Все о KIA Bongo

Признаки неисправности топливной J3? - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Признаки неисправности топливной J3? (Нестабильная работа на холостых и потеря тяги J3)
Признаки неисправности топливной J3?
yuandreyДата: Четверг, 2013-01-17, 21:09 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Недавно появились сбои при работе на холостых. То есть время от времени (бывает с промежутками в несколько секунд, бывает и в несколько минут) или провал на долю секунды, или какое-то тихое жужжание секунды на 2-3, после чего опять ровно работает, при том что холостые нормальные - около 800. Вкупе с этим заметил потерю тяги на малых оборотах, особенно при троганьи с места. Раньше на второй передаче без газа отпускал сцепление, и машина трогалась с хорошим подхватом. Дальше третья - тоже без газа - и опять подхват. А теперь педалями работаю ювелирно, и с подгазовкой, чтобы не выбиться из потока. Даже заглох несколько раз с непривычки.
   Машину брал новую. Проехал всего 19000км. Сепар (правда, не 2000, а китайский) стоит с момента покупки. Заправляюсь ТОЛЬКО на одной заправке Альянса (GreenEco, евро 2, с нового года уже 35р. за литр, при том что обычная - 34). Фильтра меняю вовремя. Машина ездит без нагрузки, 90% поездок пустая, без груза. На холодную не завожу - только с котлом подогрева.
   Начало конца (я о форсунках и насосе)? Или еще не все потеряно? Что посоветуете?


_____
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-01-17, 21:46 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
начни с воздушного фильтра( сними фильтрующий элемент и покатайся так) топливный смени фильтр. если не поможет делай так- запусти мотор, выжми сцепление и педаль в пол- погазуй!  обрати внимание на выхлоп- едкий. чёрный. белый. сизый= топливная накрылась.  может воздушить систему ! сепар свистит может, а может по магистарали свищи есть.  на слив тестируй форсунки! с носика не лить должно , а так, плакать слезой так сказать! если льёт . то пипец форсунке.

Добавлено (17.01.2013, 21:46)
---------------------------------------------
не забудь про катализатор! посмотри, может забит раз без нагрузки катался.

 
yuandreyДата: Четверг, 2013-01-17, 22:52 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, с фильтрами надо попробовать. Хотя мало верится: и топливный, и воздушный, и масляный, и даже фильтр в сепаре менял 5000 км назад.
Чтобы исключить сепар, наверное, нужно довершить свою старую затею: из приготовленной медной трубки (знакомые холодильщики дали) отрезать необходимый кусок, отсоединить сепар и хомутами обжать шланги и трубку. Думал возить с собой такую трубку на рыбалку на случай, если стеклянная колба сепара разобьется, да все никак не доделаю.
Как проверить наличие свищей?
И форсунки на слив можно проверить в гаражных условиях?
Про катализатор тоже подробней, если можно.
Да, еще вопрос к Вам, так как в Якутии морозы еще круче наших. Не могут мои симптомы быть связаны с морозами? Заметил, к слову, еще одну особенность. Ночью машина греется от котла часа два-три, датчик сигнализации показывает градусов 20-30 тепла, да и радиатор и двигатель теплые - значит, антифриз продавливается по системе. Завожу с пульта: четыре попытки, каждая последующая увеличивает время вращения стартера, но дело не в этом, так как каждый раз двигатель на долю секунды заводится и глохнет. Только ключом, принудительно подержав его повернутым в замке после запуска, заводишь. минута работы, контрольный замер температуры двигателя - градусов 10-15 тепла, ТОЧНО был теплый  при запуске. Но если держать автомобиль на котле часа 3-4, заводится с первой попытки. Тоже ненормальная ситуация?

PS. Знакомый мастер по корейским авто говорит, что форсунки менять следует только вместе с насосом; и что максимальный пробег Bongo, что ездят на "Альянсовской" соляре - 30000 км (это единичный случай), остальные попадали на ремонт раньше. Он рекомендует "Роснефть" (одна АЗС, за городом, и всегда очередь) или на крайний случай "ДНК", но "Альянс" - ни за что. Если это так, то я сделал большую ошибку, выбрав единственную в области крупную компанию с репутацией и сетью, причем (повторюсь) заправлялся лишь на единственной АЗС.

Сайт для бесплатного размещения небольших страниц предпринимателей среднего и малого бизнеса, на котором предоставляется уникальная возможность БЕСПЛАТНО разместить рекламу о своей фирме, малом предприятии и т. п. BIZNESSECTOR.RU


_____

Сообщение отредактировал yuandrey - Четверг, 2013-01-17, 22:56
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-01-17, 23:48 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
yuandrey, начни наверно с ампутации сепара с обеспечением отсутствия подсоса воздуха, проверки свечей накала. исправный мотор без проблем в -25 заведется, новый в -35 безо всяких подогревов.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-01-18, 00:46 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
наличие воздуха в системе проверить просто. нужно сменить шланг на  прозрачный ( с фильтра на тнвд) так видно будет количество пузырьков. они должны быть , но очень мало, совсем чуточку. если пузырей тьма и пенится, пипец тогда, смотри дырдочки в системе.   проверить просто форсунки. с носика  форсунки поочерёдно снимай обратку и крути стартером. смотри количество слива. в общем совсем маленечко должно подкапывать, а не лить!        я перед запуском грею тепловой пушкой сейчас( снял все подогревы о которых писал)  в гараже минус 8. прогреваю час. полтора и запускаю. езжу и никаких проблем. даже утеплители все снял и нармуль, и температуру рабочую держит.       кстати пузыри и пенность могут возникать от неработающих форсунок! они сливают очень много .
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-01-18, 04:35 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Начинай с подключения сканера к машине!!! Все предложенные советы хороши, Но!!! Перебои и потеря мощности при трогании с места, мне лично говорят о том, что нужно посмотреть по сканеру три параметра:
1.Заданное давление в рейле.
2.Фактическое давление в рейле.
3.IMV клапан по рабочему току. Ваша неисправность очень похожа на мою, которую я выловил прошлой зимой, а победил в июне. Мне кажется,что выходит из строя именно IMV клапан, указанные вами проблемы может вызывать его неправильная работа, отдельно он продаётся, чистить его не стоит(всё равно выйдет из строя, через некоторое время, да и чистить его надо в УЗ ванне с подачей определённого напряжения по частоте, скваженности, и желательно в подогретой жиже типа WINS).Стоит этот клапан на ТНВД, ближе к двигателю, подлезть к нему можно и через лючок под водительской сидушкой, но по по уму, чтобы поменять нужно снять моторный щит.

Добавлено (18.01.2013, 04:35)
---------------------------------------------
И по заводке с пульта сигнализации! - Нашим машинам, просто необходимо, чтобы  в сигнализации было выставлено распознавание работы двигателя по тахо(частотному) сигналу! Ну и подключена сигнализация должна быть к тахометру соответственно. Судя по вашему описанию, у вас не так. В этом случае машина по сигналке будет заводится только в тёплое время года.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
yuandreyДата: Пятница, 2013-01-18, 13:34 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Сегодня начал искать причину. Первое, что сделал, заправил полный бак на Роснефти. Поведение не изменилось. Далее, снял воздушный фильтр, поездил. Без изменений. Погазовал - и увидел черный дым на больших оборотах. Сажа сразу на снег оседает. Симптом явный? Теперь жду очереди на диагностику. Как сделаю, отпишусь.

_____
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-01-18, 14:20 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Voevoda, профи! грамотный и самое главное правильный подход к проблеме!

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yuandreyДата: Пятница, 2013-01-18, 18:19 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Прошел диагностику. Сканер показал 2 ошибки: Р0830 неисправность выключателя педали сцепления, Р0532 ошибка давления системы кондиционирования. Обнулили.
Давление в ТНВД 240-250 - норма. Форсунки работают нормально, все четыре в такт. Мастер оценил топливную на отлично.
Могло ли быть дело в этих ошибках? Поезжу, посмотрю, как машина себя поведет.


_____

Сообщение отредактировал yuandrey - Пятница, 2013-01-18, 18:29
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-01-18, 18:30 | Сообщение # 10
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Неа,не профи,только учусь!Просто у нас в городе диагностов просто нет!Перспектива ждать навигации и гнать машину во Владивосток(дороги на большую землю тоже нет,только самолёт и корабли)за 30000 туда и 60000 назад,не улыбается!Выхватил на новой машинке проблемму,пытался решить её с помощью местных "диагностов"(шаманов блин с бубнами),теперь они-же ко мне народ посылают!Общался на форумах,познакомился с кучей народа,в том числе и ДИАГНОСТАМИ(все как один с высшим образованием и званиями),слушал и вникал.Купил топливную в сборе практически всю(теперь новая в запасе,в коробке лежит),потом купил сканеры,на всё про всё потратил 400000(предприниматель однако,хорошо есть свой магазин,кормилец,а машинка нужна была работяжка,теперь она таковой и является).Вот теперь и пытаюсь помочь,если могу.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
yuandreyДата: Пятница, 2013-01-18, 18:35 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Voevoda, и каково Ваше мнение об  ошибках Р0830 и Р0532 ? Могут они являться причиной моих проблем?

_____
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-01-18, 21:26 | Сообщение # 12
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Ошибка по педали сцепления могла появиться,после подключения сигнализации,кто его знает как установщик обходил концевик сцепления?У вас,также как у меня,без нажатия на педаль сцепления машинку не завести?Давление в системе кондиционирования,может быть проблемма после мороза?или(случайно не обнуляли автоматическое переключение на кондиционирование,в случае переключения печки на стекло?,а то может быть и от этого.У нас на форуме где-то описано,как делать,после того,как я это сделал,у меня она висит.).Топливная на отлично,это хорошо! Но,нужно было вывести на сканер в графическом режиме,1-Заданное давление в рейле,2-Фактическое давление в рейле,3-ток рабочий IMV клапана.Ждать появления неисправности и смотреть как ведут себя эти параметры.А,вообще,неисправность то ушла?IMV-шка такая коварная штука,на начальном этапе может быть только временной неисправностью.Потом со временем прогрессирует,время только у всех разное!У меня от небольшого подзуживания,до чекующей машины прошло -4 месяца.И главный вопрос к диагносту,который делал вам диагностику,что это за норма такая по давлению?,где он эту нормировку взял?240-250?Что это вообще???Нормой является заданное давление в рейле,его видно по сканеру(его задает ЭБУ,исходя из множества замеров),а фактическое,это то давление,которое обеспечивает ТНВД,исходя из условий замеров и выводов,которые делает ЭБУ,т.е.электронный блок управления(стоит в ногах пассажира,под ящичком,если голову наклонить и посмотреть).Вообще по сканированию всегда много вопросов,нежели ответов.Можно подъехать к диагносту и спросить,так не навязчиво,не вдаваясь в подробности,диагносты они звери пугливые,а то потом не допустит до сканера,скажет идите в интернет диагностируйтесь.

И про форсунки-все четыре в такт,это что он смотрел?, разброс параметров?Лучшим способом проверки форсунок является статический вкупе с динамическим тестом,трубочки вам к обратке форсунок цепляли?Слив надо смотреть и мерить.В принципе и сами можете сделать,если надо напишу как.Со сканером проще.там программка по динамике есть.Только не сочтите за умничание,если вам это пригодится могу научить,что надо ставить в задачу диагносту,когда вы приходите к нему на диагностику топливной.Чтобы сделать её так,как надо и остаться уверенным,что неисправность не в ней.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-01-18, 22:48 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Voevoda)
Купил топливную в сборе практически всю(теперь новая в запасе,в коробке лежит),потом купил сканеры,на всё про всё потратил 400000(предприниматель однако,хорошо есть свой магазин,кормилец,а машинка нужна была работяжка,теперь она таковой и является).Вот теперь и пытаюсь помочь,если могу.
респект и уважуха! и с маслом в коробке черепной порядок!


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
vova-blackДата: Суббота, 2013-01-19, 00:10 | Сообщение # 14
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Барнаул
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Помогите проблема такая: поменял форсунки, все работает в норме при скорости 70 км/ч, а к сотне загорается чек и с форсунки слетает шланчик обратки, либо ломается тройник, который ведет к первой и четвертой форсунке
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-01-19, 00:25 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (vova-black)
с форсунки слетает шланчик обратки, либо ломается тройник, который ведет к первой и четвертой форсунке
эт как с нее должно лить в обратку! по ходу пьесы форсы левые. или трубопровод не пропускает в обратку, либо фильтр топливный до кучи душманью пахнет. но больше подозрений на трубки, замяты наверняка или заморожены в хлам. тут на форуме, в качестве хохмы, HINO рассказывал, как запенили басмачу трубу выхлопную, потом за хорошие деньги исправили, не подобный ли случай?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2013-01-19, 00:28
 
vova-blackДата: Суббота, 2013-01-19, 00:51 | Сообщение # 16
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Барнаул
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
3 форсунки отремонтировали, одну купил новую, но не прописывал спец проверил на стенде, сказал что форсунки работают хорошо, а есть какой-нибудь фильтр на обратку  или может какой-нибудь клапан закрылся. Фильтр куплен в магазине корейских запчастей.

Добавлено (19.01.2013, 00:51)
---------------------------------------------
если заморожены были они наверно сразу слетали а то я проехал 18 км капот поднял все парит с омывателя тройник поставил при скорости 60 доехал обратно и по деревне еще км 5 накатал больше не слетел

 
VoevodaДата: Суббота, 2013-01-19, 09:15 | Сообщение # 17
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
vova-black, а что за машина то?" а то я проехал 18 км капот поднял"?

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
yuandreyДата: Суббота, 2013-01-19, 11:42 | Сообщение # 18
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Voevoda)
Но,нужно было вывести на сканер в графическом режиме,1-Заданное давление в рейле,2-Фактическое давление в рейле,3-ток рабочий IMV клапана.Ждать появления неисправности и смотреть как ведут себя эти параметры.А,вообще,неисправность то ушла?

Вы правы, чудес не бывает. Эти ошибки никак не имели отношения к моей проблеме. Вчера, на диагностике, двигатель работал идеально, без сбоев, вот и вердикт был хороший. До вечера ездил без проблем. А сегодня опять появились сбои на холостых и потеря тяги на низах. Буду дальше мучать диагностов.


_____
 
vova-blackДата: Суббота, 2013-01-19, 14:14 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Барнаул
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Voevoda, Киа бонго  2007 года
 
VoevodaДата: Воскресенье, 2013-01-20, 06:10 | Сообщение # 20
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
yuandrey-Мучайте!!!Попросите их вывести графические параметры,трёх величин,про которые я вам написал и желательно на диагностику приехать с неисправностью,или создать условия при которых она получается.Для диагноста нет ни чего хуже,чем так называющаяся плавающая неисправность(то есть,то нет!).

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-01-20, 08:39 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
yuandrey, меняйте форсунки, и без диагностики понятно что им хана. тнвд смотрите, и наличие стружки в топливе.
 
vova-blackДата: Понедельник, 2013-01-21, 21:39 | Сообщение # 22
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Барнаул
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, Здравствуйте. я читал на форуме, как вы притирали клапан на форсунке,где эта страница найти не могу, а что одевали от моторчика на клапан?
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-01-21, 22:20 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
притирка клапана идея не моя. я вычитал с зарубежного сайта. технология притирки проста. у них правда слегка по другому это происходит. на вал мотора надень резиновый валик и прижимай к центрифуге. только без фанатизма! можно использавать пасту гойя для притирки.

Добавлено (21.01.2013, 22:20)
---------------------------------------------
я если честно от кого то письма с угрозами получал за то что на сайте эту инфу выложил.(((

 
MOLIKДата: Вторник, 2013-01-22, 00:27 | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3096
Награды: 25
Репутация: 29
Цитата (чайник-бонговод)
я если честно от кого то письма с угрозами получал за то что на сайте эту инфу выложил.(((

Ну многим не выгодно, что в рамках форума такая инфа вылезла на свет. Но мне ни чего не писали на эту тему.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
pavlovanДата: Вторник, 2013-01-22, 15:59 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Конечно, очень приятно получать за ремонт одной форсунки 6 тысяч рублей.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
BerkutДата: Вторник, 2013-01-22, 16:11 | Сообщение # 26
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Цитата (чайник-бонговод)
я если честно от кого то письма с угрозами получал за то что на сайте эту инфу выложил.(((
Небось у кого - то бизнес не пошел, либо пошел, но не туда. Не даром хотят интернет обложить цензурой, при всем при том, что его и так зажимают.
А не пробовали копию письма с угрозой и заявлением в Полицию передать? Свободу слова пока никто не отнимал. И за угрозу здоровью или имуществу есть статья соответствующая.


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.

Сообщение отредактировал Berkut - Вторник, 2013-01-22, 16:30
 
yuandreyДата: Вторник, 2013-01-22, 17:52 | Сообщение # 27
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Voevoda)
yuandrey-Мучайте!!!Попросите их вывести графические параметры,трёх величин,про которые я вам написал и желательно на диагностику приехать с неисправностью
Не писал несколько дней, так как ждал, когда вылезут проблемы. Не вылазят, поэтому не еду к диагностам. И, кажется, появились мысли насчет условий, при которых мои неприятности проявляются: в мороз. То есть когда скакали холостые и пропадала тяга на низах, за бортом было -25 - -35 градусов. Кстати, выше я описывал и особенность запуска в мороз на прогретом котлом двигателе, когда он глох, хотя вроде был теплый, а стоило подержать на котле еще часик-два, и запускался легко. Так вот, в последние дни потеплело, и двигатель работает как положено, и тянет отлично. Конечно, это может быть совпадением, нужно проверять дальше. А если все-же есть зависимость от температуры? Есть мысли, что проверить? Может ли это быть связано с упомянутым Вами IMV-клапаном (за что он отвечает?) или какие-то датчики хандрят?
Цитата (чайник-бонговод)
меняйте форсунки, и без диагностики понятно что им хана. тнвд смотрите, и наличие стружки в топливе.
Или только так?


_____
 
MOLIKДата: Вторник, 2013-01-22, 22:47 | Сообщение # 28
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3096
Награды: 25
Репутация: 29
yuandrey,  А может топливо амно, и при сильном морозе теряет всякую текучесть?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
yuandreyДата: Вторник, 2013-01-22, 23:36 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, черт его знает. Но навряд ли. Ведь я на днях впервые залил рекомендованное диагностами топливо другой марки, а проблемы были те же в мороз. И еще, помню, как гнал машину из Владика прошлой зимой: в Хабаровском крае на рассвете - в сепаре - гель, но работала ровно. Больше такого не видел. Но! Это пока только догадки.

_____
 
BerkutДата: Среда, 2013-01-23, 00:38 | Сообщение # 30
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Очень похоже на слабую проходимость топлива через фильтра.
Когда солярка мерзнет - аналогичное поведение после заводки. Что бы немного помочь насосу качаю ручной помпой пока мотор и топливо не прогреются - провалы в оборотах двигателя и белый дымок из глушителя пропадают. 
Крайне неприятная обстановка для ТНВД получается.


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Признаки неисправности топливной J3? (Нестабильная работа на холостых и потеря тяги J3)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: