"OFF ROAD"
|
|
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2015-05-20, 03:21 | Сообщение # 331 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Realmen1977 ( ) не ужели нельзя сделать по надёжнее? ниЗя! иначе, куда же евро-нормы девать? даже америкос раньше знал, что купит новый авто через 10 лет, а сейчас в 2 раза чаше. потребитель должен ПОСТОЯННО пахать, дабы поменять авто, да и не только его, от мобилы и далее. расчетный срок жизни авто 7 лет, среднегодовой пробег 16000, итого на пробеге 112000 помирать пора. Цитата Realmen1977 ( ) 4WD совсем нп расчитан на российское бездорожье 4WD сегодня никак не для бездора делается, для паркетинга. с точки зрения сегодняшнего автопрома, бонго слишком прочен, надо его еще задушить, к примеру, поставить вискомуфту(-ты) вместо честного парт-тайма, электронную антипробуксовочную систему вместо LD и прочие эл/прибамбасы. да и 15 сентября не за горами, с его евро6 нормой
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Среда, 2015-05-20, 09:49 | Сообщение # 332 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Новый,5000 б.у 2000.верх
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
Yarik | YarikДата: Среда, 2015-05-20, 21:22 | Сообщение # 333 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| Даже и за 5000, проще переходник под шаровую сделать и шаровые за 600 рублей менять.
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
|
|
| |
Грач | ГрачДата: Среда, 2015-05-20, 23:49 | Сообщение # 334 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
| Согласен с Ярославом Ярик тебе в какую цену вошли переходноки?
|
|
| |
Yarik | YarikДата: Четверг, 2015-05-21, 01:39 | Сообщение # 335 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| Мне по знакомству точили 1000 токарю и шоколадку тетке на КПП.
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
|
|
| |
Anton_piw | Anton_piwДата: Четверг, 2015-05-21, 04:01 | Сообщение # 336 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
| Yarik, можешь заказать мне 6 шт? Очень надо! Деньги на карту перекину.
Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
|
|
| |
Грач | ГрачДата: Четверг, 2015-05-21, 08:54 | Сообщение # 337 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
| А мне 3000 пара Но я делал с изменением чертежа убрал шпильку вместо шпильки просто сквозную резьбу со шпилькой стоит дороже много отходов А делали мне на авиационном заводе так же как и переходники на колеса из какой то крутой стали.
Сообщение отредактировал Грач - Четверг, 2015-05-21, 08:59 |
|
| |
Yarik | YarikДата: Четверг, 2015-05-21, 14:36 | Сообщение # 338 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| Anton_piw, Рад бы, но проблематично, там знакомый через знакомого, когда смена нужного вахтера совпадет со сменой знакомого токаря. Короче п...ц.
Грач прав, лучше резьбу под болт сделать.
Грач, а ты как ее в рычаг вставлял? снимал рычаги и фрезеровал в рычаге под цилиндр или сразу по форме вклыдыша точил проставку??
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
Сообщение отредактировал Yarik - Четверг, 2015-05-21, 14:38 |
|
| |
Грач | ГрачДата: Пятница, 2015-05-22, 00:27 | Сообщение # 339 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
| Я снял рычаги потому что всю резину менял на полиуретан и конечно фрезеровал.Пока мост патроловский не купил .куплю поставлю мосты и ни кого слушать не буду приготовлю себе машину на пенсию потом лень будет и болеть все будет.. Добавлено (22.05.2015, 00:27) --------------------------------------------- К стати болт мне то же на авиазаводе делали из той же стали.И все детали в какой то ванне купают они потом не ржавеют и напильнику не поддаются.
|
|
| |
Yarik | YarikДата: Воскресенье, 2015-05-24, 22:47 | Сообщение # 340 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| Оба моста менять будешь?? А патроловские с блокировкой будешь ставить??
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
|
|
| |
Грач | ГрачДата: Воскресенье, 2015-05-24, 23:58 | Сообщение # 341 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
| Конечно оба. Ну буду стараться брать лочные.
|
|
| |
Anton_piw | Anton_piwДата: Понедельник, 2015-05-25, 14:50 | Сообщение # 342 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
| Цитата Грач ( ) Но я делал с изменением чертежа убрал шпильку вместо шпильки просто сквозную резьбу Грач, а эскиз можно заполучить?
Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
|
|
| |
Грач | ГрачДата: Понедельник, 2015-05-25, 21:48 | Сообщение # 343 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
| Эскиз это в смысле фото изделия или чертеж?Если чертеж то он есть на форуме да и эскиз есть.Ну сфотаю на днях хотя не знаю как я это проделаю.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2015-05-26, 01:35 | Сообщение # 344 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Грач ( ) Если чертеж то он есть на форуме да и эскиз есть что бы не искать если на основе 2-х эскизов сделать 1, с конусом вместо цилиндра, да с резьбовым отверстием вместо торчащей шпильки, получится, то что надо
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Anton_piw | Anton_piwДата: Вторник, 2015-05-26, 02:02 | Сообщение # 345 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
| Эти фото и эскиз я видел. Размеры конуса точные? Хотелось бы размеры с рычага а не с выколоченной шаровой. Ни у кого нет? Кто-нибудь вообще делал проставку уже с конусом?
Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
|
|
| |
Yarik | YarikДата: Вторник, 2015-05-26, 06:13 | Сообщение # 346 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| Anton_piw, размеры конуса особо точные и не нужны. Я делал проставку по чертежу. Потом, честно говоря, мне лень было снимать рычаги и фрезеровать, и я обтачивал цилиндрическую часть под конус прямо по месту. Сверлил дырку в рычаге тоже не снимая, изнутри там конус мимо не просверлить. Вставил переходники, затянул сверху гайки. С одной стороны прихватил проставку, полуавтоматом. Вторую не стал. Отъездил год, на прошлой неделе менял сайлентблоки верхних рычагов, посмотрел обе проставки. Даже на не приварененой нет никаких признаков смещения, шевеления и т.п. Размеры с пластикового вкладыша снимал я, по просьбе ремесленник"а. Если посмотреть замеры с вкладыша и на чертеже, то они сходятся.
З.Ы. Сайленты верхние менять это что-то с чем-то. Не пытайтесь их выпрессовать сразу выжигайте, целее будут рычаги и пресс :))
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
|
|
| |
Bongist | BongistДата: Четверг, 2015-06-25, 17:02 | Сообщение # 347 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
| Друзья а кто нибудь выносил корпус воздушного фильтра наверх,может кто поделиться опытом,был на рыбалке заехал в такую чачу,реально чуть не отломал корпус
|
|
| |
Yarik | YarikДата: Пятница, 2015-06-26, 02:25 | Сообщение # 348 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| Bongist, тут посмотри http://kiabongo.info/forum/12-303-3#12847. Кардинальное решение, кислород в кабину и о глубине брода можно не беспокоиться. Я думал приспособить волговский фильтр железный, но мне не понравилось, что у него отверстие маленькое 65-70мм, а на бонге 80мм.
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
|
|
| |
Bongist | BongistДата: Пятница, 2015-06-26, 07:19 | Сообщение # 349 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
| Наверное проще сделать зашиту корпуса,сам корпус воду не пропускает,эксперементировал,снимал корпус и в воду его,протеков не было
|
|
| |
Yarik | YarikДата: Четверг, 2015-07-09, 05:25 | Сообщение # 350 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| В том то и дело что пропускает, крышка нижняя кривая что-ли, фильтр все время в грязи с одной стороны. Я уже и резинку поменял, не помогает.
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
|
|
| |
Артем | АртемДата: Воскресенье, 2015-07-12, 09:46 | Сообщение # 351 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
| Цитата Anton_piw ( ) А вот и рычаг верхний правый от KIA Besta. Производитель CAR-DEX (номер: CAK201) Ждем оригинал для сравнения. Прикрепления: 6501039.jpg(80Kb) · 7252805.jpg(85Kb) · 0564546.jpg(83Kb) · 0352765.jpg(84Kb) В Bongo Frontier похожие стоят, если не такие же. Цитата Yarik ( ) Я думал приспособить волговский фильтр железный, но мне не понравилось, что у него отверстие маленькое 65-70мм, а на бонге 80мм. Родная гофра налезает без люфтов на газелевский металлический фильтр, фильтровальный элемент по размерам одинаковый. А входные отверстия 50мм две штуки, можно через тройник или сразу две трубы провести 50мм.
Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л. KN3HDP3361K784818 Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
Сообщение отредактировал Артем - Воскресенье, 2015-07-12, 09:51 |
|
| |
Yarik | YarikДата: Среда, 2015-07-15, 18:27 | Сообщение # 352 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| На J3 на фильтре еще массовик стоит, а потом уже гофра и она сильно больше отверстия на газелевском фильтре. А на входные отверстия есть родной газелевский тройник.
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
|
|
| |
alekschech | alekschechДата: Четверг, 2015-09-10, 17:17 | Сообщение # 353 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 64
| Костя1980, Нашёл случайно на алиэкспесс вот такие: http://ru.aliexpress.com/item....01409_2
Какие мнения?
|
|
| |
Yarik | YarikДата: Пятница, 2015-09-18, 03:43 | Сообщение # 354 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| Понимаю что не мое мнение интересует, но все же выскажусь. Обычная китайская подделка под AVM. Только стоит как оригинал.
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
|
|
| |
Артем | АртемДата: Воскресенье, 2015-09-20, 22:45 | Сообщение # 355 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
| Цитата Yarik ( ) На J3 на фильтре еще массовик стоит, а потом уже гофра и она сильно больше отверстия на газелевском фильтре. А на входные отверстия есть родной газелевский тройник. И как с этим тройником фильтр менять? Постоянно теребить хомуты? Если на массовике диаметр совпадает с диаметром газелевского фильтра, то особого смысла в диаметре гофры я не особо вижу.
Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л. KN3HDP3361K784818 Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
|
|
| |
Yarik | YarikДата: Воскресенье, 2015-11-22, 05:21 | Сообщение # 356 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| Не совпадают диаметры, у газелевского фильтра меньше диаметр. Да и проблемы у газелевского фильтра с циркуляцией, не у фильтра , а у корпуса фильтра. Почитай отзывы кто ставил на уазы этот корпус. Думаю все таки валдаевский ставить. Добавлено (22.11.2015, 05:21) --------------------------------------------- Кто нибудь разбирал LD-шный редуктор заднего моста ? Как там устроена блокировка? И можно ли ее переделать в принудительную?
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
Сообщение отредактировал Yarik - Воскресенье, 2015-11-22, 05:21 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2015-12-02, 01:59 | Сообщение # 357 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Yarik ( ) Кто нибудь разбирал LD-шный редуктор заднего моста ? Как там устроена блокировка? И можно ли ее переделать в принудительную? глянь http://kiabongo.info/forum/49-42-13346-16-1370861431
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Yarik | YarikДата: Среда, 2015-12-02, 04:50 | Сообщение # 358 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| ремесленник, спасибо. Нашел видео. Возможно у нас другая система блокировки полуосей, но принцип сработки такой же. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ftyJvIO0DZ8. Принудительный привод, наверное, сложно будет приспособить, но поиграться пружинками эксцентриков можно попробовать, чтобы срабатывал при меньшей разности вращения колес.
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2015-12-02, 14:32 | Сообщение # 359 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Yarik ( ) поиграться пружинками эксцентриков можно попробовать, чтобы срабатывал при меньшей разности вращения колес. при вхождении в крутой обледеневший/заснеженный поворот с маленьким подъем на 1 передаче, срабатывает при малейшем прикосновении к педали акселератора. чувствуется хорошо, корму резко доворачивает
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Yarik | YarikДата: Четверг, 2015-12-03, 04:16 | Сообщение # 360 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| Странно, может у меня что с блокировкой не так? Осенью пробовал левым колесом на асфальте, правым на обледенелой обочине - левое подхватывает только когда сильно разгазуешь. Надо будет еще попробовать. Может я зря заморачиваюсь
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
|
|
| |