Все о KIA Bongo

Какое масло долить в ГУР - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Какое масло долить в ГУР
cnhbv259Дата: Суббота, 2012-01-07, 22:00 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Канск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времени суток. Увожаемые коллеги подскажите какое масло лить в гидроусилитель руля, и если долить, то какое? Как будет происходить процес смешивания, не будет ли вспенивания? Залита с кореи вроде как красня как на тойотах. Может кто доливал и какое доливал? Заранее благодарен за ответ.
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-01-07, 23:27 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
cnhbv259, однозначно лейте жидкость для ГУР, у них основа одна, думаю не запенится, посмотрите что нить именно корейское (ZIC к примеру)

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
cnhbv259Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 22:02 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Канск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Большое спасибо MOLIK за дельный совет, попробую ZIC.
 
ремесленникДата: Пятница, 2012-04-27, 19:20 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
а кто нибудь пробовал заливать оригинальную синтетику Жидкость ГУР синтетическое "Ultra PSF-4", 1л 03100-00130

Добавлено (27.04.2012, 19:20)
---------------------------------------------
синтетика зимой меньше должна прихватываться при минусах серьезных


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
СлавентийДата: Понедельник, 2013-01-21, 08:49 | Сообщение # 5
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Тоже появилась необходимость долить, выдавило в морозы. В нашем магазине специальных жидкостей для ГУР нет, советуют заливать декстрон. Кто -нибудь пробовал или слышал о доливке декстрона (а они тоже разные), совмещаются ли?

А это надо?
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-01-21, 15:21 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
заменил "Ultra PSF-4" 03100-00130, с завода залит, судя по цвету декстрон, скорее всего3. текучесть (вязкость) сильно отличаюся у этих жиж. 03100-00130 почти безцветный, по консистенции и цвету напоминает тормозуху. руль на морозе стал мягче, но не радикально. надо лесть в подвесной, пока не добрался.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
max1235Дата: Среда, 2014-01-29, 20:49 | Сообщение # 7
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
На морозе, примерно после -20, гидрач становится очень тугой. Подозреваю, что дело в жиже. Полез в мануал, там написанно PSF-3, в корейском  магазине советуют лучше лить PSF-4,типа это синтетика, а так полусинтетика. Но т.к. полностью менять жижу не хочется, то думаю частично обновить жижу через бачек. Вопрос, будет ли результат?

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
MOLIKДата: Среда, 2014-01-29, 21:00 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Зmax1235, залейте синтетику, тогда ощутите разницу, а так врядтли.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Среда, 2014-01-29, 21:44 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
у нас сегодня днем -35, у приятеля на бонго выдавило сальник на рейке, залита красная жижа. на моей, хоть и залита синтетика "Ultra PSF-4" 03100-00130 , руль тугой, но тертимо, хотя бы нет проблем с рулевой. завтра обещают еще холоднее, ехать в екб, чуток вздрагиваю, на дорогах машин мало стало, встали многие

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2014-01-29, 21:45
 
komersenДата: Среда, 2014-01-29, 23:18 | Сообщение # 10
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Подтупливал гидрач! Взял в субботу наипростецкий дикстрон благо в достатке имеется, откинул шланг обратки пролил через бачок примерно литра три покрутил руль и усе готово! Всем удачи на дороге! tongue

четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
max1235Дата: Четверг, 2014-01-30, 00:05 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
max1235, залейте синтетику, тогда ощутите разницу, а так врядтли.
А как полностью заменить жижу, чтобы старой не осталось нигде?


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
MOLIKДата: Четверг, 2014-01-30, 10:27 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата max1235 ()
А как полностью заменить жижу, чтобы старой не осталось нигде?

Как и описал komersen, снимаете с обратки шланг, заводите машину и подливаете новое масло, которое выталкивает старое.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
max1235Дата: Четверг, 2014-01-30, 15:49 | Сообщение # 13
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
Как и описал komersen, снимаете с обратки шланг, заводите машину и подливаете новое масло, которое выталкивает старое.
Извиняюсь заранее за глупый вопрос, шланг обратки с бачка?


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-01-30, 16:50 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата max1235 ()
шланг обратки с бачка?
да, делать в 2-ем, 1-му крайне неудобно


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
max1235Дата: Пятница, 2014-01-31, 21:26 | Сообщение # 15
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Заменил жижу на синтетику, пролил как описывали выше. Толку не возымело ровным счетом никакого. Руль, в -30, крутится  тяжелее чем в жигулях

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-01-31, 21:39 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата max1235 ()
Толку не возымело ровным счетом никакого. Руль, в -30, крутится тяжелее чем в жигулях
http://kiabongo.info/forum/6-269-17467-16-1390992259


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
max1235Дата: Суббота, 2014-02-01, 01:28 | Сообщение # 17
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Мне кажется, что дело не в жидкости. Поскольку при смене, старая была жидкая как вода

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
MOLIKДата: Суббота, 2014-02-01, 20:34 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Замерзать может еще рулевой редуктор, в нем смазка консистентная, густая.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
max1235Дата: Суббота, 2014-02-01, 23:06 | Сообщение # 19
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, есть смысл  его укрывать?

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
MOLIKДата: Суббота, 2014-02-01, 23:29 | Сообщение # 20
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Нет, только смазку заменить на более морозоустойчивую.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-02, 15:16 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
коль у меня 2 почти одинаковых авто, то могу сравнивать. на 2,9 литровом залит PSF-4, на 2,5 не менял жижи в рулевом и в сцеплении с тормозами. разница ощутима, в прошедшие морозы за -30 с лишним, дочь даже усомнилась в наличии гидрача на 2 машине. PSF-4 тоже подмерзает, но при более низкой температуре

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
max1235Дата: Понедельник, 2014-02-03, 22:16 | Сообщение # 22
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Вообщем затянул я днище Изоспаном, до кардана и протянул его под бампером, чтоб не задувал прямой ветер на двигатель, соответственно и оградил рулевую рейку и рулевой редуктор. Руль стал крутиться раза в 4 лучше good

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: