Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 16 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-04-27, 20:06 | Сообщение # 451
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
sergey180288, я в шоке!вы заплатили деньги,ещё и сами всё делаете shakefist ,пусть 10% вернут обратно! biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
sergey180288Дата: Понедельник, 2015-04-27, 22:11 | Сообщение # 452
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, да так и будет, более того я его сегодня еще и завел сам, эти дебилы метку это ловили уже, насос был зависший, надо было только эфиру добавить и он завелся сразу

Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
valelcДата: Понедельник, 2015-04-27, 23:24 | Сообщение # 453
Группа: Удаленные





sergey180288
а сколько всё стоило в самом начале и какие сроки оговаривали?
 
sergey180288Дата: Понедельник, 2015-04-27, 23:49 | Сообщение # 454
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
valelc, вообще договор был на 2 дня по сумме 5000 в день, но т.к. были проблемы  с коленвалом то сумма будет другая

Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-04-28, 00:04 | Сообщение # 455
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
sergey180288, а щапчастюхи чьи?и если не секрет по чём?новые или б/у!и поподробнее если не трудно,мне безнадобности,но форумчанам будет приятно,и они может чего подскажут!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
sergey180288Дата: Вторник, 2015-04-28, 00:28 | Сообщение # 456
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, запчасти мои, 45000 комплект, насос,форсы,трубки,педаль,тросики

Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-04-28, 00:33 | Сообщение # 457
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
sergey180288, вроде как халява,главное,чтобы всё работало,и радовало!удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
sergey180288Дата: Вторник, 2015-04-28, 02:06 | Сообщение # 458
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
кстати все б/у новый насос стоит пол машины

Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
Костя1980Дата: Вторник, 2015-04-28, 08:17 | Сообщение # 459
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Не могу удержаться,ну раз ты им деньги платишь,???зачем у не опытных спрашиваешь что куда цеплять,???они же специалисты,валелс наверное сейчас смееться,от цены,и качества,,пойми,это не просто поменять насос,?один снять, другой поставить,

Добавлено (28.04.2015, 08:17)
---------------------------------------------
Так что если умрет топливная,Механическая обращайтесь,есть и Распылители,и плунжерные пары,


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
sergey180288Дата: Вторник, 2015-04-28, 08:24 | Сообщение # 460
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Костя1980, одна голова хорошо,а когда много еще лучше, спросил-ответили, собрал все советы, подумал и выбрал один,а опытных на форуме хватает, кто то что то дельное подскажет все равно,на то он и форум,ну а если что то обращусь

Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
maksimovvДата: Вторник, 2015-04-28, 18:00 | Сообщение # 461
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
Ломом пробить насквозь... только вдоль)))
Сажевый пробил, ничего не изменилось!!! Заметил такой момент! Включаю 2 передачу, жму педаль газа в пол, машина очень медленно набирает обороты, выкидывает столб дыма.
 
HINOДата: Вторник, 2015-04-28, 19:54 | Сообщение # 462
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Позднит, похоже. А турбина и приблуда подключена? Все работает? Вот только позвонил мастер - не 4 зубца переставили ремень (ТНВД-то встал под иным углом). А то тоже - заводился с полоборота, но раскручивался вяло

KN3HRP4N26K139861
 
valelcДата: Вторник, 2015-04-28, 22:16 | Сообщение # 463
Группа: Удаленные





Цитата maksimovv ()
машина очень медленно набирает обороты, выкидывает столб дыма.
посмотри, похоже труба кулера лопнула, под водительской сидушкой  по кронштейну крепления. чёрный дым это когда много топлива и мало воздуха, да и по словам похоже что нет турбоподрыва.
 
HINOДата: Вторник, 2015-04-28, 22:37 | Сообщение # 464
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Что такое "турбоподрыв"?

KN3HRP4N26K139861
 
valelcДата: Вторник, 2015-04-28, 22:53 | Сообщение # 465
Группа: Удаленные





это просто по народному, при трогании водитель обычно не замечает ускорение до 1200-1500 об/мин машина просто разгоняется и всё, а далее примерно на 2000 начинает работать турбина и происходит "подрыв" толчок, все привыкли к этому и воспринимают как должное, а если вдруг через некоторое время, скажем через 7 секунд после начала трогания машину не разогнало, то человек чувствует что то не ладное. В человеческом сознании есть только действие и отклик на действие, во временном периоде, в секундах например, а использование приборов, это чуждо для организма. Очень часто клиенты на СТО говорят " дал газу, а она несколько секунд подумала и поехала" очень редко люди говорят " дал газу а она на 2000 оборотах поехала"   поэтому трудно иногда понять о чём идёт речь weirdface
 
HINOДата: Среда, 2015-04-29, 00:48 | Сообщение # 466
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Ффу...а то я представил себе подорвавшуюся турбину за задницей пассажира...

KN3HRP4N26K139861
 
maksimovvДата: Среда, 2015-04-29, 01:05 | Сообщение # 467
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата valelc ()
посмотри, похоже труба кулера лопнула, под водительской сидушкой  по кронштейну крепления. чёрный дым это когда много топлива и мало воздуха, да и по словам похоже что нет турбоподрыва.
Когда машина работает нормально, слышу турбину! Когда тупит, турбину не слышно. Откуда лучше видно это крепление? Под машину лезть или снимать водительское?
 
valelcДата: Среда, 2015-04-29, 11:55 | Сообщение # 468
Группа: Удаленные





снимай кресло только так, но может в дырку в левом крыле увидишь что бывает очень редко, точно не скажу. ведь если дыра, то всё ровно снимать придётся
а вот тупить она всегда должна если дырка. если то слышно то не слышно турбины, надо актуатор посмотреть как отрабатывает актуатор это вакуумник на турбине он должен на холостых дрожжать, когда газуешь, дергаться.
 
sergey180288Дата: Среда, 2015-04-29, 13:23 | Сообщение # 469
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет,собрали машинку,работает нормально,но заводится в дагонку,то есть стартером раскручивать приходится

Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
valelcДата: Среда, 2015-04-29, 13:28 | Сообщение # 470
Группа: Удаленные





хреново, ехать не будет
 
sergey180288Дата: Среда, 2015-04-29, 13:35 | Сообщение # 471
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
valelc, почему?какая моежет быть причина?

Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
valelcДата: Среда, 2015-04-29, 14:20 | Сообщение # 472
Группа: Удаленные





похоже на позднее зажигание или отсутствует требуемое корпусное давление, если конечно свечи или вафля работают.
 
HINOДата: Среда, 2015-04-29, 17:31 | Сообщение # 473
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Товарисч говорит сплошными загадками... Корпусное давление - ? Вафля (надеюсь это не то, что я думаю)-? Свечи - ???

KN3HRP4N26K139861
 
valelcДата: Среда, 2015-04-29, 20:25 | Сообщение # 474
Группа: Удаленные





вафля это подогрев воздуха идёт вместо свечей, а корпусное давление это давление внутри ТНВД, если оно слабое то слабая подача в плунжер по нарастающей набивает очень медленно. в данном виде ТНВД на старте по тест плану около 4 атм должно быть. Из за этого у него на поршне таймера крышки на стальные прокладки ставят почти как под ГБЦ.
 
HINOДата: Среда, 2015-04-29, 21:07 | Сообщение # 475
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Уговорил, красноречивый! А вот кто ответит на вопрос: на клапан отсечки повешен провод от замка, штатный. Раньше - выглючение зажигания вырубало мотор сразу, а теперь, с механикой, мотор работает секунд 5-6... Откуда сие чудо?

KN3HRP4N26K139861
 
Костя1980Дата: Среда, 2015-04-29, 22:27 | Сообщение # 476
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Хино,напиши мне смс или дай номер вацап,я скажу тебе,куда надо вешать,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
valelcДата: Четверг, 2015-04-30, 00:08 | Сообщение # 477
Группа: Удаленные





а ты уверен что у тебя это по электричеству глючит? иногда такое из за клапана отсечки бывает или топливная планка зависает оторви провод от клапана и посмотри что изменилось.
 
maksimovvДата: Четверг, 2015-04-30, 01:07 | Сообщение # 478
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата valelc ()
снимай кресло только так, но может в дырку в левом крыле увидишь что бывает очень редко, точно не скажу. ведь если дыра, то всё ровно снимать придётся а вот тупить она всегда должна если дырка. если то слышно то не слышно турбины, надо актуатор посмотреть как отрабатывает актуатор это вакуумник на турбине он должен на холостых дрожжать, когда газуешь, дергаться.
Трубка целая, крепление открученное, видимо в сервисе не закрутили. Актуатор, что на холостом, что на 4000 тысячах стоит на месте.
https://youtu.be/ihZDwT9r9jw
Вот заснял его.


Сообщение отредактировал maksimovv - Четверг, 2015-04-30, 12:37
 
HINOДата: Четверг, 2015-04-30, 05:53 | Сообщение # 479
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата valelc ()
а ты уверен что у тебя это по электричеству глючит? иногда такое из за клапана отсечки бывает или топливная планка зависает оторви провод от клапана и посмотри что изменилось
Не поверишь - сам догадался проверить))) 6 секунд подается напряжение. Сдернуть провод - глохнет сразу.

Костя, спешки нет, вали в ОК, я так и не овацапился


KN3HRP4N26K139861
 
valelcДата: Четверг, 2015-04-30, 21:21 | Сообщение # 480
Группа: Удаленные





Цитата maksimovv ()
на 4000 тысячах стоит на месте.
возможны два варианта или давления мало или актуатор нагнулся.
1. Когда газуешь, патрубок который к коллектору идёт, твёрдеет или нет?
2. Возможно всё таки труба выхлопа забита, попробуй газовать без неё
3. проверь вручную можно актуатор двигать может он заклинил?( он туго рукой двигается на заглушенный мотор)
Да, и когда проверяешь актуатор надо газ рывками дёргать.
 
Поиск: