греется впускной коллектор
|
|
2003609515 | 2003609515Дата: Понедельник, 2014-02-10, 15:55 | Сообщение # 31 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
| Многоуважаемые господа "чайник-бонговод" и "ремесленник" для Вас создал тему: "Тестирование форсунок на слив. (Технология и параметры.)". Может и есть такие темы но я не нашел, конкретной информации. Теперь вернемся к Вашим претензиям. Я не лентяй в отличии от Вас и не буду говорить человеку про всякий бред по тесту форсунок. Если есть тема укажите ссылку. К тому-же сюда люди и заходят за конкретной достоверной информацией, а не для того чтобы ему написали -поменяй то или это и не факт что поможет (может машину поменять).
300
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-10, 16:14 | Сообщение # 32 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата 2003609515 ( ) для Вас создал тему не, точно не для меня, возможно и не для АлексеяЦитата 2003609515 ( ) Я не лентяй в отличии от Вас и не буду говорить человеку про всякий бред по тесту форсунок. если я несу бредятину, то наверно лучше помолчу....
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
2003609515 | 2003609515Дата: Понедельник, 2014-02-10, 16:23 | Сообщение # 33 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
| укажите хотя-бы одну ссылку
300
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-02-10, 16:46 | Сообщение # 34 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| 2003609515, я конкретно не имел в виду вас, не сердитесь, сударь. я пытаюсь донести до вас, что тест на слив не показатель как таковой работоспособного инжектора. этот тест вам ничего не даст, он лишь выявляет загубленную форсунку, а те которые вот, вот подойдут, тест не определяет.. только стенд, только диагностика! и штучно инжектора как правило не меняются, только комплектом, и только после выяснения причины выхода из строя инжекторов. так просто , от балды, инжекторы не выходят из строя, всегда есть та, или иная причина, это и стружка, это и абразивы, и далее..........поменять одну форснку-деньги на ветер! в последствии выходят из строя и те, оставшиеся, и соответственно ломается и новая в купе со старыми!
|
|
| |
2003609515 | 2003609515Дата: Понедельник, 2014-02-10, 17:06 | Сообщение # 35 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
| Я, не сержусь. Это мелочи жизни. Вопрос в конкретных действиях, а не в том что пишут люди не компетентные в тех или иных вопросах. В результате чего люди и заходят на форумы для более детального изучения аспекта своей проблемы.
300
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-02-10, 17:34 | Сообщение # 36 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| в чём то вы правы, но в основном форум навещают для добычи полезной информации по конкретному случаю. именно добыть, и редко когда внести вклад в развитие контента. да, мы все ищем ответы, то нужно разделять пустяковые решения от довольно сложных. открутить ржавую гайку или заменить тнвд,-далеко разные задачи, и требуют индивидуального подхода. не стоит познавать топливную аппаратуру (рояля), дело это требует колосальных затрат средств, трудочасов и терпения!никогда не переоценивайте свои возможности! просто поменять клапана на инжекторах-задача далеко не простая! даже просто заменить инжектор, требует серьёзного подхода. по большому счёту, (рояльская )топливная не ремонтнопригодна, а потому в гаражных условиях, на коленке, (рояль) не починить.
|
|
| |
2003609515 | 2003609515Дата: Понедельник, 2014-02-10, 17:50 | Сообщение # 37 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
| Согласен. Но! Данная дискуссия имеет начало: "Цитата не раз описывали процесс теста форсунок на слив, эта тема избитая на нет, но увы, форум не читают. как ещё терпения у ремесленника хватает отвечать на одни и те же вопросы?! если лень прочесть форум водителю у которого проблема с авто, то почему кто то должен напрягаться и вдалбливать лично ответы те, которые уже есть ?????? не много ли чести лентяям??????? Костя1980, засыпать советами сменить топливную на механику я бы не стал, если что, крайним будешь! народ не благодарный- лодари и халявщики, редко когда скажут спасибо за дельный ответ, чаще огрызаются, и садятся на шею! всё дай, да дай-попрошайки. не хотят читать темы и вникать в суть, после чего пишут что................ если это им не надо, но с какой радости нас это должно заботить???????" Мое мнение таково, что данный контекст являлся бы правомерным и верным в том случае если бы участники форума описывали конкретно и с фактами решение той или иной проблемы. А здесь получается, что спрашивают с людей за то чего нет.
300
|
|
| |
Лексей | ЛексейДата: Вторник, 2014-02-11, 02:37 | Сообщение # 38 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 30
| А про зажигание вы не думали, но вообще думаю надо начинать со снятия форсов и на стенд.
KNESEO132BK340523 В любую даль, в любую дырку!
|
|
| |
2003609515 | 2003609515Дата: Вторник, 2014-02-11, 22:46 | Сообщение # 39 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
| Про зажигание думал, посмотрю по возможности. Попробую поставить новые мультипликаторы на 2 и 4 форсунку. Если ничего не получиться, отвезу в сервис.
300
|
|
| |
Лексей | ЛексейДата: Вторник, 2014-02-11, 22:51 | Сообщение # 40 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 30
| А, что такое мультипликатор? Извините за безграмантность.
KNESEO132BK340523 В любую даль, в любую дырку!
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2014-02-11, 22:55 | Сообщение # 41 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Лексей ( ) А, что такое мультипликатор? http://kiabongo.info/forum/4-67-15272-16-1380362142
Цитата Лексей ( ) Извините за безграмантность. мы все учимся, я во всяком случае только начинаю
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2014-02-11, 22:56 |
|
| |
2003609515 | 2003609515Дата: Вторник, 2014-02-11, 23:28 | Сообщение # 42 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
| Мультипликатор-электромагнитный клапан форсунки.
300
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2014-02-11, 23:31 | Сообщение # 43 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата 2003609515 ( ) Мультипликатор-электромагнитный клапан форсунки. пьезоэлектрический
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
2003609515 | 2003609515Дата: Вторник, 2014-02-11, 23:44 | Сообщение # 44 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
| В системах впрыска Common Rail применяются форсунки управляемые не давлением топлива, а электрическим импульсом с напряжением 80 В. Высокое напряжение позволяет увеличить скорость срабатывания электромагнитного клапана (время открытия около 0,3 миллисекунды), что повышает точность параметров впрыска. У нас на автомобилях
Обычная, как у нас форсунка Common Rail. Электрический сигнал непосредственно не поднимает иглу, а открывает клапан, что вызывает изменение давлений внутри форсунки - тогда сила, действующая на управляющий поршень форсунки, меньше, чем давление топлива в камере давлений распылителя, действующего на пружину распылителя, что вызывает открытие распылителя и впрыск топлива. Когда отсутствует электрический сигнал, игла распылителя удерживается в закрытом положении с помощью пружины. Давление топлива в камере давлений распылителя, стремящееся открыть распылитель, уравновешивается давлением, действующим на управляющий поршень в форсунке. То есть, в форсунках Common Rail инициация начала впрыска - электрическая, а движение иглы обеспечивается давлением топлива.
Новое поколение форсунок Common Rail Новое поколение форсунок Common Rail отличается применением миниатюрных электромагнитных клапанов, расположенных в непосредственной близости от иглы распылителя, уменьшая тем самым инерционность подвижных частей форсунки и ее габариты. Для разделения процесса впрыска на несколько фаз, что при применении электромагнитного клапана затруднено, учитывая его инерционность, вместо электроклапана в форсунке Common Rail используется пьезоэлектрический элемент. Пьезоэлектрический эффект основывается на очень быстром, длящимся доли миллисекунд, изменении размеров кристалла кварца под действием приложенного электрического заряда. Разряд электростатического напряжения возвращает кристалл к исходным размерам. В пьезоэлектрических форсунках Common Rail пьезоэлемент состоит из более чем ста слоев кристаллов и удлиняется на 0,04 мм, что достаточно для реализации многофазного (ступенчатого) впрыска топлива: начальной, предварительной и главной дозы. Чтобы разброс дозы был небольшим (около 0,5 мм3/впрыск) для начальной дозы 1,5 мм3/впрыск, и чтобы вытекание топлива из всех распыляющих отверстий было одинаковым, игла распылителя выполняется с дополнительной направляющей - ниже камеры давлений.
300
Сообщение отредактировал 2003609515 - Вторник, 2014-02-11, 23:47 |
|
| |
Лексей | ЛексейДата: Вторник, 2014-02-11, 23:49 | Сообщение # 45 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 30
| Спасибо, а я и не знал, что этот клапан называется мультипликатор.
KNESEO132BK340523 В любую даль, в любую дырку!
|
|
| |
Voevoda | VoevodaДата: Четверг, 2014-02-13, 07:45 | Сообщение # 46 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
| Цитата Лексей ( ) А про зажигание вы не думали, но вообще думаю надо начинать со снятия форсов и на стенд. Цитата 2003609515 ( ) Про зажигание думал, посмотрю по возможности. Не надо про него(зажигание),на этой машине думать!Нет на ней моментов выставления меток топливного насоса на позже и раньше,конечно хорошо,когда насос стоит по меткам(заводским),но иногда,даже на машинах с завода,такие фортели попадаются!!!И ни чего работают.Вот ремень ГРМ,я бы проверил. А вообще по пунктам: 1.Вывесить форсунки над двигателем и визуально посмотреть распыл,возможно льющая форсунка(в цилиндр). 2.Возможно турбина накидала масла в интеркулер(пробитый сальник турбины),масло поступает во впускной коллектор,отсюда высокие обороты и температура.И всё это в купе с ,например мёртвыми форсами,даёт такой эффект. 3.Посмотреть катализатор,а вдруг забился наглухо? Статику по форсункам,попробую вечером найти,давно не делал, на Делфи(тьфу,тьфу,тьфу),всё больше Бош попадается.
"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-02-13, 14:33 | Сообщение # 47 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Voevoda ( ) Статику по форсункам,попробую вечером найти,давно не делал, на Делфи(тьфу,тьфу,тьфу),всё больше Бош попадается. что, у хваленого бренда, тоже проблем не мало?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Voevoda | VoevodaДата: Четверг, 2014-02-13, 19:22 | Сообщение # 48 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
| ремесленник, да чего то за эту зиму уже третий Сорик(Kia Sorento) диагностируется с конченной топливной,наверное ездить на арктической соляре тоже не айс! Ну ещё и Боинга одного под убили,но его правда по растрындяйству и скупости хозяина!!! Добавлено (13.02.2014, 19:22) --------------------------------------------- Прежде,чем всё это проделывать,продуть и пропылесосить все видимые(и не видимые) части двигателя,всё!!!,к чему вы будете прикасаться.Данный тест,самостоятельно, Вы будете проводить на свой Страх и Риск!!! ответственность за него перед Вами ни кто не несёт!!!
Статический тест на слив форсунки: - Снять разъёмы с форсунок. - Отсоединить обратные трубки от форсунок и заглушить их подручными материалами(например от пилеными цилиндриками от сверла на 5 мм).ТРУБОЧКИ!!!,а не штуцера форсунок!!! - Снять разъём с датчика на топливной рейке. - Одеть на штуцер выхода обратки форсунки,трубочки с внутренним диаметром 4 мм,обязательно прозрачные,например от капельницы, длинной не менее 30 см,закрепить их с натягом вверх. - Прокрутить стартер два раза по 5 секунд, каждый раз засечь количество топлива находящееся в трубке,например маркером. Если в трубках за два раза уровень топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает. За раз прокрутки стартером,форсунка в норме,в статическом режиме,может слить не более 10 мл.Всё,что выше аут! И даже если статика не выявила проблемных форсунок, то искать их нужно в динамике,т.е. на работающем двигателе.
"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
Сообщение отредактировал Voevoda - Четверг, 2014-02-13, 18:40 |
|
| |
2003609515 | 2003609515Дата: Пятница, 2014-02-14, 00:17 | Сообщение # 49 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
| Приветствую. Сегодня поставил два новых клапана мультипликатора в форсунки которые больше сливали (2 и 4). В итоге машина не завелась, провел тест на слив в обратку. Те в которых заменил клапана мультипликаторы почти не сливают, за то которые при первичном тесте мало Лили сейчас льют мл 300-400 в минуту при работающем двигателе (двигатель запустил с эфира). Кстати двигатель теперь не глохнет на холостых, и на холостых оборотах работает ровно. Снова заказал еще два клапана мультипликатора, придут поменяю и отпишусь.
Разборка, промывка и сборка форсунок прошла успешно. Ничего сложного в этом нет.
300
Сообщение отредактировал 2003609515 - Пятница, 2014-02-14, 01:31 |
|
| |