Все о KIA Bongo

Фаркоп - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Самоделки » Фаркоп
Фаркоп
emangikДата: Воскресенье, 2013-02-24, 13:31 | Сообщение # 31
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Челябинск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток всем.

приобрел Bongo два месяца назад и теперь встала проблема фаркопа, в частности не могу найти информацию, можно-ли подключать розетку прицепа напрямую к задним фонарям машины. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Нашел информацию на просторах инета, что не на всех моделях авто можно подключить напрямую к задним фонарям.
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2013-02-24, 21:08 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
это у GM (опель) нельзя, у наших не встречал подобных проблем

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
emangikДата: Среда, 2013-02-27, 14:33 | Сообщение # 33
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Челябинск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
т.е. можно смело подключать к задним фонарям и не заморачиваться ни с какими блоками согласования и релюшками ?
 
ремесленникДата: Среда, 2013-02-27, 14:39 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
на бонго 1 мой знакомый так и сделал, проблем нет

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
EvgenMehanic2013Дата: Суббота, 2013-03-23, 21:51 | Сообщение # 35
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0

Сам не делал,  уазовский фаркоп - сделано отлично, советую всем!!!  Фронтеир 2002 4 вд.
Прикрепления: 0850267.jpg (68.3 Kb)
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-03-23, 21:57 | Сообщение # 36
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
EvgenMehanic2013,
Интересный вариант и главное простой, а я собирался варить, да наваривать всякое...
А задний борт о факроп не бьется?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
EvgenMehanic2013Дата: Воскресенье, 2013-03-24, 11:54 | Сообщение # 37
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Нет, не мешает.
 
Grigorich59Дата: Воскресенье, 2013-04-28, 16:43 | Сообщение # 38
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Заморачиватся не стал, купил защиту Шериф-за 3000 с небольшим и фаркоп Baltex -8500 примерно, все поставил на сервисе/без электрики/. Отдал 1500. Счастлив
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-04-30, 16:09 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
а тут просто как тазик!  сносим штатный отбойник и варим более серьёзный бампер. на последний монтируем уазовский крюк, и вуаля, сердито и просто. фото скину позже.
 
BerkutДата: Воскресенье, 2013-05-05, 19:00 | Сообщение # 40
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
В последнее время возникают трудности с переоформлением авто с конструктивными изменениями: силовой бампер, лебедка, кенгурин и т.д. Знакомый машину разбирал и по кускам продавал. Так к нему старые ржавые бампера приезжали покупали на относительно новую машину, только для того, чтоб купленную машину поставить на учет, а силовой обвес приходилось снимать, а потом снова ставить. Если есть сертификат и справка о внесении изменений, то это другое дело, вносят изменеия в ПТС и нет проблем.
Еще у него был Ниссан Патруль с штатной механической лебедкой, тоже долго ругались - не хотели ставить на учет - мол нет в ПТС данных, что установлена лебедка. Мы требовали что бы они отправили запрос на счет комплектации в Японию, и убедились в этом сами.


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
timeДата: Среда, 2013-05-29, 18:32 | Сообщение # 41
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
мой вариант фаркопа
Прикрепления: 4217686.jpg (93.1 Kb)


Бонго 3, J3, 4WD, двухкабинник
 
WarmДата: Воскресенье, 2013-08-18, 22:43 | Сообщение # 42
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
А вот мой вариант. Возникла срочная необходимость эвакуировать утонувшую машину, находящуюся в 350 верстах. За один вечер прошла почти вся подготовка, включая изготовление жёсткой сцепки. Конструкция достойно выдержала все испытания - 100 километров по грунтовке со скоростью до 60 км/ч, остальной путь со скоростью до 110 км/ч. Необходимо отметить, что пришлось преодолеть несколько перевалов, включая Серебрянный и Лазовский ( кто местный, тот поймёт)



Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
Anton_piwДата: Вторник, 2013-09-03, 14:01 | Сообщение # 43
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Пыж, это просто супер! Я на днях ездил сход-развал делать. И вот подняли мою бонгу на подъемнике, а я с зади на нее смотрю и думаю, как бы на нее лебедку примастрячить! И тут вижу фото! Класс! Можешь сфоткать узел крепления к раме (фото снизу)?

Добавлено (03.09.2013, 14:01)
---------------------------------------------
Хочу еще доработать конструкцию, чтобы фаркоп был.


Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
 
EDДата: Четверг, 2013-11-21, 14:33 | Сообщение # 44
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
После двух небольших въездов в зад моего авто, которые для меня закончились в основном потерей большого количества времени, решил сделать отбойник от этих олухов, ну и заодно фаркоп.
Делаю всё на болтах.
Позже выложу ещё фото.

Прикрепления: 7395769.jpg (210.7 Kb) · 6626805.jpg (261.5 Kb) · 1703441.jpg (204.8 Kb)


KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
 
AlRu38Дата: Четверг, 2013-11-21, 17:16 | Сообщение # 45
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
То ED.
На лонжеронах рамы в зоне заднего кронштейна рессоры в вертикальных стенках лонжеронов "мощные" отверстия, как думаешь, когда в очередной раз тебе заедут в зад, рама не сложится по этим отверстиям?
Я на своей, когда делал и ставил фаркоп, в эти отверстия вварил заглушки с приваренными гайками М14х1,5, "убив двух зайцев", усилил стенку лонжерона и получил точку крепления фаркопа.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
Anton_piwДата: Четверг, 2013-11-21, 17:21 | Сообщение # 46
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата ED ()
Делаю всё на болтах.
Это разумно. Я тоже ничего не хочу варить. ED, а ты пластину к раме не скозными болтами крепишь судя по фото? Каждая пластина на 2-х болтах?


Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
 
EDДата: Четверг, 2013-11-21, 17:39 | Сообщение # 47
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
Да. интересное замечание, я как раз через эти отверстия и просовывал болты, иначе только насквозь сверлить. Но сварки просто у меня нет ), а вообще надо подумать над усилием которое может сломать в этом месте раму, кстати, зачем вообще там эти отверстия?

Добавлено (21.11.2013, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата Anton_piw ()
а ты пластину к раме не скозными болтами крепишь судя по фото? Каждая пластина на 2-х болтах?
нет не сквозными, болты проходят только через одну стенку, каждая пластина на 2х болтах, но места крепления выбраны больше исходя из доступности установки болтов, т.е. их же изнутри как то надо просунуть и держать при протягивании.


KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
 
AlRu38Дата: Четверг, 2013-11-21, 17:56 | Сообщение # 48
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата Anton_piw ()
...Я тоже ничего не хочу варить....

Не вижу никакого криминала. Рама вся варенная, причём весьма непрофессионально. Внимательно посмотрите на сварные швы, непровар, подрезы, наплывы... Кроме всего прочего, сделана из 2,5 мм стали, что, согласитесь, маловато. Антикоррозийная обработка никакая, дренажных отверстий нет. Так, что если после сварки, окрашивается и обрабатывается изнутри мовилем, получается не хуже, чем на заводе, в результате никакого криминала.
Фаркоп у меня тоже на болтах, съёмный. Зато никаких дополнительных отверстий в рабочей зоне рамы сверлить не нужно, используются те, что уже есть, ещё и усиление.

Добавлено (21.11.2013, 17:56)
---------------------------------------------

Цитата ED ()
...кстати, зачем вообще там эти отверстия...
По видимому как раз для того, чтобы рама ломалась в этом месте, гася энергию въехавшего в попу автомобиля.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
Anton_piwДата: Четверг, 2013-11-21, 21:18 | Сообщение # 49
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата ED ()
каждая пластина на 2х болтах
Я тут на твоем фото еще разглядел третий болтик, тот что швеллер к раме крепит. Правильно?
Прикрепления: 0266339.jpg (105.5 Kb)


Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
 
AlRu38Дата: Воскресенье, 2013-11-24, 00:48 | Сообщение # 50
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
При конструировании фаркопа цель - сделать противоподкатное устройство-балку не ставил. Считаю, что в этом случае вероятность погнуть раму очень высока. Уж лучше пусть бьются фонари и гнётся жестянка. Да и юридическая подоплёка здесь присутствует.
Вот моё "творчество":













За качество снимков не ругайте, снял на ходу телефоном.

Розетка подключена напрямую. Но в прицепе все лампочки заменил на светодиодные.

.
Прикрепления: 6415814.jpg (150.4 Kb) · 0436622.jpg (188.3 Kb) · 4046469.jpg (221.4 Kb) · 5975262.jpg (167.4 Kb) · 4715738.jpg (194.3 Kb) · 7086176.jpg (180.5 Kb)


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Понедельник, 2013-11-25, 00:15
 
Anton_piwДата: Понедельник, 2013-11-25, 05:56 | Сообщение # 51
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата AlRu38 ()
Вот моё "творчество"
Очень даже неплохо. Конструкция действительно самодельная? Есть фото до установки?
Цитата AlRu38 ()
балку не ставил. Считаю, что в этом случае вероятность погнуть раму очень высока.
Да, это верно.


Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2013-11-25, 13:54 | Сообщение # 52
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата Anton_piw ()
Конструкция действительно самодельная? Есть фото до установки?

Покупное: квадрат с шаром, труба-гнездо под квадрат с шаром, палец, розетка.

Труба-гнездо под квадрат с шаром была с фланцем для крепления 4-мя болтами на место штатного фаркопа (например, УАЗа). Срезал фланец, заварил штатное отверстие под палец и просверлил новое, чтобы квадрат с шаром входил и фиксировался максимально глубже. Снизу зажимной болт устраняет все люфты и бряки. Ну и от воришек защита.
Труба-поперечина 65х65, готовой не нашёл, сделал из трубы 100х100, вырезав по граням лишнее и сварил. Боковые пластины вырезал из листовой 8 мм. стали.
До установки фото не делал.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
Anton_piwДата: Понедельник, 2013-11-25, 14:38 | Сообщение # 53
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата AlRu38 ()
Покупное: квадрат с шаром, труба-гнездо под квадрат с шаром, палец, розетка.

А номеров этих деталей не осталось?
Фаркоп комплектом к шару не делали?


Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2013-11-25, 15:52 | Сообщение # 54
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Anton_piw
Купил в Иркутске, когда покупал прицеп. Для Бонго 3 у них небыло.
Если нужен готовый посмотри здесь:
http://www.farkop-magazin.ru/item.php?id=1744


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
Anton_piwДата: Понедельник, 2013-11-25, 16:47 | Сообщение # 55
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Буду делать как у вас - выше подножки. Плюс нужен фарком как на УАЗе.

Цитата AlRu38 ()
Если нужен готовый посмотри здесь:

Смотрел. Не устраивает цена (порядка 9,5 т.р. с доставкой) и низкое расположение шара (на фото).
Прикрепления: 3736743.jpg (125.6 Kb)


Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2013-11-25, 16:53 | Сообщение # 56
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Это высота шара по стандарту. Я сделал выше и мне придётся переделывать дышло прицепа и он станет нестандартным.

Цитата Anton_piw ()
...Не устраивает цена (порядка 9,5 т.р. с доставкой)...
 
Это не дорого. Мне только мои детальки обошлись в 3,5-4 т.руб. + работы не так уж и мало (резка, сварка, обработка, покраска. При этом всё должно подойти точно по месту.). Возможно, всё-таки проще взять готовый и переделать?


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Понедельник, 2013-11-25, 17:05
 
EDДата: Понедельник, 2013-11-25, 21:15 | Сообщение # 57
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата Anton_piw ()
еще разглядел третий болтик, тот что швеллер к раме крепит
Да, там есть болтик ещё. Можно было бы ещё болтом его к раме скрепить, но не подлезть просто , только если швеллер будет длиннее. А длинней не стал делать специально, чтобы при ударе он не упирался в кронштейн на котором рессора закреплена.


KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
 
andreevДата: Понедельник, 2013-11-25, 21:32 | Сообщение # 58
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
кенгурин и фаркоп
Прикрепления: 4001762.jpg (133.1 Kb)


volk
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:42 | Сообщение # 59
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Anton_piw, в свое время за минимальные деньги сделал такое http://kiabongo.info/forum/13-190-6075-16-1340252939 , но это сварной вариант, шар купил тут http://www.sorokin.ru/catalog....49.html

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Anton_piwДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:54 | Сообщение # 60
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата ремесленник ()
это сварной вариант

Сварной вариант не рассматриваю. Но всеравно за информацию спасибо.


Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Самоделки » Фаркоп
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: