Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 9 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
qwertyuiop2013Дата: Понедельник, 2014-03-17, 18:06 | Сообщение # 241
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
бу-тнвд -15000р. а форсунки с китая одна шт.700р.

Добавлено (17.03.2014, 18:06)
---------------------------------------------
ставил и регулировал сам.

 
valelcДата: Вторник, 2014-03-18, 00:36 | Сообщение # 242
Группа: Удаленные





Немного экскурс в производство топливных систем:
1 2СТ это насос на двух шпильках. А у вас 3.
2 2СТ, мотор с пред камерной системой впрыска, а это значит что топливо готовится предварительно в камере, а после взрывается, при этом имеются потери и не всё топливо полезно сгорает. Для этого сделана повышенная подачя на холостых для компенсации потерь. Но потом из за нагрева камеры происходит самодетонация и для этого происходит компенсация впрыска при работе под нагрузкой.
3 В вашем моторе непосредственный впрыск там колличество топлива подаётся по линейной характеристике. Больше газа-больше топлива.
4 2СТ объем 2 литра а у вас 3, только благодаря повышенной подачи работает на холостых отлично, а далее на обеднёной смеси.
5 Не секрет что в формулу распылителя входят даные по углу распыла а что если вдруг на китайской форсунке угол шире и самое пламя возникает у кромки камеры сгорания а при бедной смеси когда начнёт гореть кислород, он начнёт жечь поршень.
6 Давление на открытие форсунки прямого впрыска и форсунки предкамерного давления из за разницы в конструкции сильно отличается примерно- 2СТ 130 атм, а китайская или любая другая прямого впрыска от 180 до 220атм.
В этом случае вам подошёл бы насос от ED 35 а форсунка от тойоты, примерно 1HD больше чем то что вы приделали.
 
qwertyuiop2013Дата: Среда, 2014-03-19, 15:45 | Сообщение # 243
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
пока ездию всё нормально. а ездию я уже год

Добавлено (19.03.2014, 15:45)
---------------------------------------------
сниму головку на двигателе посмотрим мести гдо происходит подголовкаи

 
Костя1980Дата: Среда, 2014-03-19, 16:26 | Сообщение # 244
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Он просто локти кусает что не у него поставил за 70000. smile smile ,думаю за год уже бы поменял бы какую-нибудь форсунку Ирине одну,молодец,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ремесленникДата: Среда, 2014-03-19, 23:14 | Сообщение # 245
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Костя1980 ()
Он просто локти кусает что не у него поставил
c valelc можно соглашаться, можно не соглашаться, но чего не отнять, так его опыт. а он как известно, "сын ошибок трудных". и если мы, в большинстве своем дилетанты, то он профессионал по дизелям, хороший или не очень, но профессионал. надо из его инфы использовать частицы разумного. форум для того и существует


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Среда, 2014-03-19, 23:28 | Сообщение # 246
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Ни кто не спорит и не собираюсь,говорю за себя,просто если разобраться то ездить на этих машинах вообще нельзя,они быстро гибнут,и дорогие запчасти,но мы же ездим,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ремесленникДата: Среда, 2014-03-19, 23:38 | Сообщение # 247
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Костя1980 ()
если разобраться ездить на этих машинах вообще нельзя
Цитата Костя1980 ()
Kia bonqo3 KN3HRP4N34K040364 .2ух кабин ,4WD. 2004 год
это твой авто 10 лет не ездит? мой за 3 года прошел 120000км, вполне себя оправдал, малость начал разбираться в этом авто, мне понравился, альтернативы ему не вижу


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Четверг, 2014-03-20, 07:09 | Сообщение # 248
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Ремесленник,я имею ввиду,что не мне нельзя,или моя машина вечно ломается,просто если делать всё по науке и по книжкам,то аху,,,ешь чехлиться,рублями,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
qwertyuiop2013Дата: Четверг, 2014-03-20, 14:38 | Сообщение # 249
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
ТНВДvalelc, хочу тебе напомнить что обьём у нас 2,9 л. и прыс эликтроныи, том всё опредилает бортовои кампютор. а у меня устоновлина мехонический ТНВД с одним плунжерем и не кокои эликтроники, проверил я в автосервисе на подачу топтива, на обеднёной смеси показывает отрицатила, даже на тягу. и двигатель 2СТ турбовыи и на ТНВД устоновлен вакум каторыи присаиденон воздушныму зоздухопроводу.

Добавлено (20.03.2014, 14:38)
---------------------------------------------
а головку всёровно сниму и покажу на саите. машина прошла 67000 км. от биробиджана до масквы и обратно. на ТНВД мехоническим.

 
valelcДата: Четверг, 2014-03-20, 18:59 | Сообщение # 250
Группа: Удаленные





Я не понял на каком языке это написано, но " умный не скажет, дурак не поймёт". Речь идёт не об электронике а о прямом и пред камерном впрыске. Он и с электроной и с механической аппаратурой имеет место быть.
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-03-20, 19:16 | Сообщение # 251
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата valelc ()
пред камерном впрыске.
вихревая форкамера в гбц


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Пятница, 2014-03-21, 00:08 | Сообщение # 252
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
qwertyuiop2013valelc, говорит о том, что не все дизельные двигатели одинаковые, даже если взять два мотора с механической топливной системой они могут быть разнотипные, прямой впрыск и предкамерный впрыск. Отсюда и разные параметры по ТНВД и форсункам, разное давление, разный распыл топлива, и если вставить в ГБЦ двигателя J3, у которого имеет место прямой впрыск топлива, форсунки от двигателя с предкамерной подготовкой топлива, то появляется возможность распыла топлива на край камеры сгорания, а должен быть в центре. + Надо помнить что на низких оборотах ТНВД от 2C будет лить топливо в большем количестве чем надо, потому что он рассчитан на другой тип Дизельного двигателя.
Из собственного опыта могу сказать, что даже не критическое увеличение впрыска топлива, из-за подливающей форсунки, превращает поверхность поршня в подобие лунного ландшафта изъеденного метеоритами, а локальные перегревы при этом способствуют развитию трещин в ГБЦ.
Отсюда и советы по применяемым запчастям. А вы возможно будете неприятно удивлены при снятии ГБЦ. Но думаю если вы серьезно проехали на этой машине 67000 км и все ок, то получается вы попали в десятку с выбором аппаратуры.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Пятница, 2014-03-21, 01:00 | Сообщение # 253
Группа: Удаленные





Пусть меня поймут правильно, и надеюсь я не оскорблю не чьих чувств, не утверждаю что я знаток русского языка. Но мне интересно как человек который в слове х@й делает три ошибки сломался 19 декабря http://kiabongo.info/forum/4-253-2 (см сообщение 57), подогнал ТНВД от не подгоняймого, и проехал 67000 км (22 км, в месяц) не справлял новый год, день и ночь ехал. Это никак не связано с тем что я "кусаю логти ". Просто у нас не форум научной фантастики.

Добавлено (21.03.2014, 01:00)
---------------------------------------------
19 декабря 2013 г, ( 22 тыс. км. в месяц)

 
MOLIKДата: Пятница, 2014-03-21, 23:14 | Сообщение # 254
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
valelc, А вы внимательный форумчанен! good

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Костя1980Дата: Суббота, 2014-03-22, 00:27 | Сообщение # 255
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Он живет этим,, smile

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
VoevodaДата: Воскресенье, 2014-03-23, 19:43 | Сообщение # 256
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Живёт то он работой,поэтому его на мякине и не проведёшь!!!А,сказочников по жизни вокруг и около хватает!!!

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
valelcДата: Понедельник, 2014-03-24, 01:56 | Сообщение # 257
Группа: Удаленные





Спасибо всем, но на самом деле это не первый случай на моей практике, один раз мы снимали с машины ТНВД от грейса, форсы не известно от чего, трубки гнутые. Машина вообще не работала. Поэтому мы пришли к тому что действительно родное надо ставить. Сейчас я для собственых нужд переделываю ZD 30 караван на мех ТНВД, уже три месяца комбинируем детали и точим переходник на шестерню цепи, регулируем ход поршня таймера. Это такая трудная работа. Насос снимали уже раз 8 на стапиле ( мотор работает вне машины) и пару раз когда поставили на машину. Резьбы передней лобовой уже сорвали и от М6 перерезали в М8. Машина поехала но с огромным треском, ищю подходящий мануал чтобы выставить муфту шестерни цепи ТНВД. Там вообще шпонка на ТНВД не предусмотрена .

Добавлено (24.03.2014, 01:56)
---------------------------------------------
стапиль: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=30915&start=45 последне собщение
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-03-24, 07:49 | Сообщение # 258
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Valelc.по zd30. Есть у нас один спец,могу телефон дать он сидит только на них,сам я однажды мучался с этой не удачной топливной,недавно я родственнику своему на старый атлас поставил QD 32 на него,только Блок с него остальное все с 27.TD,купили Блок контрактный. И перекинули,на стенде топлива добавили под 3.2 и всё,есть ещё один ньюанс с маховиком на 27 ,6 отверстий на 32 ,7 .была загвозка маховик 7 дырый стоит 19. Тысяч,пришлось просверлить,благо люди есть у станков,судоремонт,короче хорошо получилось,все довольны,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
valelcДата: Понедельник, 2014-03-24, 11:45 | Сообщение # 259
Группа: Удаленные





нет спеца во Владике, так как уже два года пытались ожевить ( потрачен бюджет по ремонту ТНВД в размере 150 тр), пока не купили машину, и наступил крайний вариант. Я почти всех топливщиков в России знаю примерно 40 человек их по стране. По оживлениию родного ZD 30, VP44 только 3 конторы в Москве и одна Екатеренбурге. Все остальные только говорят что могут. Да и машина поехала, сейчас надо немного настроить трещит падла.
Цитата Костя1980 ()
Есть у нас один спец
я кэтому спецу тоже обращялся, у них сайт так и называется "ZD 30" чего то там.....
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-03-24, 16:16 | Сообщение # 260
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Ну не знаю,удачи тогда,надо насос с мозгом менять,или пробовать другие подкидывать,говорят это только 99 год такие,ну вот наконец то и я поставил механический насос,родной,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
BongistДата: Понедельник, 2014-03-24, 20:53 | Сообщение # 261
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Как авто себя ведет? плюсы минусы с тнвд мех
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2014-03-28, 20:12 | Сообщение # 262
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ну как тут всё вы усложнили то!) один другого грузит , тот не грузиться!))) накуя все эти тонкости по аппаратуре нам надо знать? скажите на милость? есть те которые занимаются ремонтом авто, есть те кому это нах не надо, и всё же интересы пересекаются! будте проще, дышите глубже!)) затрахались с ремонтом машинки?- продайте нах это корыто, или сожгите на площади! машина для чего нужна? правильно, чтоб работала, отбивала свою стоимость с лихвой! как только почуяли что ваше корыто отсасывает семейный бюджет, то уверенно её под пресс, туда ей дорога! если авто говно, то бантик с боку положение не исправит, поверте. заниматься бесконечным ремонтом (ведра) согласен будет только безумец. и не нужно искать альтернативы своей любимой машинке, это она пока работает, тогда любимая, а когда она мозг вынесет, то вы её люто будете нанавидеть! в большинстве мы простые водители - трудяги, и вникать в тонкости моторостроения нам не пристало.--------- тем кто знает свое дело-перестанте вдалбливать не вдалбливаемое, оставте конкретику для других, более удобных случаев и полезных для вас! не красиво самоутверждаться за счёт слабопонимания науки большинсва форумчан. это по меньшей мере не корректно! ----теперь что касается внимательности некоторых лиц-, просто пройдите мимо! кто то приврал, да бог сним, пусть, каждого на чистую выводит и форума не хватит! а то не ветка получилась, а выяснение кто кого умнее! дык и надо было ветку в тему тогда назвать, типа-я всех порву как самый умный!- так что ли?----------теперь о ошибках в текстах!- их делают все, и не хер попрекать за это- мы народ всех нацианольностей! все мы равны! если кому то не понравилось как грузин на ломанном русском слова написал, дык ты рескни на грузинском хоть фразу начиркать! ставлю рубь , что нихера не выйдет с этого толку!

Добавлено (28.03.2014, 20:12)
---------------------------------------------
теперь тем кто желает поделиться своим опытом( любителям, самоучкам и прочим) -порой молчание золото! лишнего не пишите, затюкают как пить дать, да ещё и в дураках останетесь. краткость -сестра таланта!

 
valelcДата: Пятница, 2014-03-28, 22:34 | Сообщение # 263
Группа: Удаленные





чайник-бонговод, не надо быть таким критичным речь шла не о том что кто то кого то хочет унизить или разоблачить, а о том что начитавшись форума люди зделают чёрти что со своей машиной. Вы просто не представляете как часто я слышу от людей " в интернете написали я зделал". Благо что я всего лишь слесарь, а ни не дай бог, проктолог, представляю что там в нете можно вычитать. Если вдруг кто напишит дельное, то я обязалельно это отмечу и возьму себе на вооружение, вы думаете мне дёшево обходятся эти насосы ? Я всегда рад услышать дельную идею которая приведёт к удешевлению процесса. А пока я зависим от этой "КОРЕЙСКОЙ ИГЛЫ".С каждым годом насосы всё хуже а з\ч нет, а китайцы ставят планку не менее 100 шт партия(примерно 70000$ в Китае). Где брать? возможно скоро не станет. А насчёт текста с ошибками, ну можно хотя бы в ВОРД кинуть для проверки а то ведь ничего не понятно. Я ведь сразу сказал что заранее мзвиняюсь, но ничего не понятно. Или ты обиделся что я в Нерюнгри две машины делаю?
 
Костя1980Дата: Пятница, 2014-03-28, 23:02 | Сообщение # 264
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Леха,не вздумай матом начать говорить, smile biggrin

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
bobДата: Суббота, 2014-03-29, 12:49 | Сообщение # 265
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата valelc ()
valelc

чайник-бонговод слегка огорчился и тебя  valelc на место поставил, не обижайся.


BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938

Сообщение отредактировал bob - Суббота, 2014-03-29, 19:25
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2014-03-29, 18:57 | Сообщение # 266
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
нет ребята, я не никого на место ставить и материться не хотел и не буду, но ей богу, пока черпнёшь нужную инфу, поседеешь! реплики и трения уже порядком поднадоели. не форум однако,а поле битвы финских горячих слесарей! информация должна быть проста и дохотчива! valelc, я не имел в виду конкретно вас, я описал общее положение на ресурсе. valelc, bob,Костя1980 и многие другие активисты ресурса, давайте преследовать одну единственную цель данного форума- помогать ближним, и не важно, сколько граммов серого вещества у последних! мы шестерёнки гуманитарного механизма, будте благоразумны и мудры! циничность, амбиции, гордость,бровада-злейшие враги дружбы народов! дружите, общайтесь, зла и так хватает в нашей жизни.
 
Костя1980Дата: Суббота, 2014-03-29, 19:40 | Сообщение # 267
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Ну вот вроде и всё,поставил настроил,БЛАГОДАРЯ АЛЕКСЕЮ ЧАЙНИКУ БОНГОВОДУ,ЛЕХА СПАСИБО,НАСТРОИЛ,ЕХАТЬ Начинает правда после 1600-1700,дальше как на КОМОН РЫЛе,провод на клапан отсечки топлива брал с предохранителя,может кому пригодиться,главное цепляться к нижнему контакту чтобы если что он защитит,забыл сказать,педаль поставил с хайса,купил б/у с тросом за тысячу,ну правда рубашку удленнял,и педаль чуть ворил подгинал,но родное ни чего не затронул,думаю 2-3 часа и опять комон РЫЛ,вдруг насосы будут по рублю пачка,и форсунки в придачу,по 20 штук в одни руки,
Прикрепления: 8282281.jpg (73.6 Kb)


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,

Сообщение отредактировал Костя1980 - Суббота, 2014-03-29, 19:45
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2014-03-29, 20:26 | Сообщение # 268
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
под нагрузку мотор теперь. грузи под борта и в путь. отпиши про выхлоп. нагрузка порой выявляет недостатки регулировки. фонендоскопом слушай горшки.

Добавлено (29.03.2014, 20:26)
---------------------------------------------
а мне за что спасибо? я вообще не при делах! smile курил в сторонке! wacko

 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-03-30, 23:53 | Сообщение # 269
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Вот приедешь нагрузишь,и проверишь, smile Леха выхлоп вообще не вонючий,не видимый,давай уже приезжай в теплые края smile

Добавлено (29.03.2014, 22:30)
---------------------------------------------
Если есть желание могу всё показать,но самое главное что реально те люди которые делали всё своими руками,думаю оооооочень мало,или они не хотели ни чего говорить,вроде всё просто но ни один человек мне внятно доступно не сказал как найти вмт ТНВД,говорили,поверни туда поверни так поверни на 90 градусов,короче нашел сам, но подумаешь грм ремень снимал раз 20 зато теперь знаю как он должен стоять,всем спасибо,если.надо обращайтесь,кстати механика подорожала,в 2 раза имейте ввиду,зато надежность возросла,

Добавлено (30.03.2014, 23:53)
---------------------------------------------
Очень хорошо идёт,едет,на механике,ни сколько не жалею,огонь, smile smile smile тьфу тьфу тьфу,через левое плечо,


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
titoДата: Вторник, 2014-04-22, 18:10 | Сообщение # 270
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: СРЕДНЕУРАЛЬСК
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Костя 1980 ты с ебурга. Хотел бы посмотреть мех. Тнвд
 
Поиск: