Все о KIA Bongo

Болты ГБЦ - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Болты ГБЦ
АртемДата: Четверг, 2014-03-27, 20:38 | Сообщение # 1
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Нужны болты ГБЦ. Залез на сайт, а там:
(2)0K41310136БОЛТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ19980302 11 Y 3.0L |
(2)0K41310136A БОЛТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 19980302 20040825 113.0L |
Какие брать?


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Четверг, 2014-03-27, 20:39
 
Александр-ПермьДата: Четверг, 2014-03-27, 21:26 | Сообщение # 2
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: пермь
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
и те и другие подойдут, смотри которые доступней и быстрей прийдут! там еще длинные болты но они под другим кодом!)

Kia K-3000s двигатель JT 3000ссм 2004г 250000км
 
АртемДата: Понедельник, 2014-03-31, 21:36 | Сообщение # 3
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Заказал 0K41310136A  и 0VS0110137A.
18 болтов в итоге.
Александр-Пермь, спасибо за помощь.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
Александр-ПермьДата: Вторник, 2014-04-01, 03:07 | Сообщение # 4
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: пермь
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
всегда пожалуйста!! сам на неделе голову снимал! шлифанул и обратно а вот болты пришлось старые оставить к сожелению(((

Kia K-3000s двигатель JT 3000ссм 2004г 250000км
 
АртемДата: Среда, 2014-04-23, 21:27 | Сообщение # 5
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Нужна помощь.
Перерыв интернет не нашел информации о замене болтов без снятия головки.
Осенью в сервисе затянули болты на 60Нм и 1 раз по 90град, но не затянули второй раз по 90град из за боязни обрыва болтов по причине растянутости. 
Потом машина проехала ~15км от сервиса до стоянки по пробкам, до сегодняшнего момента машина на приколе.
Купил болты, сижу гадаю - как поменять болты без снятия головки.
Или попробовать старые дотянуть, но сколько общий момент должен быть?


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
Александр-ПермьДата: Среда, 2014-04-23, 21:49 | Сообщение # 6
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: пермь
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
мне кажется только на свой страх и риск менять по одному! или попробывать дотянуть старые я лично их 2 раза снимал ставил тянул и ничего не ломалось!а если все разом выкрутить тогда жидкости попадут в блок я думаю

Kia K-3000s двигатель JT 3000ссм 2004г 250000км
 
MOLIKДата: Среда, 2014-04-23, 21:59 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
По одному тоже нельзя выкручивать, может бошку повести. Я тоже думаю, что болты старые это еще не конец света, и если честно, при снятии ГБЦ я ни разу еще ни на одном моторе не закручивал новые болты, всегда старые.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Среда, 2014-04-23, 22:36 | Сообщение # 8
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Александр-Пермь, по одному, как говорит MOLIK и как я думаю, может перекос получится из за разности затяжки. 
Все болты разом выкрутить вариант, но как поведет себя прокладка?
Охлаждайка слита.
MOLIK, если обломит болт, то машина встанет на неопределенный срок. На шестерке менял прокладку ГБЦ сам, но это была шестерка и запчасти практически везде есть.
Можно попробовать дотянуть болты, но какой момент затяжки будет в итоге? Перетягивать что-то не хочется.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Среда, 2014-04-23, 22:41 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Артем, момент затяжки я с книжки переписывал, в этой же ветке http://kiabongo.info/forum/4-187-1 , можно сравнить.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Александр-ПермьДата: Среда, 2014-04-23, 22:51 | Сообщение # 10
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: пермь
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
+ два доворота по 90ГРАД в этой же книжке!!!

Kia K-3000s двигатель JT 3000ссм 2004г 250000км
 
АртемДата: Среда, 2014-04-23, 22:54 | Сообщение # 11
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
MOLIK,  просто затянуть 45-60 и все?
У меня в талмуте написано:
"1- затянуть моментом 45-60 Н*м
2- довернуть на 90 град
3- довернуть на 90 град
Издательство Монолит"
Если только затянуть на 45-60 Н*м надо, то у меня они перетянуты.(60Н*м + 90град)
А если затянуть на 45-60 Н*м и довернуть 180градусов(2 по 90), то недотянуты.
---
Какой момент будет после 60Н*м и 90 град?


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Среда, 2014-04-23, 22:56
 
MOLIKДата: Среда, 2014-04-23, 23:11 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Мне нравится больше вариант с подтяжкой по 2 раза по 90 град. Но вот какой момент получится я не знаю, думаю в районе 70

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Среда, 2014-04-23, 23:23 | Сообщение # 13
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Будем пробовать.

Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
Александр-ПермьДата: Четверг, 2014-04-24, 04:21 | Сообщение # 14
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: пермь
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
момент получается больше!!! я так тянул и ради интереса после всей процедуры проверил,была сила затяжки последняя какая есть на динометричесом ключе точный момент сказать не могу, я его отдал но при возможности посмотрю и напишу,ключ был кинг тони)

Kia K-3000s двигатель JT 3000ссм 2004г 250000км
 
RUМITДата: Четверг, 2014-04-24, 04:34 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Цитата Александр-Пермь ()
момент получается больше!!! я так тянул и ради интереса после всей процедуры проверил,была сила затяжки последняя какая есть на динометричесом ключе точный момент сказать не могу, я его отдал но при возможности посмотрю и напишу,ключ был кинг тони)
Всем привет из КЗ! Давно читаю Ваш форум , вот решил зарегиться !
В декабре 13г перетряс свой JT , по причине - осенью вскипятил пару раз на перевале , термомуфта была не рабочая ,пошли газы в расширитель ,
Болты оставил старые , промерил их все одинаковой длинны , по моему мнению - еще сойдут! smile
ГБЦ тянул сперва 40нм , потом 60 нм , потом 2 раза по90 гр, с перекурами,
В конце тоже решил узнать сколько нм получилось , методом втыка установил в районе 140-145 нм,
Динамо ключ тоже Кинг тони , щелкал в этом диапазоне,


KIA FRONTIER 1.4 T , 2000г, К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,


Сообщение отредактировал RUМIT - Четверг, 2014-04-24, 04:41
 
АртемДата: Четверг, 2014-04-24, 20:15 | Сообщение # 16
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата RUМIT ()
В конце тоже решил узнать сколько нм получилось , методом втыка установил в районе 140-145 нм, Динамо ключ тоже Кинг тони , щелкал в этом диапазоне,
То есть после протяжки 2 по 90град, момент увеличивается практически вдвое.
Проверил затяжку у себя, разбег от 120нм до ~160нм. При этом 120нм это средний болт(последний в списке на откручивание и первый на закручивание), а крайние в диапазоне 160-170нм видимо, сдвинуть я их не смог.
Похоже проще будет выкрутить все болты, а потом затягивать по талмуту.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
RUМITДата: Пятница, 2014-04-25, 02:41 | Сообщение # 17
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Цитата Артем ()
То есть после протяжки 2 по 90град, момент увеличивается практически вдвое.
Проверил затяжку у себя, разбег от 120нм до ~160нм. При этом 120нм это средний болт(последний в списке на откручивание и первый на закручивание), а крайние в диапазоне 160-170нм видимо, сдвинуть я их не смог.
Похоже проще будет выкрутить все болты, а потом затягивать по талмуту.


Да так и есть в два раза выросло усилие затяжки , тут еще есть нюанс , при затяжке свежесмазанная резьба и шайбы на болтах моторным маслом а при откручивании у меня многие болты очень тяжко выкручивались и резьба ржавая была , по всем признакам я первый за 13 лет в этот двиг, залез,

Походу решил сразу сделать частичную капиталку ,
Скинул поддон , вытащил поршня с шатунами , на гильзах выработка не большая была но были задиры , на поршнях тоже , 4 клапана впускных подношеные , бошка не поведенная , шлифанули на 0,05 чисто грязь снять и проверить, на форкамерах трещинки по 5 мм не критично имхо,
Пальцы подношеные , бронзовые втулки в верхних головках шатунов тоже, пальцы со свистом пролетали, кольца за пределами допуска , мотор сапунил маленько,
Вкладыши , шейки колена в идеале,
В общем отдефектовал , пошел за з/ч, на Корейцев в Ате цены на з/ч нормальные и почти все в наличии есть ,внизу сделаю список з/ч и во что сел мне ремонт , напишу в $ .

1) Поршни пальцы комплект - 162 $
2) Гильзы - 100 $
3) Направляющие клапанов 8 шт - 26 $
4) Четыре впускных клапана - 26 $
5) Ремкомплект движка полный - 42 $
6) Кольца KPR - 75 $
7) Термостат - 13 $
8) Шатунные вкладыши стд - 20 $
9) Помпа - 52 $
10) Термомуфта в сборе с карлсоном - 71 $
11) Ремни гены и гура - 18 $
12) Шлиф, гбц и перепрессовка направляющих - 36 $
13) Бронзовые втулки шатунов комплект - 16 $
14) Распылители новые 4+ комплект шайб 12шт, - 73 $
15) Замена распыл, настройка давления откр ,135 бар - 13 $
16) Перепрессовка втулок шатунов и расточка под пальцы - 20 $

Ну вот вроде все 763$ ремонт сделал сам , моторчик заметно помолодел , работает тихо,
соляру экономит , выхлоп чистый,

Инфа просто ради инфы smile


KIA FRONTIER 1.4 T , 2000г, К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,


Сообщение отредактировал RUМIT - Пятница, 2014-04-25, 02:47
 
igramДата: Пятница, 2014-04-25, 23:25 | Сообщение # 18
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK
День добрый, а можешь кинуть моменты затяжек и порядок затяжки болтов ГБЦ для двигателя J3
 
MOLIKДата: Пятница, 2014-04-25, 23:59 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата igram ()
MOLIK,
День добрый, а можешь кинуть моменты затяжек и порядок затяжки болтов ГБЦ для двигателя J3

Читайте ветку, я уже давно потрудился


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
igramДата: Суббота, 2014-04-26, 06:02 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK
Буду признателен если ткнете носом где выкладывали, просмотрел все 7 страниц по названию тем ничего подходящего нету...
Про JT есть тема а вот про J3 нету и поиск по слову ГБЦ ничего похожего не выдает...
 
Александр-ПермьДата: Суббота, 2014-04-26, 21:46 | Сообщение # 21
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: пермь
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
открой руководство в электронном виде!!! там найдеш параметры нужные тебе

Kia K-3000s двигатель JT 3000ссм 2004г 250000км
 
MOLIKДата: Суббота, 2014-04-26, 22:04 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата igram ()
MOLIK,
Буду признателен если ткнете носом где выкладывали, просмотрел все 7 страниц по названию тем ничего подходящего нету...
Про JT есть тема а вот про J3 нету и поиск по слову ГБЦ ничего похожего не выдает...


Сделал: http://kiabongo.info/forum/4-1033-1


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
igramДата: Суббота, 2014-04-26, 23:55 | Сообщение # 23
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK
Большое спасибо!
Александр-Пермь
Поищу такое
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-04-27, 13:14 | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
igram, они есть, ищите на форуме

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Среда, 2014-06-04, 21:25 | Сообщение # 25
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Затянул болты.
Момент затяжки в районе 140-160нм на последнем довороте и на болтах 2-6-10-14-18 момент 200-240нм. 
При этом все болты затягивал моментом 60нм в три подхода - 20нм, через час 40нм, еще через час 60нм. Через два дня протянул на 90 град и через неделю еще на 90 град. Зима настала. dry
Момент затяжки начал расти еще на первом довороте в 90 град где-то на 20-30 нм после доворота.
---
В итоге машину завел - все ровно.
Бачок молчит.
Дым есть на ХХ, цвет темный, по запаху не сгоревшая солярка, видимо из за ЕГР(заглушил двумя пластинами), на 2000 об\мин дыма нет.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
АртемДата: Понедельник, 2015-06-01, 19:10 | Сообщение # 26
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Подскажите.
На крышке клапанов есть внутри маслоотражатель(№8 на фото) к которой снаружи подходит шланг. Эта система вентиляции картера вроде. 
Там стоит фильтр или несколько перегородок? И есть ли смысл почистить этот узел?
Прикрепления: 3203483.png (80.7 Kb)


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Понедельник, 2015-06-01, 21:46 | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Артем, просто промой, а то сломаешь

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
RUMITДата: Вторник, 2015-06-02, 03:16 | Сообщение # 28
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Артем ()
Там стоит фильтр или несколько перегородок? И есть ли смысл почистить этот узел?

Там несколько перегородок , забиться не реально , смысла открывать и мыть нет !


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
 
АртемДата: Четверг, 2015-06-18, 06:29 | Сообщение # 29
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата MOLIK ()
Артем, просто промой, а то сломаешь
Ломать я умею, с этим не поспоришь. sad
Цитата RUMIT ()
Там несколько перегородок , забиться не реально , смысла открывать и мыть нет !
В любом случае снимать буду для регулировки клапанов. А помыть для удаления остатков эмульсии после пробитой прокладки.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: