Все о KIA Bongo

"OFF ROAD" - Страница 12 - Форум Kia Bongo

Модератор форума: MOLIK  
"OFF ROAD"
ремесленникДата: Среда, 2015-05-20, 03:21 | Сообщение # 331
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Realmen1977 ()
не ужели нельзя сделать по надёжнее?
ниЗя! иначе, куда же евро-нормы девать? даже америкос раньше знал, что купит новый авто через 10 лет, а сейчас в 2 раза чаше. потребитель должен ПОСТОЯННО пахать, дабы поменять авто, да и не только его, от мобилы и далее. расчетный срок жизни авто 7 лет, среднегодовой пробег 16000, итого на пробеге 112000 помирать пора.
Цитата Realmen1977 ()
4WD совсем нп расчитан на российское бездорожье
4WD сегодня никак не для бездора делается, для паркетинга. с точки зрения сегодняшнего автопрома, бонго слишком прочен, надо его еще задушить, к примеру, поставить вискомуфту(-ты) вместо честного парт-тайма, электронную антипробуксовочную систему вместо LD и прочие эл/прибамбасы. да и 15 сентября не за горами, с его евро6 нормой


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Среда, 2015-05-20, 09:49 | Сообщение # 332
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Новый,5000 б.у 2000.верх

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
YarikДата: Среда, 2015-05-20, 21:22 | Сообщение # 333
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Даже и за 5000, проще переходник под шаровую сделать и шаровые за 600 рублей менять.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
ГрачДата: Среда, 2015-05-20, 23:49 | Сообщение # 334
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Согласен с Ярославом Ярик тебе в какую цену вошли переходноки?
 
YarikДата: Четверг, 2015-05-21, 01:39 | Сообщение # 335
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Мне по знакомству точили 1000 токарю и шоколадку тетке на  КПП.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
Anton_piwДата: Четверг, 2015-05-21, 04:01 | Сообщение # 336
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Yarik, можешь заказать мне 6 шт? Очень надо! Деньги на карту перекину.

Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
 
ГрачДата: Четверг, 2015-05-21, 08:54 | Сообщение # 337
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
А мне 3000 пара Но я делал с изменением чертежа убрал шпильку вместо шпильки просто сквозную резьбу со шпилькой стоит дороже много отходов А делали мне на авиационном заводе так же как и переходники на колеса из какой то крутой стали.

Сообщение отредактировал Грач - Четверг, 2015-05-21, 08:59
 
YarikДата: Четверг, 2015-05-21, 14:36 | Сообщение # 338
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Anton_piw, Рад бы, но проблематично, там знакомый через знакомого, когда смена нужного вахтера совпадет со сменой знакомого токаря. Короче п...ц.

Грач прав, лучше резьбу под болт сделать.

Грач, а ты как ее в рычаг вставлял? снимал рычаги и фрезеровал в рычаге под цилиндр или сразу по форме вклыдыша точил проставку??


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Сообщение отредактировал Yarik - Четверг, 2015-05-21, 14:38
 
ГрачДата: Пятница, 2015-05-22, 00:27 | Сообщение # 339
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Я снял рычаги потому что всю резину менял на полиуретан и конечно фрезеровал.Пока мост патроловский не купил .куплю поставлю мосты и ни кого слушать не буду приготовлю себе машину на пенсию потом лень будет и болеть все будет..

Добавлено (22.05.2015, 00:27)
---------------------------------------------
К стати болт мне то же на авиазаводе делали из той же стали.И все детали в какой то ванне купают они потом не ржавеют и напильнику не поддаются.

 
YarikДата: Воскресенье, 2015-05-24, 22:47 | Сообщение # 340
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Оба моста менять будешь?? А патроловские с блокировкой будешь ставить??

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
ГрачДата: Воскресенье, 2015-05-24, 23:58 | Сообщение # 341
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Конечно оба. Ну буду стараться брать лочные.
 
Anton_piwДата: Понедельник, 2015-05-25, 14:50 | Сообщение # 342
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата Грач ()
Но я делал с изменением чертежа убрал шпильку вместо шпильки просто сквозную резьбу

Грач, а эскиз можно заполучить?


Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
 
ГрачДата: Понедельник, 2015-05-25, 21:48 | Сообщение # 343
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Эскиз это в смысле фото изделия или чертеж?Если чертеж то он есть на форуме да и эскиз есть.Ну сфотаю на днях хотя не знаю как я это проделаю.
 
ремесленникДата: Вторник, 2015-05-26, 01:35 | Сообщение # 344
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Грач ()
Если чертеж то он есть на форуме да и эскиз есть
что бы не искать

если на основе 2-х эскизов сделать 1, с конусом вместо цилиндра, да с резьбовым отверстием вместо торчащей шпильки, получится, то что надо
Прикрепления: 5520267.jpg (44.1 Kb) · 8774345.jpg (133.9 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Anton_piwДата: Вторник, 2015-05-26, 02:02 | Сообщение # 345
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Эти фото и эскиз я видел. Размеры конуса точные? Хотелось бы размеры с рычага а не с выколоченной шаровой. Ни у кого нет? Кто-нибудь вообще делал проставку уже с конусом?

Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
 
YarikДата: Вторник, 2015-05-26, 06:13 | Сообщение # 346
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Anton_piw, размеры конуса особо точные и не нужны. Я делал проставку по чертежу. Потом, честно говоря, мне лень было снимать рычаги и фрезеровать, и я обтачивал цилиндрическую часть под конус прямо по месту. Сверлил дырку в рычаге тоже не снимая, изнутри там конус мимо не просверлить. Вставил переходники, затянул сверху гайки. С одной стороны прихватил проставку, полуавтоматом. Вторую не стал. Отъездил год, на прошлой неделе менял сайлентблоки верхних рычагов, посмотрел обе проставки. Даже на не приварененой нет никаких признаков смещения, шевеления и т.п. Размеры с пластикового вкладыша снимал я, по просьбе ремесленник"а.   Если посмотреть замеры с вкладыша и на чертеже, то они сходятся.

З.Ы. Сайленты верхние менять это что-то с чем-то. Не пытайтесь их выпрессовать сразу выжигайте, целее будут рычаги и пресс :))


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
BongistДата: Четверг, 2015-06-25, 17:02 | Сообщение # 347
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Друзья а кто нибудь выносил корпус воздушного фильтра наверх,может кто поделиться опытом,был на рыбалке заехал в такую чачу,реально чуть не отломал корпус
 
YarikДата: Пятница, 2015-06-26, 02:25 | Сообщение # 348
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Bongist, тут посмотри  http://kiabongo.info/forum/12-303-3#12847. Кардинальное решение,  кислород в кабину и о глубине брода можно не беспокоиться.  biggrin  
Я думал приспособить волговский фильтр железный, но мне не понравилось, что у него отверстие маленькое 65-70мм, а на бонге 80мм.
Прикрепления: 0897340.jpg (75.8 Kb)


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
BongistДата: Пятница, 2015-06-26, 07:19 | Сообщение # 349
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Наверное проще сделать зашиту корпуса,сам корпус воду не пропускает,эксперементировал,снимал корпус и в воду его,протеков не было
 
YarikДата: Четверг, 2015-07-09, 05:25 | Сообщение # 350
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
В том то и дело что пропускает, крышка нижняя кривая что-ли, фильтр все время в грязи с одной стороны. Я уже и резинку поменял, не помогает. sad

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
АртемДата: Воскресенье, 2015-07-12, 09:46 | Сообщение # 351
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата Anton_piw ()
А вот и рычаг верхний правый от KIA Besta. Производитель CAR-DEX (номер: CAK201) Ждем оригинал для сравнения.
Прикрепления: 6501039.jpg(80Kb) · 7252805.jpg(85Kb) · 0564546.jpg(83Kb) · 0352765.jpg(84Kb)
В Bongo Frontier похожие стоят, если не такие же.
Цитата Yarik ()
Я думал приспособить волговский фильтр железный, но мне не понравилось, что у него отверстие маленькое 65-70мм, а на бонге 80мм.
Родная гофра налезает без люфтов на газелевский металлический фильтр, фильтровальный элемент по размерам одинаковый. А входные отверстия 50мм две штуки, можно через тройник или сразу две трубы провести 50мм.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Воскресенье, 2015-07-12, 09:51
 
YarikДата: Среда, 2015-07-15, 18:27 | Сообщение # 352
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
На J3 на фильтре еще массовик стоит, а потом уже гофра и она сильно больше отверстия на газелевском фильтре. А на входные отверстия есть родной газелевский тройник.
Прикрепления: 3870638.jpg (52.5 Kb)


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
alekschechДата: Четверг, 2015-09-10, 17:17 | Сообщение # 353
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Костя1980, Нашёл случайно на алиэкспесс вот такие: http://ru.aliexpress.com/item....01409_2

Какие мнения?
Прикрепления: 7281150.jpg (25.1 Kb) · 5669774.jpg (24.0 Kb)
 
YarikДата: Пятница, 2015-09-18, 03:43 | Сообщение # 354
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Понимаю что не мое мнение интересует, но все же выскажусь. Обычная китайская подделка под AVM.  Только стоит как оригинал.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
АртемДата: Воскресенье, 2015-09-20, 22:45 | Сообщение # 355
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата Yarik ()
На J3 на фильтре еще массовик стоит, а потом уже гофра и она сильно больше отверстия на газелевском фильтре. А на входные отверстия есть родной газелевский тройник.
И как с этим тройником фильтр менять? Постоянно теребить хомуты?
Если на массовике диаметр совпадает с диаметром газелевского фильтра, то особого смысла в диаметре гофры я не особо вижу.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
YarikДата: Воскресенье, 2015-11-22, 05:21 | Сообщение # 356
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Не совпадают диаметры, у газелевского фильтра меньше диаметр. Да и проблемы у газелевского  фильтра с циркуляцией, не у фильтра , а у корпуса фильтра. Почитай отзывы кто ставил на уазы этот корпус. Думаю все таки валдаевский ставить.

Добавлено (22.11.2015, 05:21)
---------------------------------------------
Кто нибудь разбирал LD-шный редуктор заднего моста ? Как там устроена блокировка? И можно ли ее переделать в принудительную?


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Сообщение отредактировал Yarik - Воскресенье, 2015-11-22, 05:21
 
ремесленникДата: Среда, 2015-12-02, 01:59 | Сообщение # 357
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Yarik ()
Кто нибудь разбирал LD-шный редуктор заднего моста ? Как там устроена блокировка? И можно ли ее переделать в принудительную?
глянь http://kiabongo.info/forum/49-42-13346-16-1370861431


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
YarikДата: Среда, 2015-12-02, 04:50 | Сообщение # 358
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
ремесленник, спасибо. Нашел видео. Возможно у нас другая система блокировки полуосей, но принцип сработки такой же. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ftyJvIO0DZ8. Принудительный привод, наверное, сложно будет приспособить, но поиграться пружинками эксцентриков можно попробовать, чтобы срабатывал при меньшей разности вращения колес.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
ремесленникДата: Среда, 2015-12-02, 14:32 | Сообщение # 359
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Yarik ()
поиграться пружинками эксцентриков можно попробовать, чтобы срабатывал при меньшей разности вращения колес.
при вхождении в крутой обледеневший/заснеженный поворот с маленьким подъем на 1 передаче, срабатывает при малейшем прикосновении к педали акселератора. чувствуется хорошо, корму резко доворачивает


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
YarikДата: Четверг, 2015-12-03, 04:16 | Сообщение # 360
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Странно, может у меня что с блокировкой не так?  Осенью пробовал левым колесом на асфальте, правым  на обледенелой обочине -  левое подхватывает только когда сильно разгазуешь.  Надо будет еще попробовать. Может я зря заморачиваюсь

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
Поиск: