Все о KIA Bongo

Жара! Трасса! Не прет!???? Выручайте! - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Жара! Трасса! Не прет!???? Выручайте!
ЖекаДата: Пятница, 2013-07-12, 08:55 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Ребята выручайте! Двигатель J3,2009г.в,Bongo 1.2t. В городе авто ведет себя адекватно, но
стоит попасть на трассу начинает пропадать тяга. При движении 100км/ч пять минут двигаюсь, две отдыхаю. Газ в пол, а скорость снижается. Если затяжная горка приходиться останавливаться курить, пара минут и она опять прет! Как так? Заметил что до +20 могу протянуть в разы больше, стоит потеплеть и снова 5/2. Если держу 80км/ч проблем нет.
Вчера посетил "Дизель- сервис", сказали всего одна ошибка- коротит ABS на заднем правом. Больше ошибок нет!
Чек не горит, все фильтра новые, не дымит, масло от замены до замены в уровне, сажевый фильтр и катализатор уже отсутствуют.
Стали грешить на клапан турбины(жмем на газ- закрыт, отпускаем- открывается)проверяли штекер на электромагнитный клапанок с помощью безконтактной лампочки, а вакуумничек на турбинке методом соединения шланчиков- открывается зараза! Брали  электромагнитный клапанок с другой машины и снова 5/2. Не можем понять каким образом сбрасывается избыточное давление при 2800об? Клапан на турбинке не открывается при постоянно нажатом газе, только когда отпускаешь. За эту процедуру отвечает какой-то датчик или механическим путем???
Ребята СПАСИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ЕХАТЬ. Огромное спасибо!


Сообщение отредактировал Жека - Пятница, 2013-07-12, 15:45
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-07-12, 15:04 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Жека)
За эту процедуру отвечает какой-то датчик
могу ошибаться, но по моему датчик абсолютного давления на интеркуллере. его можно почистить LIQUI MOLY 4066 . http://www.autodoc.ru/Web/price/art/4066/manufacturer5432/LIQUI~MOLY?analog=on&access=1


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
турЫстДата: Вторник, 2015-06-23, 21:07 | Сообщение # 3
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Точно такая проблема и у меня, как решилась? Отпишите, плиз.

JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
ДенискаДата: Среда, 2015-06-24, 03:24 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 1
У меня вот подобная проблема была на прошлой недели. Двигался по трассе, остановился на заправке, заправился, ну и все пытаюсь набрать скорость максимум 80км/ч в горку еле, еле заползал, снял в дороге поменял все фильтра, при этом ни дымил, не троил, идеально заводиться. Доехав до сервиса подключили сканер и тут ошибка, бонга встала в аварийный режим при этом обороты одноразовым нажатием в пол доходили 3 Диагноз: концевик(датчик) под педалью сцепления, короче он подал сигнал на комп что постоянно замкнут, ошибку обновили сканером и она как не в чем не бывало поехала.

Kia Bongo 3 2007г KN4HNW6NS8K270025. Рефрежиратор
 
VlasenkoДата: Вторник, 2016-08-02, 07:03 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волжский
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Поехал в Крым машину отгнал на сервис сказали ошибка сцепления есть (заметил, машина при переключении с пониженной на повышенную дергается) сбросили ошибку, снова вылезла. Сервисники говорили, что без зажатого сцепления машину завели. Не проверял так как постоянно зажимаю при заводе. Разобрали датчик под педалью на 3 части развалилась пружинка. Заменили на похожую чуть ли не из зажигалки. Туда ехал по холодку, назад помчал по жаре. Машина иногда так тупила, что обогнать не мог. Потом через какоето время снова ехала. Думал дерьмом каким нибудь заправился. Залил уже проверенный Экто- такая же фигня. Вот вопрос это все же этот датчик, как описывает Дениска или че по хуже?? Завтра ехать надо. Подскажите Бонговоды!!

KIA BONGO III
VIN - KNCSHY74CBK567954
Цвет - Синий
Мощность двигателя 92,6 кВт/126 л.с.
Пробег 63 000 на 20.07.2017
Пробег 79 200 на 29.12.2018
Пробег 95 905 на 03.10.2020
 
турЫстДата: Вторник, 2016-08-02, 16:00 | Сообщение # 6
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Vlasenko ()
или че по хуже??
На 99% это хуже! Переходи в другую ветку форума, там где переделка на мех. ТНВД.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
VlasenkoДата: Четверг, 2016-08-04, 20:05 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волжский
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Вот обрадовал! ))
А ссыль че за ветка?
Короче в ночь поехал - машина едет. Как жара - пипец- как будто за жопу держат. И маленькая горка - сразу обороты падают при жаре.
Это у всех такая беда? Я не ездил на далекие расстояния (3000 км) а тут вот нарисовалась такая картина!


KIA BONGO III
VIN - KNCSHY74CBK567954
Цвет - Синий
Мощность двигателя 92,6 кВт/126 л.с.
Пробег 63 000 на 20.07.2017
Пробег 79 200 на 29.12.2018
Пробег 95 905 на 03.10.2020
 
турЫстДата: Пятница, 2016-08-05, 05:51 | Сообщение # 8
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Vlasenko ()
А ссыль че за ветка?

http://kiabongo.info/forum/46-428-1


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: