Сальник ТНВД
|
|
RUMIT | RUMITДата: Понедельник, 2014-08-11, 02:27 | Сообщение # 1 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
| Кто знает , можно ли снять ТНВД не разбирая весь перед движка ? Причина - надо заменить сальник на валу тнвд, прошедшей зимой при ниже -10 по утрам ,приходилось по минут 5 подкачивать лягухой чтоб не заглох движек , пока двиг теплый все норм,
На схеме посмотрел , вроде как есть возможность открутить на против ТНВД пластиковую крышку , под ней овальную заглушку , потом гайку на шестерне ТНВД и снять его (после того как все открутить снаружи) , при этом шестерня должна остаться внутри движка , вот вопрос удастся ли поставить его на место , не уронить шпонку и не нарушить метки ?
А по другому весь перед мотора надо разобрать , в том числе снимать шкив коленвала ?
KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.
Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
Сообщение отредактировал RUMIT - Вторник, 2014-08-12, 02:04 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2014-08-11, 23:03 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| RUMIT, подтекает или воздух сосет?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
RUMIT | RUMITДата: Вторник, 2014-08-12, 02:00 | Сообщение # 3 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
| Цитата MOLIK ( ) RUMIT, подтекает или воздух сосет? Воздух подсасывает , теплее минус 10 все нормально , уровень масла не увеличивался и солярой не пахнул, специально проверял .
На делике такая же байда была , замена сальника все решила . Кстати сальник у JT говорят продаваны з/ч , такой же как на делике паджерике 2,8 и стоит 100 рублей но вот замена наверное целый день займет.
Можно было бы поставить электронасос низкого давления на подачу но думаю вдруг начнет выдавливать соляру в двиг через хреновый сальнег , так и мотор не долго загубить , был такой случай у знакомого на 4М40.
KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.
Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2014-08-12, 18:46 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| RUMIT, у меня такая хрень, на холодную лягушкой качаю что бы не заглох, хотел поставить насос, купил уже, и вот ты меня загнал в тупик, я то думал напорный насос износился, а тут оказывается сальник виноват.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
RUMIT | RUMITДата: Среда, 2014-08-13, 02:10 | Сообщение # 5 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
| MOLIK , да это сальник 100% , подкачивающему насосу легче воздух сосать через уставший сальник чем соляру из бака поднимать да еще через фильтр , потом минут через 5 немного нагревается , сальник немного становится эластичней и перестает подсасывать воздух , это мне рассказал аппаратурщик - дизелист когда на делике сальник менял , повторюсь у 4М40 это болячка ,
Сначала мозг парит при морозе , дальше больше начнет и летом при холодном моторе , надо поменять и забыть как дурной сон а то кнопка лягушки подкачки зимой была аж отполирована руками
А вот на счет доп насоса , действительно может соляра через сальник пойти в движек , разжижит масло - раснос , клин , не дай Бог , тьфу три раза
KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.
Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
Сообщение отредактировал RUMIT - Среда, 2014-08-13, 02:14 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2014-08-13, 09:01 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Понял. Буду прокладку ГБЦ менять, за одно и с насосом заморочиюсь.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
RUMIT | RUMITДата: Понедельник, 2015-02-02, 03:06 | Сообщение # 7 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
| Цитата MOLIK ( ) Понял. Буду прокладку ГБЦ менять, за одно и с насосом заморочиюсь. Тоже буду обязательно до холодов менять , потом отпишусь что да как.
Добавлено (03.11.2014, 02:09) --------------------------------------------- Поменял я сегодня сальнег вала ТНВД, под сальнегом черно было , т,е, все таки подсос был и масло из картера в том числе. В общем как и предполагал - лобовую крышку не надо снимать , сальник оказывается как на Ниссан Террано , размер 17*28*6(7) от него же я и купил . 0) Выставить ВМТ обязательно ! 1) Слил антифриз . 2) Снял радиатор . 3) Снял термомуфту с венилятором . 4) Снял ремень и ролик натяжитель ГУР . 5) Снял декоративную пластмассовую крышку напротив ТНВД , под ней заглушку овальную . под ней открутил гайку шестерни ТНВД и под ней шайбу убрал . 6) Пометил положение тнвд . Открутил все крепления ТНВД к блоку , 3 шт , снял все шланги провода разъемы и трубки ВД . 7) Шестерню можно снять съемником , для этого в ней два отв, с резьбой на 8, я просто накрутил снова гайку на вал и чуть торцанул молотком , шестерня слезла , осторожно вытащил ТНВД , шпонка на валу сидит довольно таки плотно , чтобы ее снять нужно приложить усилие. Шестерня остается внутри двиг , на своем месте ! Вал тнвд не проворачивать , что бы небыло гемора при установке . 8) Выковорил старый сальник, запрессовал новый , визуально ТНВД без подтеков , не стал менять резинки и т,д, Сборка в обратной последовательности , аккуратно заводим тнвд в отверстие шестерни и слегка поворачивая попадаем шпонкой в паз , снаружи видно что шпонка села , У меня получилось легко и просто . Ушло на все часов 6 неспешной работы вместе с походом за сальником. Фото не делал , лень было
Ну теперь при морозах тестить буду , правда морозы у нас еще не скоро настанут , месяца через два наверное ,сегодня +16 и солнечно было , бабье лето !
Добавлено (29.11.2014, 23:35) --------------------------------------------- Сегодня ночью и с утра -13 было , завелся с полпина и обороты прогревочные от автомата на ТНВД держит ,( раньше приходилось ручной газ добавлять для устойчивой работы двиг). Уже заметно что проблема в сальнике была !
Добавлено (15.12.2014, 04:50) --------------------------------------------- Наблюдения продолжаются , забыл про лягушку на фильтре
KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.
Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
Сообщение отредактировал RUMIT - Понедельник, 2015-02-02, 03:35 |
|
| |
RUMIT | RUMITДата: Понедельник, 2015-02-02, 03:17 | Сообщение # 8 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
| Не мое но оно ! Цена вопроса 300 р.
Крещенские морозы - минимум что было -20с , запуск с утра конечно не с пол оборота но 3 х секундный прокрут и заурчал , ручным газом и подкачкой не пользуюсь теперь , так что парни у кого на холодную или в мороз приходиться подкачивать ручной помпой , что бы не заглох по минут несколько то меняйте злосчастный сальник , сабж и процедуры указаны выше
(естественно если другие возможные подсосы воздуха в магистраль топливной системы устранены)
KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.
Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
Сообщение отредактировал RUMIT - Понедельник, 2015-02-02, 03:23 |
|
| |
Артем | АртемДата: Понедельник, 2015-09-28, 02:30 | Сообщение # 9 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
| RUMIT, 146601-0900 такой номер сальника?
Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л. KN3HDP3361K784818 Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
|
|
| |
RUMIT | RUMITДата: Понедельник, 2015-09-28, 14:40 | Сообщение # 10 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
| Цитата Артем ( ) RUMIT, 146601-0900 такой номер сальника? Артем честно говоря не помню , упаковку не сохранил но точно помню что подобрали в магазе по размеру 17*28*6 или 7 , я как размер сказал и что для тнвд , так продаван сразу нашел и сказал что от Террано один в один ,
Кстати , прошедшей зимой и по сей день не пользуюсь лягушкой подкачки !
KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.
Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
|
|
| |
Артем | АртемДата: Вторник, 2015-09-29, 03:55 | Сообщение # 11 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
| RUMIT, будем искать, спасибо за размер и инструкцию.
Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л. KN3HDP3361K784818 Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
|
|
| |
0507336593 | 0507336593Дата: Понедельник, 2015-11-23, 04:04 | Сообщение # 12 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
| Всем привет.Заменил сальник,перекинул на зуб шестерни заодно,зажигание раньше передвинули,машина ожила,резвости существенно добавилось.Крутилкой добавления оборотов не пользуюсь совсем.Не дергается и не глохнет при прогреве мотора.Хочу еще засечь как нарасход топлива это все отразилось.Общаясь с топливщиками и другими механиками так и не понял,все говорят что через сальник воздух неподсасывается,толко солярка в картер,если он не держит
|
|
| |
RUMIT | RUMITДата: Понедельник, 2015-11-23, 16:08 | Сообщение # 13 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
| Цитата 0507336593 ( ) топливщиками и другими механиками так и не понял,все говорят что через сальник воздух неподсасывается, Это не правильные топливщики , они сами не знают чего хочут Воздух сосет еще как , из за этого и мотор кошмарит !
Поздравляю с исцелением !
KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.
Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
|
|
| |
0507336593 | 0507336593Дата: Суббота, 2015-12-12, 04:33 | Сообщение # 14 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
| Rumit ,доброго дня.Обращаюсь как к знающему бонговоду и владельцу судя по всему такой же машины каки моя.Появилось в топливном насосе цекотение,поутрам сильное с прогревом на опреде ленных оборотах то появляется то пропадает,сначала думал клапан по звуку похоже,но если не постоянный звук значит не оно.Двигатель работает нормально.Еще заметил на холостых гозуя,доходит до2500об.дальше не набирает а идет отсечка идвигатель дергается,бросая черный дым,может в насосе что разбило не совпадает впрыск сзажиганием?
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Суббота, 2015-12-12, 19:23 | Сообщение # 15 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| 0507336593, у меня было такое, сеточку тнвд надо почистить!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
RUMIT | RUMITДата: Воскресенье, 2015-12-13, 02:02 | Сообщение # 16 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
| Цитата 0507336593 ( ) Rumit ,доброго дня.Обращаюсь как к знающему бонговоду и владельцу судя по всему такой же машины каки моя.Появилось в топливном насосе цекотение,поутрам сильное с прогревом на опреде ленных оборотах то появляется то пропадает,сначала думал клапан по звуку похоже,но если не постоянный звук значит не оно.Двигатель работает нормально.Еще заметил на холостых гозуя,доходит до2500об.дальше не набирает а идет отсечка идвигатель дергается,бросая черный дым,может в насосе что разбило не совпадает впрыск сзажиганием? ДВ ! Судя по всему очень ранний впрыск , автомат опережения делает его на холодную еще раньше вот и цокотит и поддымливает чернотой при резком нажатии на газ, мало того движок еще плохо будет тянуть с низов , вы же шестерню на зуб перебросили а это дохрена градусов , теперь надо ставить позже на регулировке снаружи ТНВД . Ну 2 сеточки проверить не помешает как уже сказал Реалмэн на подаче и обратке , под болтами ,
KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.
Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
|
|
| |
0507336593 | 0507336593Дата: Воскресенье, 2015-12-13, 03:16 | Сообщение # 17 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
| Сейчас стоит насос где то посредине,выходит что раннее.Сегодня по трассе ехал,после 80 тугонабирает скорость,заметил что выше 2500об. в ходу тоже туго идет.Еще такое впичатление что пятой передачи не хватает
Сообщение отредактировал 0507336593 - Воскресенье, 2015-12-13, 03:23 |
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Воскресенье, 2015-12-13, 23:14 | Сообщение # 18 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| 0507336593, RUMIT, надо мыслить логично! Если обороты не поднимаются выше 2.600, и нет электронной преблуды, то скорее всего проблемы с подачей топлива (фильтр, сетка тнвд), ну при чём сдесь зажигание? Вы начинаете с радикальных мер, и боретесь со следствием, а не с причиной!зажигание собьёте, потом замучаетесь выставлять!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
0507336593 | 0507336593Дата: Понедельник, 2015-12-14, 02:47 | Сообщение # 19 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
| Сетку под штуцером последний раз чистил год назад ,на фильтре проехал 2500км.Еще вспомнил за та кое ,на днях ехал скорость под 90,дернулась и зажглась спираль.Думаю три причины,воздух,электроклапан сбой питания плохой кантакт ,ну исетка тоже если забита может быть этому причиной,завтра вытащу ипосмотрю что вне й там
|
|
| |
RUMIT | RUMITДата: Понедельник, 2015-12-14, 05:24 | Сообщение # 20 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
| Цитата Realmen1977 ( ) 0507336593, RUMIT, надо мыслить логично! Если обороты не поднимаются выше 2.600, и нет электронной преблуды, то скорее всего проблемы с подачей топлива (фильтр, сетка тнвд), ну при чём сдесь зажигание? Вы начинаете с радикальных мер, и боретесь со следствием, а не с причиной!зажигание собьёте, потом замучаетесь выставлять! Реалмэн , только без обид , ты по ходу по диагонали читаешь ?
0507336593 до этого на зуб перекинул тнвд и еще пораньше на регул, выставил впрыск , цокотание и черный дым это подтверждают !
А ты говоришь собьете зажигание ???
Пользуясь твоими словами , детский сад какой то !
На счет сеток я твои слова подтвердил постом ранее ! Все логично !
Цитата RUMIT ( ) Ну 2 сеточки проверить не помешает как уже сказал Реалмэн на подаче и обратке , под болтами ,
KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.
Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
Сообщение отредактировал RUMIT - Понедельник, 2015-12-14, 05:43 |
|
| |
0507336593 | 0507336593Дата: Вторник, 2015-12-15, 03:12 | Сообщение # 21 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
| На счет двух сеточек не знаю,если правильно понял знаю только за одну на входе в насос,почистил сегодня, на холостых загнал стрелку за 4000об.Выхлоп чистый мотор ровно работает,насос пока не трогал еще.Вопрос Румиту,интересует расход топлива,я понимаю что машину с бортами и будкой нельзя сравнивать,но все же моторы то одинаковые.Извиняюсь не дочитал о второй сеточке на обратке,думал что только на подаче стоит
Сообщение отредактировал 0507336593 - Вторник, 2015-12-15, 03:18 |
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Вторник, 2015-12-15, 03:19 | Сообщение # 22 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| 0507336593, а я, что говорил , а вы зажигание, зажигание ! 2 сеточка не должна влиять на тягу! Обороты поднялись, выхлоп чистый! Значит и расход по пробкам 10-12 литров! С будкой! При среднем педалировании! Если больше 13 литров, то это не нормально (или на азс не доливают)!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
0507336593 | 0507336593Дата: Вторник, 2015-12-15, 03:27 | Сообщение # 23 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
| Вот расход у нее почемуто в 13 не вписывается,высота самой будки 2.25м.Конечно после всех проделанных процедур возможно и уменьшится будем на это надеяться
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Вторник, 2015-12-15, 03:49 | Сообщение # 24 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| 0507336593, высота под холодильники?или шкафы? Так и надо было начинать с того, что высота 2.25, тогда и 15 литров не предел (а если нет спойлера, то все 16), у меня 10-11 литров, 1.80 высота, спойлер!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
RUMIT | RUMITДата: Вторник, 2015-12-15, 05:01 | Сообщение # 25 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
| Цитата 0507336593 ( ) На счет двух сеточек не знаю,если правильно понял знаю только за одну на входе в насос,почистил сегодня, на холостых загнал стрелку за 4000об.Выхлоп чистый мотор ровно работает,насос пока не трогал еще.Вопрос Румиту,интересует расход топлива,я понимаю что машину с бортами и будкой нельзя сравнивать,но все же моторы то одинаковые.Извиняюсь не дочитал о второй сеточке на обратке,думал что только на подаче стоит Расход летом 10 , зимой 11 - 12 , Надо тебе на обратке тоже сетку почистить , она внутрь болта вставлена , ее забитость тоже влияет на внутрикорпусное давление тнвд и опережение впрыска ,
KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.
Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
|
|
| |
0507336593 | 0507336593Дата: Вторник, 2015-12-15, 18:39 | Сообщение # 26 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
| За информацию спасибо,много дельных советов,в нашей округе машин таких нет совсем,спросить не у кого,КИА Преджио еще прос какивают по дорогам.На маленькие задние колеса смотрят с непониманием,да и минталитет еще не поменялся в сторону маленьких грузовичков,хотя Хундай свои Портеры начал продавать,у нас они именуются H-1.Есть китайцы их много,ноя лично отношусь к ним скептически.Штуцер на обратке снял сегодня,сетка из него не вытаскивается,мусора внутри необнаружил
Сообщение отредактировал 0507336593 - Среда, 2015-12-16, 02:33 |
|
| |
rbz2700 | rbz2700Дата: Среда, 2016-03-09, 03:35 | Сообщение # 27 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 7
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста ,двигатель j2 к2700 добавить топлива цикловую подачу, где находится этот винт на тнвд
ok
|
|
| |
0507336593 | 0507336593Дата: Четверг, 2016-03-10, 02:31 | Сообщение # 28 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
| С чего вы взяли что вашему мотору не хватает топлива?
|
|
| |
rbz2700 | rbz2700Дата: Пятница, 2016-03-11, 01:47 | Сообщение # 29 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 7
| уже нашли, может наоборот много )
ok
|
|
| |
ЕВГЕН | ЕВГЕНДата: Четверг, 2016-07-14, 22:10 | Сообщение # 30 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 43
| потскажите пожалуйсто не тянет с низов что за беда да и расход загородом 16л
|
|
| |