Стук рулевой колонки
|
|
gords | gordsДата: Четверг, 2011-02-10, 02:05 | Сообщение # 31 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| Интересно что пишут в книжке по поводу обслуживания этого узла?
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 02:12 | Сообщение # 32 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Так если верх, то и хай с ним, выдавливаемое масло при шприцовки выпадет на улицу же? У меня так и происходит, только масло выходит в месте соеденения двух частей.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
radeon | radeonДата: Четверг, 2011-02-10, 02:17 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| Я вобщем то хотел, чтоб через шлицы полезло, а она через "задницу" лезет.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 02:19 | Сообщение # 34 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Я уже запутался Тавотница в нижней части конструкции стоит, масло лезет через верхнюю часть?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
radeon | radeonДата: Четверг, 2011-02-10, 02:34 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| Извините за неполностью развёрнутую идею. Что на моих фото ржавенькое, то торчит на улицу, а чт нет , то находится в пластиковом кожухе рулевой колонки внутри машины. Идея такова(и реализована), что шприцевание производить не лёжа под машиной, а в кабине , совместив тавотницу с отверстием в кожухе. Отверстие сверлил сам и получилось оно на высоте примерно 200мм от пола кабины.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 02:39 | Сообщение # 36 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Теперь понял! Думаю шприцивание в даном случае не панацея, щлицы просто должны быть густо смазаны хорошей смазкой и все. А ударные нагрузки снимаются резиновым денфером. gords, это тоже к стати вариант от куда стук! А у меня такого нет, видимо потому и шприцуется колонка рулевая, что бы смазка гасила ударные нагрузки
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 02:40 | Сообщение # 37 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Т.е. прививки нет, замена лучшее лекартство если убивается данный узел.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
gords | gordsДата: Четверг, 2011-02-10, 02:45 | Сообщение # 38 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| Да уж, получается что не всё так просто!
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Четверг, 2011-02-10, 02:46 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| Если смеятся не будете, я раскажу о прививке данного узла. Когда вчера два матёрых водителя пощупали шлицевой узел, то определили , что кататься мне не долго. Весь вечер я думал как выкрутится если при разборке окажется всё очень страшно. Идея; на валу нарезается резьба и накручивается высокая гайка, а к рулевому валу приваривается высокая торцовая головка. Ну это так, если ездить будет уже страшно, а надо.
|
|
| |
gords | gordsДата: Четверг, 2011-02-10, 02:50 | Сообщение # 40 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| Тут не до смеха, все средства хороши!
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2011-02-10, 08:57 | Сообщение # 41 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| radeon, О каком гидроударе в рулевом механизме была речь?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 14:59 | Сообщение # 42 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Размышляли
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2011-02-10, 21:31 | Сообщение # 43 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
|
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Воскресенье, 2011-02-13, 16:25 | Сообщение # 44 |
Группа: Удаленные
| Quote (pavlovan) О каком гидроударе в рулевом механизме была речь? Всё думал, как бы это обьяснить. Рулевая колонка крепится в кабине, угловой редуктор на раме и кабина стоит на резиновых подушках. Такая схема подразумевает подвижки и шлицевое соединение должно эти подвижки компенсировать. Шток со шлицами работает как поршень, а колонка как цилиндр. И если колонку забить смазкой полностью, то подвижек внутрь не будет. А это будет нагрузки на крестовины и на то что после них.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-02-13, 16:59 | Сообщение # 45 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| у это справедливо только в случае герметичности и заполнения смазки во все пространство.А так же выход есть смазке, значит жесткого удара не будет.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2011-02-13, 17:30 | Сообщение # 46 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote И если колонку забить смазкой полностью, то подвижек внутрь не будет. Там же вроде на торце заглушка пластиковая что-ли?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-02-13, 17:43 | Сообщение # 47 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Да там в любом случае, лишняя смазка пройдет между шлицов и выйдет через резновый уплотнитель на соединении двух половинок, так уменя и происходи.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
radeon | radeonДата: Понедельник, 2011-05-09, 03:06 | Сообщение # 48 |
Группа: Удаленные
| Сегодня была вторая серия танцев вокруг рулевой колонки. В торце, под крестовиной, стоит резиновая заглушка, с канавкой по краю для декомпрессии. Достал её и хотел приварить стальную заглушку, но после попытки первого шприцевания, вся колонка была в смазке и промывать ну очень не хотелось. Поэтому протёр и обезжирел только миллиметров тридцать и посадил заглушку на клей, утопив её. Следом, посадил ещё одну заглушку из подручной резинки и так же на клей. Пока всё собирал обратно, клей схватился и шприцевание прошло успешно, то есть смазка пошла через шлицы. Ну и фото .
|
|
| |
gords | gordsДата: Вторник, 2011-05-10, 21:35 | Сообщение # 49 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| RADEON, уточните пожалуйста более точно на какой высоте находится тавотница, дело в том что я хотел бы просверлить пластиковый кожух перьевым сверлом или коронкой чтобы потом примостырить заглушку и чтобы все получилось аккуратно, хотелось бы уточнить миллиметры.
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Вторник, 2011-05-10, 22:01 | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
| gords, Самое смешное, что тавотницу то я сам врезал в колонку. На третьих бонгах их просто нет, конструкцией не предусмотрено. Моя ошибка в том, что я сначала врезал тавотницу, а потом повычесляв, просверлил отверстие в кожухе. Из фото видно, что не много ошибся в расчётах и пришлось расширять отверстие в верх. Если хотите поставить тавотницу, то небольшая подсказка; сначала отверстие в кожухе с прямо поставленным рулём (если руль будет не сильно прямо, не критично , подвернёте при шприцивании), разметте под тавотницу. Потом снимаете колонку, главное;- стащите пыльник с колонки на ответную часть. Выдернуть колонку с одетым пыльником не реально. Потом сверлите отверстие Ф5мм, нарезаетерезьбу М6 и вкручиваете тавотницу. Правда тавотницы сейчас пошли какие то не такие, шприцанёш а смазка потом обратно лезет через клапан тавотницы. Установку колонки надо производить вдвоём. Один сверху с колонкой, а второй снизу ответную часть направляет.
|
|
| |
gords | gordsДата: Вторник, 2011-05-10, 22:14 | Сообщение # 51 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| RADEON ещё хотел уточнить у вас момент с заглушкой. На сколько я понял, когда вы шприцевали, смазка пошла не вниз к шлицевому соединению, а на верх к крестовине внутрь пластикового кожуха?
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Вторник, 2011-05-10, 22:21 | Сообщение # 52 |
Группа: Удаленные
| Quote (gords) На сколько я понял, когда вы шприцевали, смазка пошла не вниз к шлицевому соединению, а на верх к крестовине внутрь пластикового кожуха? Да, там смазка и нашла слабое место. Тогда было уже поздно(вечерело) чтото мудрить, потому всё смазал и собрал как есть. А вот на днях закрыл этот вопрос для себя. Сейчас только шприцевать периодически осталось.
|
|
| |
gords | gordsДата: Вторник, 2011-05-10, 22:23 | Сообщение # 53 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| RADEON, как вы считаете, можно ли установить эту тавотницу не разбирая рулёвки, т.е. просверлить кожух, за тем колонку через отверстие в кожухе и т.д. Или проще всё же разобрать?
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Вторник, 2011-05-10, 22:26 | Сообщение # 54 |
Группа: Удаленные
| Quote (gords) как вы считаете, можно ли установить эту тавотницу не разбирая рулёвки, т.е. просверлить кожух, за тем колонку через отверстие в кожухе и т.д. Или проще всё же разобрать? Такой вариант реален и легко выполним, но что делать с заглушкой????
|
|
| |
gords | gordsДата: Вторник, 2011-05-10, 22:48 | Сообщение # 55 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| RADEON скажите ещё какого диаметра отверстие на которое вы ставили заглушку?
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Вторник, 2011-05-10, 22:53 | Сообщение # 56 |
Группа: Удаленные
| Quote (gords) скажите ещё какого диаметра отверстие на которое вы ставили заглушку? За точность ручатся не могу, (как то не померил штангелем, да и не реально под крестовиной) примерно 20мм.
|
|
| |
gords | gordsДата: Вторник, 2011-05-10, 23:11 | Сообщение # 57 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| RADEON, а если отверстие в кожухе сделать повыше, я смогу "двух зайцев одним выстрелом"? И заглушку и тавотницу поставить? А если можно, то на сколько выше? И ещё хотел спросить можно ли резиновую заглушку холодной сваркой заменить!
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Вторник, 2011-05-10, 23:31 | Сообщение # 58 |
Группа: Удаленные
| Quote (gords) а если отверстие в кожухе сделать повыше, я смогу "двух зайцев одним выстрелом"? И заглушку и тавотницу поставить? А если можно, то на сколько выше? И ещё хотел спросить можно ли резиновую заглушку холодной сваркой заменить! Через одно отверстие скорее не получится. gords, Что Вы так боитесь этой колонки, её снять- 15 минут работы. Гайка на руле, четыре самореза на накладках колонки, две гайки и два болта крепежа колонки, провода и рычажки на защёлках. Всё удобно и доступно. Кожух самой колонки снимать не надо. А на счёт холодной сварки, то ей лучше не заменить, а сверху на заглушку намазать. Заглушку можно осторожно утопить как Вам удобней. Вот ещё фото, правда качество хромает -
|
|
| |
gords | gordsДата: Вторник, 2011-05-10, 23:42 | Сообщение # 59 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| RADEON спасибо за наглядность! Надеюсь теперь исправлюсь от раздражающего стука! А у вас стук исчез совсем или частично?
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Вторник, 2011-05-10, 23:47 | Сообщение # 60 |
Группа: Удаленные
| Quote (gords) А у вас стук исчез совсем или частично? Вобщем разница между сухим и смазанным ощутима. Да ещё, перед снятием руля заметте , хоть маркером, положение руля относительно подрулевого кожуха. При обращении, нажимай на ник над аватаркой, проще чем на аглицком писать.
|
|
| |