Все о KIA Bongo

Привода переднего моста КIA БонгоIII - Страница 6 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Ходовая часть и рулевое управление » Ходовая часть и рулевое управление 4WD » Привода переднего моста КIA БонгоIII
Привода переднего моста КIA БонгоIII
max_eДата: Вторник, 2018-06-05, 22:24 | Сообщение # 151
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Не могу снять гранату наружную с левого привода. Может что не так делаю. Просто сбивается она? Или как? Пыльник поменять надо

Добавлено (2018-06-05, 22:24)
---------------------------------------------
Подскажите. Машина разобрана


Bongo 3 j3 doublecab 4wd 2007
Kn3hrp4n37k233818
 
MOLIKДата: Среда, 2018-06-06, 15:36 | Сообщение # 152
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3063
Награды: 22
Репутация: 29
Просто сбивается киянкой или кувалдой через медную пробивку например, одним резким и сильным ударом. Граната сидит на стопорном кольце.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
max_eДата: Среда, 2018-06-06, 15:41 | Сообщение # 153
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Вчера колотил кувалдой так, что тиски сломал! А граната так и не снялась. Разобрал внутреннюю, через нее поменял пыльник)

Bongo 3 j3 doublecab 4wd 2007
Kn3hrp4n37k233818
 
Erofey28Дата: Пятница, 2018-06-22, 23:23 | Сообщение # 154
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Ерофей Павлович
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый вечер. Подскажите расшифровку размеров внутренней гранаты слва 25*42" 28. Все перемерил и получается что 25 - глубина посадки выходного вала в гранату, 42 - посадочное место под сальник, 28 - количество шлицов в гранате. Поправьте меня, если я ошибся. Спасибо
 
OkorokДата: Среда, 2018-08-29, 11:18 | Сообщение # 155
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 0
Всем привет. Вот и меня постигла беда. Ездил за грибами, немного помесил грязь. Как стал выезжать из леса- хрустнул левый привод, вд отрубилось, еле вылез на дорогу, благо резина грязевая. По трассе ехал, такое чувство, как будто между тормозным диском и пыльником суппортов попал камешек. Скрежет. Дома поддомкратил машину, покрутил колесо, граната болтается и похрустывает. Такой вопрос - какие подводные камни могут попасться при замене привода, вала и подшипника? Ступицу всю снимать, с шаровыми? Или можно привод так выдернуть?

Kia Bongo J3 2008 4WD
KNCSE23458K309269


Сообщение отредактировал Okorok - Среда, 2018-08-29, 11:19
 
max_eДата: Среда, 2018-08-29, 15:29 | Сообщение # 156
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Я снимал оставляя поворотный кулак висеть на верхней шаровой. Остальное откручивал

Bongo 3 j3 doublecab 4wd 2007
Kn3hrp4n37k233818
 
OkorokДата: Воскресенье, 2018-09-02, 08:53 | Сообщение # 157
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 0
Поменял я привод и полуось. Попутно залез в задний мост, посмотреть колодки, сальники, подшипники. Залез и ужаснулся. Сальники текли, трансмиссионка вымыла смазку из подшипников, колодки в хлам, механизм ручника был заклинен. Заменил полностью все. Короче веселуха;)

Добавлено (2018-09-02, 08:56)
---------------------------------------------
По поводу приводов и полуоси на передний редуктор пришёл к выводу, что надо ставить хабы...

Прикрепления: 9746945.jpg(299.0 Kb)


Kia Bongo J3 2008 4WD
KNCSE23458K309269
 
TatarinДата: Вторник, 2018-09-11, 05:07 | Сообщение # 158
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Ижевск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Привод не хрустит но болтается из стороны в сторону. Кто сталкивался в чем проблема? И есть ли какие либо аналоги, подходят ли привода от других авто?
 
Booratinka20Дата: Вторник, 2018-09-11, 05:16 | Сообщение # 159
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Tatarin ()
Привод не хрустит но болтается из стороны в сторону. Кто сталкивался в чем проблема? И есть ли какие либо аналоги, подходят ли привода от других авто?

дак вроде в теме написано было. От спортежа кии подходит. Только тот что у нас левый - у него правый.
Люфтит продольно привода или поперек ?
 
OkorokДата: Вторник, 2018-09-11, 09:18 | Сообщение # 160
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 0
Скорее всего разбиты шлицы на полуоси и внутренней гранате. У меня начиналось именно с болтания привода.

Kia Bongo J3 2008 4WD
KNCSE23458K309269
 
SimplerДата: Среда, 2020-03-04, 21:12 | Сообщение # 161
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Вот и мою Бонгу постигла та же участь - слизало шлицы на промвале и внутренней гранате левого привода. А всё начиналось с болтания гранаты :-( .



Кратко о машине: передний мост без внутренних подключающих устройств и вакуума, на левой стороне съёмный чулок.

Запчасти:
- подшипник шариковый закрытый 180206 (30*62*16) купил отдельно за 160 р.;
- сальник 42*56,3*5*14,5, Mobis 49565 38700, 520 р.;
- промежуточный вал 30/28 шлицев L=535 мм. MOBIS 532714E500, 4170 р.;
- внутренняя граната 495014E001 / KADLBG3 / DCB006L. Размерность 28шлицев * 25шлицев и Ф42 по сальнику, 4282 р. + доставка;
- пыльник привода наружный Ф28*89, подошёл MR232240 от MMC Delica, 700 р.;
- пыльник привода внутренний Ф25*84,5, подошёл 44333-SF1-962 FB:2111 от Mazda Bongo, 500 р.

Итого вышло ~10600 р.

Граната нашлась только на дроме, едет через ТК и придётся ждать несколько дней.

Некоторое замечание. Осенью на правой стороне поменял пыльники приводов и поставил то, что было продано в магазине корейских запчастей как 100% аналог пластиковым, но после пробега в ~1500 км и зимней стоянки (авто зимой не эксплуатировалось) внешний пыльник уже весь в трещинах, внутренний пока визуально целый.

  Новый подшипник промвала аккуратно вскрыл иголкой и дополнительно набулькал туда синей смазки Delo, потом закрыл обратно.
  Угловую тавотницу врезал так, чтобы можно было подлезть шприцом без ямы, домкрата и снятия колеса. Шприцевать буду этой же синей смазкой.



  Опору с подшипником прикручу на чулок через герметик.

  Попутно залез в ступицу и там тоже внутренности под замену, но описание будет в ветке про ступицы.

Прикрепления: 9061772.jpg(374.3 Kb) · 0314267.jpg(232.1 Kb)


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
LexxxUs2010Дата: Четверг, 2020-03-05, 12:48 | Сообщение # 162
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 148
Награды: 13
Репутация: 3
Simpler, проходил все то же самое, советую поставить локи на ступицы, тогда сносу не будет всему этому добру. А так же лишних вибраций. И обрати внимание на подушки редуктора, может и им хана?

Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Четверг, 2020-03-05, 12:50
 
SimplerДата: Четверг, 2020-03-05, 23:06 | Сообщение # 163
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Насчёт колёсных хабов уже думал, только на затею надо свободное время.

BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Ходовая часть и рулевое управление » Ходовая часть и рулевое управление 4WD » Привода переднего моста КIA БонгоIII
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: