Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
|
|
kuvapa | kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
| ADMIN (MOLIK):
Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.
Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.
Советы: 1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле. 2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед. 3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы. 4. Номер педали газа 327004E600 5. 327404Е000 тросик газа 6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам): 1 2 3 4
Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:
Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм
Телефоны: "Пишите в личку и на почту"
Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189
Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1
У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т. Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага. Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
|
|
| |
турЫст | турЫстДата: Суббота, 2015-10-10, 08:50 | Сообщение # 601 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
| Цитата HINO ( ) Ну...наша жисть сломает и еврея... А еврея с тяпкой я видел! И недорого продавал! Анекдот: Абрам! Какие у тебя классные, дорогие часы!!! - Да! Это папа мне, перед смегтью пгодал! И еще: -Абрам, у тебя чай есть? -Нет! -А кофе? -Чай есть!
JT, дабл кэб, 4х4. Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...
Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
|
|
| |
ZloiBambr | ZloiBambrДата: Суббота, 2015-10-24, 01:05 | Сообщение # 602 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 63
| Звонил по номеру Мише Сказал делает, но сейчас не получится, машины стоят на переделке. Оборудование у него нет. Переделка занимает по времени 2 недели. Делает сказал с гарантией. По цене 25 индийских руппи. Добавлено (23.10.2015, 02:55) --------------------------------------------- скажите друзья Бонговоды тнвд только от карнивала подходит?
0K55A13800топливный насос2005110112.9L | 5MT2WD |
как понял это ТНВД BOSCH 0460414191 KIA 2.9TDIДобавлено (24.10.2015, 00:11) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=pWzHE0G58Y0 Как устроена топливная система Common Rail дизельных двигателей Добавлено (24.10.2015, 00:43) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=7q-6BZkfWNc Дизель. Промываем форсунки сами. Добавлено (24.10.2015, 00:50) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=2lIBRMnto0w motor kia carnival 2.9 tdi Добавлено (24.10.2015, 00:54) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=jFfcwskb5Jc Kia Sedona Carnival 2006-2010 2.9CRDi J3 engine ou Добавлено (24.10.2015, 01:01) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=qEpldFW4QnE kia Sedona Carnival 2.9CRDi 2006-2010 timing belt part4 Добавлено (24.10.2015, 01:05) --------------------------------------------- kia carnival 2.9 tdi https://www.youtube.com/watch?v=9dL65eU_hmQ Droga S8 .Kia Carnival 2.9 tdi Max Speed 182km.
KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
|
|
| |
Anton86 | Anton86Дата: Суббота, 2015-10-24, 02:22 | Сообщение # 603 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 4
| , турЫст, приветствую тоже думаю переделать бонгу j3 2009г.в на мех систему нашел комплект топливная система от карнивала механическая всборе с педалью газа за 38000 тыр во владике ! Ты сам переделывал в гараже? Дай номер телефона охота посмотреть на твой апарат если можно?
Kia bongo3 2009г.в J3 2.9 2WD реф
|
|
| |
Shai | ShaiДата: Понедельник, 2015-10-26, 19:46 | Сообщение # 604 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
| а сколько за работу берут?
KN3HAP8N18K279438
|
|
| |
HINO | HINOДата: Понедельник, 2015-10-26, 20:49 | Сообщение # 605 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Мой знакомый 25 берет.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Sasha313 | Sasha313Дата: Воскресенье, 2015-11-15, 00:25 | Сообщение # 606 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 19
| Костя1980, Сколько стоит переделать?
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Воскресенье, 2015-11-15, 06:11 | Сообщение # 607 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Sasha313, в личку пиши
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
Samuelly | SamuellyДата: Воскресенье, 2015-11-15, 11:24 | Сообщение # 608 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
| Ребята, всё это хорошо, но есть одно но: мех.аппаратура не рассчитана на работу в движке с ком.рейлом. Я разговаривал со спецами в Красноярске, сказали, что уже с десяток переделанных машин со сломанным коленвалом! Вот такая фигня!
Кургин
|
|
| |
HINO | HINOДата: Воскресенье, 2015-11-15, 20:06 | Сообщение # 609 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| В Красноярске знаменитые спецы...а они не скажут - сколько Карнивалов с J3 до 2002 года со сломанным коленвалом? Поршень тот же, головка - та же, только что псыкает 1 раз, а не 7... Не наваливай на газульку при перегрузе - чего ему будет? Писализдам выгоднее бабло на ремонте рыла грести - отсюда и страшилки. Отчего ломается вал? Перегрузка и удар. Все! Про перегрузку я сказал, а удар - только при неправильной установке момента впрыска - регулируй, епть... Смотри за температурой, слушай мотор...Тышш 10 я накрутил - и с перегрузом, и под 140...давно бы сломался. А по городу - 2500 максимум и шуруди ручкой, чтоб без натяга - прописные истины. А при желании-то любой мотор...когда у меня клиент спрашивает, мол, а сколько проходят ЭТИ колодки? я отвечаю - ставьте, дайте мне вашу машину и закройте глаза - 100 км. максимум... Как ездить...
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Воскресенье, 2015-11-15, 20:52 | Сообщение # 610 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| HINO, Привет, не вздумай переделать на механику,погубишь, ,и другим не советуй,лучше рыло,оно дороже,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
HINO | HINOДата: Воскресенье, 2015-11-15, 21:15 | Сообщение # 611 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Я ж уже переделал!!! Ы-ыыы!!! Это конец! Это пипец! Ща вал сломается! Больше заводить не буду!
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Samuelly | SamuellyДата: Воскресенье, 2015-11-15, 21:46 | Сообщение # 612 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
| Я всё же думаю, что лучше продать и не мучиться! После переделки это уже не та машина, что была - прыти нет, какая была, с дистанции не заведёшь, к примеру, да и вообще это становится просто камаз в евро исполнении!
Кургин
|
|
| |
HINO | HINOДата: Понедельник, 2015-11-16, 17:23 | Сообщение # 613 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Лично меня устраивает полностью. Стоит в гараже - дистанция мне нафиг не нужна, прыти хватает - 140 идет и хватит, жрет кабы не поменьше... Продать - а что на замену?
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Samuelly | SamuellyДата: Понедельник, 2015-11-16, 17:46 | Сообщение # 614 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
| Конечно, это самый главный вопрос! У меня их две: бонго и портер2 - развели меня эти машинки уже на целую третью такую же! И продать не могу за свои деньги, а за дёшево отдать как-то совесть не позволяет. Поэтому корейцев больше никогда!!! Японцы, говорят, всё же куда лучше, но дорогие!
Кургин
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Понедельник, 2015-11-16, 20:30 | Сообщение # 615 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Samuelly, меняю 2 твои, на своего,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
Сообщение отредактировал Костя1980 - Понедельник, 2015-11-16, 20:31 |
|
| |
Samuelly | SamuellyДата: Понедельник, 2015-11-16, 22:56 | Сообщение # 616 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
| Расскажи, кто он, что за супер авто, что за две меняем?
Кургин
|
|
| |
турЫст | турЫстДата: Вторник, 2015-11-17, 04:39 | Сообщение # 617 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
| Цитата Samuelly ( ) с дистанции не заведёшь Что за бред? Почему не заведешь? Я свою, как с CR, так и теперь с мех. ТНВД - запускал, запускаю и запускать буду! ))
JT, дабл кэб, 4х4. Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...
Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Вторник, 2015-11-17, 04:57 | Сообщение # 618 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Samuelly, погугли,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
Samuelly | SamuellyДата: Вторник, 2015-11-17, 13:12 | Сообщение # 619 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
| Да не верю я, что заменой на мех. все проблемы будут решены! Что, инженеры корейские дураки, что ли? Почему мы считаем себя умнее их? Добавлено (17.11.2015, 12:58) --------------------------------------------- Турыст, а ты подписываешься так,что реклама машинки на продажу? Добавлено (17.11.2015, 13:12) --------------------------------------------- Я понимаю, что все мы попали на офигенное бабло в лице этих корейских машин, и что пытаемся как то вылезти из этого болота! Но скажу так, Портер у меня с движком D4CB и бошевскими форсами - машина классная, но есть свои минусы, а у Бонги двиг. J3 с форсунками Delphi - говно, хотя сама машина сделана лучше! В портере я уже поменял рессоры, полностью все задние тормоза, цепь тнвд рвалась - замена! И вот... пришел тот час, когда она перестала заводиться, только с толкача, причем в лёт! Замена стартера, всех форсунок, регулятора давления - опять 90 тыс! Бонго стоит в другом ремонте - не заводилась, завели за 100тыс, поездила 10 дней и встала - заменять надо ТНВД, а это опять 50 тыс! Вот такие дела. Я понимаю того чела, который писал про замену движка на 406 инжектор! Видать также допекло! Поэтому, ребята, если сможете, продавайте на хер эти машины и головной боли больше не будет!
Кургин
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Вторник, 2015-11-17, 14:23 | Сообщение # 620 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Samuelly, ну не повезло тебе,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
valelc | valelcДата: Вторник, 2015-11-17, 16:25 | Сообщение # 621 |
Группа: Удаленные
| Как вы тогда объясните тот факт что я сразу поставил мотор EURO 2 на EURO3 сразу с аппаратурой и со всем брахлом и ничего не лопается и едет и заводится как положено, этот же мотор сразу инженерами был рассчитан как мотор с простым насосом и без всяких там тепличных условий.
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2015-11-17, 17:54 | Сообщение # 622 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Цитата Samuelly ( ) Что, инженеры корейские дураки, что ли? Почему мы считаем себя умнее их? Нет, не дураки, ибо сделали хороший мотор для Карнивала. Но кривая гнусная баба, по имени Экология, пришла с косой и сказала гнусным голосом (по-корейски): Вопщем так, косые ребяты: хотите продавать свои тачки в зарубёж - сильвупле вкрячить в него что угодно, хошь мультисинхрофазотронный трататапупундер, а хошь - анальный вибратор, но должно быть Евро 3, с перспективой Евро 4 - далее везде. Вот и испортили корейские инженеры отличный простой мотор, засунув в него французский анальный вибратор фирмы Дэлфи. Хотя он и прекрасно работает на ИХ солярке. А мы, поскольку нам насрать на эту гнусную бабу, восстановили статус -кво, только и всего.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
турЫст | турЫстДата: Вторник, 2015-11-17, 18:52 | Сообщение # 623 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
| Цитата Samuelly ( ) Турыст, а ты подписываешься так,что реклама машинки на продажу? А ты хочешь купить?)))
Добавлено (17.11.2015, 18:37) ---------------------------------------------
Цитата Samuelly ( ) Я понимаю, что все мы попали на офигенное бабло в лице этих корейских машин, и что пытаемся как то вылезти из этого болота! Но скажу так, Портер у меня с движком D4CB и бошевскими форсами - машина классная, но есть свои минусы, а у Бонги двиг. J3 с форсунками Delphi - говно, хотя сама машина сделана лучше! В портере я уже поменял рессоры, полностью все задние тормоза, цепь тнвд рвалась - замена! И вот... пришел тот час, когда она перестала заводиться, только с толкача, причем в лёт! Замена стартера, всех форсунок, регулятора давления - опять 90 тыс! Бонго стоит в другом ремонте - не заводилась, завели за 100тыс, поездила 10 дней и встала - заменять надо ТНВД, а это опять 50 тыс! Вот такие дела. Я понимаю того чела, который писал про замену движка на 406 инжектор! Видать также допекло! Поэтому, ребята, если сможете, продавайте на хер эти машины и головной боли больше не будет! Позволь с тобой не согласиться..., да "косяки" есть т.к. это корейцы, а не японцы, но покажи мне аналог такого авто(говорю только про 4х4 даблкэб) у других производителей?! То, что делфи говно - никто не сомневается, но все решаемо! А что тебя нагревают на такие деньги, как ты описываешь, ну извини - сам виноват, есть варианты проще и дешевле. Лично я, продал свой(почти новый) японческий пикап, купил бонгу и ни о чем не жалею(кроме того, что купил Б/У бонгу) .Добавлено (17.11.2015, 18:45) ---------------------------------------------
Цитата HINO ( ) Я ж уже переделал!!! Ы-ыыы!!! Это конец! Это пипец! Ща вал сломается! Больше заводить не буду! Предлагаю новою тему: Усиление К/В после переделки на мех. ТНВД Добавлено (17.11.2015, 18:52) --------------------------------------------- Мля! Я же обещал отчет о переделке выложить... Скоро будет..., со временем напряг
JT, дабл кэб, 4х4. Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...
Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
Сообщение отредактировал турЫст - Вторник, 2015-11-17, 18:39 |
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2015-11-17, 19:45 | Сообщение # 624 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Цитата турЫст ( ) Предлагаю новою тему: Усиление К/В после переделки на мех. ТНВД Надо обмазать его суперклеем!!
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
турЫст | турЫстДата: Вторник, 2015-11-17, 20:02 | Сообщение # 625 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
| Цитата HINO ( ) Предлагаю новою тему: Усиление К/В после переделки на мех. ТНВДНадо обмазать его суперклеем!! Не....е, нужно между коренными и шатунными шейками наварить косынки! ))))))
JT, дабл кэб, 4х4. Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...
Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2015-11-17, 20:24 | Сообщение # 626 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Точно! Из уголков! Но потом - обмазать клеем!!!
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Samuelly | SamuellyДата: Среда, 2015-11-18, 13:22 | Сообщение # 627 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
| Вы всё шутите, а мне не до смеха! Понравилось вот это высказывание - "мультисинхрофазотронный трататапупундер" Добавлено (18.11.2015, 13:22) --------------------------------------------- А вообще боюсь переделать, боюсь, что получится трактор,а не бонго!
Кургин
Сообщение отредактировал Samuelly - Среда, 2015-11-18, 13:20 |
|
| |
HINO | HINOДата: Среда, 2015-11-18, 17:42 | Сообщение # 628 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Цитата Samuelly ( ) А вообще боюсь переделать, боюсь, что получится трактор,а не бонго! Ну и трактор, ну и что? Чем плох трактор, который бегает 140 и кушает 8 литров на 100 км? Трактора на глушили месяцами, масло меняли (если меняли) раз в год и солярку лили с кусками портянок - и работали же...Мы же в России живем, если запамятовали... Солярка - гавно, фильтра - кетай, масло - очищенная отработка в красивых пластиковых канистрах и еностранными буквами от Армянмаслотреста... только на "тракторах" и ездить. Я доволен.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Sasha313 | Sasha313Дата: Среда, 2015-11-18, 17:55 | Сообщение # 629 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 19
| HINO, а какие нюансы после замены топливной были?
|
|
| |
турЫст | турЫстДата: Среда, 2015-11-18, 18:11 | Сообщение # 630 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
| Цитата Samuelly ( ) А вообще боюсь переделать, боюсь, что получится трактор,а не бонго! Бояться тут нечего, трактор - он и в Африке трактор. Снимешь логотип бонго 3, прилепишь МТЗ 52 и вперед! )))))
JT, дабл кэб, 4х4. Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...
Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
|
|
| |