Все о KIA Bongo

Сальник ТНВД - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Сальник ТНВД (Как заменить)
Сальник ТНВД
RUMITДата: Понедельник, 2014-08-11, 02:27 | Сообщение # 1
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Кто знает  , можно ли снять ТНВД не разбирая весь перед движка ?
Причина - надо заменить сальник на валу тнвд, прошедшей зимой при ниже -10 по утрам ,приходилось по минут 5 подкачивать лягухой чтоб не заглох движек , пока двиг теплый все норм,

На схеме посмотрел , вроде как есть возможность открутить на против ТНВД пластиковую крышку , под ней овальную заглушку , потом гайку на шестерне ТНВД и снять его (после того как все открутить снаружи) , при этом шестерня должна  остаться внутри движка , вот вопрос удастся ли поставить его на место , не уронить шпонку и не нарушить метки ?

А по другому весь перед мотора надо разобрать , в том числе снимать шкив коленвала ?


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,


Сообщение отредактировал RUMIT - Вторник, 2014-08-12, 02:04
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-08-11, 23:03 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
RUMIT, подтекает или воздух сосет?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
RUMITДата: Вторник, 2014-08-12, 02:00 | Сообщение # 3
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
RUMIT, подтекает или воздух сосет?
Воздух подсасывает , теплее минус 10 все нормально , уровень масла не увеличивался и солярой не пахнул, специально проверял .

На делике такая же байда была , замена сальника все решила .
Кстати сальник у JT говорят продаваны з/ч  , такой же как на делике паджерике 2,8 и стоит 100 рублей но вот замена наверное целый день займет.

Можно было бы поставить электронасос низкого давления на подачу но думаю вдруг начнет выдавливать соляру в двиг через хреновый сальнег , так и мотор не долго загубить , был такой случай у знакомого на 4М40. sad


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
 
MOLIKДата: Вторник, 2014-08-12, 18:46 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
RUMIT, у меня такая хрень, на холодную лягушкой качаю что бы не заглох, хотел поставить насос, купил уже, и вот ты меня загнал в тупик, я то думал напорный насос износился, а тут оказывается сальник виноват.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
RUMITДата: Среда, 2014-08-13, 02:10 | Сообщение # 5
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK , да это сальник 100% , подкачивающему насосу легче воздух сосать через уставший сальник чем соляру из бака поднимать да еще через фильтр , потом минут через 5 немного нагревается , сальник немного становится эластичней и перестает подсасывать воздух , это мне рассказал аппаратурщик - дизелист когда на делике сальник менял , повторюсь у 4М40 это болячка ,

Сначала мозг парит при морозе , дальше больше начнет и летом при холодном моторе , надо поменять и забыть как дурной сон  а то кнопка лягушки подкачки зимой была аж отполирована руками biggrin

А вот на счет доп насоса , действительно может соляра через сальник пойти в движек , разжижит масло - раснос , клин , не дай Бог , тьфу три раза biggrin


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,


Сообщение отредактировал RUMIT - Среда, 2014-08-13, 02:14
 
MOLIKДата: Среда, 2014-08-13, 09:01 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Понял. Буду прокладку ГБЦ менять, за одно и с насосом заморочиюсь.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
RUMITДата: Понедельник, 2015-02-02, 03:06 | Сообщение # 7
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
Понял. Буду прокладку ГБЦ менять, за одно и с насосом заморочиюсь.
Тоже буду обязательно до холодов менять , потом отпишусь что да как.

Добавлено (03.11.2014, 02:09)
---------------------------------------------
Поменял я сегодня сальнег вала ТНВД, под сальнегом черно было , т,е, все таки подсос был и масло из картера в том числе.
В общем как и предполагал - лобовую крышку не надо снимать , сальник оказывается как на Ниссан Террано , размер 17*28*6(7)  от него же я и купил .
0) Выставить ВМТ обязательно !
1) Слил антифриз .
2) Снял радиатор .
3) Снял термомуфту с венилятором .
4) Снял ремень и ролик натяжитель ГУР .
5) Снял декоративную пластмассовую крышку напротив ТНВД , под ней заглушку овальную . под ней открутил гайку шестерни ТНВД и под ней шайбу убрал .
6) Пометил положение тнвд . Открутил все крепления ТНВД к блоку , 3 шт , снял все шланги провода разъемы и трубки ВД .
7)  Шестерню можно снять съемником , для этого в ней два отв, с резьбой на 8, я просто накрутил снова гайку на вал и чуть торцанул молотком , шестерня слезла , осторожно вытащил ТНВД ,
шпонка на валу сидит довольно таки плотно , чтобы ее снять нужно приложить усилие.
Шестерня остается внутри двиг , на своем месте ! Вал тнвд не проворачивать , что бы небыло гемора при установке .
8) Выковорил старый сальник, запрессовал новый , визуально ТНВД без подтеков , не стал менять резинки и т,д,
Сборка в обратной последовательности , аккуратно заводим тнвд в отверстие шестерни и слегка поворачивая попадаем шпонкой в паз , снаружи видно что шпонка села ,
У меня получилось легко и просто .
Ушло на все часов 6 неспешной работы вместе с походом за сальником.
Фото не делал , лень было smile

Ну теперь при морозах тестить буду , правда морозы у нас еще не скоро настанут , месяца через два наверное ,сегодня +16 и солнечно было , бабье лето !

Добавлено (29.11.2014, 23:35)
---------------------------------------------
Сегодня ночью и с утра -13 было , завелся с полпина  и обороты прогревочные от автомата на ТНВД держит ,( раньше приходилось ручной газ добавлять для устойчивой работы двиг).
Уже заметно что проблема в сальнике была !

Добавлено (15.12.2014, 04:50)
---------------------------------------------
Наблюдения продолжаются , забыл про лягушку на фильтре biggrin


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,


Сообщение отредактировал RUMIT - Понедельник, 2015-02-02, 03:35
 
RUMITДата: Понедельник, 2015-02-02, 03:17 | Сообщение # 8
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Не мое но оно ! Цена вопроса 300 р.

Крещенские морозы - минимум что было -20с , запуск с утра конечно не с пол оборота
но 3 х секундный прокрут и заурчал , ручным газом и подкачкой не
пользуюсь теперь , так что парни у кого на холодную или в мороз
приходиться подкачивать ручной помпой , что бы не заглох по минут
несколько то меняйте злосчастный сальник , сабж и процедуры указаны выше


(естественно если другие возможные подсосы воздуха в магистраль топливной системы устранены)
Прикрепления: 0790404.jpg(35.5 Kb) · 1802262.jpg(162.0 Kb)


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,


Сообщение отредактировал RUMIT - Понедельник, 2015-02-02, 03:23
 
АртемДата: Понедельник, 2015-09-28, 02:30 | Сообщение # 9
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
RUMIT, 146601-0900 такой номер сальника?

Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
RUMITДата: Понедельник, 2015-09-28, 14:40 | Сообщение # 10
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Артем ()
RUMIT, 146601-0900 такой номер сальника?

Артем честно говоря не помню , упаковку не сохранил но точно помню что подобрали в магазе по размеру 17*28*6 или 7 , я как размер сказал и что для тнвд , так продаван сразу нашел и сказал что от Террано один в один ,

Кстати , прошедшей зимой и по сей день не пользуюсь лягушкой подкачки ! biggrin


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
 
АртемДата: Вторник, 2015-09-29, 03:55 | Сообщение # 11
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
RUMIT, будем искать, спасибо за размер и инструкцию.

Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
0507336593Дата: Понедельник, 2015-11-23, 04:04 | Сообщение # 12
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет.Заменил сальник,перекинул на зуб шестерни заодно,зажигание раньше передвинули,машина ожила,резвости существенно добавилось.Крутилкой добавления оборотов не пользуюсь совсем.Не дергается и не глохнет при прогреве мотора.Хочу еще засечь как нарасход топлива это все отразилось.Общаясь с топливщиками и другими механиками так и не понял,все говорят что через сальник воздух неподсасывается,толко солярка в картер,если он не держит
 
RUMITДата: Понедельник, 2015-11-23, 16:08 | Сообщение # 13
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата 0507336593 ()
топливщиками и другими механиками так и не понял,все говорят что через сальник воздух неподсасывается,
Это не правильные топливщики , они сами не знают чего хочут happy Воздух сосет еще как , из за этого и мотор кошмарит !

Поздравляю с исцелением ! biggrin


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
 
0507336593Дата: Суббота, 2015-12-12, 04:33 | Сообщение # 14
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Rumit ,доброго дня.Обращаюсь как к знающему бонговоду и владельцу судя по всему такой же машины каки моя.Появилось в топливном насосе цекотение,поутрам сильное с прогревом на опреде ленных оборотах то появляется то пропадает,сначала думал клапан по звуку похоже,но если не постоянный звук значит не оно.Двигатель работает нормально.Еще заметил на холостых гозуя,доходит до2500об.дальше не набирает а идет отсечка  идвигатель дергается,бросая черный дым,может в насосе что разбило не совпадает впрыск сзажиганием?
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-12-12, 19:23 | Сообщение # 15
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1526
Награды: 16
Репутация: 5
0507336593, у меня было такое, сеточку тнвд надо почистить!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
RUMITДата: Воскресенье, 2015-12-13, 02:02 | Сообщение # 16
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата 0507336593 ()
Rumit ,доброго дня.Обращаюсь как к знающему бонговоду и владельцу судя по всему такой же машины каки моя.Появилось в топливном насосе цекотение,поутрам сильное с прогревом на опреде ленных оборотах то появляется то пропадает,сначала думал клапан по звуку похоже,но если не постоянный звук значит не оно.Двигатель работает нормально.Еще заметил на холостых гозуя,доходит до2500об.дальше не набирает а идет отсечка идвигатель дергается,бросая черный дым,может в насосе что разбило не совпадает впрыск сзажиганием?

ДВ ! Судя по всему очень ранний впрыск , автомат опережения делает его на холодную еще раньше вот и цокотит и поддымливает чернотой при резком нажатии на газ, мало того движок еще плохо будет тянуть с низов , вы же шестерню на зуб перебросили а это дохрена градусов , теперь надо ставить позже на регулировке снаружи ТНВД .
Ну 2 сеточки проверить не помешает как уже сказал Реалмэн на подаче и обратке , под болтами ,


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
 
0507336593Дата: Воскресенье, 2015-12-13, 03:16 | Сообщение # 17
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Сейчас стоит насос где то посредине,выходит что раннее.Сегодня по трассе ехал,после 80 тугонабирает скорость,заметил что выше 2500об. в ходу тоже туго идет.Еще такое впичатление что пятой передачи не хватает

Сообщение отредактировал 0507336593 - Воскресенье, 2015-12-13, 03:23
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2015-12-13, 23:14 | Сообщение # 18
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1526
Награды: 16
Репутация: 5
0507336593RUMIT, надо мыслить логично! Если обороты не поднимаются выше 2.600, и нет электронной преблуды, то скорее всего проблемы с подачей топлива (фильтр, сетка тнвд), ну при чём сдесь зажигание? Вы начинаете с радикальных мер, и боретесь со следствием, а не с причиной!зажигание собьёте, потом замучаетесь выставлять! dry

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
0507336593Дата: Понедельник, 2015-12-14, 02:47 | Сообщение # 19
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Сетку под штуцером последний раз чистил год назад ,на фильтре проехал 2500км.Еще вспомнил за та  кое ,на днях ехал скорость под 90,дернулась  и зажглась спираль.Думаю три причины,воздух,электроклапан сбой питания плохой кантакт ,ну исетка тоже если забита может быть этому причиной,завтра вытащу ипосмотрю что вне й там
 
RUMITДата: Понедельник, 2015-12-14, 05:24 | Сообщение # 20
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
0507336593, RUMIT, надо мыслить логично! Если обороты не поднимаются выше 2.600, и нет электронной преблуды, то скорее всего проблемы с подачей топлива (фильтр, сетка тнвд), ну при чём сдесь зажигание? Вы начинаете с радикальных мер, и боретесь со следствием, а не с причиной!зажигание собьёте, потом замучаетесь выставлять!

Реалмэн , только без обид , ты по ходу по диагонали  читаешь ? happy

0507336593 до этого на зуб перекинул тнвд и еще пораньше на регул, выставил впрыск ,
цокотание и черный дым это подтверждают !

А ты говоришь собьете зажигание ???

Пользуясь твоими словами , детский сад какой то ! happy

На счет сеток я твои слова подтвердил постом ранее !   Все логично  !

Цитата RUMIT ()
Ну 2 сеточки проверить не помешает как уже сказал Реалмэн на подаче и обратке , под болтами ,


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,


Сообщение отредактировал RUMIT - Понедельник, 2015-12-14, 05:43
 
0507336593Дата: Вторник, 2015-12-15, 03:12 | Сообщение # 21
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
На счет двух сеточек не знаю,если правильно понял знаю только за одну на входе в насос,почистил сегодня, на холостых загнал стрелку за 4000об.Выхлоп чистый мотор ровно работает,насос пока не трогал еще.Вопрос Румиту,интересует расход топлива,я понимаю что машину с бортами и будкой нельзя сравнивать,но все же моторы то  одинаковые.Извиняюсь не дочитал о второй сеточке на обратке,думал что только на подаче стоит

Сообщение отредактировал 0507336593 - Вторник, 2015-12-15, 03:18
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-12-15, 03:19 | Сообщение # 22
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1526
Награды: 16
Репутация: 5
0507336593, а я, что говорил biggrin , а вы зажигание, зажигание happy ! 2 сеточка не должна влиять на тягу! Обороты поднялись, выхлоп чистый! Значит и расход по пробкам 10-12 литров! С будкой! При среднем педалировании! Если больше 13 литров, то это не нормально (или на азс не доливают)!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
0507336593Дата: Вторник, 2015-12-15, 03:27 | Сообщение # 23
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Вот расход у нее почемуто в 13 не вписывается,высота самой будки 2.25м.Конечно после всех проделанных процедур возможно и уменьшится будем на это надеяться
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-12-15, 03:49 | Сообщение # 24
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1526
Награды: 16
Репутация: 5
0507336593, высота под холодильники?или шкафы? Так и надо было начинать с того, что высота 2.25, тогда и 15 литров не предел (а если нет спойлера, то все 16), у меня 10-11 литров, 1.80 высота, спойлер!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
RUMITДата: Вторник, 2015-12-15, 05:01 | Сообщение # 25
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата 0507336593 ()
На счет двух сеточек не знаю,если правильно понял знаю только за одну на входе в насос,почистил сегодня, на холостых загнал стрелку за 4000об.Выхлоп чистый мотор ровно работает,насос пока не трогал еще.Вопрос Румиту,интересует расход топлива,я понимаю что машину с бортами и будкой нельзя сравнивать,но все же моторы то одинаковые.Извиняюсь не дочитал о второй сеточке на обратке,думал что только на подаче стоит
Расход летом 10 , зимой 11 - 12 ,
Надо тебе на обратке тоже сетку почистить , она внутрь болта вставлена , ее забитость тоже влияет на внутрикорпусное давление тнвд и опережение впрыска ,


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
 
0507336593Дата: Вторник, 2015-12-15, 18:39 | Сообщение # 26
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
За информацию спасибо,много дельных советов,в нашей округе машин таких нет совсем,спросить не у кого,КИА Преджио еще прос какивают по дорогам.На маленькие задние колеса смотрят с непониманием,да и минталитет еще не поменялся в сторону маленьких грузовичков,хотя Хундай свои Портеры начал продавать,у нас они именуются H-1.Есть китайцы их много,ноя лично отношусь к ним скептически.Штуцер на обратке снял сегодня,сетка из него не вытаскивается,мусора внутри необнаружил

Сообщение отредактировал 0507336593 - Среда, 2015-12-16, 02:33
 
rbz2700Дата: Среда, 2016-03-09, 03:35 | Сообщение # 27
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ,двигатель j2 к2700 добавить топлива цикловую подачу, где находится этот винт на тнвд

ok
 
0507336593Дата: Четверг, 2016-03-10, 02:31 | Сообщение # 28
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
С чего вы взяли что вашему мотору не хватает топлива?
 
rbz2700Дата: Пятница, 2016-03-11, 01:47 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
уже нашли, может наоборот много )

ok
 
ЕВГЕНДата: Четверг, 2016-07-14, 22:10 | Сообщение # 30
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
потскажите пожалуйсто не тянет с низов что за беда да и расход загородом 16л
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Сальник ТНВД (Как заменить)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: