Все о KIA Bongo

Рулевой редуктор - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: MOLIK  
Рулевой редуктор
spokmenДата: Вторник, 2014-08-12, 16:25 | Сообщение # 31
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Подшипник рассыпался ..шариковый..на редукторе рулевом..размер корейский..18х35х8 не могу найти пока sad из за разбитых крестовин и попадания воды..крестовинки то поменял

KIA Bongo III, 4вд, двухкабинник, 2,9 J3, 2008 г.в.
 
YarikДата: Пятница, 2014-09-19, 05:20 | Сообщение # 32
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
а подшипник этот где стоит? в угловом редукторе?? сверху или снизу?? у меня снизу на угловом редукторе выходной вал болтается. Вот хочу узнать перед ремонтом что там стоит. в каталоге только редуктор в сборе.
спасибо


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
spokmenДата: Пятница, 2014-09-19, 11:36 | Сообщение # 33
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Я отремонтировал
подшипник купил 20/35/7..кажется такой размер..внутреннее 7 мм точно во всяком случае..
бормашинкой с шлиф насадкой наждачной довел посадочное до требуемых 8 мм..периодически остужал подшипник в воде..
поставил на место
теперь этот нижний вал ваще без люфта

Добавлено (19.09.2014, 11:36)
---------------------------------------------
подшипник выше оригинала на пару мм..не влияет..прижимается гайкой..там резьбы хватает..
да, это угловой редуктор..а родного размера нет в природе wink


KIA Bongo III, 4вд, двухкабинник, 2,9 J3, 2008 г.в.
 
YarikДата: Пятница, 2014-10-10, 03:20 | Сообщение # 34
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Наружний 35, внутренний 18, высоту не померял, снимать не стал за неимением нового, spokmen, наверное, внутренний на 17 расстачивал до 18мм. Я нашел 18х35х10 (NSK 18bsw03) меньше чем 10мм не нашел. Придет, поменяю, отпишусь.
Только мне, показалось, что редуктор стоит как-то не так?? То что он торчит ниже рамы это понятно, но еще и валы не соосны с редуктором. Понятно что карданчики и все такое, но редуктор просится вверх и в сторону от рамы.


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Сообщение отредактировал Yarik - Пятница, 2014-10-10, 03:31
 
spokmenДата: Пятница, 2014-10-10, 09:48 | Сообщение # 35
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
попутал..да..17 внутр был

KIA Bongo III, 4вд, двухкабинник, 2,9 J3, 2008 г.в.
 
matyuantДата: Понедельник, 2015-06-22, 19:25 | Сообщение # 36
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Оссора
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Вот и у меня развалился подшипник на рулевом редукторе, кто нибудь выяснил какой там точно размер подшипника??
 
YarikДата: Понедельник, 2015-06-22, 20:20 | Сообщение # 37
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Стоит 18х35х8, я поставил 18х35х10 (NSK 18bsw03). Он поджимается гайкой резьбы хватает.
Это который стоит из редуктора на рейку.


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Сообщение отредактировал Yarik - Понедельник, 2015-06-22, 20:21
 
matyuantДата: Вторник, 2015-06-23, 09:48 | Сообщение # 38
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Оссора
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Стоит 18х35х8, я поставил 18х35х10 (NSK 18bsw03). Он поджимается гайкой резьбы хватает. 
Это который стоит из редуктора на рейку. 

Ок, спасибо!!
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2016-01-22, 01:03 | Сообщение # 39
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Рулевой редуктор имеет огромный люфт, и крестовины в таком же состоянии, не стал заморачиваться, купил новый! 11.400+2.400 карданчик! На днях заменю!а то вырвет на повороте! Да и стрёмно ездить с таким рулевым! cool
Прикрепления: 4940793.jpg (68.1 Kb)


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ZloiBambrДата: Вторник, 2016-07-19, 05:29 | Сообщение # 40
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
у меня так же появилась проблема с крестовиной на рулевом механизме от редуктора первая крестовина к рулевой рейки. https://www.youtube.com/watch?v=Z3ymBoqVB1I

KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
 
rubolovДата: Вторник, 2016-07-19, 15:24 | Сообщение # 41
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Поменять крестовину проблем вообще нет, размер 16/40. Дольше снимать саму тягу.

Kia bongo silent 2003
JT3D МКПП 4WD
VIN KN3HDP3363K951979
 
АладинДата: Понедельник, 2016-08-01, 00:04 | Сообщение # 42
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте.А о верхнем подшипнике кто нибудь знает?

Добавлено (01.08.2016, 00:04)
---------------------------------------------
О нижнем подшипнике много написано.А о вехнем ничего не нашел. КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С НИМ?

 
spokmenДата: Четверг, 2017-11-30, 13:36 | Сообщение # 43
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Аладин ()
Здравствуйте.А о верхнем подшипнике кто нибудь знает?
Привет!
Верхний продается в магазинах, 35х17х10. У нас, например, 150 руб стоит в "Японце".
Сальник, который сверху, от ВАЗ-2108. от штока КПП подошел(налез) 30х16х7, у родного внутр диаметр 17 мм.
Игольчатые 26х20х21, купил по 220 руб в "Подшипнике", совдепия, не знаю от чего - в корейских и японских магазинах не нашел их. В редукторе их 2 шт.


KIA Bongo III, 4вд, двухкабинник, 2,9 J3, 2008 г.в.

Сообщение отредактировал spokmen - Четверг, 2017-11-30, 15:15
 
Knazy111Дата: Суббота, 2017-12-09, 22:16 | Сообщение # 44
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Благовещенск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
доброго времени суток! подскажите пожалуйста размер  сальника или от чего подходит, сальник который находиться с боку на Рулевой редукторе где прикручена рулевая тяга спасибо заранее!!!
 
catДата: Четверг, 2018-03-29, 00:12 | Сообщение # 45
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Cеверобайкальск
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Всем добрый вечер. Подскажите как снимали нижний подшипник - у меня при разборке вывалились шарики и внутренняя часть подшипника соскочила с оси. А наружную вытянуть никак не могу. Такое ощущение, что запрессовывали на горячую. Как вы справились с этим?

KIA BONGO III 4wd, 2011 г.; VIN KNCSHZ74CBK594854.
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2018-03-29, 00:43 | Сообщение # 46
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
cat, а мы купили новый happy , если машина для души, пробуй, маклач, изобретай, а если для работы, только новый, хватает примерно на 200, 000 км, скоро опять покупать.хотя на 4wd , ему раньше придёт писец.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
catДата: Четверг, 2018-03-29, 01:27 | Сообщение # 47
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Cеверобайкальск
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, я не понял, вы купили редуктор? 

KIA BONGO III 4wd, 2011 г.; VIN KNCSHZ74CBK594854.
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2018-03-29, 03:27 | Сообщение # 48
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
cat, если речь о редукторе (рулевом), тогда да, новый покупал, или возможно я чегото недопонял? Тогда изаиняйте noway

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
catДата: Четверг, 2018-03-29, 09:56 | Сообщение # 49
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Cеверобайкальск
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Покупать это длинно, особенно доставка к нам, я нашел подшипник который кончился, разобрал редуктор шарики и внутренняя часть подшипника высыпались а наружную не могу вытащить. Судя по форуму так уже не один чел делал. Стукать боюсь корпус дюралевый. Уважаемые форумчане подскажите как вытаскивали подшипник!!!!

KIA BONGO III 4wd, 2011 г.; VIN KNCSHZ74CBK594854.
 
spokmenДата: Четверг, 2018-03-29, 14:57 | Сообщение # 50
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет!
Нижний сальник по размеру подобрали в магазине японских автозапчастей, не записал, размер не помню сейчас. Стандартный видимо размер, это верхний сальник долго искал подбирал, от ВАЗа примерно подошел smile
Подшипник не разваливался при разборке у меня, выбил. Думаю аккуратно легким молоточком можно выбить оставшуюся обойму.
Несколько фоток скину внутренностей редуктора, может пригодится кому-нибудь.

Добавлено (2018-03-29, 14:57)
---------------------------------------------
Фото не даёт мне скинуть smile


KIA Bongo III, 4вд, двухкабинник, 2,9 J3, 2008 г.в.
 
catДата: Пятница, 2018-03-30, 00:36 | Сообщение # 51
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Cеверобайкальск
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
spokmen, "Подшипник не разваливался при разборке у меня, выбил. Думаю аккуратно легким молоточком можно выбить оставшуюся обойму."
Как выбивать? там же ось шестерни еще торчит или ты смог ее вытащить?
Прикрепления: 3346549.jpg (154.5 Kb)


KIA BONGO III 4wd, 2011 г.; VIN KNCSHZ74CBK594854.
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2018-03-30, 18:22 | Сообщение # 52
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
cat, вы молодец, пытаетесь сэкономить, но машина стоит колом уже 3 дня, если не больше, я не могу позволить себе такое, простой даже 1 день, уже убытки идут, я когда затеваю какую нибудь работу, замена всей ходовой, или всех ремней, рессоры, стараюсь собрать всю информацию, проверяю все артикулы, очень много читаю на сторонних сайтах,затем всё покупаю, ещё раз проверяю, и когда получаеться пораньше закончить работу, еду в сервис, и сижу до ночи,а ночью снова на работу.зато тачка в идеале, а разобрав даже рулевой редуктор, я сомневаюсь что сделаю, как на заводе, а время уйдёт ппц, и на работу не выйду, и один хрен новый покупать.я тоже стараюсь экономить, но это не должно граничить с безопасностью, и в ущерб качеству машины, а то она станет (тыквой,или газелью), а мне приходиться много ездить.удачи вам.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
OkorokДата: Четверг, 2019-05-02, 10:59 | Сообщение # 53
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 0
Ребята, подскажите, для какой цели на рулевом валу выше демфера стоят пластиковые шлицы? Их же постоянно разбивает. Я пошёл по лёгкому пути, просверлил сквозное отверстие и стянул шлицевое болтом. Теперь ни чего не болтается и не стучит. 4 года полёт нормальный. Сегодня тряс рулевое, все карданчики в идеале. Редуктор тоже. До этого мучался, постоянно менял крестовинки(их разбивало из-за люфта в шлицевом). Пробег на 70% по очень хреновой грунтовке. Корейцы....не понимаю. Причём шлицевое не шприцуемое.

Kia Bongo J3 2008 4WD
KNCSE23458K309269
 
CAHbKA75Дата: Пятница, 2020-03-06, 10:57 | Сообщение # 54
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красный Чикой
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
При ДТП лобовом и т.п. рулевой вал складывается в этих пластиковых шлицах.

Добавлено (2020-03-08, 00:33)
---------------------------------------------
Народ, подскажите, плз, люфт в этом редукторе возможно отрегулировать или под замену?
Спасибо!


Bongo 3, J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd, полторы кабины, KNCSE23459K362592
 
LexxxUs2010Дата: Воскресенье, 2020-03-08, 07:50 | Сообщение # 55
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
CAHbKA75, я перебирал свой, внутри две шестерни, им сносу нет, люфтят и изнашиваются подшипники, заменил и порядок.
 
CAHbKA75Дата: Воскресенье, 2020-03-08, 12:21 | Сообщение # 56
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красный Чикой
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
LexxxUs2010, не поджимаются они ни чем?
Просто люфт осевой там у меня, а не радиальный. Вот и спрашиваю, мож регулируется как-то зацепление шестерен...


Bongo 3, J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd, полторы кабины, KNCSE23459K362592
 
LexxxUs2010Дата: Воскресенье, 2020-03-08, 18:23 | Сообщение # 57
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
CAHbKA75, с одной стороны регулируется момент прокручивания вала
Прикрепления: 4347430.png (1.84 Mb) · 6490409.png (1.96 Mb)
 
tripolskiiaДата: Понедельник, 2020-11-30, 17:35 | Сообщение # 58
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: 0
Подшипник подобный нашел алиэкспресс 17*35*8 (16003RS)
И на дроме во Владивостоки.18*35*10

Добавлено (2020-12-07, 11:14)
---------------------------------------------
Номер его №6003 размер 17*35*10
Этот подшипник доступный в продажи.

 
АхиллДата: Четверг, 2021-10-14, 08:58 | Сообщение # 59
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Кут
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Перебрал редуктор. Верхнюю шестерню не разбирал, было все в смазке и без люфта, только гайку открутил что бы вытащить нижнюю шестерню. На нижней шестерне 3 подшипника, игольчатый и шариковый заменил, опорного не нашёл, нижние подшипники не защищены сальником, только пыльник, и если под пыльником нет смазки то вода попадает через открытый шариковый к игольчатому и опорному подшипнику. Поэтому врезал тавотницу между игольчатым и шариковым. Смазка CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 до - 50
Прикрепления: 2422276.jpg (2.35 Mb) · 1732599.jpg (369.5 Kb) · 5882562.jpg (341.5 Kb) · 7142646.jpg (450.0 Kb)


Kia Bongo 3, 2011г 4WD, J3, однокабинник
KNCSHX74CBK582541
 
SimplerДата: Пятница, 2022-05-27, 20:02 | Сообщение # 60
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 83
Награды: 2
Репутация: 3
На днях перебрал рулевой редуктор, воспользовавшись списком Ахилла, за что ему большая благодарность.
Верхний вал: новый игольчатый ПШ 20*26*20, новый шариковый радиальный ПШ 17*35*10, новый сальник 17*30*7.
Нижний вал: опорный роликовый ПШ под шестерней остался старый (годен), новый игольчатый ПШ 20*26*20, новый шариковый радиально-упорный 18*35*10 полузакрытый KOYO 83A983BCS5 / MB532490 (есть аналог 18BSW03). В пыльнике нижнего вала аккуратно вырезал отверстие и на "Момент" вклеил туда сальник 16*27*10, предварительно нарезав на нём кольцевую канавку при помощи болгарки.

Тавотницу врезал возле верхнего вала, но через игольчатый ПШ смазка идёт очень плохо и выдавливает сальник верхнего вала, вместо тавотницы пришлось вкрутить болт-заглушку и задавить сальник обратно.

Подшипник 18*35*10 нижнего вала нашёлся в Хабаровске, купил за 1300 р. через знакомых людей.

Новый редуктор в магазине стоит 14000 р., затраты на ремонт вышли в 2270 р.


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3

Сообщение отредактировал Simpler - Пятница, 2022-05-27, 20:04
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: