Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
|
|
kuvapa | kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
| ADMIN (MOLIK):
Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.
Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.
Советы: 1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле. 2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед. 3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы. 4. Номер педали газа 327004E600 5. 327404Е000 тросик газа 6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам): 1 2 3 4
Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:
Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм
Телефоны: "Пишите в личку и на почту"
Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189
Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1
У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т. Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага. Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-04-27, 20:06 | Сообщение # 451 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| sergey180288, я в шоке!вы заплатили деньги,ещё и сами всё делаете ,пусть 10% вернут обратно!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
sergey180288 | sergey180288Дата: Понедельник, 2015-04-27, 22:11 | Сообщение # 452 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
| Realmen1977, да так и будет, более того я его сегодня еще и завел сам, эти дебилы метку это ловили уже, насос был зависший, надо было только эфиру добавить и он завелся сразу
Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
|
|
| |
valelc | valelcДата: Понедельник, 2015-04-27, 23:24 | Сообщение # 453 |
Группа: Удаленные
| sergey180288, а сколько всё стоило в самом начале и какие сроки оговаривали?
|
|
| |
sergey180288 | sergey180288Дата: Понедельник, 2015-04-27, 23:49 | Сообщение # 454 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
| valelc, вообще договор был на 2 дня по сумме 5000 в день, но т.к. были проблемы с коленвалом то сумма будет другая
Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Вторник, 2015-04-28, 00:04 | Сообщение # 455 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| sergey180288, а щапчастюхи чьи?и если не секрет по чём?новые или б/у!и поподробнее если не трудно,мне безнадобности,но форумчанам будет приятно,и они может чего подскажут!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
sergey180288 | sergey180288Дата: Вторник, 2015-04-28, 00:28 | Сообщение # 456 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
| Realmen1977, запчасти мои, 45000 комплект, насос,форсы,трубки,педаль,тросики
Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Вторник, 2015-04-28, 00:33 | Сообщение # 457 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| sergey180288, вроде как халява,главное,чтобы всё работало,и радовало!удачи!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
sergey180288 | sergey180288Дата: Вторник, 2015-04-28, 02:06 | Сообщение # 458 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
| кстати все б/у новый насос стоит пол машины
Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Вторник, 2015-04-28, 08:17 | Сообщение # 459 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Не могу удержаться,ну раз ты им деньги платишь,???зачем у не опытных спрашиваешь что куда цеплять,???они же специалисты,валелс наверное сейчас смееться,от цены,и качества,,пойми,это не просто поменять насос,?один снять, другой поставить, Добавлено (28.04.2015, 08:17) --------------------------------------------- Так что если умрет топливная,Механическая обращайтесь,есть и Распылители,и плунжерные пары,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
sergey180288 | sergey180288Дата: Вторник, 2015-04-28, 08:24 | Сообщение # 460 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
| Костя1980, одна голова хорошо,а когда много еще лучше, спросил-ответили, собрал все советы, подумал и выбрал один,а опытных на форуме хватает, кто то что то дельное подскажет все равно,на то он и форум,ну а если что то обращусь
Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
|
|
| |
maksimovv | maksimovvДата: Вторник, 2015-04-28, 18:00 | Сообщение # 461 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
| Цитата HINO ( ) Ломом пробить насквозь... только вдоль))) Сажевый пробил, ничего не изменилось!!! Заметил такой момент! Включаю 2 передачу, жму педаль газа в пол, машина очень медленно набирает обороты, выкидывает столб дыма.
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2015-04-28, 19:54 | Сообщение # 462 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Позднит, похоже. А турбина и приблуда подключена? Все работает? Вот только позвонил мастер - не 4 зубца переставили ремень (ТНВД-то встал под иным углом). А то тоже - заводился с полоборота, но раскручивался вяло
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
valelc | valelcДата: Вторник, 2015-04-28, 22:16 | Сообщение # 463 |
Группа: Удаленные
| Цитата maksimovv ( ) машина очень медленно набирает обороты, выкидывает столб дыма. посмотри, похоже труба кулера лопнула, под водительской сидушкой по кронштейну крепления. чёрный дым это когда много топлива и мало воздуха, да и по словам похоже что нет турбоподрыва.
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2015-04-28, 22:37 | Сообщение # 464 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Что такое "турбоподрыв"?
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
valelc | valelcДата: Вторник, 2015-04-28, 22:53 | Сообщение # 465 |
Группа: Удаленные
| это просто по народному, при трогании водитель обычно не замечает ускорение до 1200-1500 об/мин машина просто разгоняется и всё, а далее примерно на 2000 начинает работать турбина и происходит "подрыв" толчок, все привыкли к этому и воспринимают как должное, а если вдруг через некоторое время, скажем через 7 секунд после начала трогания машину не разогнало, то человек чувствует что то не ладное. В человеческом сознании есть только действие и отклик на действие, во временном периоде, в секундах например, а использование приборов, это чуждо для организма. Очень часто клиенты на СТО говорят " дал газу, а она несколько секунд подумала и поехала" очень редко люди говорят " дал газу а она на 2000 оборотах поехала" поэтому трудно иногда понять о чём идёт речь
|
|
| |
HINO | HINOДата: Среда, 2015-04-29, 00:48 | Сообщение # 466 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Ффу...а то я представил себе подорвавшуюся турбину за задницей пассажира...
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
maksimovv | maksimovvДата: Среда, 2015-04-29, 01:05 | Сообщение # 467 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
| Цитата valelc ( ) посмотри, похоже труба кулера лопнула, под водительской сидушкой по кронштейну крепления. чёрный дым это когда много топлива и мало воздуха, да и по словам похоже что нет турбоподрыва. Когда машина работает нормально, слышу турбину! Когда тупит, турбину не слышно. Откуда лучше видно это крепление? Под машину лезть или снимать водительское?
|
|
| |
valelc | valelcДата: Среда, 2015-04-29, 11:55 | Сообщение # 468 |
Группа: Удаленные
| снимай кресло только так, но может в дырку в левом крыле увидишь что бывает очень редко, точно не скажу. ведь если дыра, то всё ровно снимать придётся а вот тупить она всегда должна если дырка. если то слышно то не слышно турбины, надо актуатор посмотреть как отрабатывает актуатор это вакуумник на турбине он должен на холостых дрожжать, когда газуешь, дергаться.
|
|
| |
sergey180288 | sergey180288Дата: Среда, 2015-04-29, 13:23 | Сообщение # 469 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
| Всем привет,собрали машинку,работает нормально,но заводится в дагонку,то есть стартером раскручивать приходится
Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
|
|
| |
valelc | valelcДата: Среда, 2015-04-29, 13:28 | Сообщение # 470 |
Группа: Удаленные
| хреново, ехать не будет
|
|
| |
sergey180288 | sergey180288Дата: Среда, 2015-04-29, 13:35 | Сообщение # 471 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
| valelc, почему?какая моежет быть причина?
Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
|
|
| |
valelc | valelcДата: Среда, 2015-04-29, 14:20 | Сообщение # 472 |
Группа: Удаленные
| похоже на позднее зажигание или отсутствует требуемое корпусное давление, если конечно свечи или вафля работают.
|
|
| |
HINO | HINOДата: Среда, 2015-04-29, 17:31 | Сообщение # 473 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Товарисч говорит сплошными загадками... Корпусное давление - ? Вафля (надеюсь это не то, что я думаю)-? Свечи - ???
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
valelc | valelcДата: Среда, 2015-04-29, 20:25 | Сообщение # 474 |
Группа: Удаленные
| вафля это подогрев воздуха идёт вместо свечей, а корпусное давление это давление внутри ТНВД, если оно слабое то слабая подача в плунжер по нарастающей набивает очень медленно. в данном виде ТНВД на старте по тест плану около 4 атм должно быть. Из за этого у него на поршне таймера крышки на стальные прокладки ставят почти как под ГБЦ.
|
|
| |
HINO | HINOДата: Среда, 2015-04-29, 21:07 | Сообщение # 475 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Уговорил, красноречивый! А вот кто ответит на вопрос: на клапан отсечки повешен провод от замка, штатный. Раньше - выглючение зажигания вырубало мотор сразу, а теперь, с механикой, мотор работает секунд 5-6... Откуда сие чудо?
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Среда, 2015-04-29, 22:27 | Сообщение # 476 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Хино,напиши мне смс или дай номер вацап,я скажу тебе,куда надо вешать,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
valelc | valelcДата: Четверг, 2015-04-30, 00:08 | Сообщение # 477 |
Группа: Удаленные
| а ты уверен что у тебя это по электричеству глючит? иногда такое из за клапана отсечки бывает или топливная планка зависает оторви провод от клапана и посмотри что изменилось.
|
|
| |
maksimovv | maksimovvДата: Четверг, 2015-04-30, 01:07 | Сообщение # 478 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
| Цитата valelc ( ) снимай кресло только так, но может в дырку в левом крыле увидишь что бывает очень редко, точно не скажу. ведь если дыра, то всё ровно снимать придётся а вот тупить она всегда должна если дырка. если то слышно то не слышно турбины, надо актуатор посмотреть как отрабатывает актуатор это вакуумник на турбине он должен на холостых дрожжать, когда газуешь, дергаться. Трубка целая, крепление открученное, видимо в сервисе не закрутили. Актуатор, что на холостом, что на 4000 тысячах стоит на месте. https://youtu.be/ihZDwT9r9jw Вот заснял его.
Сообщение отредактировал maksimovv - Четверг, 2015-04-30, 12:37 |
|
| |
HINO | HINOДата: Четверг, 2015-04-30, 05:53 | Сообщение # 479 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Цитата valelc ( ) а ты уверен что у тебя это по электричеству глючит? иногда такое из за клапана отсечки бывает или топливная планка зависает оторви провод от клапана и посмотри что изменилось Не поверишь - сам догадался проверить))) 6 секунд подается напряжение. Сдернуть провод - глохнет сразу.
Костя, спешки нет, вали в ОК, я так и не овацапился
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
valelc | valelcДата: Четверг, 2015-04-30, 21:21 | Сообщение # 480 |
Группа: Удаленные
| Цитата maksimovv ( ) на 4000 тысячах стоит на месте. возможны два варианта или давления мало или актуатор нагнулся. 1. Когда газуешь, патрубок который к коллектору идёт, твёрдеет или нет? 2. Возможно всё таки труба выхлопа забита, попробуй газовать без неё 3. проверь вручную можно актуатор двигать может он заклинил?( он туго рукой двигается на заглушенный мотор) Да, и когда проверяешь актуатор надо газ рывками дёргать.
|
|
| |