Все о KIA Bongo

греется впускной коллектор - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
греется впускной коллектор
2003609515Дата: Понедельник, 2014-02-10, 15:55 | Сообщение # 31
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Многоуважаемые господа "чайник-бонговод" и "ремесленник" для Вас создал тему: "Тестирование форсунок на слив. (Технология и параметры.)". Может и есть такие темы но я не нашел, конкретной информации. Теперь вернемся к Вашим претензиям. Я не лентяй в отличии от Вас и не буду говорить человеку про всякий бред по тесту форсунок. Если есть тема укажите ссылку. К тому-же сюда люди и заходят за конкретной достоверной информацией, а не для того чтобы ему написали -поменяй то или это и не факт что поможет (может машину поменять).

300
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-10, 16:14 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата 2003609515 ()
для Вас создал тему
не, точно не для меня, возможно и не для Алексея
Цитата 2003609515 ()
Я не лентяй в отличии от Вас и не буду говорить человеку про всякий бред по тесту форсунок.
если я несу бредятину, то наверно лучше помолчу....


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
2003609515Дата: Понедельник, 2014-02-10, 16:23 | Сообщение # 33
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
укажите хотя-бы одну ссылку

300
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-02-10, 16:46 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
2003609515, я конкретно не имел в виду вас, не сердитесь, сударь. я пытаюсь донести до вас, что тест на слив не показатель как таковой работоспособного инжектора. этот тест вам ничего не даст, он лишь выявляет загубленную форсунку, а те которые вот, вот подойдут, тест не определяет.. только стенд, только диагностика! и штучно инжектора как правило не меняются, только комплектом, и только после выяснения причины выхода из строя инжекторов. так просто , от балды, инжекторы не выходят из строя, всегда есть та, или иная причина, это и стружка, это и абразивы, и далее..........поменять одну форснку-деньги на ветер! в последствии выходят из строя и те, оставшиеся, и соответственно ломается и новая в купе со старыми!
 
2003609515Дата: Понедельник, 2014-02-10, 17:06 | Сообщение # 35
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Я, не сержусь. Это мелочи жизни. Вопрос в конкретных действиях, а не в том что пишут люди не компетентные в тех или иных вопросах. В  результате чего люди и заходят на форумы для более детального изучения аспекта своей проблемы.

300
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-02-10, 17:34 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
в чём то вы правы, но в основном форум навещают для добычи полезной информации по конкретному случаю. именно добыть, и редко когда внести вклад в развитие контента. да, мы все ищем ответы, то нужно разделять пустяковые решения от довольно сложных. открутить ржавую гайку или заменить тнвд,-далеко разные задачи, и требуют индивидуального подхода. не стоит познавать топливную аппаратуру (рояля), дело это требует колосальных затрат средств, трудочасов и терпения!никогда не переоценивайте свои возможности! просто поменять клапана на инжекторах-задача далеко не простая! даже просто заменить инжектор, требует серьёзного подхода. по большому счёту, (рояльская )топливная не ремонтнопригодна, а потому в гаражных условиях, на коленке, (рояль) не починить.
 
2003609515Дата: Понедельник, 2014-02-10, 17:50 | Сообщение # 37
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Согласен. Но! Данная дискуссия имеет начало:  "
Цитата
не раз описывали процесс теста форсунок на слив, эта тема избитая на нет,
но увы, форум не читают. как  ещё терпения у ремесленника хватает
отвечать на одни и те же вопросы?!  если лень прочесть форум водителю у
которого проблема с авто, то почему кто то должен напрягаться и
вдалбливать лично ответы те, которые уже есть ?????? не много ли чести
лентяям???????  Костя1980, засыпать советами сменить топливную на механику я бы не стал, если что, крайним будешь! народ не благодарный-
лодари и халявщики, редко когда скажут спасибо за дельный ответ, чаще
огрызаются, и садятся на шею! всё дай, да дай-попрошайки. не хотят
читать темы и вникать в суть, после чего пишут что................  если
это им не надо, но с какой радости нас это должно заботить???????"

Мое мнение таково, что данный контекст являлся бы правомерным и верным в том случае если бы участники форума описывали конкретно и с фактами решение той или иной проблемы. А здесь получается, что спрашивают с людей за то чего нет.


300
 
ЛексейДата: Вторник, 2014-02-11, 02:37 | Сообщение # 38
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 1
А про зажигание вы не думали, но вообще думаю надо начинать со снятия форсов и на стенд.

KNESEO132BK340523
В любую даль, в любую дырку!
 
2003609515Дата: Вторник, 2014-02-11, 22:46 | Сообщение # 39
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Про зажигание думал, посмотрю по возможности.
Попробую поставить новые мультипликаторы на 2 и 4 форсунку. Если ничего не получиться, отвезу в сервис.


300
 
ЛексейДата: Вторник, 2014-02-11, 22:51 | Сообщение # 40
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 1
А, что такое мультипликатор? Извините за безграмантность.

KNESEO132BK340523
В любую даль, в любую дырку!
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-02-11, 22:55 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Лексей ()
А, что такое мультипликатор?
 http://kiabongo.info/forum/4-67-15272-16-1380362142

Цитата Лексей ()
Извините за безграмантность.
мы все учимся, я во всяком случае только начинаю


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2014-02-11, 22:56
 
2003609515Дата: Вторник, 2014-02-11, 23:28 | Сообщение # 42
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Мультипликатор-электромагнитный клапан форсунки.

300
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-02-11, 23:31 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата 2003609515 ()
Мультипликатор-электромагнитный клапан форсунки.
пьезоэлектрический


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
2003609515Дата: Вторник, 2014-02-11, 23:44 | Сообщение # 44
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
В системах впрыска Common Rail применяются форсунки управляемые не давлением топлива, а электрическим импульсом с напряжением 80 В.
Высокое напряжение позволяет увеличить скорость срабатывания
электромагнитного клапана (время открытия около 0,3 миллисекунды), что
повышает точность параметров впрыска. У нас на автомобилях

Обычная, как у нас форсунка Common Rail.
Электрический сигнал непосредственно не поднимает иглу, а открывает клапан, что вызывает изменение давлений внутри форсунки - тогда сила,
действующая на управляющий поршень форсунки, меньше, чем давление
топлива в камере давлений распылителя, действующего на пружину
распылителя, что вызывает открытие распылителя и впрыск топлива. Когда отсутствует электрический сигнал, игла распылителя удерживается в закрытом положении с помощью пружины. Давление топлива в камере
давлений распылителя, стремящееся открыть распылитель,
уравновешивается давлением, действующим на управляющий поршень в
форсунке. То есть, в форсунках Common Rail инициация начала впрыска -
электрическая, а движение иглы обеспечивается давлением топлива.


Новое поколение форсунок Common Rail
Новое поколение форсунок Common Rail отличается применением миниатюрных электромагнитных клапанов, расположенных в непосредственной близости от иглы распылителя, уменьшая тем самым
инерционность подвижных частей форсунки и ее габариты. Для разделения
процесса впрыска на несколько фаз, что при применении
электромагнитного клапана затруднено, учитывая его инерционность, вместо
электроклапана в форсунке Common Rail используется пьезоэлектрический
элемент.
Пьезоэлектрический эффект основывается на очень быстром, длящимся доли миллисекунд, изменении размеров кристалла кварца под действием
приложенного электрического заряда. Разряд электростатического
напряжения возвращает кристалл к исходным размерам. В
пьезоэлектрических форсунках Common Rail пьезоэлемент состоит из более
чем ста слоев кристаллов и удлиняется на 0,04 мм, что достаточно для
реализации многофазного (ступенчатого) впрыска топлива: начальной,
предварительной и главной дозы. Чтобы разброс дозы был небольшим
(около 0,5 мм3/впрыск) для начальной дозы 1,5 мм3/впрыск, и чтобы
вытекание топлива из всех распыляющих отверстий было одинаковым, игла
распылителя выполняется с дополнительной направляющей - ниже камеры
давлений.


300

Сообщение отредактировал 2003609515 - Вторник, 2014-02-11, 23:47
 
ЛексейДата: Вторник, 2014-02-11, 23:49 | Сообщение # 45
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 1
Спасибо, а я и не знал, что этот клапан называется мультипликатор.

KNESEO132BK340523
В любую даль, в любую дырку!
 
VoevodaДата: Четверг, 2014-02-13, 07:45 | Сообщение # 46
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Цитата Лексей ()
А про зажигание вы не думали, но вообще думаю надо начинать со снятия форсов и на стенд.
Цитата 2003609515 ()
Про зажигание думал, посмотрю по возможности.
Не надо про него(зажигание),на этой машине думать!Нет на ней моментов выставления меток топливного насоса на позже и раньше,конечно хорошо,когда насос стоит по меткам(заводским),но иногда,даже на машинах с завода,такие фортели попадаются!!!И ни чего работают.Вот ремень ГРМ,я бы проверил.
А вообще по пунктам:
1.Вывесить форсунки над двигателем и визуально посмотреть распыл,возможно льющая форсунка(в цилиндр).
2.Возможно турбина накидала масла в интеркулер(пробитый сальник турбины),масло поступает во впускной коллектор,отсюда высокие обороты и температура.И всё это в купе с ,например мёртвыми форсами,даёт такой эффект.
3.Посмотреть катализатор,а вдруг забился наглухо?
Статику по форсункам,попробую вечером найти,давно не делал, на Делфи(тьфу,тьфу,тьфу),всё больше Бош попадается.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-02-13, 14:33 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Voevoda ()
Статику по форсункам,попробую вечером найти,давно не делал, на Делфи(тьфу,тьфу,тьфу),всё больше Бош попадается.
что, у хваленого бренда, тоже проблем не мало?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Четверг, 2014-02-13, 19:22 | Сообщение # 48
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник, да чего то за эту зиму уже третий Сорик(Kia Sorento) диагностируется с конченной топливной,наверное ездить на арктической соляре тоже не айс! Ну ещё и Боинга одного под убили,но его правда по растрындяйству и скупости хозяина!!!

Добавлено (13.02.2014, 19:22)
---------------------------------------------
Прежде,чем всё это проделывать,продуть и пропылесосить все видимые(и не видимые) части двигателя,всё!!!,к чему вы будете прикасаться.Данный тест,самостоятельно, Вы будете проводить на свой Страх и Риск!!! ответственность за него перед Вами ни кто не несёт!!!

Статический тест на слив форсунки:
- Снять разъёмы с форсунок.
- Отсоединить обратные трубки от форсунок  и заглушить их подручными материалами(например от пилеными цилиндриками от сверла на 5 мм).ТРУБОЧКИ!!!,а не штуцера форсунок!!!
- Снять разъём с датчика на топливной рейке.
- Одеть на штуцер выхода обратки форсунки,трубочки с внутренним диаметром 4 мм,обязательно прозрачные,например от капельницы, длинной не менее 30 см,закрепить их с натягом вверх.
- Прокрутить стартер два раза по 5 секунд, каждый раз засечь количество топлива находящееся в трубке,например маркером.
Если в трубках за два раза  уровень топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает.
За раз прокрутки стартером,форсунка в норме,в статическом режиме,может слить не более 10 мл.Всё,что выше аут!
И даже если статика не выявила проблемных форсунок, то искать их нужно в динамике,т.е. на работающем двигателе.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."

Сообщение отредактировал Voevoda - Четверг, 2014-02-13, 18:40
 
2003609515Дата: Пятница, 2014-02-14, 00:17 | Сообщение # 49
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Приветствую. Сегодня поставил два новых клапана мультипликатора в форсунки которые больше сливали (2 и 4). В итоге машина не завелась, провел тест на слив в обратку. Те в которых заменил клапана мультипликаторы почти не сливают, за то которые при первичном тесте мало Лили сейчас льют мл 300-400 в минуту при работающем двигателе (двигатель запустил с эфира).
Кстати двигатель теперь не глохнет на холостых, и на холостых оборотах работает ровно.
Снова заказал еще два клапана мультипликатора, придут поменяю и отпишусь.

Разборка, промывка и сборка форсунок прошла успешно. Ничего сложного в этом нет.


300

Сообщение отредактировал 2003609515 - Пятница, 2014-02-14, 01:31
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: