Все о KIA Bongo

Привода переднего моста КIA БонгоIII - Страница 5 - Форум Kia Bongo

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Привода переднего моста КIA БонгоIII
allukДата: Понедельник, 2015-07-06, 22:54 | Сообщение # 121
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте бонговоды! Пропал передний привод на автомобиле, очень печально, но начитавшись форума я уже четко знал где болит у машинки. Машина 2-х кабинних j3, 2007 год VIN kn3hrp4n37k230762Пожалуйста, подскажите номер вала левого, на нем срезало шлицы, а какой заказывать и искать разобраться не могу, на японце все просто, а тут с электронными каталогами просто труба!

Добавлено (06.07.2015, 22:54)
---------------------------------------------
Вал от шруса к редуктору.

 
WarmДата: Понедельник, 2015-07-06, 23:21 | Сообщение # 122
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Зависит от типа чулка, как я понимаю. Прямая дорога на эту страницу: http://www.vm25.ru/catalog/000001846/
Кроме вала, придётся менять и ШРУС, однозначно. В нём шлицы тоже слизываются. Ещё под замену подшипник и сальник.


Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
allukДата: Понедельник, 2015-07-06, 23:43 | Сообщение # 123
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Так речь и идет о том какой номер вала стоит на моем авто? На шрусе шлицы вроде живые, а вал как карандаш заточенный, от стопорного кольца практически не осталось ни чего. Подшипник который опорный? На вал насаженный, тоже вроде живой и даже не шумит, а вот сальник хочет поменяться.
 
makc-angarskДата: Вторник, 2015-07-07, 21:25 | Сообщение # 124
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Закаменск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0

Добавлено (07.07.2015, 21:25)
---------------------------------------------
Думаю ты про этот промежуточный вал говоришь. (который длинный). 53271-4E500



KIA Bongo III 4 WD Двухкабинник 2009 г.в. VIN KNCSE26459K363600
 
allukДата: Вторник, 2015-07-07, 22:27 | Сообщение # 125
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Визуально не понятно на фото, левый конец со стопором? В принципе так то вроде он, но мне кажется по ВИНу надежней. По количеству зубьев со стороны колеса 27 шт, со стороны редуктора 30. Сегодня внимательно шрус посмотрел, согласен с Warm, надо менять, чтоб не испытывать корейский металл и свои нервы на прочность.

Добавлено (07.07.2015, 22:27)
---------------------------------------------
А по ВИНу, коллеги бонговоды, которые обладают даром чтения по 17 цифрам могут номер детальки подсказать или надежды нет?

 
WarmДата: Среда, 2015-07-08, 22:02 | Сообщение # 126
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
У меня именно такой вал, что на картинке выше. Если у тебя чулок разборный, то это и твой вал, ибо другого не бывает.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
allukДата: Пятница, 2015-07-10, 08:20 | Сообщение # 127
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Да, именно он, спасибо, поменял и даже заработало!
 
WarmДата: Пятница, 2015-07-10, 08:33 | Сообщение # 128
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Тавотницу врезал?

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
YarikДата: Среда, 2015-07-15, 22:42 | Сообщение # 129
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Warm, куда тавотницу надо вpезать?

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Сообщение отредактировал Yarik - Среда, 2015-07-15, 22:43
 
WarmДата: Четверг, 2015-07-16, 08:34 | Сообщение # 130
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Цитата Yarik
куда тавотницу надо вpезать?

В чулок, между подшипником и сальником.


Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
YarikДата: Четверг, 2015-07-16, 20:50 | Сообщение # 131
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Зачем там смазка? подшипник же закрытый.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
WarmДата: Четверг, 2015-07-16, 23:02 | Сообщение # 132
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Цитата Yarik ()
Зачем там смазка? подшипник же закрытый.
Зато сальник практически открытый. А учитывая условия, в которых он работает, не трудно догадаться, что водичка при отсутствии смазки найдёт дорогу к шлицевому соединению вал-привод, и сделает свою недобрую работу. Что у меня и случилось на 50 тысячах пробега.


Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
YarikДата: Пятница, 2015-07-17, 02:04 | Сообщение # 133
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Чет я не догоняю, как смазка будет препятствовать проникновению воды? Зачем тогда там сальник? Я думал это сальник не дает воде проникнуть.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
sha024Дата: Воскресенье, 2015-08-02, 22:53 | Сообщение # 134
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую, возникла такая же проблемка с левым приводом. Промежуточный вал нашел быстро (такой 53271-4E500), а вот с внутренним шрусом никак пока, везде выбивает привод в сборе. Заказывал такой - PCV1357, но он не подошел. Подскажите, где поискать нужный.
ВИН KNCSHY74CBK607460.
 
YarikДата: Воскресенье, 2015-08-02, 23:13 | Сообщение # 135
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Правильно что не подошел, это левый внутренний привод от соренто. У соренто привода наоборот стоят. Пром вал у него справа.
Прикрепления: 1542281.jpeg (82.0 Kb) · 1317851.jpeg (96.2 Kb)


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
WarmДата: Воскресенье, 2015-08-02, 23:14 | Сообщение # 136
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Цитата sha024 ()
а вот с внутренним шрусом никак пока, везде выбивает привод в сборе.
Есть такая фигня. Тоже покупал себе привод в сборе. Потом, когда уже всё сделал, после получасовых разборок в магазине ВладМоторс выяснилось, что в каталогах ошибка, и в реале внутренняя граната существует. Сам лично в руках держал. К сожалению, код запчасти не записал.


Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
sha024Дата: Воскресенье, 2015-08-02, 23:21 | Сообщение # 137
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Yarik ()
Правильно что не подошел, это левый внутренний привод от соренто. У соренто привода наоборот стоят. Пром вал у него справа

Получается, вместо левого на соренто, надо заказать правый?
 
YarikДата: Воскресенье, 2015-08-02, 23:34 | Сообщение # 138
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Да, я же выложил картинки с номерами.
И еще, это трипоиды, а на бонгах стоят шариковые ШРУСы (Рцеппа (Rzeppa)). В трипоидах из-за применения иголчатых подшипников нельзя использовать смазку с содержанием графита и дисульфида молибдена как для шариковых шрусов.
Это так, для информации


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Сообщение отредактировал Yarik - Воскресенье, 2015-08-02, 23:39
 
sha024Дата: Воскресенье, 2015-08-02, 23:54 | Сообщение # 139
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Yarik ()
Да, я же выложил картинки с номерами. И еще, это трипоиды, а на бонгах стоят шариковые ШРУСы (Рцеппа (Rzeppa)). В трипоидах из-за применения иголчатых подшипников нельзя использовать смазку с содержанием графита и дисульфида молибдена как для шариковых шрусов.
Это так, для информации
Большое спасибо!!!
 
Booratinka20Дата: Четверг, 2016-01-21, 14:22 | Сообщение # 140
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую!
Пропал передний привод, почитал форум. Решил поискать пресловутый компрессор на переднем редукторе т.к. по вышеописанной методике - не услышал никаких звуков в моменте включения раздатки.
Найти так и не смог, но нашел почему передок не крутит. На фотографиях видно как левая внутренняя часть привода выпала из чулка раздатки.
В интернете похожей ситуации не нашел, поэтому прежде чем разбирать и заказывать какие либо детальки, решил проконсультироваться с бывалыми. Умер ли привод, или может быть какой то стопор разрушился или что либо подобное.
Заранее большое спасибо.
Не разобрался как фото выложить. Ссылка на ВК https://vk.com/photo196108127_398118230

PS: немного не по теме. решил по каталогам посмотреть строение переднего привода и прицениться, что это будет стоить. но когда разослал вин по автоконторкам и сам повбивал где мог - везде сказали что такого вина нет и не могут по нему ничего найти, как следствие. Кто нибудь сталкивался с этим? (KIA BONGO III 2011 4wd J3)


Сообщение отредактировал Booratinka20 - Четверг, 2016-01-21, 14:23
 
ремесленникДата: Пятница, 2016-01-22, 14:09 | Сообщение # 141
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Booratinka20 ()
Решил поискать пресловутый компрессор на переднем редукторе
устанавливался не на все авто
Цитата Booratinka20 ()
На фотографиях видно как левая внутренняя часть привода выпала из чулка раздатки.
Цитата Booratinka20 ()
Умер ли привод, или может быть какой то стопор разрушился или что либо подобное.
привод, вернее внутренний шрус привода умер. умер так же удлинитель.
Цитата Booratinka20 ()
когда разослал вин по автоконторкам и сам повбивал где мог - везде сказали что такого вина нет и не могут по нему ничего найти
такое бывает на авто спецсборки. выложи вин, проверю по возможности
Цитата Booratinka20 ()
Кто нибудь сталкивался с этим? (KIA BONGO III 2011 4wd J3)
на моем авто случилось такое на пробеге около 220 000 км


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Booratinka20Дата: Понедельник, 2016-01-25, 00:27 | Сообщение # 142
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день. Спасибо за ответ. Хочу уточнить еще пару вопросов.
Цитата ремесленник ()
привод, вернее внутренний шрус привода умер. умер так же удлинитель.
По-прежнему не знаю как выложить фото. Поэтому опять ссылка на ВК https://vk.com/id196108127?z=photo196108127_398623290%2Fwall196108127_11 и https://vk.com/id196108127?z=photo196108127_398623296%2Fwall196108127_11
Из автомобильного магазина мне на почту прислали две схемки. Каждая по-отдельности не похожа на то что у меня по факту на фотографиях которые я выкладывал ранее, но если совместить и нарисовать чулок отходящий от редуктора с одной схемы и два шруса ( внутренний и внешний) с другой, то получится то что нужно. 
Не могли бы вы подсказать почему так на схеме отображено и конкретно, что нужно мне с моей поломкой.
Заранее большое спасибо!  
Цитата ремесленник ()
такое бывает на авто спецсборки. выложи вин, проверю по возможности
KNCSHZ74CBK551078 спасибо!
 
YarikДата: Понедельник, 2016-01-25, 03:58 | Сообщение # 143
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Booratinka20, C твоей поломкой нужен выходной вал переднего редуктора, внутренненний шрус, подшипник промежуточного вала и сальник к нему ну и стопорное кольцо. Можно встретиться сравнить машины. У меня была такая беда.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
Booratinka20Дата: Понедельник, 2016-01-25, 19:33 | Сообщение # 144
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Может быть, кто нибудь сходу может сказать, как то что выпало держалось в том из чего выпало?
Когда был под машиной не нашел резьбы, хомутов или чего то подобного что удерживало бы шрус в удлинители. 
Забыл ранее упомянуть - когда вставляешь шрус на место машинка какое-то время едет на полном приводе пока опять не выскочит. 

Появилась возможность фотографии выкладывать. Продублирую, чтоб сохранилось на форуме. 
Прикрепления: 7160990.jpg (51.9 Kb) · 7036349.jpg (61.2 Kb)
 
YarikДата: Вторник, 2016-01-26, 03:44 | Сообщение # 145
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Внутренняя граната держится на выходном валу, так же как и остальные гранаты, на стопорном кольце.   https://vk.com/id19610....8127_11  на этой картинке позиция 14960А. Сама граната на вот на этом рисунке. Если быть точным то на рисунке трипоид от соренто. На бонги  отдельно гранат я не видел, только привод всборе.  Промвал  вставляется справа, слева привод на наружнюю гранату.  

Может быть тебе достаточно быдет поменять только стопорное колечко, но скорее всего из-за умершего сальника в шлицевое соединение вал-граната попадала вода и увеличился люфт. Скорее всего еще и подшипник на валу скис. Вскрытие покажет smile
Прикрепления: 8322947.jpeg (22.0 Kb)


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Сообщение отредактировал Yarik - Вторник, 2016-01-26, 03:52
 
Андрей1007Дата: Среда, 2016-03-16, 17:04 | Сообщение # 146
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: С. Нелькан
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Ребята, помогите!!! Решил заменить левый привод на киа бонго 3 4 вд, со стороны ступицы всё отцепил, но как вынуть привод из редуктора?????

всё ок!
 
YarikДата: Воскресенье, 2016-03-20, 01:24 | Сообщение # 147
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
снял нет? слева нет привода в редукторе, там вал промежуточный. Чего откуда ты снять не мог?

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
Андрей1007Дата: Четверг, 2016-03-24, 12:27 | Сообщение # 148
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: С. Нелькан
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
сначала вал промежуточный снять а потом редуктор? Или как?

всё ок!
 
WarmДата: Четверг, 2016-03-24, 20:52 | Сообщение # 149
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Просто хорошо дёрни за весь привод, и он соскочит с промежуточного вала, за который он держится с помощью пружинного кольца.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
PavloДата: Понедельник, 2017-10-09, 14:27 | Сообщение # 150
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
В полном разочарование от наших "продованов"запчастей. Обошёл десятка три. И  корейцами и шрусами  занимающимися. И по VINу и по размерам. Единственное, что могли предложить - Оригинал в сборе за        20 000 . (нет 2 раза привозили по WIN не тот).  В итоге сам  с помощью форума нашёл аналог, может кому пригодится:   ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ 25X38X30 (25 шлицов внутр., 38 мм посадочное на сальник и 30 шлицов снаружи ) - KAIRBG3B - ASVA за 3300 руб.  
Машинка 2012 г.в.,  4 WD , двиг D4CB.


Бонго 3. 2012г.в. , 4WD. D4CB.
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: