Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 36 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
FrizДата: Понедельник, 2016-10-31, 20:41 | Сообщение # 1051
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Sega а для чего тогда на насосе комоне стоит температурный датчик? В принципе, если подгрев работает, то отлично. Я думал что этот датчик отключен, то следовательно и подогрева нет.

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
mednikДата: Вторник, 2016-11-01, 23:25 | Сообщение # 1052
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
доброго всем времени суток кто знает каталожный номер форсунки или распылителя , а может кто подскажет где заказать распылители,
 
HINOДата: Среда, 2016-11-02, 00:21 | Сообщение # 1053
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата mednik ()
доброго всем времени суток кто знает каталожный номер форсунки или распылителя

Трактора Беларус? Тут принято ВИН указывать


KN3HRP4N26K139861
 
турЫстДата: Среда, 2016-11-02, 09:15 | Сообщение # 1054
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата mednik ()
номер форсунки или распылителя , а может кто подскажет где заказать распылители,

Если про CR, то действительно нужен ВИН, если про переделанный на мех. ТНВД, то № форсунки bosch 0432193655


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
valelcДата: Среда, 2016-11-02, 11:44 | Сообщение # 1055
Группа: Удаленные





у меня есть распылители, новые Бош
 
FrizДата: Среда, 2016-11-02, 17:24 | Сообщение # 1056
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
И снова здравствуйте! Ну вот,  мои переделки вроде закончились. Вчера проходил что-то типа "тест-драйва". Пустой относительно не плохо разгоняется, до 130 в принципе разогнал, при оборатах на тахометре 3500. На такой скорости едет отлично. Загрузил 1150 кг, тут уже почувствовал, что авто стал заметно напрягаться. С места конечно признаюсь туповат, чтоб разогнать, надо давить в гашетку. Стал прогреваться значительно дольше, так как ЕГРку заглушил (трубу идущую от выпускного коллектора) с двух сторон. Заметил что под нагрузкой из выхлопной наблюдается черный дымок, хочу спросить это плохо или не страшно? БлагоДарю всех кто помогал мне советом, моральной помощью и вообще соучастием. В целом для авто которое должно приносить прибыль (так называемый Актив) все получилось отлично. Буду привыкать к более спокойной и вольяжной езде. Про расход пока ни чего сказать не могу, позже напишу. Вспомнил: тарахтит заметно громче, надо подумать о "безшумке". Отдельная БлагоДарность тому кто начал эту ветку, в целом я сильно признателен всем участникам нашего форума.

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
турЫстДата: Среда, 2016-11-02, 18:31 | Сообщение # 1057
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Friz ()
Заметил что под нагрузкой из выхлопной наблюдается черный дымок, хочу спросить это плохо или не страшно?

Это норма для мех.ТНВД.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
АладинДата: Среда, 2016-12-14, 06:41 | Сообщение # 1058
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Бонго 11 года, двигатель J3 евро 4, коробка автомат. Такой автомобиль возможно переделать на механич.топливную или это большая проблемма? Много сервисов посетил, все отвечают что невозможно из за коробки автомат.Но я в них больших специалистов не вижу. Пожалуста проясните, возможно или мне выбросить эту идею.
 
valelcДата: Среда, 2016-12-14, 12:10 | Сообщение # 1059
Группа: Удаленные





Тут не требуется специалист, но 50\50 возможно. Всем известно что коробка согласует свои действия с мотором, но при замене ТНВД все датчики остаются, есть только одна проблема с педалью газа она должна остаться родная, так как отслеживается КИК ДАУН ( простите за мой английский) и ещё у некоторых моторов есть зависимость, если мотор в аварийном режиме, то и коробка переходит в щедящий режим.Так что у вас две задачи 1 оставить старую педаль, 2 узнать о наличии или отсутствии ограничений в работе коробки при наличии неисправностей в моторе.
 
HINOДата: Среда, 2016-12-14, 17:13 | Сообщение # 1060
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Проще заменить коробку...

KN3HRP4N26K139861
 
Realmen1977Дата: Среда, 2016-12-14, 19:06 | Сообщение # 1061
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Аладин, я не большой специалист,но мне кажется, ничнго не выйдет, там всё на электронике, геморой ещё тот, люди спецы мучаются по пол года, чтобы одни мозги, с другими совместить (когда делают свап), а у вас целый киборг, бабок отвалите кучу, а результат будет не очень, плюс простой!проще сделать тачку, и продать как оно есть! Это моё мнение!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
АладинДата: Четверг, 2016-12-15, 05:55 | Сообщение # 1062
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Понял Вас.Спасибо,значит будем избавляться.
 
турЫстДата: Четверг, 2016-12-15, 08:32 | Сообщение # 1063
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Не знаю, как с БОНГОй, но терраканы на АКПП с нашим(J3) мотором переделывают! Нужно знать алгоритм работы АКПП и от этого плясать.

JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
valelcДата: Четверг, 2016-12-15, 11:39 | Сообщение # 1064
Группа: Удаленные





У Терракана может коробка быть другая, насколько я помню там трос от педали идёт к электронному блоку и терракан не грузовик.
 
турЫстДата: Четверг, 2016-12-15, 19:43 | Сообщение # 1065
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата valelc ()
Всем известно что коробка согласует свои действия с мотором

Сомневаюсь, однако... )))


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
HINOДата: Четверг, 2016-12-15, 20:13 | Сообщение # 1066
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата турЫст ()
Сомневаюсь, однако

И правильно сомневаешься. АКПП ставились и тогда, когда кибениматики и в принципе не существовало.


KN3HRP4N26K139861
 
valelcДата: Четверг, 2016-12-15, 22:51 | Сообщение # 1067
Группа: Удаленные





Цитата HINO ()
И правильно сомневаешься. АКПП
это я в ваших там кибениматиках сомневаюсь на новых машинах сигналы с датчика оборотов двигателя и датчика положения дросселя приходят  в блок управления двигателем а потом эти данные  иногда по can шине или по сигнальным проводам(в зависимости от года выпуска) передаются в блок управления коробкой. А когда ломается коробка раньше загоралась A\T temp а на новых check engine после чего в КОРЕЙЦАХ очень часто, заходишь в диагностику сканером в мотор а там P0700 A\T err далее переходишь в диагностику КПП и там читаешь ошибки, так вот вопрос? КАК ПРИ ОТСУТСТВИИ СВЯЗИ ДВИГАТЕЛЯ С КОРОБКОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ УЗНАЛ О НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ, А КОРОБКА БЕЗ ПРОВОДОВ ОТ ПЕДАЛИ УЗНАЁТ КОГДА ВКЛЮЧИТЬ КИК ДАУН И КАКОЙ УРОВЕНЬ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ? так вот, на моторах которые были на простых системах есть трос от дросселя, который идёт в коробку или как в случае с Карнивалем  там стоит сопративление на планке дросселя, которые мы в огромном количестве выкидываем.
 
valelcДата: Четверг, 2016-12-15, 22:57 | Сообщение # 1068
Группа: Удаленные





Забыл добавить из личного опыта, Ssangyong Kyron при поломке блока клапанов в КПП переходит в аварийный режим и не даёт развивать обороты двигателя более 2000 об. Стираешь ошибку, на месте газует до красного сектора, только трогается с места, как поймает ошибку по КПП сразу не набирает обороты опять.Топливная система DELPHI как у вас, вам не кажется что прошивка в блоках может не сильно отличаться от вашей? А по железу, блок такой же как у вас а когда вскрываешь его у него там есть мест под 6 теристоров управления инжекторов, но впаяно 4 а самое главное он такой же как у вас, а у REXTONа там 5 впаяно, а самое интересное что у мерседеса тоже такое же железо как у вас, только там 6 впаяны. Так что рановато сомневаться, пока всё не проверенно.
 
АладинДата: Четверг, 2016-12-22, 17:33 | Сообщение # 1069
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за ответы. Загнал машину в сервис на ремонт топливной Промыли бак,почистили рампу, поменяли форсунки,клапан ЕГР, топл.фильтр. Насос менять не стали,сказали что возможно отремонтировать.Все это удовольствие обошлось больше 200 т.р. через месяц забрал машину а на следующий день прикатил обратно,потому что через 150 км появился цокот в цилиндрах повалил дым машина ехать отказывалась. Снимают проверяют форсунки, три нерабочие.далее сливаем с топливного фильтра через сеточку топливо и обнаруживаем металическую стружку И тут началось...Я им..., меняйте насос и восстанавливайте все за свой счет.... ,а они мне... насос был отремонтирован хорошо ,это вы залили плохое топливо. И каждый стоит упорно на своем. Вообщем назревает судебное дело. Вот так бывает. Заплатив такое бабло получил геморой и уже полтора месяца без машины и соответственно без работы и денег. И это перед самым сука новым годом.
 
HINOДата: Четверг, 2016-12-22, 18:08 | Сообщение # 1070
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
А надо было внимательнее читать ЧТО здесь пишут! Ни промывки (бака - пипец!!!) ни замена форсунок не спасают - насос погнал стружку и моментально гробит форсунки! Для суда - срочно анализ топлива в баке, это будет серьезный аргумент против них. Назначай независимую экспертизу.

KN3HRP4N26K139861
 
HINOДата: Четверг, 2016-12-22, 18:10 | Сообщение # 1071
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
И никаких базаров ни с кем про особенности этого мотора! Вернут деньги - переделывай на механику.

KN3HRP4N26K139861
 
АладинДата: Четверг, 2016-12-22, 20:03 | Сообщение # 1072
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
При обращении в сервис я и предпологал что все под замену и топливный насос в том числе. Но они же спецы БОШ-СЕРВИС который и специализируется на таких движках.До ремонта машина ездила, иногда загорался чек и глох двигатель.Форум я постоянно читаю по разным вопросам. Но ездить было можно, но когда стал плохо заводиться я все понял пришло время замены топливной тем более машина прошла более 300 тысяч и без проблем. Промывка бака и топливной системы плюс чистка рампы это обязательная процедура. А по насосу это их заключение и решение что с ним все нормально только давление до нормы не дотягивает и почистив какойто клапан давление пришло в норму по этому я не спорил, они же спецы в моих глазах, а стужке вообще речь не шла я так понимал что ее небыло, но в процесе ремонта его снимали и возили на стенд дважды после первого как мне сказали он воздушил, по этому возили второй раз. Все эти дела по выяснению только начинаются, но уних только один аргумент, грязное топливо с заправки. После них я заправлял полный бак на Лукойле (с топливом я никогда не шутил,поэтому и пробег более 300 тыс.на делфи) единственный мой промах что я чек с заправки не сохранил.
 
HINOДата: Четверг, 2016-12-22, 20:21 | Сообщение # 1073
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Потому я и говорю - анализ топлива!

KN3HRP4N26K139861
 
valelcДата: Четверг, 2016-12-22, 20:36 | Сообщение # 1074
Группа: Удаленные





Это не совсем промах так как заправка не несёт ответственности  если машина уехала с заправки не сломалась прямо на месте или проехала в пределах 50 м., никто не даст гарантии что вы отъехав от заправки не долили дешёвой грязной бурды. Поэтому никто не мешает вам взять стерильную тару (лабораторную) взять топливо из той же колонки в присутствии операторов запечатать,  это в их интересах так как если топливо хорошее а СТО всю ответственность хочет на них переложить, то ваша бутылка их алиби. Если топливо качественное в колонке и по составу идентично топливу в баке то это не даёт шансов СТО переложить ответственность на заправку. А если топливо плохое то и в баке будет то же соответственно результат экспертизы + 3 свидетеля = не требуется чек, так как у вас нет возможности потделать химический состав топлива под аналогичный купленному, в домашних условиях.
А адресок сервиса не подскажите? может я имел с ними дело или хотя бы знаю что они из себя представляют, хотя по тому как  написано думаю что дилетанты, профи не возят насосы на проверку, а проверяют сами.
 
АладинДата: Четверг, 2016-12-22, 20:43 | Сообщение # 1075
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Москва ул,Ижорская д.17 БОШ-СЕРВИС
 
valelcДата: Четверг, 2016-12-22, 22:59 | Сообщение # 1076
Группа: Удаленные





их даже в нете нет,  у нормального сервиса хотя бы в 2 гис информация есть. Дави их как клопов. Не умеют в воде пердеть пусть рыбу не пугают, что это за сервис который свой стенд не имеют, возят куда то. А вам совет, не экономьте делайте в правильном сервисе или не платите недосервисам как порядочным. У вас есть http://www.dieselstandard.ru/   http://www.digitaldiesel.ru/ http://www.bosch-service.ru/ неужто трудно отманиторить.
 
АладинДата: Пятница, 2016-12-23, 02:03 | Сообщение # 1077
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
В интернете они есть я там их и нашел искал по отзывам. Об экономии речь не стояла наоборот цены у них очень высокие, искал качество и знание наших двигателей. Да как оказалось стенда у них своего нет. Вывод, даже высокие цены на ремонт и обслуживание не дает гарантию качества.
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2016-12-23, 02:26 | Сообщение # 1078
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Аладин, здраствуйте! Мы с вами живём в москве, и у меня недоумение! Может я чего не понимаю? Ребята на форуме уже писали, что J3,мотор геморой, вернее топливная система! Теперь вопрос, у вас какая топливная система делфи или бош? И зачем выкладывать 200 тыс.руб, когда цена машины, максимум 500.тыс? Бабки вам не вернут (скорее всего, нанимать адвоката, ёщё тот геморой, я судился 1, 5 года, но там была авария с пострадавшим), не проще было на запчасти? Да и бош сервис, очень много жалоб, они берутся за всё, а в итоге, есть везде нюансы, читал на форуме мерседеса, как они ухандохали 4 форсунки, по не знанию, и просили купить новый тнвд! Цена вопроса просто космос, в итоге человек пришёл на форум и ему починили, но форсы пришлось купить, т.к.у месра после замены форс, нельзя просто завести мотор, а именно нужно подключить стар диагностик, и тогда система подаст команду на подачу топлива, а в итоге, рукопопые бошевцы, крутили стартер до посинения, тем самым убили форсы, и машину не завели! Удачи!забыл сказать, пробег у мерса был около 50.000 км, автодом дорогущий!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
турЫстДата: Пятница, 2016-12-23, 03:20 | Сообщение # 1079
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
В бош-сервис с делфи...? Оригинально?! )))
Такую диагностику с таким же ремонтом я и в гараже сделаю... И дешевле! )))

Добавлено (23.12.2016, 03:20)
---------------------------------------------
Слов нет - ребята "красавцы"! Из вышесказанного понимаю, что з/ч там килорублей на 55-60, а остальное работа???!!!
Возьмите меня на работу в этот сервис!!!))))


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2016-12-23, 03:23 | Сообщение # 1080
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
турЫст, сделали всё по дешману, а взяли бабки, как за новое, да скорее всего ничего не меняли, просто помыли и все дела!лохотронщики! biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Поиск: