Все о KIA Bongo

Бонго !!! из Нижневартовска - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Самоделки » Бонго !!! из Нижневартовска (Эксплуатация и тюнинг)
Бонго !!! из Нижневартовска
MOLIKДата: Понедельник, 2014-05-26, 19:53 | Сообщение # 31
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Могу продемонстрировать молибден в другом состоянии, серого цвета, там же не только сульфаты используют, но и оксиды. В гараже, на полке, в баночке стоит.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-05-26, 20:28 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
не знал о применении оксида, только за молибденовое дисульфидное мыло слыхал

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-05-27, 16:45 | Сообщение # 33
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Картинки в познавательных целях:
Соты катализатора

Прикрепления: 4875471.jpg (80.4 Kb)
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-05-27, 16:46 | Сообщение # 34
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Вид на рулевую рейку без моста
Прикрепления: 8512776.jpg (98.3 Kb)
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-05-27, 16:47 | Сообщение # 35
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Вид на раздатку без выхлопной и т.бака
Прикрепления: 5285283.jpg (86.3 Kb)
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-05-27, 16:48 | Сообщение # 36
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Тут все понятно
Прикрепления: 4362323.jpg (106.5 Kb)
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-05-27, 16:51 | Сообщение # 37
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Не понял замысел автора, приделавшего эту банку на дне топливного бака.
Ну понятно, что к приемной трубке и обратке сверху подливается чистое топливо (поплавок находится вне этой банки), а когда уровень падает ниже высоты банки (сантиметра 4), то оно затекает по трубке с самого дна, руки тянутся приподнять эту трубку на пару сантиметров
Прикрепления: 2060381.jpg (76.5 Kb)
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-05-27, 16:54 | Сообщение # 38
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Пока снимал ремень ГРМ, тоже думал, что он совсем новый, пробег всего 50000, но семь лет сделали свое дело (слева старый) - микротрещины начали залезать в глубь корда..
Прикрепления: 1756699.jpg (94.2 Kb)
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-05-27, 16:55 | Сообщение # 39
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
А старый натяжной ролик у меня стоял не по писанию, постараюсь новый поставить поуму
Прикрепления: 6258755.jpg (99.2 Kb)
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-05-27, 16:56 | Сообщение # 40
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
А мембрана и трубка, это механизм, который соединяет дифференциал с ведомой большой шестерней, и крутящий момент начинает передаваться на колеса
Прикрепления: 8505120.jpg (113.4 Kb)
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-05-27, 16:59 | Сообщение # 41
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Я думал, когда увидал опилки, что срезало шлицы этого механизма, с такой ездой это не мудрено, даже вентиляционные отверстия тормозных дисков забиты грязью, это в каких говнах бедная машинка плавала (буду все снимать и чистить)

Прикрепления: 6270943.jpg (81.2 Kb)
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-05-27, 17:02 | Сообщение # 42
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Передний мост снимается легко, я долго возился, надеялся на халяву снять его не снимая колес - не получилось, пришлось открутить четыре болта крепления нижней шаровой опоры, снять торм. суппорт, длинны шланга не хватало, ослабить торсион и оттопырить поворотную цапфу на улицу, пока шлицы привода из нее не выпали, правая сторона осталась не тронутой (вид без моста)
Прикрепления: 0504789.jpg (90.4 Kb)
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-05-27, 17:03 | Сообщение # 43
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
А торсион ослабляется нижними гайками, расстояния не замерял, и так понятно, что от верхней контргайки
Прикрепления: 3953813.jpg (75.7 Kb)
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-05-27, 17:06 | Сообщение # 44
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Еще не нравится, что к мотору подлезть, полмашины надо разобрать.
Хочу порезать моторную крышку на две части, на одной будет ручник висеть, а другая в стиле пассажирских сидений откидываться вместе с водительским сиденьем куда нибудь.
Если назад, то сиденье надо переделывать, если на баранку, то так можно обойтись
Прикрепления: 0770360.jpg (142.5 Kb)
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-05-27, 17:29 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Petrovich ()
Не понял замысел автора, приделавшего эту банку на дне топливного бака.
с обратки идет теплое топливо, находясь в ограниченном пространстве, подогревает забираемое в систему. актуально в минуса


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PetrovichДата: Вторник, 2014-05-27, 18:15 | Сообщение # 46
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Ну кат то я сомневаюсь в правильности этой теории, сколько там его идет в обратку при хороших форсунках. А у меня обратка сначала в топливный фильтр сбрасывается, а дальше уже в бак.
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-05-27, 18:35 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Petrovich ()
А у меня обратка сначала в топливный фильтр сбрасывается, а дальше уже в бак.
это подогрев топливного фильтра


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-05-27, 22:47 | Сообщение # 48
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Petrovich, я в шоке,как ты машину распетрушил,я так понимаю,готовишься к автономному походу?,и цена поломки это жизнь экипажа?я думаю,что даже отправляя космическую экспедицию так союз не шмонают!и еще,у вас снег в мае?ну это ппц,а я думал вы находитесь на одной широте с египтом happy 60 дней в году холодно,а 300 ну очень холодно?на экскурсию приехать конечно по приколу,а жить,ни за какие ковришки!(почти как на колыме) biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
PetrovichДата: Среда, 2014-05-28, 17:12 | Сообщение # 49
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Да ладно, я ведь не вкладыши шатунов фотографирую, так по мелочи.
Нашел самое слабое место переднего моста - это сальник чулка и левого внутреннего шруса.
Прикрепления: 2713780.jpg (94.7 Kb)
 
PetrovichДата: Среда, 2014-05-28, 17:34 | Сообщение # 50
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Жить он больше одной зимы не может даже теоретически, валом для него является граната, которая сидит на шлицах и держится одной пружинкой, поэтому болтаться она будет всегда разбивая сальник.
У меня под ним была вода, грязь и ржавчина, я успел уже почистить вал, но видно было, что кромка
сальника по нему уже давно не скользила



А по поводу подготовки - я по другому не умею.
Анекдот из жизни - как то остановился на трассе на перекур, на полянке мужики под машиной лежат, один говорит - дай напильник, я - на, бери.
Так он с квадратными глазами задал один вопрос - а нахрена тебе в машине напильник, а я говорю - а нахрена ты сюда тогда пришел.

Добавлено (28.05.2014, 17:34)
---------------------------------------------
А вообще люблю забираться в глухомань один на один с машинами, там кроме медведей никто не живет, правда несколько лет назад отшельников нашел, теперь постоянно у них сентябрьский отпуск провожу:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=7942

А здесь можно полюбоваться красотами нашей природы:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6150
Прикрепления: 6390147.jpg (86.4 Kb)
 
ремесленникДата: Среда, 2014-05-28, 22:13 | Сообщение # 51
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
читаю ссылки: работы проделано не меряно, природа красота. один вопрос- как столько времени выкроить на все задумки? это надо жить в гараже

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PetrovichДата: Четверг, 2014-05-29, 17:16 | Сообщение # 52
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
А я в нем и живу, правда он на даче стоит - больной человек.
По профессии вроде и "Офисный планктон", хоть и нефтяник, но руки всегда как у хорошего дизелиста.
Иногда мечтаю пойти на пенсию, но когда кончается воскресенье, мечтаю "Поскорее бы на работу, в кресле отсидеться, на телефонах повисеть, в интернете полазить.
Вчера еще одну болячку полечил - топливный бак, те места, которыми он опирается на кронштейны подвески в очень глубокой корозии, еще пара лет и будут дыры. Все зачистил, загрунтовал, покрасил, высохнет, буду перед установкой бака эти места мазать герметиком, что бы там вода не жила, сохнуть то она из этих мест все равно никогда не высохнет, а так хоть какая защита от ее доступа будет.
 
PetrovichДата: Пятница, 2014-05-30, 17:10 | Сообщение # 53
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Всем привет!
Вчера передние подкрыльники от Нивы примерил, хорошо должно получиться, если руки приложить, а главное полезно.


но руки до них не скоро дойдут. Помыл керхером снизу раму и кузов, ох зря я это сделал, теперь без слез в ту сторону смотреть не возможно, карейцы свои машины правда краской из балончиков красят, что ли - все ржавое.
Зарядил все шлифмашинки и дрели стальными щетками, тем самым обеспечив себе грязевые ванны на пару дней.
Прикрепления: 7681774.jpg (91.3 Kb)
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-05-30, 18:50 | Сообщение # 54
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Petrovich ()
Вчера передние подкрыльники от Нивы примерил, хорошо должно получиться, если руки приложить, а главное полезно.
полезная инфа, тоже займусь
Цитата Petrovich ()
карейцы свои машины правда краской из балончиков красят, что ли - все ржавое.
они авто покупают не на всю оставшуюся жизнь, на пару-тройку лет. я обычно нещадно заливаю антигравием + мовилем, ржу еще и кислотным грунтом после преобразователя (ортофосфорки)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PetrovichДата: Четверг, 2014-06-12, 13:43 | Сообщение # 55
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Дааа, славная была битва, две недели каторжного труда и из этой гадости

Прикрепления: 6180895.jpg (91.2 Kb)
 
PetrovichДата: Четверг, 2014-06-12, 13:44 | Сообщение # 56
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Машинка превратилась в такое чудо:
Прикрепления: 2151465.jpg (105.0 Kb)
 
PetrovichДата: Четверг, 2014-06-12, 13:47 | Сообщение # 57
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Сделал вскрытие системы ЕГР.
Это конец трубки, по которой газы влетали в воздушный коллектор - сколько грязи ж туда влетело на седла клапанов и кольца
Прикрепления: 6033696.jpg (92.1 Kb)
 
PetrovichДата: Четверг, 2014-06-12, 13:50 | Сообщение # 58
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Вход коллектора заглушил нержавейкой, а другой конец буду выводить под машину, теплообменник шикарный, тосол на печку должен греть отлично с первых секунд работы мотора, если я решу открыть пневмоклапан ЕГР
Прикрепления: 8015518.jpg (84.3 Kb)
 
PetrovichДата: Четверг, 2014-06-12, 13:51 | Сообщение # 59
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Еще мне такую присадку привезли, буду ее лить, ее мне посоветовал очень грамотный человек, которому я верю больше, чем себе:
Прикрепления: 2649561.jpg (103.4 Kb)
 
PetrovichДата: Четверг, 2014-06-12, 13:52 | Сообщение # 60
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Ее в магазинах не продают, только у официальных диллеров, поэтому кому интересно, ищите сами
Прикрепления: 8516422.jpg (166.4 Kb)
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Самоделки » Бонго !!! из Нижневартовска (Эксплуатация и тюнинг)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: