуть не попал на деньги(мазда сх7,но там бенз правда не соляра),благо продал вовремя.Буду рад если меня переубедят в обратном.
сузуковод
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Четверг, 2013-09-12, 03:09 | Сообщение # 95 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Лично мне представляется и D4CB слабеньким и дохленьким, хотя и делает заявки на динамичный и резвый. Но как только в хороший подъём требуется притопить - хрен, умирает. Было бы в движке (естественно при наличии турбины) 3-3,5 литра был бы другой расклад. А без турбины для этого авто нужен дизель под 4-е литра. Ну да, у Вас конечно, местность равнинная, это у нас сплошные горы, не успел с одной спуститься, тут-же на следующую ползёшь. Добавлено (12.09.2013, 03:09) --------------------------------------------- Кстати. Турбина в среднем ходит 100 тыс. км. А это и есть ресурс Бонго-3. Да и цена корейской турбины 15т.руб.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2013-09-13, 02:01 | Сообщение # 96 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (гост) ремесленник, на твоей бонго двиг какой? турбовыйЦитата (AlRu38) Дизель без турбины - деньги на ветер. Цитата (AlRu38) Было бы в движке (естественно при наличии турбины) 3-3,5 литра был бы другой расклад. А без турбины для этого авто нужен дизель под 4-е литра. здоровья много не бывает
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |