Все о KIA Bongo

Дополнительный топливный насос - Страница 7 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Дополнительный топливный насос (установка)
Дополнительный топливный насос
АртемДата: Вторник, 2015-09-29, 04:08 | Сообщение # 181
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Куда то фотки делись.
Обнаружил косяк в системе:
При +15С настраиваю насос на давление 0,5атм.
При +5С насос с той же настройкой уже не качает, выставляю 0,5атм.
На следующий день вижу вместо 0,5атм все 1,5атм.
---
Получается, что придется либо каждый день подстраивать давление, либо привязывать датчик температуры к регулятору оборотов.
Также думаю где найти датчик на 1-1,5атм для аварийного отключения насоса в случае замыкания\перемыкания.

Добавлено (29.09.2015, 04:08)
---------------------------------------------
У кого есть подозрение на убитый сальник в ТНВД, вначале поменяйте сальник, а потом уже ставьте доп насос.
Не факт, что на заглушенном двигателе или на ХХ оборотах солярку выдавит в двигатель. А вот на рабочих оборотах легко.
Прикрепления: 3854398.jpg(108.3 Kb) · 6904493.jpg(101.4 Kb) · 4804010.jpg(120.0 Kb)


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Вторник, 2015-09-29, 04:09
 
0507336593Дата: Пятница, 2015-10-23, 01:50 | Сообщение # 182
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Хочу тоже поставить доп.насос ,инфа насчет сальника пугает если честно,как проверить держит он или нет .На холодную дергается и не едет,глохнет на ходу.Заметил мотор набрал температуру,будет тупить пока топливная как следует не прогреется.Пока было лето все хорошо было,похолодало,появились те же проблемы
 
АртемДата: Понедельник, 2015-11-09, 18:08 | Сообщение # 183
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
0507336593, проверить не знаю как.
У меня зимой проблем не было с запуском, доп насос решил ставить после сепаратора. После установки доп насоса проверял на ХХ с течении 2 часов с давлением 0,5атм, потом на заглушенном двигателе при 3атм в течении 3 часов. Все было нормально. Но стоило 20км проехать как уровень масла стал на максимуме. Ехал как обычно, переключался на 2500об.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
RUMITДата: Понедельник, 2015-11-09, 23:45 | Сообщение # 184
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Артем ()
Но стоило 20км проехать как уровень масла стал на максимуме. Ехал как обычно, переключался на 2500об.
 Артем , я об этом и говорил , http://kiabongo.info/forum/47-1122-1 , так мотор не долго запороть !


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,


Сообщение отредактировал RUMIT - Понедельник, 2015-11-09, 23:46
 
0507336593Дата: Вторник, 2015-11-10, 02:44 | Сообщение # 185
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Я так понимаю что вся причина в сальнике,если бы насос подкачки недокачивал,то что холодный мотор что горячий,все равно по машине ощущался топливный голод,толком не ехала бы однозначно.Значит меняем сальник,и установка доп.насоса отпадает.По сальнику всю инфу на сайте перечитал,спасибо добрым людям,все доступно разжевали
 
АртемДата: Воскресенье, 2015-11-15, 17:53 | Сообщение # 186
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
RUMIT, поэтому я и спрашивал о сальнике. Пока без насоса катаюсь, летом буду сальник менять.
Цитата 0507336593 ()
Я так понимаю что вся причина в сальнике,если бы насос подкачки недокачивал,то что холодный мотор что горячий,все равно по машине ощущался топливный голод,толком не ехала бы однозначно.
Ехать она будет, больше на газульку жать придется. У себя замечал, что после включения доп насоса машина едет бодрее и зимой легче запускается. И не стоит забывать про нашу солярку ЕВРО-0.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
0507336593Дата: Понедельник, 2015-11-16, 02:14 | Сообщение # 187
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Сальник уже приобрел,на днях думаю заменить.Я так понял что с соляркой ещеивоздух сосет,на ремонт стартера попадаешь из-за этих частых запусков двигателя на холодную,бендекс дает сбои частенько,так что с заменой лучше не тянуть.Как вариант можно конечно греть мотор на холостых подольше,но это неудобство ирасход соляры дополнительный,она итак у меня не мало жрет,хотя все распылители недавно менял
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Дополнительный топливный насос (установка)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: