Все о KIA Bongo

колёса - Страница 11 - Форум Kia Bongo

Модератор форума: MOLIK  
колёса
HINOДата: Пятница, 2012-04-20, 23:48 | Сообщение # 301
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Ну ладно. Все будет хорошо и мы поженимся.

KN3HRP4N26K139861
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-04-21, 00:47 | Сообщение # 302
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
HINO, только учесть надобно, что я традиционной сексуальной ориентации и пола мужского, не среднего.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
RomanДата: Суббота, 2012-04-21, 09:36 | Сообщение # 303
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Ребят, я думаю, что диски не дураки разрабатывали. ТО, что дырки не в лучах - это не говорит, что диск при нагрузках сломается. С другой стороны, при таких дырках - лучи получились целыми, тоже красиво. Прям уж совсем засирать не стоит эту конструкцию. Мне аж интересно стало, надо на картинки всяких дисков посмотреть - есть ли такое размещение отверстий и как часто. Тогда будет статистика.

Мысль материальна.
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-04-21, 14:06 | Сообщение # 304
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
ранее говорил, что у нас в городе есть несколько предприятий, имеющих опыт изготовления дисков. для любителей эксклюзива, есть вариант: диск делается по индивидуальному проекту, по эскизам или пожеланиям заказчика и только в том количестве, которое пожелает заказчик. ценник 150 тыров. и как не странно, не простаивает, заказчики из буржуа настоящих, иностранные (со всего света) и наши (в основном 77 регион), дерзайте.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-04-21, 14:16
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-04-21, 19:02 | Сообщение # 305
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Roman)
Мне аж интересно стало, надо на картинки всяких дисков посмотреть - есть ли такое размещение отверстий и как часто.

Прикрепления: 4086541.jpg (144.2 Kb) · 0433752.jpg (136.5 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-04-21, 23:08 | Сообщение # 306
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
ремесленник, А когда же ты фото Бонго на новом литье выложишь? Или резину найти не можешь?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-04-23, 19:15 | Сообщение # 307
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
именно так и есть, не могу резины найти, которая мне подходит и нравится, через заказ в мск только

Добавлено (23.04.2012, 19:15)
---------------------------------------------
а для себя на какой резине остановился?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-04-23, 21:30 | Сообщение # 308
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Думал, проблем не будет- возьму УАЗовскую 235/70 да и всё. А на 16-й круг максимум 225-я ширина да ещё и минимум по 4500р. Так что пока в раздумьях. Может в областной центр смотаться...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
HINOДата: Среда, 2012-05-02, 22:45 | Сообщение # 309
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Поставил УАЗовскую. Нормально. Воет только, а так - хорошо.

KN3HRP4N26K139861
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-05-03, 18:54 | Сообщение # 310
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
заказал гудрича на 16" по инету, жду когда придет, резину оказалось найти не так то просто, есть конечно выбор, но не нравится мне из наличия ни что

Добавлено (03.05.2012, 18:54)
---------------------------------------------
pavlovan, а ты не переобулся в литье? может есть у тебя результат? и тож фото бы не плохо глянуть.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-05-03, 22:30 | Сообщение # 311
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Сегодня наконец-то переобулся. Нашёл Каму-221 235/70/16 грузоподьёмность 1030кг. 3500р за колесо. Протектор- самое то для меня- почти дорожный, но нарезка крупная. Боковины к протектору закруглены- за счёт этого переднее колесо не задевает арку спереди. Ширина резины- максимальная, иначе грязь кидать будет.
Сфотать не успел, завтра постараюсь.
Ещё понравилась HANKOOK серии Dynapro- есть варианты совсем вездеходные, а есть боле-мене дорожные. Ценовая категория- 5500-6500 где-то.




Прикрепления: 6609630.jpg (77.2 Kb) · 5719471.jpg (97.2 Kb) · 3204835.jpg (96.4 Kb) · 4413302.jpg (96.6 Kb) · 6219538.jpg (122.9 Kb) · 1878206.jpg (110.7 Kb) · 5630527.jpg (101.2 Kb) · 6572486.jpg (102.3 Kb) · 9175081.jpg (88.9 Kb) · 8749427.jpg (100.3 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Пятница, 2012-05-04, 03:02 | Сообщение # 312
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Ездил на завод, там не согласились с обобщенными доводами форумчан по расположению отверстий- оставили как есть. Объяснение простое: так лучше работает диск на кручение, жестче не значит лучше. Что совпадает с мнением нашего форумчанина Romana. Некоторые изменения все же будут, но не значительные. И ждут от нас фотоматериалов, заказов на диски, почта для заказов kamensk-u@autodoc.ru . Первые фото, я так понял от pavlovana, ждемс...

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Пятница, 2012-05-04, 21:24 | Сообщение # 313
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Вот как-то так... Уже не знаю как сфотографировать dry

Прикрепления: 8643598.jpg (91.7 Kb) · 8087393.jpg (80.3 Kb) · 7308156.jpg (100.5 Kb) · 0775453.jpg (83.7 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-05-05, 00:41 | Сообщение # 314
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
235/75/16 должно войти без всяких переделок! Отзывы напиши плиз, как машина себя ведет, минусы и плюсы. мне понравилось, заглушки для эстетики можно наверно выточить, в виде банки консервной и мульку приклеить кия. молодца, первый есть!
колея сейчас на 8 мм больше, да шина на 40 мм шире, итого 48 мм, устойчивость лучше должна быть. если ЕТ ещё уменьшить- грязь кидать будет, об этом сразу предупреждал. наружный край шины практически совпадает с кузовом, дальше некуда и не надо наверно, если не говорить об офроуде.
Добавлено (04.05.2012, 22:46)
---------------------------------------------
как с длиной шпилек обстоит дело, особенно задних колес? на сколько мм завернулись, полностью или нет? заводчане говорят глубже не желательно сверлить.

Добавлено (05.05.2012, 00:30)
---------------------------------------------
вопрос: а почему балансирные груза не вклеенны внутрь диска? или я ошибаюсь?

Добавлено (05.05.2012, 00:41)
---------------------------------------------
я себе заказал 225/75/16, хотя планировал 235/75/16, но не нашел, жду терпения нет. это чуть выше будет, чем твой размер, по шинному калькулятору на 9 мм в диаметре.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-05-05, 00:42
 
RomanДата: Суббота, 2012-05-05, 05:09 | Сообщение # 315
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Да, тоже про колпаки на ступицу прикрыть подумал..

Мысль материальна.
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-05-05, 09:27 | Сообщение # 316
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Руль стал гораздо острее, но это скорее заслуга новой летней резины, как собственно и то, что машина стала жёстче, поспортивнее что-ли.
Центральное отверстие можно было сделать ступенчатым, чтобы уменьшить диаметр центр. отверстия.
Когда повесили на балансирный станок, прибор показал по 105г с каждой стороны. И я от балансировки отказался.
Шпильки спереди нормально, а сзади гайка заворачивается где-то наполовину- две трети. Что меня, признаться, напрягает. Надеюсь ещё хоть чуть-чуть подтянется, когда металл уплотнится.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-05-05, 14:21 | Сообщение # 317
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
центральное отверстие будет, как ты и говоришь, ступенчатым. вопрос: можно найти шпильки большей длины, номерочек бы.

Добавлено (05.05.2012, 14:17)
---------------------------------------------
острота руля от 70 профиля шины, родной профиль 80%. сколько мм осталось зазора в самом минимальном положении , между шиной и аркой в передней части? подскажи плиз. это для определения предельно максимальной шины, для любителей легкого экстрима пригодится.

Добавлено (05.05.2012, 14:21)
---------------------------------------------
По ГОСТу минимальная длина резьбы на стали равна диаметру резьбы. в нашем случае шпилька М14, следовательно, гайка должна навернуться минимум на 14 мм от первого витка.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-05-05, 21:55 | Сообщение # 318
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Зазор в прямом положении колёс- 30 мм. При поворотах самый маленький зазор- 13 мм в этом же месте. Но у меня- повторюсь- боковина закруглена к протектору. Если профиль резины будет более прямоугольный- возможно будет задевать и при меньшей размерности.
Замерил гайку колеса- 18 мм. Недоворачивается она 5 мм...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-05-05, 23:13 | Сообщение # 319
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (pavlovan)
Замерил гайку колеса- 18 мм. Недоворачивается она 5 мм...

значит надо зенковать на 1 мм глубже, или 2 мм.
Quote (pavlovan)
Зазор в прямом положении колёс- 30 мм. При поворотах самый маленький зазор- 13 мм в этом же месте.

значит 235/75/16 предел для этой машины без переделок и лифта, но и то возможно с подрезанием пластика.

Добавлено (05.05.2012, 23:00)
---------------------------------------------
я поищу зенкер с углом в 60 градусов и раззенкую отверстия на 2 мм глубже, не буду слушать заводчан в этом вопросе.

Добавлено (05.05.2012, 23:13)
---------------------------------------------
надо бы спросить об этом отца основателя этой ветки и первопроходца по литью vic, как у него сделано? откликнись плиз!


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2012-05-06, 02:03 | Сообщение # 320
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
на фото оригинальные гайки для литых колес от тойоты с резьбой М12, может кто знает номер от подобных гаек на М14, в этом случае проблема бы разрешилась оч просто. поищите кто может!
Прикрепления: 1527862.jpg (147.3 Kb) · 4885555.jpg (142.3 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Воскресенье, 2012-05-06, 02:04
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-05-07, 15:57 | Сообщение # 321
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Непонятно чем решат проблему эти гайки..?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-05-08, 20:22 | Сообщение # 322
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
при изготовлении диска, можно сверлить отверстия под эти гайки. а у них резьба достает почти до самого торца, короче: резьба будет заворачиваться дальше, т.е. почти на всю длину шпильки. и пересверлить имеющиеся отверстие- тоже не проблема. для меня проблема- номер каталожный такой гайки, пока не нашел, а может и нет такой ваще. при установке литых дисков меняют болты или шпильки на более длинные или устанавливают спец гайки, на фото пример тойотовских спец гаек с номером PZ406-09670-01 (описанию в exist.ru не верь- корявое, autodoc.ru правильно пишет- гайка колесная)

Добавлено (08.05.2012, 00:06)
---------------------------------------------
как мне сказали, такие гайки фирма GR изготавливает, номер не знают, цена 50-100 р\шт

Добавлено (08.05.2012, 00:14)
---------------------------------------------
спецы пояснили, что минимальную длину заворачивания на шпильках определяют по количеству витков: мин 7. итого7*1,5=11 мм, но печенкой чую, 14 мм лучше, т.е. 9 витков.
хотя, чего мудрить, проще рассверлить на 2 мм глубже, только и делофф, да и гайки денег стоят, мин 1000 р\комплект, а то 2000

Добавлено (08.05.2012, 20:22)
---------------------------------------------
нашел гайки М14*1,5 номер MLS-008 Masuma, 2000-3000 руб\комплект на машину или 100-150 руб\шт. изображение можно посмотреть по ссылке http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=23006E9B&flag=52


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2012-05-08, 00:27
 
mcmegabitДата: Четверг, 2012-05-10, 19:27 | Сообщение # 323
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Мне кажется(судя по фоткам) на глубоких ямах при раскачке переднее колесо будет задевать арку???

БИНГО ---> BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 - турбодизель, 2011г.

Сообщение отредактировал mcmegabit - Четверг, 2012-05-10, 19:27
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-05-10, 19:41 | Сообщение # 324
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
pavlovan, Тебе то как?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-05-10, 20:52 | Сообщение # 325
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Всё отлично, ничего не цепляет даже с учётом что у меня приспущены торсионы. Отличное сцепление с дорогой- как с асфальтом так и с грунтом. Подыскиваю что- то наподобие крышечек в центр литья...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-05-10, 21:00 | Сообщение # 326
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
на моем авто (фургон) колесо точно будет задевать, но только заднее. мало расстояние до поперечного лонжерона (квадратной трубы) будки, поэтому сейчас занят тем, что надо поставить доску 40 мм между рамой и будкой во всю ее длину. и диски отдал на переделку под гайки, о которых писал выше. со стандартным кузовом задок точно не должен задевать, и перед тоже. рычаги подвески разной длины, при работе подвески колесо уходит не строго вертикально.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2012-05-11, 22:33
 
godzikДата: Суббота, 2012-05-12, 15:42 | Сообщение # 327
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
Награды: 2
Репутация: 0
подскажите какое давление накачивать в колеса?
киа бонго3 2009г. 1.2 т. передние колеса 16 задние спарка на 13


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-05-12, 16:26 | Сообщение # 328
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
65 psi=4,5 атм, смотрим шильду в проеме двери и страницу 6 в этой ветке

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
БелыйДата: Воскресенье, 2012-05-20, 13:21 | Сообщение # 329
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
что то не везёт мне с резиной.
года не прошло а очередной "медведь" сдох. http://www.viktoria.by/allseasons-tyres/allseasons-tyres-R15/vsesezonnye-shina-265-75-r15/sibur-medved-ja-471-31x105-r15-109s-vsesezonnaja-shina/

в этот раз претензий к износу протектора нет. все хорошо. носится ровно и можно сказать незаметн. эксплуатировал и зимой и летом.
но начала трескаться изнутри (по кругу катания). начал лопаться корт. а в обшем недолго ей осталось. уже две шины обклеены заплатками и вставлена камера.
как мне кажется причина тут в качестве изделия.
подскажите пожалуйста, посоветуйте что поставить?
вот нашел такой вариант.
http://www.m-shina.ru/winy-gt-radial-adventuro-a-t-31-x-10-5-r15-109s_p.html


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2012-05-20, 20:58 | Сообщение # 330
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Белый)
вот нашел такой вариант.
http://www.m-shina.ru/winy-gt...._p.html

дорожный вариант, внедорожный вариант глянь http://kiabongo.info/forum/20-243-1 , я выбрал серединку http://www.om-shina.ru/tyres/tyres_element.php?ID=14928


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Воскресенье, 2012-05-20, 20:59
 
Поиск: