Все о KIA Bongo

Признаки неисправности топливной J3? - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Признаки неисправности топливной J3? (Нестабильная работа на холостых и потеря тяги J3)
Признаки неисправности топливной J3?
MOLIKДата: Среда, 2013-01-23, 01:34 | Сообщение # 31
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Berkut,  мы тут выход нашли применимый к данной ситуации http://kiabongo.info/forum/9-570-1

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
BerkutДата: Среда, 2013-01-23, 02:52 | Сообщение # 32
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Согласен, вариант, но такая ситуация давольно редко бывает, + я поставил подогревательный бандаж на фильтр, 10 минут и все готово. Как парафин расплавится проблемы исчезают.

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
yuandreyДата: Воскресенье, 2013-01-27, 15:40 | Сообщение # 33
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Berkut)
Очень похоже на слабую проходимость топлива через фильтра.
После недельной проверки сделал вывод: это так. На улице потеплело, двигатель работает идеально, тяга отличная. Наверное, солярка была хреновая. На Альянс больше ни ногой. Думаю, мой вопрос можно закрыть, диагностика была верной (тем более что ее проводили в теплом боксе): топливная в полном порядке.


_____
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-01-27, 16:47 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
yuandrey, ччту. и такое бывает однако!
 
lexxДата: Четверг, 2014-03-20, 17:36 | Сообщение # 35
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1
ремесленник,  
Если не против, то пара вопросиков. Моя машинка KNCSHY74CBK581566, пробег 60 тыс, 2 года стоит сепар dahl 100, пользуюсь добавками ликвимолли и кастрол,  заправки -башнефть (основная) и роснефть, двигатель до сих пор работает ровно. 
 2 мес. назад стала иногда мигать спираль; 
чуть позже обратил внимание что машина стала подтупливать, т.е. к примеру, не могу тронуться с пробуксовкой как раньше. Педаль газа реагирует с некоторым опозданием, но реагирует. Теперь и трогание и разгон , все нужно делать, более плавно. Поэтому решил сделать диагностику. Но тут в Белгороде, как и ожидалось, наши машинки редки. Обращался к дилерам киа, сказали что их сканер бонго не видит. Спрашивал на бош сервисе, те делают только бош и спрашивают у меня, точно ли у меня топливная делфи. Вот я и решил уточнить, а заодно и посмотреть: какие у меня спирали; какой тнвд, какие форсы и т.д. 
Прошу помочь советом,  с чего начать и в какой последовательности, может мои проблемки для кого нибудь покажутся очень характерными для неисправности. 
Извините что пишу тут. Отправьте в другую веточку. Заранее всем благодарен.

Добавлено (20.03.2014, 17:35)
---------------------------------------------
Ответ от Ремесленник:

Цитата
 lexx ()машинка KNCSHY74CBK5815662011/05/06 мотор J3 B 119613, евро4, топливная конечно делфи

Цитата lexx ()заодно и посмотреть: какие у меня спирали367104X900Цитата lexx ()какой тнвд,331004X400 с клапаном 331154X400Цитата lexx ()какие форсы338004X450
Цитата lexx ()с чего начатьс поиска спеца с оборудованием, прогойЦитата lexx ()в какой последовательностис диагностики. лично я грешу на клапан 331154X400
Цитата lexx ()стоит сепар dahl 100,мое имхо: сепар- дополнительное сопротивление и соответственно нагрузка на тнвд, ставить его надо с доп/насосом http://kiabongo.info/forum/9-570-12631-16-1367591038

Добавлено (20.03.2014, 17:36)
---------------------------------------------
Спасибо большое. Спецов ищу. Ближайшие спецы это дилеры по делфи в Харькове 80 км. Но сейчас политический кризис и машинку могут повредить братья украинцы. Наверное придется ехать в Москву 650 км. По поводу доп сопротивления, но машинка 2 года ездила на ура. 

Добавлено (20.03.2014, 17:34) 
---------------------------------------------

 
ремесленникДата: Четверг, 2014-03-20, 23:45 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
lexx, почитай http://kiabongo.info/forum/9-584-10212-16-1358444123 и http://kiabongo.info/forum/4-611-11454-16-1363564597 лучше Voevod-ы никто не описал принцип работы этого клапана и причинно-следственную связь. лично я с благодарностью воспользовался его советами, помогло

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
СерёгаДата: Четверг, 2015-12-31, 22:20 | Сообщение # 37
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую всех. Вот и мой "боинг" подкинул мне подарочек к Новому Году -загорелся чек и вылезла ошибка Р0087 (низкое давление топлива). Предистория такая: проблемки начались еще осенью - перестала заводится при температуре ниже +10, заводил с эфира. На теплую заводилась, но крутить стартер приходилось секунд 10. Потом и на теплую без эфира заводится перестала. Но на холостых работала ровно, тяга неплохая (ездил груженый под завязку, показалось нормально), правда выше 3000 об/мин черным дымом дымила.Сделал тест на слив с обраток форсунок - все льют (от 12 до 20 кубиков за 20 секунд(!!!!) на стартере). Вот тут многие скажут, ну вот мол и причина - форсы на помойку, это понятно, но при этом машина заводилась и даже ездила и не плохо. Подцепили сканер "Мультискан". Из всех просмотренных параметров ненормальный был один - долго набирал давление при заводке, и моментально сбрасывал до нуля при глушении. На хх давление было 265-282. Пока лазил, заметил расплавленную фишку на подогревателе топлива штатном (по другим источникам его еще называют "клапан обогащения при прогреве"). Снял его для осмотра, пошел подсос воздуха в систему. После осмотра, поставил все обратно, систему прокачал грушей завожу и опа!!!! машину трясет обороты плавают дымит как теплоход едким дымом при нажатии на педаль газа сильная (даже страшно сильная, детонация). Решил оставить машину на морозе до весны. Простояла месяц. Но тут понадобилась машинка, решил ее загнать в теплый гараж, чтоб попробовать подшаманить. Завелась тяжело, но работала ровно, не дымила, тяга отличная, чудо, не иначе. Загнал в гараж, всякие смазки и жижи поменял и разного другого сделал, утеплил. Ну, думаю, нужно что-то с подогревателем этим делать, снял его снова (черт меня дернул). И вот результат. Все повторилось, дымит, трясет, детонация. Как я только не пытался прокачать систему, результата ноль. И теперь давление топлива показывает 140 (!!!). Да еще и чек вылазит, и секунд через 30 глохнет.
Уважаемые форумчане, как думаете, воздух виноват, или совпадение? Давление то упало сильно. Меня тут мысль посетила, может форсу какую из-за воздуха подклинило и все в обратку сливает? Поделитесь размышлениями. Спасибо.
PS:С Наступающим Новым Годом!!! Пусть в новом году все у всех будет хорошо!


KIA BONGO 3, 2010г.в., J3, 4WD, dubl-cab, Limited
KNCSHY74CAK441239


Сообщение отредактировал Серёга - Четверг, 2015-12-31, 22:21
 
СерёгаДата: Суббота, 2016-01-02, 03:21 | Сообщение # 38
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую! Всех поздравляю с Новым Годом!
Вроде праздник на дворе, а мне что-то не до радостей......с машиной непорядок. Решил поковыряться. Вот что делал: "скормил" машинке бутылочку "Лавра" и снова сделал тест на слив форсунок. Крутил стартером по 15 секунд 4 раза (итого 60 сек.), в итоге 1ф.-32кубика; 2ф.-29кубиков; 3ф.-51кубик; 4ф.-4кубика!!!!! (осенью на ней было 12кубиков за 20 сек.). Показатели явно снизились по сравнению с осенними, но может это из-за пониженного давления топлива? Думаю, надо попробовать замерить на заведенном движке.
Снимал тройник на обратке ТНВД, понял что в нем стоит что-то вроде жиклера пластикового. Немного не понял его предназначения, почему просто без него не сделать определенное сечение прямо в корпусе тройника? Еще снимал IMV клапан, на нем сетку смотрел - чистая. Подсоединил "мультик" к контактам - сопротивление 5,5 Ом, правда мне это ни о чем не сказало, так на всякий случай замерил. 
Есть еще где-нибудь сеточки на ТНВД ? 
Как проверить подогреватель топлива? Подсоединял "мультик" к контактам-проводимости нет, сгорел похоже :'(


Но больше всего меня смущает другое. Решил я запитать ТНВД из бутылки с топливом, а слив с общей обратки в другую бутылку воткнул, и вот что увидел:

 
вот эта мутная суспензия ни что иное как топливо с ОГРОМНЫМ scared  количеством пузырьков.

А вот эта же бутылочка после примерно пятиминутного отстоя:


а вот спустя минут 15

 

Подсоединялся ко входу ТНВД напрямую, поэтому подсос воздуха по топливопроводам и фильтру исключается. Шланг подачи крепил на стальной хомут, там думаю тоже подсасывать не может. Откуда воздух берется, не вкурю никак....
Прикрепления: 9369468.jpg(38.3 Kb) · 8425092.jpg(41.9 Kb) · 5648045.jpg(54.6 Kb) · 4514043.jpg(56.2 Kb)


KIA BONGO 3, 2010г.в., J3, 4WD, dubl-cab, Limited
KNCSHY74CAK441239
 
PetrovichДата: Суббота, 2016-01-02, 13:10 | Сообщение # 39
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
Подогреватель топлива надо прозванивать достав из морозилки, он как утюг включается.
У топливного насоса доступ воздуха возможен или по сальнику или с топливопроводов. Эксперимент интересный, но как можно измерять давление топлива на стартере?
Попробуй расположить бутылку выше форсунок, чет я сомневаюсь, что так вообще можно полноценно прокачать топливную для чистоты экспериментов, вот она остатки воздуха и выгоняет, с выводами не торопись, надо семь раз подумать.
 
СерёгаДата: Среда, 2016-01-06, 02:28 | Сообщение # 40
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Petrovich ()
но как можно измерять давление топлива на стартере?

Давление посмотрели на заведенном движке (завели с эфиром), чек загорался через пару сек., но двигатель "отключался" через минуту-две, я так понимаю по защите.
Вот еще что сделал: разделил обратки, с ТНВД в одну бутылку, а с форсунок во вторую. Как показал эксперимент, воздух шел с обратки форсунок. Но в этот раз воздуха уже было гораздо меньше.
Позавчера глушил форсунки по топливу (шариком от подшипника). При глушении 3 и 4 форс (по-очереди) двигатель заводится (с эфира) и чек не вылазит, движок троит, но работает стабильно (обороты не плавают). А вот при глушении 1 и 2 по-очереди - чек и останов. Значит 3 и 4 сильно "садят" давление в рейке. 3-я форса в обратку сливает больше всех, а при ее глушении, машина практически не дымит. С 4 форсы слив в обратку в несколько раз меньше чем с третьей. Значит льет в цилиндр? Тогда почему дымит (сильно дымит) только с подключенной 3-ей, а с подключенной 4 не дымит?
Вчера достало это все, "дернул все форсы". Нагара было немного. Почистил вставил обратно.....и опа !!! машина стала заводится САМА, без эфира, но, правда, только с отключенной 3-ей.
Решил отдать форсу в ремонт. Позвонил в самую разрекламированную у нас СТО по дизелям, там типа ремонт форсунок "Delphi" со "снятием" новых параметров и присвоением нового кода. Цена 10 килорублей. Но мастер сразу сказал, что машинка все-равно не поедет!!!! О как!!! Спрашиваю, а че не поедет-то? Просто не поедет и все - его ответ. Думаю что-то не то.... говорю, а если новую....... Он - все равно не поедет. Начались подозрения на развод, ну или некомпетентность. Спрашиваю, а че делать тогда? И тут понеслось.......все  форсы, ТНВД, топливопроводы......Я понял так, что не интересно им заниматься одной форсой. Спросил про переделку на механическую систему, сказал не делают. Короче, одна реклама. Похоже придется искать других или вообще самому что-то делать с форсой (ремонт) или покупать новую, на стенд для проверки, и ставить, если норм, правда этот вариант дороже.
Сегодня переставлял машину в гараже. На 3-х цилиндрах выехал и заехал по-другому, на холостых с включенной 4 WD с пониженной. Заползла и не "подавилась".
Вот такие новогодние каникулы.


KIA BONGO 3, 2010г.в., J3, 4WD, dubl-cab, Limited
KNCSHY74CAK441239


Сообщение отредактировал Серёга - Среда, 2016-01-06, 02:37
 
СерёгаДата: Среда, 2016-01-06, 02:57 | Сообщение # 41
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Люди добрые подскажите, какое напряжение можно давать на форсунку?

Воспользоваться сканером теперь нет возможности.....эх.
Кто-нибудь пользовался чем-то таким? Может стоит прикупить?
Прикрепления: 4705342.jpg(20.2 Kb)


KIA BONGO 3, 2010г.в., J3, 4WD, dubl-cab, Limited
KNCSHY74CAK441239


Сообщение отредактировал Серёга - Среда, 2016-01-06, 03:02
 
Realmen1977Дата: Среда, 2016-01-06, 03:05 | Сообщение # 42
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1521
Награды: 16
Репутация: 5
Серёга, вообще по уму, все форсы на стенд, снять и помыть бак, трубки, рейку, и наверное тнвд), и ребята вроде как магнитом водят, в поисках стружки! По крайней мере станет ясно, на сколько попал, и какой объём предстоит сделать! Ну даже если и починишь форсу, где гарантия, что другие не ссут на поршень, да в обоатку не льют, но это не показатель, что форса хорошая! Просто на стенде, могут сказать (естественно в уважаемой конторе),что 4 форсунки в ремонт, или им ппц! 4×15=60.000руб.может проще переделать, за такие деньги?, и жить припеваючи!надо уметь считать деньги! Удачи!p.s.почитайте форум, там всё написанно, и парни переделают на механнику!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
СерёгаДата: Пятница, 2016-01-08, 01:04 | Сообщение # 43
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
вообще по уму, все форсы на стенд, снять и помыть бак, трубки, рейку, и наверное тнвд
Это я уже понял.
Цитата Realmen1977 ()
Просто на стенде, могут сказать (естественно в уважаемой конторе),что 4 форсунки в ремонт, или им ппц!
И так хотел, да все желание отбили мастера своим отношением.
Цитата Realmen1977 ()
4×15=60.000руб.может проще переделать, за такие деньги?
С деньгами большой напряг (без работы остался), вот и мечусь между-между. Хочу попробовать сам чего-нибудь сделать, чтоб хоть оживить машинку на время.
Цитата Realmen1977 ()
почитайте форум, там всё написанно, и парни переделают на механнику
Уже которую ночь читаю разную информацию, я за все время никогда столько информации не переваривал по одной теме  wacko
Может кому интересно, вот: 
http://common-rail.ru/BOSCH_DELPHI_IMV_valve_repair.pdf
http://www.commonrail.ru/tech/tech_03.php
Вот что меня напрягло: "Ранние версии датчиков имели прокладку между носиком клапана и корпусом рампы, но в последнее время применяется вариант, когда датчик касается рампы напрямую. При фиксации его резьба деформируется, поэтому, как правило, эти датчики не меняются отдельно от рампы."
Вот думаю теперь, снимать или не снимать датчик для чистки?


KIA BONGO 3, 2010г.в., J3, 4WD, dubl-cab, Limited
KNCSHY74CAK441239
 
besogonДата: Пятница, 2016-01-08, 01:04 | Сообщение # 44
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте. Есть вопрос. У меня Киа Бонго 3 2010г.в. пробег 110000 км. На буровой залил хреновую соляру 20л. машина перестала заводиться. Промыл фильтра на раме, форсунки. Теперь авто заводится с толкача, 1 минуту работает и резко глохнет. Может есть у кого какие мысли, что делать? Всем заранее спасибо.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2016-05-23, 22:16 | Сообщение # 45
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
besogon, Ну конечно что бы не перебирать всё по болтикам, лучше заехать на диагностику. Плохое топливо могло угробить ТНВД, а стружка от него форсунки.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
atamanДата: Четверг, 2016-09-15, 03:45 | Сообщение # 46
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тамбов
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток форумчане , столкнулся с проблемой , где-то месяц назад начались провалы оборотов на ходу , при чем без разницы город , трасса , провалы по одной две секунды , по трассе едешь и резко как будто кто за зад схватил )) , потом опять тяга, что может быть с чего начинать ?
Холостые держит нормально , дыма нет.
kia bongo 3 2007г.


Сообщение отредактировал ataman - Четверг, 2016-09-15, 05:06
 
MOLIKДата: Четверг, 2016-09-15, 22:42 | Сообщение # 47
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
ataman, Конечно если есть возможность, самый простой вариант заехать на сканер, что бы посмотрели параметры работы и ошибки, если такой возможности нет, то придется методом научного тыка, а тут не плохо было иметь донора под рукой. Машина с каким пробегом, в ремонте уже была?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
atamanДата: Суббота, 2016-09-17, 03:29 | Сообщение # 48
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тамбов
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо что откликнулись , пробег 154800 на сегодня , в ремонте не была , брал 4 года назад во Владивостоке . На счет сканера попробую узнать , но у нас в Тамбове спеца найти сложно , на счет донора , максимум что я видел еще 2 по всему городу .

Добавлено (17.09.2016, 03:29)
---------------------------------------------
Доброго времени суток , вообщем докатал бак  , заправился на более солидной заправке , сегодня катал весь день 123 км по городу ни одного провала , в понедельник поеду в Воронеж посмотрю по трассе , нашел по советам диагноста , после поездки если будут проблемы то обращусь к нему , вообщем отпишу что да как .


Сообщение отредактировал ataman - Суббота, 2016-09-17, 03:37
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Признаки неисправности топливной J3? (Нестабильная работа на холостых и потеря тяги J3)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: