Ёмкость аккумулятора
|
|
error | errorДата: Четверг, 2016-02-25, 17:38 | Сообщение # 31 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Красноярск
Сообщений: 1
| Вопрос опять же по аккумулятору, какой емкости и пусковой ток на 2,5л с завода и кто что порекомендует?
Kia Bongo III, 2,5л, 4WD, 2012г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2016-02-25, 23:18 | Сообщение # 32 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Пусковой ток 810 Ач, не меньше, больше можно. ампераж аккумулятора 90-105 А.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
hutorok71 | hutorok71Дата: Вторник, 2016-10-04, 02:37 | Сообщение # 33 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Краснодар, Краснодарский край
Сообщений: 1
| а для теплого климата, где не бывает минусовых температур какой пусковой ток минимальный? Добавлено (04.10.2016, 02:37) --------------------------------------------- движок 2,9
|
|
| |
teraod | teraodДата: Воскресенье, 2016-10-09, 23:26 | Сообщение # 34 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 16
| Родной Rocket помирает потихоньку(выпуск 2011г) Сегодня заходил в магазин,хотел взять такой же,но продавец отговорил,посоветовал Topla 95Ah 850А Родным был доволен.А что это за Topla(славения)? Может кто пользовал такую?
Бонго 3 4wd 2011 j3 однокабинник.
|
|
| |
новичек | новичекДата: Пятница, 2016-10-28, 22:40 | Сообщение # 35 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Туринск
Сообщений: 21
| купил новый тюменский серия азия 95апч надобыло брать сотый 2 года гарантии старый был аляска топла тоже нармуль.
|
|
| |
DED | DEDДата: Понедельник, 2016-12-12, 04:24 | Сообщение # 36 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| Короче помучился я с этими 90-95 АКБ, как не зима, так пускач с собой вожу(благо гена в кузове). До минус 15-16 ещё заводился, если машинка только сутки-двое стояла, чуть подольше - капец. Даже Бинар не выручал, на него напруги хватает, а дизель крутануть нет. Три недели уже катаюсь на 132 Тюмени. Самое большоё пока, это при минус 22 заводился без котла.. Хватает и для котла и заводки. Поставил в кузов. Старый короб под АКБ снял вобще. На раму побоялся ставить, вес в двое больше 90-95. Мой совет - ищите место и ставте АКБ не меньше 132, а лучше ещё больше.
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
Сообщение отредактировал DED - Понедельник, 2016-12-12, 04:27 |
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Понедельник, 2016-12-12, 14:29 | Сообщение # 37 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| DED, катаюсь на бонге 4 год, и 3 зимы без проблем, акб 100а/ч, при -30, машина стояла сутки, и завелась с 1 раза, это было 3 года назад! Ни котлов, ни паяльников, свечи накала, и удача!да вообщем как и всегда, в любую погоду с 1 раза!возможно у вас проблемы с элетрикой, или свечи, спираль, стартер! Проводка! Надо плотно заняться, чудес не бывает!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Tolikбонгофил | TolikбонгофилДата: Понедельник, 2016-12-12, 15:07 | Сообщение # 38 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
| Мой акб 100Ah 900A ROCET все же издох нынче вакурат в зиму , шутка ли ,он у меня вместе с машиной с завода 8 лет назад как был поставлен, так и "пахал" все эти года,, даже удивляюсь как он прожил столько , +летом он еще будет крутить а вот зимой уже нет . Приобрёл новый амум ёмкость 110Ah пусковой 870 A фирмы INTRЕPID клемы Азия полярность прямая ,нареканий нет.
Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5) VIN- KNCSE03428K312036
|
|
| |
жук | жукДата: Среда, 2016-12-14, 16:13 | Сообщение # 39 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Вязьма
Сообщений: 74
| Цитата DED ( ) Мой совет - ищите место и ставте АКБ не меньше 132, а лучше ещё больше. А хватит ли, мощности генератора.? Аккумулятор постоянно не до зараженный будет.
Цитата Tolikбонгофил ( ) он у меня вместе с машиной с завода 8 лет назад как был поставлен, так и "пахал" все эти года,, Вы, счастливчик . Обслуживали аккумулятор? (заряжали, доливали) или поставил и забыл. Аа извиняюсь, не посмотрел Краснодар.
KIA Bongo K2500, 2008 г.в Грузовой фургон.2WD. VIN KNESE01328K337980
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Среда, 2016-12-14, 18:59 | Сообщение # 40 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Аккумулятора хватает на1, 5 года 120.000 км по москве, завожу в день раз 50-70, ночью свет по кругу и в будке горит, пока товар выдаю! Не заряжаю, не доливаю, как сдохнет, беру новый и не парюсь!а на 8 лет, но если на работу и с работы, тогда возможно! У меня тяжёлые условия работы!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
sega | segaДата: Среда, 2016-12-14, 21:10 | Сообщение # 41 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 17
| Tolikбонгофил, У меня машина тоже 2008г и аккум стоит родной до сих пор и крутит пока. Раз в год я его подзаряжаю перед зимней эксплуатации. Хотя зима в Краснодаре и в Новосибирске совсем неодинакова.
KIA BONGO 3 KN3HRP4N28K276840 2008 J3 4WD однокабинник кузов
|
|
| |
DED | DEDДата: Четверг, 2016-12-15, 03:24 | Сообщение # 42 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| Цитата жук ( ) А хватит ли, мощности генератора.? Аккумулятор постоянно не до зараженный будет. Моё мнение, что это миф.
Цитата Realmen1977 ( ) Надо плотно заняться, чудес не бывает! Дак утечку, почти каждую зиму замеряю, всё в пределах. Пару раз стартёр разбирал, щётки и контакты в норме, потёртостей на якоре нет. Так что, всё таки дело в ёмкости. Тем паче, гдето читал, что у кого спиралька, а не свечи, заводится на много хуже. Зато я сейчас машинки не боюсь, знаю , что заведусь, а не устраивать танцы с генератором-пускачём, и остальными атрибутами.
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
|
|
| |
Tolikбонгофил | TolikбонгофилДата: Четверг, 2016-12-15, 15:32 | Сообщение # 43 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
| Цитата жук ( ) Обслуживали аккумулятор? (заряжали, доливали) или поставил и забыл угу поставил и забыл он не обслуживаемый просто как правило акб живет в лучшем случае если на 5 лет хватает то уже замечательно ,фактором долголетия батарейки считаю именно мягкий климат региона
Цитата Realmen1977 ( ) завожу в день раз 50-70, аннологично шэф , комерческий автомобиль он для "пахать" на нём ,а для формата дом-работа-дом это уже из разряда семейная "зажигалка" под попой Цитата DED ( ) Так что, всё таки дело в ёмкости. Емкость то,что ген будет дольше заряжать аккумулятор ,соответсвенно он дольше будет разряжатся , тут много от самого генератора будет зависеть, он имеет свои характеристики мощности , Следовательно емкость это хорошо спору нет ,но уж если посадил такого зверя, то и заряжать его придется в разы дольше! тут на любителя есть место куда воткнуть, ставь , но мне всё же кажется важнее пусковой ток выдаваемый акб ! главная функция аккума это старт! далее генератор обеспечивает полное электроснобжение машины и еще подзарежает емкость акб для слейдущего старта а запустить мотор можно и с меньшей емкостью но большим пусковым Ah!
Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5) VIN- KNCSE03428K312036
Сообщение отредактировал Tolikбонгофил - Четверг, 2016-12-15, 15:35 |
|
| |