Все о KIA Bongo

Отзыв о KIA BONGO III - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум Kia Bongo » Общие вопросы » Отзывы о KIA BONGO » Отзыв о KIA BONGO III
Отзыв о KIA BONGO III
LeolexДата: Четверг, 2012-04-12, 00:07 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сортавала. Питкякоски
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 4
*** Трактор-люкс по-корейски: Kia Bongo 3 ***

Говорят, наша жизнь зависит от случайностей... Но, все случайности не случайны.
Итак, наша семья затеяла стройку своего собственного домика за городом - далеко и по грунтовке. И мы трудолюбиво обшаривали и обыскивали все уголки интернета, готовясь стать владельцами форд-транзита, фиат-дукато, мерс-спрингстера, даже газели или уаз-буханки на худой конец. В общем - какой-либо грузопассажирской, не сильно дорогой рабочей лошадки - "чтоб и в лес и по дрова" и для дома - для семьи сгодилась бы.
Но - вмешался случай. Этим случаем был лупоглазый головастик, случайно попавшийся на глаза в городе. Это и был Kia Bongo 3 - невиданное и неслыханное корейское чудо. Еще больше мы удивились, когда прочитали о его характеристиках. 4WD! Экономный дизель! Левый руль! Везет до 1тонны. В кабине аж 6 мест. И даже – кондиционер :о)! Имеется вал отбора мощности - можно поставить лебедку, либо какой-то еще агрегат. У них в Корее он стоил до 500 000 рубликов, но это - в Корее. И - как следует из логики нашей страны - это чудо не поставляется официальными дилерами KIA... Зато пол-Владивостока бороздит на них просторы вселенной... всё как всегда. И мы купили в столице б/у 3-летку. На данный момент – срок эксплуатации – 8 месяцев.
Первый экзамен - перегон из столицы - прошел на ура: по трассе головастик шел плавно, достаточно экономно потребляя - до 9 л/на 100 км. Как начинающих водителей, нас сразу порадовал легкий руль (потому как ГУР) и мягкое сцепление. В самом начале заменили масло, топливный фильтр и почистили воздушный фильтр. По совету бывалых бонговодов заправляемся мы только в приличных местах. Конечно, можно бы еще утеплить двери, но это на случай совсем свирепых морозов. Как авто для строительства, Бонга отработал на 150%: фанера, доски, мешки с цементом и песок - прямо в кузов, вещи и продукты – на задний ряд в салоне (там еще спинка откидная, места получается как 3 багажника у джипа). За счет полного привода он дает фору любому – вытягивает в горку, по грязи и на льду. Рискую утонуть в подробных мелочах - но из них вся жизнь и состоит. Наше авто, которое оказалось комплектации "Limited", была полной коробочкой сюрпризов: одни полочки над передними сиденьями чего стоят! Далее в ассортименте: пластиковый столик со стаканодержателями, который получается из складного переднего сиденья пассажира (остается еще одно полноценное), отдельный очечник, бардачок с отделением для охлаждения продуктов, инструментальный ящик под задним пассажирским диваном, управлениями всеми окнами с кнопок с водительского места, подогрев сиденья водителя, а главное - подогрев зеркал!
(в этом месте к компьютеру прорвался муж)
По технической части можно сказать, что машинка, при соответствующей доработке, становится младшим братом Unimog’a (т.е. ЗУБАСТЫЕ покрышки, защита картера, лебедка). Мощность двигателя и его тяговитость делают эту машинку незаменимым помощником на удаленном от коммуникаций хуторе. На бездорожье при необходимости протащит 1 тонну к поставленной цели через любые снег и грязь, пусть и при 15км/ч.
НО, это никак не гоночное авто: оптимальная скорость 80-90км/ч, хотя по динамике может поспорить и с бензиновыми машинами. При 110км/ч и выше из-за короткой базы на кочках ощущаешь себя космонавтом, стремящимся покинуть родную планету.
Это все лирика, теперь по пунктам:
Плюсы + + +
Экономичность двигателя (8.4-9.5л - даже нагруженный)
6 посадочных мест
Просторно на водительском месте (мой рост 184)
Подогрев зеркал (зеркала крупные - очень хороший обзор)
Хороший обзор вперед (этому способствует отсутствие капота и наличие дополнительного сферического зеркальца)
Очень легкий руль и высокая маневренность
Борта кузова все откидные
В кузов помещается паллета фанеры (вес – 1.2 тонны, 1.52х1.52)
Высокая посадка (в пробке и при выезде с парковки вижу над машинами)
Много дополнительных опций внутри салона
Двигатель не шумный, но тяговитый - 1.2 тонны спокойно в гору
Мягкий ход (как в легковушке)
Полный электропакет

Минусы - - -
Валкость и прыгучесть на кочках (в лесу накренялся пару раз сильно, думал на борт лягу)
Небольшая ёмкость бака - 55л
Задний диванчик открывается вперед (удобнее, если бы откидывался вверх)
Без груза в кузове плохая эффективность тормозов
Гул при подключенном полном приводе
Неудобство вылезания с заднего ряда, подножку из салона не видно
С водительского места левая стойка ограничивает обзор
Переднее сиденье пассажира не регулируется по горизонтали
Аккумулятор у корейцев открыт – желательно спрятать его в ящик
В общем, для тех, кто ищет что-то небанальное, выходящее за рамки обычного ассортимента – это находка.



Добавлено (12.04.2012, 00:07)
---------------------------------------------
Всем Привет. Зима подошла к концу. Подводим её итоги. KIA BONGO III.
Максимальный мороз этой зимой, у нас в Карелии, был -36. Две недели холода держались на -30. Заводил в 5-6 утра с первого раза, как сейчас узнал, рекомендуют предварительно зажиганием раза два прогревать, но двигатель исправно схватывал. Поначалу звук гулкий, но через 15 мин трогаюсь. В дороге прогревается, ещё через 15мин становится комфортно. Печка, действительно мощная. Не знаю как задним пассажирам, а мне жарко. На трассе немного поддувает по левой ноге, тепло от печки идёт на правую. Стёкла не индевели, Зеркала с подогревом. Как начинал движение, гидроусилителя как будто нет, только мин через 10 отогревался. Так же приятно ощущался подогрев попельника. В общем, морозы пережил замечательно.
Покрышки зубастые Kumho 215х75 M/T достал только в марте. Просто шикарно стало. Еду как на гусеницах. Водительский опыт меньше года, так что не могу сказать про другие джипы, но как BONGO гребёт по сугробам, это надо видеть. На родных шинах много было проблемных моментов, на этих, всё на Ура. Из колеи – пожалуйста! Снег мокрый просел – без проблем! Помочь машину из кювета вытащить – легко! Короче полный спектр положительных эмоций. Опасался, что на трассе шины будут шумными, но оттаявший асфальт развеял опасения. Шуму не больше чем на обычных.
Заправляюсь на Лук и ТНК, вроде нормальное. Стоит фильтр сепаратор, через стекло колбы видно содержимое. Не лишним на наших дорогах защита картера, аккумуляторный ящик и антикор. В мотор не лазил. Проверяю масло и антифриз.
Есть желание установить на крышу дуги багажника для транспортировки каноэ. Кто сталкивался, что может подойти?
Всем удачи на дорогах!
Прикрепления: 2656363.jpg (55.5 Kb)


Бесконечны Вселенная и человеческая глупость.

Сообщение отредактировал Leolex - Четверг, 2012-04-12, 00:09
 
DragoN_SEДата: Четверг, 2012-05-03, 01:16 | Сообщение # 2
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Quote (Leolex)
В кабине аж 6 мест

на переднем двоих, на заднем троих везёшь,.. или четверых дистрофиков впихнул? О_о
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-05-03, 01:30 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
DragoN_SE, Спереди два пассажирских места!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Игорь25Дата: Суббота, 2012-05-19, 09:16 | Сообщение # 4
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Наконец я получил свой Бонго , почти 2 месяца с момента заказа в Корее. Первые впечатления. Очень высокая посадка, хороший обзор. Довольно резвый двигатель, даже с учетом того, что стараюсь не сильно нагружать в период обкатки. Просторный салон. Ну и конечно наличие кузова. Из минусов : прыгает на кочках как лягушка, очень непривычно сидеть на колесе, крайне неудобно садиться и выходить из машины(особенно если нет возможности полностью распахнуть дверь, к примеру на стоянке). Сразу задумался о замене амортизаторов.
Сразу поставил СЕПАР-2000(действительно легко поставить самостоятельно). Заменил резину на грязевую, т.к. на родной съезжать с асфальта не рискнул бы. Долго думал какой размер резины ставить 30х9,5 или 31х10,5, остановился на 30х9,5, т.к. поднять машину пока не получается да и сильно нагружать двигатель и ходовку не хочется. На первой же кочке с поворотом понял, что поднимать придется даже для 30х9,5, т.к. переднее колесо очень неприятно проскрежетало по крылу. Залетел в небольшую ямку на скорости около 50 км/ч, отлетел колпак с переднего колеса, сразу снял все остальные, без них даже интереснее, по-моему. После 2х дней эксплуатации понял окончательно, что нужно в корне менять стиль вождения, это не крузак smile
Расположение радиатора "порадовало", этож надо было додуматься так его расположить, может конечно обдув хороший, но любая попавшаяся снизу хрень первым делом угодит в радиатор. Сегодня еду ставить защиту "Шериф", это думаю решит проблему. Поставил тент(он пришел в сложенном виде), но не стал крепить боковины, т.к. их толком не за что цеплять(придется что-то придумывать) и по любому необходимо оклеить борта кузова, т.к. веревки(резинки) протрут краску до металла рано или поздно.

Прикрепления: 9710170.jpg (51.1 Kb) · 0744270.jpg (93.2 Kb) · 9567036.jpg (106.7 Kb) · 7431231.jpg (89.2 Kb) · 0155314.jpg (90.2 Kb)


ИгорьК

Сообщение отредактировал Игорь25 - Воскресенье, 2012-05-20, 18:50
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-05-19, 14:35 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
резина точно не шоссейка, вопрос отсюда: как машина себя ведет на скорости около 100 и выше именно на трассе? по всем правилам должна "плавать", правда этот эффект может снизить мягкая резина, но она быстро изнашивается. для легкого офроада "изюмительно"!

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Игорь25Дата: Суббота, 2012-05-19, 16:13 | Сообщение # 6
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
100 и по трассе пока не пробовал, только 60 по городу. Говорят при обкатке более 80 не рекомендуется?
Это МАКСИС 764, у меня стоял на ТЛК80 762 модель, 315/16,почти тоже самое, никакого "плавания" не испытывал даже при 160. Резина довольно износоустойчивая, самоочищаемость по грязи изумительная.
Надеюсь на БОНГО будет не хуже.
Прикрепления: 1575227.jpg (141.6 Kb)


ИгорьК
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-05-19, 17:22 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
на ТЛК наверняка стоял не зауженный диск, а в данном случае желательно на 1,5-2" шире, работать будет центр беговой дорожки, отсюда предположения делаю, хорошо если не прав. я при обкатке практически сразу ездил около 100, через 500 км уже до 120, через 1000 до 140, более не езжу и сейчас. но у меня 5 ступка, а с 6 ст наверно еще проще.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Игорь25Дата: Воскресенье, 2012-05-20, 18:20 | Сообщение # 8
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
По ширине дисков ты совершенно прав, я этого не учел. По скорости понял, поеду за город попробую, отпишусь.
Кстати, поставил защиту ШЕРИФ, совсем другое дело, теперь можно съезжать с асфальта.
Поставил сигналку, машина слава богу не зачипованная

Добавлено (20.05.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Попробовал по трассе 100-110 , разницы с 80 не почувствовал. На родной резине не пробовал, поэтому сравнить не могу. Однако никакого "плавания" не почувствовал. На этой резине машина идет ощутимо мягче и комфортнее, хотя от скачков на кочках не спасает. Чувствуется резерв мощьности, еле удержался от проверки до предела.
На 6й передаче 1700 об - 80 км/ч, 2000 об - 90 км/ч, 2200 об - 100 км/ч. Это по спидометру, реальная скорость больше из-за большего диаметра резины. Показание спидометра 100 км/ч - реальная скорость 110 км/ч.
После поездки по трассе машина понравилась еще больше, выбором доволен, если конечно не начнет сыпаться.
Тряску на бездорожье как-нибудь переживу, к шуму грязевой резины привык - так что пока все ОК!


ИгорьК

Сообщение отредактировал Игорь25 - Воскресенье, 2012-05-20, 18:35
 
nordmanДата: Понедельник, 2012-05-28, 13:33 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: YAKUTSK
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Игорь, где лучшет (дешевле) брать Киа Бонго-3 во Владике или в Уссурийске?

Киа -ай - это тебе не ху*дай
 
Игорь25Дата: Понедельник, 2012-05-28, 15:11 | Сообщение # 10
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
nordman,
Честно говоря не знаю. Может лучше ориентироваться по объявлениям на автодроме? Вообще дешевле не всегда лучше, могут впарить такое чудо! Во Владивостоке (в Угловом) Ольгавлад, серьезная распродажа корейской техники, плюс сервис по корейским машинам. Они даже гарантию на проданные машины дают, консультируют хорошо. Я, если бы не связался с покупкой в Корее, пошел бы к ним покупать ( на тот момент когда заезжал к ним у них не было 2012 года двухкабинника, да еще и синего). Расстояние между Владивостоком и Уссурийском 100 км, если и есть разница в цене, то небольшая.


ИгорьК
 
офицерДата: Суббота, 2012-06-09, 10:40 | Сообщение # 11
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
nordman, добрый день.
Я живу в Хабаровске. Постоянно раз в месяц, а то и чаще езжу в командировки во Владик, Уссурийск и т.д. Имею позиции среди местных, которые мне помогают. 30.05. с.г. взял и пригнал однокабинного "Боинга" коротыша. Отвечаю на вопрос.
Разницы в цене практически нет между городами. В Приморье принято, что в Уссурийске продаётся больше машин "отработанных", после ДТП, утопленников и т.д. То есть шанс напороться намного больше. Кроме того во Владивостоке больше выбор и вариантов. Смотря что хочешь взять. На месте "Ольга Влад" это где-то 10-15 км от Владивостока в сторону Уссурийска есть площадка, про которую Игорь 25 говорит. Там вообще торгуют практически только корейцами. Я был 80% "Боингов" стоит всяких разных. Много с нуля в "целофане".
Там же на территории, за кафе, сервис "сантейки". Звать его Саша, телефон на форуме найдёшь. Сразу поставишь защиту на двигатель и коробку 6000 руб. и сепаратор немецкий 12000 руб. Если погониш своим ходом защита обязательно. Между Уссурийском и Дальнереченском есть участо километров 5 там без защиты вообще нельзя. Булыганы размером с голову пионера. Радиатору конец 99%. Я практически полз. "Барсетковозы" перегоныы там на руках практически переносят. Хотя там строика идёт круглые сутки, может скоро в асфальт закатают. Но пока так.
По газетам и интернету в городе надо искать. Во Владике многие не хотят платить деньги за место на "Зелёнке" продают с объявлений. Надо звонить, встречаться и смотреть. Желаю удачи.
На ветку попал случайно и увидел вопрос. Если что надо пиши вопрос на ветке "бонгик длч охоты и рыбалки" я его каждый день смотрю. cool


Офицер
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-06-09, 20:41 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (офицер)
Если что надо пиши вопрос на ветке "бонгик длч охоты и рыбалки" я его каждый день смотрю.

на многих ветках есть интересная инфа, спасибо MOLIKу и форумчанам всем, для себя почерпнул кой какой пользы, может и сам кому нибудь помог. а посматривать лучше считаю Новые сообщения.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Среда, 2012-06-13, 23:09 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Подошёл тут ко мне на днях человек во дворе. Говорит- "как машина?", я говорю- "нормально". Он- "а я разочаровался...". Я говорю- "что так?". А он-"Ты сцепление менял?" Я-
-"Да"
-"На каком пробеге?"
-"Тысяч 80 примерно"
-"Мне сказали, что сцепление придётся менять через каждые 60 тысяч- что это за машина?"
-"Кто сказал?"
-"В сервисе, где делали,- 20 тыщ отдал"
-"Как же 20 ? У меня на всё про всё тысяч 9 получилось. Работа + материалы."
-".....?......!?....Где....Делал......?.."

Короче, мораль сей басни такова:
Ищущий проблему да найдёт её. Если Ты готов платить двойную цену даже не удосужившись проштудировать рынок, и услышав от первого встречного то, что твоя машина- говно, и безоговорочно поверив в это, рассказываешь всем об этом, то кто Ты есть Сам?
Я слышал многое о проблемах с топливной аппаратурой на Бонгах и в жизни и на нашем форуме.
Сам сталкивался с поломками на этой машине, в том числе и со сцеплением. Но уменя не возникало в голове вывода об абсолютной негодности машины.
Вот такая ботва...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Среда, 2012-06-13, 23:32 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (pavlovan)
-"Как же 20 ? У меня на всё про всё тысяч 9 получилось. Работа + материалы."

мне обошлось 6700 (диск, корзина, выжимной) и 4 часа на яме с другом.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Среда, 2012-06-13, 23:36 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
идеален один Господь, но мы в силу своей неидеальности, пытаемся и Его трактовать каждый по своему. по жизни идеал не достижим, все компромисс, а коль мы разумные существа, да еще и правом выбора обладаем, пользоваться этим надо. в т.ч. и в данном вопросе.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
lexxДата: Пятница, 2013-02-08, 19:32 | Сообщение # 16
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1
Купил Бонго 3, спешил, 4 вд, двойная кабина. Купил новым в упаковке, в 11 году в Уссурийске. Сейчас проехал на нем 40 тыс. Покупал, проживая в Чите, доехал сам. Сейчас, переехал в Белгород, тоже на нем. При переезде из Читы в Белгород (около 7000 км.) машина показала себя только, как лучший друг и помошник. Переезд осуществлялся в наиболее проблемный период-декабрь, когда кругом минуса, гололед и сильные снегопады и по обочинам дороги фуры  кверху пузом валяются. Машину не глушил, спал в ней, так как сняв пассажирское сидение и выровняв площадку, получается супер кровать. Вообщим, машина супер. За все время эксплуатации только спасибо ему. Теперь можно сказать, что на нем я через всю Россию проехал Уссурийск-Белгород. И эта реклама, с Газмановыми, где они до Иркутска, хотели катануться летом , теперь смешной кажется. Жаль только, что тут на западе наших машин очень мало, для сравнения, в Чите я неоднократно ехал в городском потоке, когда  точно передо мной и точно за мной как на параде, двигались точно такие же как у меня машины (только цвет в основном белый), про приморье  вообще, наверное не стоит говорить, раз они там продаются и покупаются. Когда я переезжал на запад, то видел эти машины до Новосибирска. Думаю все таки волна должна сюда докатиться. В Чите за 2012 их в разы стало больше. И люди уже не сомневаются брать или нет. Но хочется сразу сказать что машина требует серьезного отношения, о чем вполне объемно рассказано на этом форуме. Но это не дорого и не хлопотно. Просто машина не рассчитана на дурака.

Сообщение отредактировал lexx - Пятница, 2013-02-08, 19:43
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-02-09, 00:30 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
-------------Просто машина не рассчитана на дурака.-----------
нас обозвали! бей его!

Добавлено (09.02.2013, 00:30)
---------------------------------------------
smile

Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Суббота, 2013-02-09, 00:29
 
Ездобонг-3Дата: Суббота, 2013-03-02, 02:29 | Сообщение # 18
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Сургут
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Хотел бы поделиться личным опытом владения KIA BONGO-III, двухкабинник, 4вд, J2,9 CRDI. Автомобиль приобретался в коммерческих целях для повседневной эксплуатации (строительная компания). Это был  осенью 2011 г. и на тот момент отзывов было еще не так много, нужен был полноприводный грузо-пассажирский автомобиль, желательно новый, учитывая относительно невысокую (на тот момент) стоимость выбор был сделан в пользу данного авто. Автомобиль приобретался новым в г. Владивосток и своим ходом доставлялся до г. Сургут. Перегоняли авто вдвоем, ехали практически без остановок, впечатления об автомобиле были только положительные. По приезду на автомобиль был установлен автономный предпусковой подогреватель, дабы продлить жизнь «лошадке» учитывая наш климат.

Прошел год ежедневной эксплуатации трудолюбивого «бончика» и похоже он маленько подустал - начались проблемы (на пробеге около 50 т.км.).

Как-то двигаясь по трассе (дело было зимой) со стороны моторного отсека раздался скрежет и появился запах паленой резины, остановились, осмотрели и выяснилось, что заклинило компрессор кондиционера, из-за чего какое-то время проскальзывал ремень, а затем свернуло приводной вал компрессора который выпал вместе со шкивом электромагнитной муфты. И это на пробеге менее 50 т.км.;

Буквально через неделю появилась другая проблема, проявляющаяся только при движении за городом, причем при спокойной езде до 100 км/ч все нормально, но стоит только надавить на педаль газа как загорается "check" и примерно через минуту двигатель глохнет. Выключаешь зажигания выжидаешь около минуты, запускаешь двигатель и можно ехать дальше, но либо медленно, либо с «check» и перезапусками двигателя.
С каждым днем данная неисправность стала проявляться чаще, даже при движении по городу и при спокойной езде. Затем автомобиль стал плохо запускаться, особенно на «холодную», причем иногда запустить двигатель можно было только с "лямки", несмотря на то, что двигатель прогрет предпусковым подогревателем и аккумулятор крутит стартер как "дурной".

Сделали диагностику - диагносты указали на коды ошибок, но в чем может быть причина  ответить не смогли. Изучив огромное количество информации на форумах было принято решение о замене форсунок и топливного насоса. Ремонт: промыли опливную систему, заменили форсунки, заменили топливный насос, заменили топливный фильтр на оригинальный (как оказалось получили мы "новый" авто с неоригинальным фильтром, да в процессе эксплуатации меняли на аналогичные неоригинальные) плюс установили дополнительный фильтр "сепар" (особенностью которого было наличие секции с магнитами, призванными очищать топливо от металлических включений). Заодно и заменили компрессор кондиционера (как оказалось родной компрессор был китайского производства - заменили на корейский), ремень ГРМ, направляющие и натяжные ролики и ремни генератора и кондиционера. Собрали, запускаем - запустился и шепчет как новый.
Первая поездка после ремонта - двигатель работает только на малых оборотах, при попытках двигаться со скоростью выше 60 км/ч загорается "check" и двигатель глохнет. Решили установить дополнительный электрический топливный насос, т.к. посчитали, что установкой оригинального фильтра (5 микрон) + установкой "сепара" (7 микрон) внесли дополнительное сопротивление на подаче топлива к топливному насосу. Насос установили перед фильтрами, а после фильтров поставили тройник и врезались в обратку, таким образом топливо прокачивается через фильтра, а далее часть топлива (ровно столько - сколько необходимо штатному топливному насосу) поступает на "питание" ДВС, а остальное через "обратку" сливается в бак.
Результат - проблема решена - двигатель работает нормально во всех режимах (как новый) Итог - "Бончик" снова ожил и трудится.

РЕЗЮМЕ:

Топливная система данного автомобиля (ДВС J2,9 CRDI Delphi) очень требовательна к качеству используемого топлива, качеству топливных фильтров и к качеству обслуживания топливной системы. В целом же автомобиль вполне устраивает, хороший автомобиль за такие деньги. Более того хотим приобрести еще одну аналогичную «боню-3», да и на сегодняшний день можно выбрать тип двигателя - 2,9 CRDI Delphi; 2.5 CRDI Bosch или (специально для Российского топлива и Российского сервиса) обычный механический атмосферник 2,7.

Удачи на дорогах!


http://great-ford.ru
 
AlRu38Дата: Суббота, 2013-03-02, 14:28 | Сообщение # 19
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата (Ездобонг-3)
Решили установить дополнительный электрический топливный насос, т.к. посчитали, что установкой оригинального фильтра (5 микрон) + установкой "сепара" (7 микрон) внесли дополнительное сопротивление на подаче топлива к топливному насосу. Насос установили перед фильтрами, а после фильтров поставили тройник и врезались в обратку, таким образом топливо прокачивается через фильтра, а далее часть топлива (ровно столько - сколько необходимо штатному топливному насосу) поступает на "питание" ДВС, а остальное через "обратку" сливается в бак.Результат - проблема решена - двигатель работает нормально во всех режимах (как новый)

Какой, от чего, взяли насос. Его характеристики, если помните? Каков диаметр штуцеров, производительность, давление на подпор? Должно быть, всё померили перед тем, как его внедрить? Слив после фильтров в обратку сделали, вероятнее всего, через жиклёр? Его диаметр? Какое давление теперь на входе в ТНВД?

P.S. Двигатель D4CD на Бонго-3 имеет топливную не Bosch, как утверждают продавцы этих авто, а Delphi.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Суббота, 2013-03-02, 14:35
 
Игорь25Дата: Понедельник, 2013-04-01, 12:55 | Сообщение # 20
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Всем добрый день!
На сегодня пробег 9800 км(11 месяцев). Отъездил первую зиму,в любую погоду заводился с дистанционки без проблем. За время эксплуатации заменил только масло, масляный и воздушный фильтры. Топливный еще не менял,хотя и лежит новый. В сепараторе(сепар-2000) сколько ни смотрел грязи и воды так и не обнаружил, пробовал даже сливать-чистое топливо. Или топливо хорошее или не фильтрует,е знаю,но двигатель работает хорошо. Доливаю на заправках 2х тактное масло,на всякий случай. По ходовке проблем тоже пока не было. Единственный минус зимой медленно прогревается кабина и мерзнут ноги, но думаю просто нужно утеплить кабину.


ИгорьК
 
CuchДата: Пятница, 2013-04-26, 21:32 | Сообщение # 21
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Obninsk
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Всем, доброе время суток. Купил себе данный аппарат двигатель 2,5  (94 л.с.) марка D4BH. По началу все нравилось, заправлялся на ТНК, первое маленькое ТО прошел в 5000 км. И вот в один из прекрасных дней, не проехав и 8000км., после заправки поставил машину на стоянку, на след.день еле завелся, каптила жутко. Слил соляру, залил лукойловскую, ничего не поменялось. Подумал, утро вечером мудренее и ушёл. На след.день машина вообще не завелась. Я сам не виликий специалист в дизелях, приезжали разные специалисты, кто что говорил... Вообщем трудно было найти истину, поменял фильтр топливный, затем форсунки, в итоге ничего не поменялось, машина не заводилась. Ну думаю, по совету горе специалистов, попал я на новое ТНВД. А как обидно, машина совершенно новая, думал лучше поддержал отечественный авто пром. Но все же сомневался я в приговоре "спецов", блага нашелся один свой знакомый, стал потихоньку ковырять и в самый последний момент обратил внимание на катализатор!!! Оказалось, что причина в нем..., он был наглухо забит!!! Он выкинул катализатор (благо там датчика не стояло ни какого), поставили обратно родные форсунки и все заработало. Но вот скажите, это что за дизель такой... (ТНК , лукойл), машина не прошла 8000 , а катализатору хана!

Добавлено (26.04.2013, 21:32)
---------------------------------------------
Так самое главное, вскрыли фильтр топливный, а он как новый... , однако катализатор забился! Читал, что нужно ставить только оригинальный фильтр. Черт его знает , какой мне фильтр поставили на 1-м ТО в 5000км. Скажите, где можно купить или заказать с доставкой оригинальный фильтр. Живу в ЦФО, г.Обнинск. Может есть еще какие нибудь нюансы в фильтрации нашего далеко уже не дешевого и "качественного" дизеля??


KIA BONGO3, 2011г., двигатель 2.5 (94 л.с.) D4BH
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-04-26, 21:40 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (Cuch)
Но вот скажите, это что за дизель такой... (ТНК , лукойл), машина не прошла 8000 , а катализатору хана!
да мотор отличный, не нервничайте, некоторые тут по взрослому попадают по части (мотор не пускается!!) просто дело не только в плохом допустим топливе, но и манере езды. дизель вообще любит когда (жгут) его, тоесть на высоких по трассе скажем длительно полезно для него. это вы ещё просто так сказать легко отделались, а то и могли коллектора засраться, прошу прощения за выражение! smile да и масло держите на контроле, я имею в виду качество и марку! чаще меняйте масло, заправляйте хорошее топливо, (жгите мотор) . -простые истины!

Добавлено (26.04.2013, 21:40)
---------------------------------------------
не катайтесь на неисправных форсунках( лучший способ забить катализатор,сажевй филтр.)

 
CuchДата: Пятница, 2013-04-26, 21:48 | Сообщение # 23
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Obninsk
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за поддержку:) Как в хорошем фильме: "отделался легким испугом..." Если честно, на форуме я не нашел про свой мотор (может плохо искал... smile Не подскажешь, чем же он хорош ?

KIA BONGO3, 2011г., двигатель 2.5 (94 л.с.) D4BH
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-04-26, 22:05 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
вообще то все мотры имеют две стороны, хорошую и плохую. у каждого есть свои преимущества. нет идеального мотора, как нет идеального человека! smile у меня J3, а про ваш дизель вам расскажут местные ребята, коих немало! например админ(молик), великой души человек!  это он кстати когда то приютил меня сдесь, на замечательном форуме! а зарплату не платит! я ж говорил что нет идеального ничего!!!! smile
 
CuchДата: Четверг, 2013-05-09, 22:09 | Сообщение # 25
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Obninsk
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Так вы думаете, что из-за плохих форсунок так сильно забился катализатор? После того, как убрал катализатор, машина поехала, вот только есть небольшие "странности" теперь. На малых оборотах (2-я, 3-я передача) совсем не тянет, и слышится странный стрекочущий звук. Затем правда все нормализуется. Но раньше не было такого. Это настораживает.

KIA BONGO3, 2011г., двигатель 2.5 (94 л.с.) D4BH
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-05-10, 13:54 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Cuch)
После того, как убрал катализатор
пробил катализатор или поставил пламегаситель? и причина его забития какая? может льющие в камеру форсунки?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
CuchДата: Суббота, 2013-05-11, 19:46 | Сообщение # 27
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Obninsk
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Кто ремонтировал, сказал, что просто убрал катализатор, и соединил напрямую, благо в катализаторе не было датчика. Какова причина забития катализатора... для меня тоже загадка, сам хотел бы знать. Люди говорят от нашего "замечательного" дизеля!

KIA BONGO3, 2011г., двигатель 2.5 (94 л.с.) D4BH
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-05-11, 20:03 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Cuch)
сказал, что просто убрал катализатор, и соединил напрямую
т.е. укоротил выпускной тракт?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
CuchДата: Суббота, 2013-05-11, 21:12 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Obninsk
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
видимо да

KIA BONGO3, 2011г., двигатель 2.5 (94 л.с.) D4BH
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-05-13, 14:02 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Cuch)
На малых оборотах (2-я, 3-я передача) совсем не тянет, и слышится странный стрекочущий звук. Затем правда все нормализуется. Но раньше не было такого. Это настораживает.
это последствия укорочения системы выпуска, еще в молодости наступал на эти грабли. длина выпускного тракта связана с системой впуска, есть фаза "перекрытия" клапанов у 4 тактника и положение когда открыты все окна у 2 тактника. а\м едет в узком диапазоне оборотов двс, в остальных тупит. инженеры проектировщики не дураки, просчитывают


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Форум Kia Bongo » Общие вопросы » Отзывы о KIA BONGO » Отзыв о KIA BONGO III
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: