Все о KIA Bongo

Ошибка 0047 - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Ошибка 0047
Bongo34Дата: Воскресенье, 2019-03-31, 15:17 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времени суток.Выскочила ошибка 0047.Подскажите,как прозвонить провода с пневмоклапана управления турбиной?Куда они идут и где копать?
 
LexxxUs2010Дата: Воскресенье, 2019-03-31, 18:15 | Сообщение # 2
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Bongo34, Я так полагаю на фото красным.
Прикрепления: 0009011.jpg (176.0 Kb)
 
Bongo34Дата: Понедельник, 2019-04-01, 03:14 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за внимание!Я правильно понял:один провод идёт с предохранителя 15А,второй-71 контакт ЭБУ???

Сообщение отредактировал Bongo34 - Понедельник, 2019-04-01, 13:25
 
LexxxUs2010Дата: Понедельник, 2019-04-01, 18:32 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Bongo34,  Да все верно, согласно схеме напрямую идет на блок управления, а точнее с блока управляющий минус. Промежуточных разъемов нет. На второй контакт питание постоянно висит когда ключ зажигания в положении ON(если верить схеме) Блок определяет низкий уровень напряжения, судя по ошибке, значит что-то с питанием от предохранителя либо обрыв катушки электромагнитного клапана.

Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Понедельник, 2019-04-01, 20:16
 
Bongo34Дата: Четверг, 2019-04-04, 04:20 | Сообщение # 5
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите,как сюда можно фото загрузить?Нет минуса от эбу,да и плюса от акб.Тестер показывает.странные значения при прозвоне двух контактов в фишке и каждого на массу(кузов).Сопротивление клапана 15.3 Ом.По идее 71 контакт от эбу должен звониться с 2 контактом на фишке клапана,так?Завтра попробую.Ещё перестал подключаться мой LM327,что-то ищет постоянно для сопряжения.Где-то что-то не контачит.Сегодня заметил,после езды на машине(при кратковременной отстановке с заглушенным двигателем) при запуске всё в норме.Чек горит,но машина прёт.Все работает,обороты может набирать больше 4тыс.Но потом,снова здорово...
 
LexxxUs2010Дата: Четверг, 2019-04-04, 08:18 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Bongo34,  во первых нужно проверить работоспособность клапана подать отдельно питание и послушать, если не слышно то подуть в трубки, посмотреть открывается или нет. Во вторых проверить питание при включенном зажигании или запущенной машине при отключенной фишке на красном с оранжевой полосой проводе. Третье блок подает управляющий сигнал не всегда, по этому нужно проверить целостность проводки от фишки, до блока(по схеме промежуточных разъемов нет маркировка провода не должна меняться). Но судя по вашим симптомам скорее 3 вариант.

Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Четверг, 2019-04-04, 08:19
 
Bongo34Дата: Вторник, 2019-04-09, 03:51 | Сообщение # 7
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Начал прозванивать проводку.Второй контакт фишки клапана звонится с контактом 88 эбу,а вот первый контакт не звонится ни с чем.Но есть интересный симтом.
Прикрепления: 1129049.jpg (294.9 Kb) · 8529678.jpg (364.0 Kb)


Сообщение отредактировал Bongo34 - Вторник, 2019-04-09, 04:05
 
Bongo34Дата: Вторник, 2019-04-09, 03:59 | Сообщение # 8
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Так вот,я открыл блок предохранителей возле акб,вытащил предохранитель 15А и решил замерить напряжение.При выключенном зажигании у верхнего контакта 0.02 В,на нижнем 0 В.А при включенном зажигании на верхнем 12.74 В,а на нижнем 1.43 В.
Прикрепления: 2973340.jpg (404.0 Kb) · 4344078.jpg (416.1 Kb) · 2512914.jpg (390.5 Kb)
 
Bongo34Дата: Вторник, 2019-04-09, 04:04 | Сообщение # 9
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Вставляю предохранитель на место и мерию напряжение на контакте у клапана с провода идущего ТИПА с предохранителя массу беру с кабины.Напряжение 0.04 В,вынимаю предохранитель и напряжение 0.01 В.

Добавлено (2019-04-09, 04:09)
---------------------------------------------
Как быть дальше?Первый контакт не звонится с обоими контактами предохранителя.Может попробовать подкинуть провод напрямую с предохранителя на клапан?Нет желания косу распускать и разбирать монтажный блок.Но видимо это неизбежно.Что скажите?

Добавлено (2019-04-09, 04:14)
---------------------------------------------
да,ещё пробовал вынимать поочерёдно предохранители с блока в кабине,но они с клапаном никак не связаны,тк результата нет.Напряжение постоянно 0.04 В.Вобщем я в лёгком недоумении.

Добавлено (2019-04-09, 13:01)
Прикрепления: 3640362.jpg (318.3 Kb) · 3777287.jpg (335.4 Kb) · 3537990.jpg (263.0 Kb) · 2919665.jpg (336.9 Kb)


Сообщение отредактировал Bongo34 - Вторник, 2019-04-09, 13:09
 
LexxxUs2010Дата: Вторник, 2019-04-09, 13:16 | Сообщение # 10
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Bongo34, ecu snsr на фото синий 15 амперный с него идет питание. Но проверять при включенном зажигании. Предохранитель вставлен на место, ключ в положение on, тестер на питание один щуп на массу другой на предохранитель с одной стороны и с другой, питание должно быть.
Прикрепления: 2103190.png (1.66 Mb) · 5180268.png (1.65 Mb)
 
LexxxUs2010Дата: Вторник, 2019-04-09, 19:11 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Bongo34, ecu snsr на фото синий 15 амперный с него идет питание. Но проверять при включенном зажигании. Предохранитель вставлен на место, ключ в положение on, тестер на питание один щуп на массу другой на предохранитель с одной стороны и с другой, питание должно быть.
Прикрепления: 2157701.png (1.66 Mb) · 8960654.png (1.65 Mb)
 
LexxxUs2010Дата: Вторник, 2019-04-09, 19:12 | Сообщение # 12
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Bongo34, ecu snsr на фото синий 15 амперный с него идет питание. Но проверять при включенном зажигании. Предохранитель вставлен на место, ключ в положение on, тестер на питание один щуп на массу другой на предохранитель с одной стороны и с другой, питание должно быть.
Прикрепления: 9343058.png (1.66 Mb)
 
Bongo34Дата: Среда, 2019-04-10, 06:35 | Сообщение # 13
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо,попробую.Предохранитель поставил запасной,думал в нём дело.Эффекта 0.Эти фото на бонго j3,а у меня j4 2012 гв.Есть разница?
 
LexxxUs2010Дата: Среда, 2019-04-10, 12:55 | Сообщение # 14
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Разница есть конечно, нужен мануал другой, позже гляну.
 
Bongo34Дата: Среда, 2019-04-10, 16:36 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо,попробую.Предохранитель поставил запасной,думал в нём дело.Эффекта 0.Эти фото на бонго j3,а у меня j4 2012 гв.Есть разница?
 
Bongo34Дата: Среда, 2019-04-10, 16:37 | Сообщение # 16
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Прозвонил,напруга есть.Фото снизу
Прикрепления: 8175785.jpg (282.6 Kb) · 0130035.jpg (276.9 Kb)
 
LexxxUs2010Дата: Среда, 2019-04-10, 20:21 | Сообщение # 17
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Ну теперь прозвонить цепь, вытащить предохранитель и от контакта предохранителя на фишку клапана. Если где то обрыв надо по косе проследить и определить возможное место обрыва.
 
Bongo34Дата: Четверг, 2019-04-11, 03:57 | Сообщение # 18
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
А не может быть дело в монтажном блоке?Завтра попробую напрямую кинуть провод к клапану с предохранителя.

Добавлено (2019-04-13, 05:17)
---------------------------------------------
Спасибо,попробую.Предохранитель поставил запасной,думал в нём дело.Эффекта 0.Эти фото на бонго j3,а у меня j4 2012 гв.Есть разница?

 
MOLIKДата: Пятница, 2019-04-19, 18:31 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Bongo34 ()
Спасибо,попробую.Предохранитель поставил запасной,думал в нём дело.Эффекта 0.Эти фото на бонго j3,а у меня j4 2012 гв.Есть разница?

J4, что за зверь? VIN или копию сорки?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Bongo34Дата: Четверг, 2019-04-25, 05:39 | Сообщение # 20
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
j4 это ведь тип двигателя.
у j3 объём 2.9,а у j4 2.5
 
LexxxUs2010Дата: Четверг, 2019-04-25, 08:14 | Сообщение # 21
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Bongo34, Привет, не могу найти мануал на бонго с 12 года. Получилось устранить неисправность?
 
Bongo34Дата: Четверг, 2019-04-25, 15:03 | Сообщение # 22
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Привет.Пока нет.В отпуске был,вчера заехал к официалам.Сказали минимум 2 нормачаса + помыть машину.Накладно.Сегодня попробую кинуть провод напрямую с предохранителя.

Добавлено (2019-04-25, 22:33)
---------------------------------------------
Надрезал проводок у фишки и кинул провод на прямую к предохранителю.Всё работает чётко,отсоединяю-встаёт в аварийный режим.Подсоединяю-все ОК.И так несколько раз.Вобщем теперь тестер в зубы и звонить косу.Как найду обрыв-выложу фотоотчет.

Добавлено (2019-05-04, 18:17)
---------------------------------------------
Доброго времени суток.Обрыв провода в жгуте,на промежутке ,идущем сверху вниз под ногами водителя.До последнего был уверен,что мой МЕМУАР загрузился.Но нет...

Добавлено (2019-05-04, 18:22)
---------------------------------------------
Сам обрыв найти не смог,но тестером определил участок.Обрезал старый провод и кинул новый.Оказывается оба провода идут в кабину,один МИНУС к эбу,второй ПЛЮС в кабину,но я так и не понял куда именно.В косе их два одинаковых,второй идёт с блока предохранителей у акб и тоже в кабину

 
LexxxUs2010Дата: Суббота, 2019-05-04, 20:17 | Сообщение # 23
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Главное что получились все, под торпедой есть 2 клемные распайки плюсовые(заходит один провод выходят несколько) может гдето там обрыв. За магнитолой можно увидеть ее.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: