Снятие\установка генератора!
|
|
max1235 | max1235Дата: Воскресенье, 2014-09-21, 21:18 | Сообщение # 1 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| Всем доброго времени суток! За ранее извиняюсь, если тема повторяется, но вроде бы такой конкретно не было. Тоже начались проблемы с зарядкой аккумума, после запуска какое то время не тухнет лампа аккумулятора. Гаснет только после начала движения и поднятия оборотов. Завтра думаю снять гену и отнести к спецам. Хотелось бы узнать, какие есть тонкости при снятии\установки. Нашел сообщение по снятию "Поднимаем пассажирское седенье и фиксируем упором. снять патрубок наддува турбины (два хомута).сливать масло и тосол не требуется.для удобства снятия генератора, нужно снять с крепления бачок гидроусилителя руля. далее снять собственно само крепление(два болта к раме за колесом) шланги снимать с бочка не требуется.забыл упомянуть-перед работой, отключите аккумулятор(снять клеммы) теперь отвинчиваем плюсовой от генератора.снять ремень навесного(ключ на 19 кольцом с достаточным рычагом.ослабляем натяжитель нажатием от себя(рычаг вертикально вверх) далее откручиваем вакуумный шланг с генератора( голвка на 22) откручиваем массу( ключ 12) откручиваем верхнее крепление генератора( 14) снять шланг маслосброса с генератора( шланг подведён снизу . удобнее снимать через (окно) под колесом.открутить гайку нижнего крепления генератора(гайка на 14) откручиваем со стороны натяжителя . болт вынимаем со стороны турбокомпрессора. далее можно сдвинуть с места посадки генератор. снимем фишку шунта. теперь нужно снять маслоприёмную трубку, которая подведена снизу. откручиваем гайку(головка на 17) .для удобства снятия генератора, можно снять приёмный патрубок с турбины и выкрутить приёмную улитку с компрессора( три болта .ключ на 10)" Но конкретно интересует, будет ли литься маслом при снятии маслосброса и маслоприемной трубок. Надо ли как то потом заполнять все это потом обратноДобавлено (21.09.2014, 21:12) --------------------------------------------- Не дождался я ответов по своей теме, полез сам, на удивление все прошло довольно гладко, спасибо за подробную инструкциию Чайнику-бонговоду. Масло ни откуда не лилось, болты и гайки откручивались и выходили довольно хорошо. Головка только при съеме вакуумного шланга с генератора у меня не на 22, а на 24. Приёмный патрубок с турбины и приёмную улитку с компрессора не снимал, все вышло и так довольно легко. Добавлено (21.09.2014, 21:18) --------------------------------------------- Да вот только, самое интересное, дело было не в Гене! Когда еще полез смотреть, заметил трешинки на навесном ремне, но при этом он не свистел и натяжение было вполне приличное. Так, что как причину поломки я его отмел, но все же решил заменить. Отвез Гену в сервис, уехал, а они мне от туда через 30 мин. звонят и говорят, что он в полном порядке. Короче отдал 100р. поставил все на место с новым ремнем и все заработало На Генераторе напруга 14, на клемах аккума 13 (на Цэшке к сожалению нет 10-х делений) А до ремонта было 11
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2014-09-21, 23:38 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Надо было щетки сразу поменять, коли уже сняли
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Понедельник, 2014-09-22, 00:28 | Сообщение # 3 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| Да подумал машина 10-Го года, рано туда еще лезть. А сервис-мены сказали, что перебирали гену от Хендая Экуса 14-го года, машина 2 ляма стоит.
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
ZloiBambr | ZloiBambrДата: Суббота, 2015-07-04, 01:23 | Сообщение # 4 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 63
| Доброго дня ребята подскажите каким ключем снять шкиф генератора? там что то, что первый раз я встречаю и опыта у меня очень мало. какой то специальный ключь наверно нужен Добавлено (04.07.2015, 01:23) --------------------------------------------- и вообще этот вопрос возник от того, что у меня хруст от генератора думаю подшибник какой-то клинит. кто подскажет спасибо огромное.
KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
|
|
| |
DED | DEDДата: Суббота, 2015-07-04, 02:07 | Сообщение # 5 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| ZloiBambr, тут почитайте http://kiabongo.info/forum/19-1280-1
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
|
|
| |
Дениска | ДенискаДата: Суббота, 2015-07-04, 20:28 | Сообщение # 6 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 161
| продаеться такая специальная головка для снятия шкива генератора
Kia Bongo 3 2007г KN4HNW6NS8K270025. Рефрежиратор
|
|
| |
Simpler | SimplerДата: Вторник, 2020-10-06, 22:13 | Сообщение # 7 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 83
| Сегодня выполнял процедуру снятия и переборки генератора на J3.
Генератор скидывается за 20 минут, там ничего сложного. Перед снятием откинул воздушный патрубок на стороне интеркулера, больше особо ничего не мешало.
Элементы замены: - подшипник 6304DK2 с размерами 17*52*15h (500 рублей). Обращаю внимание, что подшипники 6304 бывают с разным внутренним диаметром, мне сегодня в магазине сунули не тот и он с внутренним диаметром на 20 мм. Пришлось ставить старый подшипник; - сальник на вакуумном насосе с размерами 16*30*7 (150 рублей); - щётки генератора размерностью 5.0*8.0 мм (150 рублей за пару); - обгонная муфта TT64001 (2600 рублей); - ремень генератора 5PK1592 (890 рублей). Прежний ремень был свежий, но его немного поджарило от раскалённой обгонной муфты, пришлось менять.
В магазине инструмента нашёлся нужный адаптер с мелкими шлицами для муфты, ценник 350 р.
Обгонная муфта развалилась. К внутренней части муфты сбоку приварил кусочек металла и упёрся в неё перфоратором через сверло, через 2 секунды сердечник открутился. Хвостовик генератора крутится не через подшипник, а в латунной втулке, но она постоянно омывается моторным маслом. Родные щётки были на исходе, остались огрызки по ~5-6 мм. С заменой щёток пришлось немного повозиться. Державка щёток заклёпана и она несъёмная, пришлось сперва засовывать тонкий проводок сквозь отверстие и к нему уже припаивать провод щётки, затем за проводок вытянул контакт щётки наружу. Я не знаю, сколько имбецилов среди киабонговых инженеров-проектировщиков, но двое точно есть: первый сделал заднее сиденье в дублькабе, а второй - генератор с несъёмными элементами замены. Старый подшипник аккуратно вскрыл иголкой, помыл и смазал циатимом, после воткнул на место.
Я в недоумении, почему у японцев генераторы выхаживают по 200-250 тысяч км без ремонта, а корейский генератор скопытился уже на 112 тысячах.
BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2020-10-13, 00:44 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Simpler, генератор тот же что и у японцев, делают то в основном либо бош, либо делфи. А вот почему на японцах они ходят дольше, я думаю что на японцах они стоят с запасом мощности, а корейцы экономят и ставят все по минимуму, отсюда перегревы со всеми вытекающими. К примеру: у меня на JT стоит гена бош 60А и он меня достал уже, потому что он третий и то уже после ремонта и каждый год-два выстреливает ремонт или замена. А вот на Террано у меня стоял генератор 95А и единственное что в нем ломалось, это вакуумный насос
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
max03 | max03Дата: Вторник, 2020-10-13, 01:50 | Сообщение # 9 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
| на J3 нормальные генераторы стоят 90 А денсо. а вот оборонные муфта слабое место.на киа соренто и терааканах. карнивалах такие же. у знакомого второй раз разваливается.где-то читал их даже прихватывают сваркой
|
|
| |