"Поставил таки "лето,- корея Шины Hankook r12,С обошлись 8.400 "деревянных .комплект.(1900 за балон + расходы транспортной .парни я уже писал тут если кому нужна авторезина чиркайте в лс подумаем вместе, работаю в конторе в данной сфере )но сразу оговорюсь ценник будет чуть выше .мну как своему сотруднику скидоны и прочее ) короче.. не понял еще за резину , но мягкая , протектор не глубок слики ламели прилично смотрятся будем юзать . зимку ставил Шины Maxxis оправдали себя на 100% один минус глубина протектора мелким щебнем забивается " затем пулькает " на ходовые хар-ки не влияет но" атака" по взадиедущим товарищам ..а что делать зима как лето Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5) VIN- KNCSE03428K312036
Сообщение отредактировал Tolikбонгофил - Воскресенье, 2014-03-16, 08:46
Вопрос такой,купил машину зимой,на летней 12 резине ездил всю зиму,везде почти застревал, стоит спарка, можно ли к следующей зиме какие нибудь диски найти чтоб не спарка была а один диск? Чтоб снял спарку и поставил диск со злой резиной, без переделок
zimx, только на вэдовый авто такое прокатывает. если был бы спрос, то можно подумать и изготовить такой диск, но опыт подсказывает, что тяжко с этим будет Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Ремесленник, а на 15 литье сколько стоить будет, и по грузоподъемности меньше чем родная штамповка? У меня диски уже много грузелов цепляют на балансе, резина нормальная лето ханкук зима нокиа.
а на 15 литье сколько стоить будет, и по грузоподъемности меньше чем родная штамповка?
китайские литые диски на 15 продают во владике, я в свое время замутил с 16 литьем нашего производства http://kiabongo.info/forum/6-11-3809-16-1327038909 . первоначально нагрузка планировалась на 960кг, после доработки формы грузоподъемность диска под плоскую гайку подняли до 1170кг. под мои задачи вполне достаточно. цены на диски по ссылке http://kiabongo.info/board/
Цитатаadmmhr ()
У меня диски уже много грузелов цепляют на балансе, резина нормальная лето ханкук зима нокиа.
количество грузов в основном зависит от шины, чем злее, тем больше грузиков. на моих авто летний АТ гудрич и МТ ханкук потребовали значительно больше грузов, чем зимняя хакка, вся резина LT.
бонго, фургон, 4WD, одокабинник и дублькаб, подробности в подписи. корейцы всякие варианты изготавливают, ну а дальше сам извращался Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Здравствуйте соратники вопрос назрел по поводу дисков, продают их во Владике. По Россий такой разболтовки нет. А есть то не то, хотел спросить во Александр предлагает литье китайского производства. Кто ни будь приобретал у него, если есть то отпишитесь плиз. KIA BONGO 3. 2010 doub-cab. 4WD.МКПП. двиг J3 komon-r. VIN KNCSHY74CAK504922
Уважаемый Админ, а насчет репутации организации просто они просят оплатить, потом только отправляют. KIA BONGO 3. 2010 doub-cab. 4WD.МКПП. двиг J3 komon-r. VIN KNCSHY74CAK504922
Garik1976, Тут все хорошо, на складе у них около тысячи дисков, отправляют сразу KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
А литье ребят на 15 брали? или 16 как у Ремесленника
Добавлено (23.03.2014, 18:07) --------------------------------------------- А то в раздумьях брать но какие, да и по цене сэкономлю, если на 16 возьму то всю резину менять надо
Лично моё мнение, 15 ,нормально,16, мотору тяжело,реально,у меня 235/75/15. Грязевые,чувствуеться что тяжело машине,и расходов,сразу вверх, а при желании можешь и с крузера поставить хоть на 17-18,на заводе я думаю не дураки стоят у станков,но это моё мнение,дальше дело каждого, MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
Лично моё мнение, 15 ,нормально,16, мотору тяжело,реально,у меня 235/75/15. Грязевые,чувствуеться что тяжело машине,и расходов,сразу вверх
если 1 передача оч короткая, а на трассе просит 6-ю, о какой нехватке мощности и тяжести мотору может идти речь? по расходу топлива: поставив шину в размерности 235/75/16 увеличиваем периметр шины и пробег авто за 1 оборот колеса примерно на 5% и если, при этом расход топлива по одометру увеличится на 5%, значит реальный расход не изменился. при установке колес 225/75/16 периметр, в сравнении с родным, больше на 8,27%, при движении на большой скорости, обороты движка меньше и за счет уменьшения внутренних энергозатрат, общий расход топлива уменьшается. проверено. поставив шину 235/85/16 почувствовал нехватку мощности только на 6 передаче, при оборотах двс менее 2200, при 2500 вполне хватает, но эту скорость авто может держать только на хорошей трассе при любом тюнинге расходы по пятакам однозначно растут, диски и шины не исключение. но в 16 размере, выбор шин значительно больше. совсем недавно, выбора по дискам не было вообще, сегодня ситуация сменилась к лучшему, есть выбор и это хорошо.
ЦитатаКостя1980 ()
на заводе я думаю не дураки стоят у станков
не дураки стоят и те, кто стоит у пульмана. на родной диск шириной 5,5" нельзя ставит шину шире 195мм, http://r16spb.ru/calculator/ старые форумчане наступали на эти грабли
Всем привет! Перечитал почти всю тему, если правильно уяснил, то без всяких переделок на наши машинки можно ставить колеса максимум 225/75R16. Возникает вопрос, где взять подходящие под такой размер диски, желательно штамповку?
И еще вопрос. На стандартный (родной) штампованный диск 15" какой максимальный размер шин встает?
Ну и еще вопрос. Что лучше для движения по грязи: шины типа MT или эффективнее на обычную резину цепи надеть? С уважением, Вадим Круглик KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited VIN KNCSHZ76LDK789787
На максимум235/75/15 ,штамповка ищи от крузера на 16, думаю кто ищет тот найдёт,и думаю что если хорошая чача то цепи реальной + лебедка, MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
Утверждается, что стоит резина Cordiant OFF-ROAD 235/75R15.
Все-таки непонятно следующее. Диски на наши машинки есть либо родная штамповка на 15" шириной 5.5, либо литье на 16". Других вариантов нет. На родную штамповку идет максимальная ширина 215. А в вышеуказанном ролике тогда как? Колхозили диски или просто на штатную воткнули? Тогда, я так понял, износ шин быстрый? С уважением, Вадим Круглик KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited VIN KNCSHZ76LDK789787
есть литье на 15 несколько вариантов, вроде 3, 1 корейский диск и 2 китайских
Цитатаvkruglik ()
На родную штамповку идет максимальная ширина 215. А в вышеуказанном ролике тогда как? Колхозили диски или просто на штатную воткнули?
воткнули на родной диск.
Цитатаvkruglik ()
Тогда, я так понял, износ шин быстрый?
на асфальте и камнях -да, в снегу и грязи -нет практически износа. но в снегу, особенно на гололедице, эта резина хуже любой зимней дорожной. да и чтобы такая бонга шла в снегу надо догрузить корму Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2014-04-10, 15:14
Даю отчет! Были заказаны диски R15 во Владивостоке Модель - MR-580 -(4)MR Off-road Matte Black Тех. размер: 15х6.5J ET +29 PCD 5×160 CB 120.
на них поставили резины bridgestone dueller d697 235/75/15. Выглядит просто круто! (фото завтра), но есть проблемы: 1) При не накрученных торсионах во время пробоя подвески на вывернутых колесах цепляло уголок подножек (был подрезан). 2) При пробое передней подвески боковиной грунтозацепа цепляет внутреннюю поверхность декоративного пластика (проблема из-за вылета дисков). Эта проблема не критична, но наверное решится раскаткой арок наружу. 3) У дисков очень маленького диаметра отверстия под колесные гайки, как итог не один балонный ключ не лезет, пользуюсь свечным ключом!
Как итог: С этими дисками идеала резина 235/70/15, но т.к эта резина 235/75/15 досталась на холяву, то решаем проблемы!
2) При пробое передней подвески боковиной грунтозацепа цепляет внутреннюю поверхность декоративного пластика (проблема из-за вылета дисков). Эта проблема не критична, но наверное решится раскаткой арок наружу.
при медленном движении, с выкрученным колесом, при попаданиив в яму, на бугор, заденет по любому, раскатка не панацея. спасение в радикальной резке накладки или бодилифт 1-2".
Цитатаtager03 ()
3) У дисков очень маленького диаметра отверстия под колесные гайки, как итог не один балонный ключ не лезет, пользуюсь свечным ключом!
к примеру, при изготовлении дисков на 16" под плоскую гайку, изначально планировалось использование свечного ключа, ибо гайки на 20,5мм (ключ на 20,5: 20,7 или 21,0мм). такой торцевик длинный, удобнее при использовании
Цитатаtager03 ()
Как итог: С этими дисками идеала резина 235/70/15, но т.к эта резина 235/75/15 досталась на холяву, то решаем проблемы!
не однократно говорил: с диском на 16 идеальна шина 225/75/16, практически без доработок. и клиренс чуток более, чем с шиной с шиной 235/75/15. с шиной 235/85/16 без бодилифта не обойтись, зато клиренс внушительный
Цитатаtager03 ()
ET +29
как решил(решаешь) проблему с расширителями? у меня при ЕТ 38 (родной 42), при буксовании, забрызгивает боковину с шиной 235/85/16. а с 235/75/15 при ЕТ 29 должно кидать конкретно. не могу подобрать нормальные расширители под нашу бонго, есть варианты? Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Про 15 диски, что купила контора, то купила! резина досталась на халяву (купили на уаз, до того как он сгорел.) Единственный плюс резины r15, что она дешевле r16 (но ее мало!) Но есть неплохие cordiant of-road (4200 за шину). резина цепляет, только при вывернутых на половину колесах и нырке, но не критично 5 мм не хватает. С расширителями пока ничего не делал, пока не до них. думаю если Самое интересное: провел немного социальное исследование (тормозил бонги в городе и мерил) Почти у всех бонг 12-13 годов, синглов и даблов, расстояние от центра ступицы до переднего края подкрылка разное (разница 1-2 см) причем получается на синглах кабина смещена на вперед. А исследование началось по той причине, что у знакомого на бонге 13 года сингле стоит Cordiant 235/75/15 (раньше на стандартных дисках, а теперь на Владивостокских=китайских шириной 6 и вылетом 35), так там не задевает (сам лично проверял и наездил на ней 250 км).
пробовали наши на бонго, трескается боковина, доезживали с камерами, но их быстро прошаркивает
Цитатаtager03 ()
причем получается на синглах кабина смещена на вперед.
речь поди идет о рессорнике с 16" колесами в передке? у него прилично смещена кабина
Цитатаtager03 ()
расстояние от центра ступицы до переднего края подкрылка разное (разница 1-2 см)
на торсионниках разница в пределах 3-8мм
Цитатаtager03 ()
что у знакомого на бонге 13 года сингле стоит Cordiant 235/75/15 (раньше на стандартных дисках, а теперь на Владивостокских=китайских шириной 6 и вылетом 35), так там не задевает (сам лично проверял и наездил на ней 250 км).
чем больше ЕТ отличается от родного (42мм), тем сильнее задевает спереди за пластиковый подкрылок (при одинаковом наружном диаметре колеса)
Цитатаtager03 ()
С расширителями пока ничего не делал, пока не до них
жалко... хотелось на халяву по накатанной прокатиться Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Добрый день кто заказывал диски в магазине как долго жать заказ после оплаты
зависит от транспортной компании. мне спойлер из владика шел до екб около 2 мес. из мск груз идет 2-3 дня. от каменска до кушвы, если брать литье, думаю дойдет за неделю Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон