Все о KIA Bongo

Дополнительный топливный насос - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Дополнительный топливный насос (установка)
Дополнительный топливный насос
АртемДата: Суббота, 2013-01-05, 15:47 | Сообщение # 1
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Как его подключить? До фильтра или после?
По производительности - 13.5в\5а\60л.ч и 12в\6.5а\110л.ч
Шланги не лопнут от давления?
 
Прикрепления: 7814925.jpg (63.1 Kb) · 3917419.jpg (58.1 Kb) · 4014802.jpg (53.5 Kb)


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
AlRu38Дата: Суббота, 2013-01-05, 17:21 | Сообщение # 2
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
До фильтра, однозначно. Давление нужно ограничить, например, включив насос через резистор соответствующей величины и мощности.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-01-05, 20:35 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Артем, А есть информация по давлению который он выдает?
Я же тоже сейчас в эту сторону смотрю, ну не справляется подкачивающй насос, HINO посмотрел устройство наших насосов и сказал что в них два слабых места, первое это клапанцы на подкачивающим насосе, на них резиночки стоят которые видимо дубеют от холодной солярки и начинают пропускать. Лечится сказал просто, резинки прокипятить 20 минут в растворе 2 ложек соды на 1 стакан воды, и к резине вернется пластичность. Второе это пружинка на клапане обратки, просто подсела, просто пропускат. Но в обоих случает хирургическое вмешательство в ТНВД, нужен тот кто в насосах разбирается, а и помещение теплое не помешало бы.
Я присматриваются к насосу типа ATS 44051, заявлено давление 0,1 bar, т.е. само то., но HINO, что качество у этих насос не ахти, ищу достойную замену с низким давлением, пока безрезультатно.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-01-05, 21:14 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Вот еще насос нашел Patron 9900341, 0,15 bar

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-01-06, 00:06 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Нашел еще у китайцев, написано что от audi tts


Описание:

Монтажные отверстия 6,35 см
Имя: Yanmar Топливный насос (электрический топливный насос)
2, скорость потока:> 60 L/H
3, ток: <1,5А
4, напряжение: 12V/24V дополнительно (по умолчанию 12 V)
5, давление :0.022-0 0,038 МПа
6, диаметр отверстия: 0.8cm
7, поршневого типа

Ориентировочная стоимость с доставкой до Влада 850 руб.
Прикрепления: 1107485.jpg (29.8 Kb)


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
AlRu38Дата: Воскресенье, 2013-01-06, 01:20 | Сообщение # 6
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Можно сделать так. Из бака забирается топливо насосом и подаётся в сепаратор. Из сепаратора через тройник, один отвод которого идёт на основной топливный фильтр, а через второй отвод и тарированный жиклёр часть (получится что бОльшая) топлива сливается в бак. Производительность насоса должна быть такой, чтобы обеспечить оптимальную для сепаратора скорость протока. А подбором сечения жиклёра (на отводе в обратку) подобрать давление на входе в основной фильтр. Эту обратку сделать автономной и трубка должна быть опушена почти до дна бака. В этом случае, при отказе этого насоса, она станет работать как топливозаборник.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
АртемДата: Воскресенье, 2013-01-06, 03:29 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
MOLIK, По давлению ничего нет.
Газелевский универсальный, с креплением на раму насос. 1590руб.
А почему именно с низким давлением? Давануть туда очко и пусть ТНВД офигевает. Лишнее в обратку пойдет.
Тут где та была же подобная тема?


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
AlRu38Дата: Воскресенье, 2013-01-06, 03:57 | Сообщение # 8
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Артём. В рампе впрыскных бензинок давление примерно 3 кг/см.кв, это за счёт сброса топлива через клапан рампы в обратку. Если с подпором, то не менее 6 кг/см.кв.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
АртемДата: Воскресенье, 2013-01-06, 05:03 | Сообщение # 9
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
AlRu38, то есть ей 6 атм надо? wacko Шланги шутки не поймут.
Идея устаноки доп насоса заключается в полном снятии нагрузки подкачивающего насоса ТНВД. Ибо ему и без этого плохо. sad
Клапан рампы в обратку, он механический? По строению обычный обратный клапан с пружиной, при определенном давлении пржина не выдерживает и сжимается, тем самым открывая клапан. Похожее строение?
MOLIK, насос от 2 до 4 атмосфер дает.
---
Какая мысля меня преследует:
- есть подача, бак-фильтр-ТНВД.
- есть обратка, идет в бак отдельной трубой, но диаметр меньше подачи.
- есть доп насос. Напругу до 6 вольт сделать ему, думаю нормально будет.
- есть ТНВД со всеми вытекающими.
Принцип работы:
- Доп насос гоняет солярку по кругу "бак-фильтр-подача-ТНВД-обратка-бак"
- ТНВД берет столько, сколько ему надо.
Проблемы:
- Возможно ли гонять солярку по кругу?
- Топ. Фильтр надо будет менять довольно часто, возможно даже при замене масла.
- Топливная магистраль давления может не выдержать, особенно напрягает обратка.
Возможно ли такую систему сделать? cool


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-01-06, 12:42 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Артем, Потому и речь о насосе низкого давления, чт бы не было лишнего гоняния топлива и не нагружать топливопровод, он тем более не предназначен для этого.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
AlRu38Дата: Воскресенье, 2013-01-06, 13:42 | Сообщение # 11
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата (Артем)
AlRu38, то есть ей 6 атм надо?


По моим понятиям, нужно, чтобы на входе в ТНВД (на наших системах) было небольшое избыточное давление и при любом раскладе исключалось отрицательное, во избежание возникновения газовых пузырей и подсосов. Какое небольшое, это вопрос номер два. Можно предположить, что вполне достаточно такого, какое можно максимально создать ручной помпой подкачки.
Однако многие понаставили всякого рода сепараторов (в т.ч. и я), которые при существующей системе питания скорее зло, чем польза. Во первых создают дополнительное сопротивление, во вторых не работают (как родители задумали) из-за низкой скорости протечки (не создаётся циклон). Вот потому и предлагаю сделать как описал в сообщении 6.

Цитата (Артем)
Клапан рампы в обратку, он механический? По строению обычный обратный клапан с пружиной, при определенном давлении пржина не выдерживает и сжимается, тем самым открывая клапан. Похожее строение?


Да, так оно и есть, только ещё регулируемый в пределах 2-4 за счёт разрежения во впускном коллекторе и диафрагмочки в клапане (регуляторе давления).

Цитата (Артем)
Топ. Фильтр надо будет менять довольно часто, возможно даже при замене масла.


Думаю, что при педлагаемой мной схеме основную нагрузку по очистке топлива возьмёт на себя сепаратор.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-01-06, 14:30 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
AlRu38, А Вы поняли что мы про двигатель JT, мы не про J3, у нас топливная простая и подкачивающий насос стоит в ТНВД, со временем он в зимних условиях начинает кочевряжится качать топливо, густое однако, вот и думаем как ему облегчить жизнь ТНВД и нам.
Вариант при наличии сепаратора, что бы устроить хороший ток до сепара, а там сброс лишек в бак мне нравится, но тут надо будет наверное расчитывать тот самый жиклер, мне кажется на абум тут не пролезешь, надо либо опытном путем искать, либо вспоминать гидродинамику.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
AlRu38Дата: Воскресенье, 2013-01-06, 14:34 | Сообщение # 13
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Молик. Тогда извините, действительно, немного другая тема. Но! Предлагаемая мной схема будет работать и на ваших авто.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
АртемДата: Воскресенье, 2013-01-06, 20:36 | Сообщение # 14
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата (MOLIK)
Артем, Потому и речь о насосе низкого давления, чт бы не было лишнего гоняния топлива и не нагружать топливопровод, он тем более не предназначен для этого.

А не получится ли что этот самый насос будет "тормозить" ТНВД? При резком наборе оборотов например. Или на трассе.
Чтобы не было лишнего гоняния топлива нужно знать какая производительность у подкачивающего насоса ТНВД, и к этой производительности надо добавить 0.1-0.5атм. Тогда будет красота.
Либо надо с запасом производительности ставить насос, но тут проблема топливопровода появляется.
В общем надо поменять обратку и попробывать.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-01-06, 22:06 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Тут ты прав Артем, но тормозить он не будет точно

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-01-06, 22:38 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Нашел информацию, что при протяженных топливных магистралях используют топливные насосы низкого давления с давлением 0,2-0,7 bar
HINO, еще предлагал не просто насос поставить, а сделать байспас в оход насоса, вдруг с насосом что нить случится и поставить обратные клапана на это дело.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Среда, 2013-01-09, 23:11 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
в каталоге TecDoc пишется про Pierburg 7.21440.51.0 что идет на наши жучки от 1,2л карбюраторных и в плоть до дизельных меринов 2,8л. рекомендуется ПЕРЕД НАСОСОМ ставить сетчатый фильтр грубой очистки 4.00030.80.0, затем, ПОСЛЕ НАСОСА, фильтр тонкой очистки. ценник насоса не халявный. коль способен работать вместо штатного карбюраторного бензонасоса, давление минимальное, а возможность обеспечивать работу ДВС в режиме ХХ, говорит о его мин производительности не в ущерб максимальной.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Четверг, 2013-01-10, 03:44 | Сообщение # 18
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Посмотрел в Экзисте, там и аналогов полно, вплоть от 1022 руб.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
АртемДата: Пятница, 2013-01-11, 05:41 | Сообщение # 19
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
-Поставил насос.
-шланги газелевские, армированные.
-Поставил одноразовый фильтр(40руб, от газельки) перед насосом, прозрачный и маленький.
-обратку не менял - не было времени.
-Все соединения на хомутах, одноразовые выкинул.
Подключил, проверил, включил.
Итог:
1- Ручную помпу при работающем насосе надавить не реально, шланги деревянные.
2- Протечка на обратке возле ТНВД есть, но не сильная - там быстросьемные-одноразовые хомуты. Больше нигде нет.
3- Через пол часа мучение вырвало нижнюю датчик-пробку на основном фильтре, фонтан был красивый biggrin
Заменил на новую(благо такая была, не понятно откуда). Причина была в ушатанности резьбы.
4- По потоку(предфильтр) и по давлению вычислил что солярка идет плохо. Поток слабый.
5- Машина заводится с вкл\выкл насосом как обычно. На работающий насос не реагирует. Пробовал на ХХ, обороты не повышал.
На данный момент ищу переменный резистор подходящий. Тот, который нашел слабоват оказался - прикоснулся к нему и шашлыком запахло. smile


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Пятница, 2013-01-11, 05:43
 
AlRu38Дата: Пятница, 2013-01-11, 12:12 | Сообщение # 20
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Артём, У тебя дополнительный фильтр стоит?
У меня есть устойчивое мнение, что эти насосы должны работать на сброс в обратку. Во первых для охлаждения. Во вторых упадёт значительно потребляемый ток и дополнительный резистор будет греться меньше. Если без сброса топлива в обратку (на подпор) на полном напряжении этот насос развивает не менее 6кГ/см.кв.. Понятно, что он порвёт всё. Да и производительность у него, сам писал, не менее 60 л/мин. Представляешь, твой полный бак перекачивается за минуту. Так, что или нужно делать сброс в обратку и ограничивать его мощность резистором или использовать насос низкого давления, как писал Ремесленник. Насос, о котором он писал, по паспортным данным давит 0,1 бар.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
АртемДата: Пятница, 2013-01-11, 16:02 | Сообщение # 21
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
AlRu38, доп. фильтр поставил перед насосом, чтоб не засрался. Мало ли там что в баке плавает.
Про насос низкого давления. Надо было вначале с вами посоветоваться, теперь уже поздно sad
Цитата (AlRu38)
У меня есть устойчивое мнение, что эти насосы должны работать на сброс в обратку.

То есть его на обатку ставить? Там ТНВД в ужасе будет - на подаче вакуум, на обпатке вакуум.
Или клапан сооружать, который при определенном давлении будет открываться?
Проще тогда датчик давления поставить.
Цитата (AlRu38)
Во первых для охлаждения. Во вторых упадёт значительно потребляемый ток и дополнительный резистор будет греться меньше.

Насос не греется вообще, что меня удивило. А резистор по мощности в притык был, без запаса.
Нужен переменный резистор с запасом мощности, а на месте просто выставить сопротивление. Тем самым получим подходящее давление и насос на пониженных оборотах, который практически ничего не ест.
Цитата (AlRu38)
Насос, о котором он писал, по паспортным данным давит 0,1 бар.

По мне так пусть лучше будет запас мощности. А производительность всегда можно уменьшить народными средствами. Ну и насос этот мне девать некуда.
Цитата (AlRu38)
Представляешь, твой полный бак перекачивается за минуту.

Как он качает я не только представляю. Литров 5 как минимум выкачал пока до выключателя добрался. biggrin


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
AlRu38Дата: Пятница, 2013-01-11, 18:53 | Сообщение # 22
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Насос пойдёт, но с доработками твоей схемы.
Насос ставь сразу после бака до обеих фильтров. Не засрётся, в баке есть фильтр грубой очистки в виде капроновой сетки.
Между первым и вторым насосом ставь тройник и организовывай сброс в бак. Можно через отдельную обратку (должна доходить до дна) а можно (если у тебя такая стоит) и через основную ещё через один тройник.
Отвод на обратку в тройнике между фильтрами сделай первоначально с жиклёром 2-3 мм. (будет мало - рассверлишь). А давление потом настроишь резистором. Подключи насос так, чтобы включался при включении зажигания и напряжение не снималось при включении стартёра.

P.S. Эти насосы мелкой грязи не боятся. Для них опасна вода, выгорает коллектор.

Добавлено (11.01.2013, 18:53)
---------------------------------------------
В качестве дополнительного резистора можно попробовать подобрать свечу накаливания (12/24). Для её охлаждения поставить её в дополнительный фильтр. Ну это так, идея.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
АртемДата: Вторник, 2013-01-15, 15:36 | Сообщение # 23
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
MOLIK, А корейские насосы низкого давления существуют?
Почитал, пощетал, в итоге решил оставить этот насос для запуска. Резистор здоровенный нужен для него, а такие стоят не мало и найти проблема. Для запуска само то - насос включил чтобы он давление накачал, а потом уже на пониженом насосе ездить.
Плюс он работает с воздухом, проще фильтр менять. И ко всему можно проверять топливную трассу на герметичность. smile
В общем дружно ищем насос низкого давления biggrin


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-01-15, 18:34 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Артем)
В общем дружно ищем насос низкого давления

корейский? готов расстаться с содержимым кошелька? Артем, дорого они стоят, ноходил


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Вторник, 2013-01-15, 21:33 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Я себе китайский заказал.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-01-15, 21:49 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
по англицки (не настолько богат...) заказал немецкий Pierburg 7.21440.51.0, по результату отпишусь позже

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Среда, 2013-01-16, 00:22 | Сообщение # 27
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Я так-же заказал Pierburg 7.21440.51.0 в екзисте, там его цена 2 808,84. Так там в аналогах есть что-то совсем дешёвые, даже меньше 1000 р.

Вот только остался вопрос. Как он на ДТ будет работать и какое давление будет давать, особенно если соляра на морозе будет густеть.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Среда, 2013-01-16, 01:19 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
я заказал с фильтром 4.00030.80.0, а для подогрева д\т поставлю 31394-H1950 (лежит с осени) параллельно с родным через реле. вот только разъем на него подобрать не могу до сих пор

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
АртемДата: Среда, 2013-01-16, 02:56 | Сообщение # 29
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата (ремесленник)
вот только разъем на него подобрать не могу до сих пор

Провода вытяни из родного разъема и подсоединяй что хочешь. Либо просто разъем поменяй. Либо кинь релюшку и запитай от ключа.
Цитата (AlRu38)
Вот только остался вопрос. Как он на ДТ будет работать и какое давление будет давать, особенно если соляра на морозе будет густеть.

Этот вопрос меня и греет с момента мысли об установке доп насоса. Поэтому и взял с запасом мощности, но резистор не нашел такой biggrin


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
ремесленникДата: Среда, 2013-01-16, 15:07 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Артем)
Провода вытяни из родного разъема и подсоединяй что хочешь
а разъем то от чего взять на дополнительный нагреватель?
Цитата (Артем)
Либо просто разъем поменяй
вместе с нагревателем? какой, от чего. тем более он уже есть оригинальный проточный


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Дополнительный топливный насос (установка)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: