Все о KIA Bongo

Провал оборотов - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Провал оборотов
Costic227Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 14:15 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: оз.Байкал
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго Всем!
Помогите где копать. Значит такая ситуация, при резком нажатии на педаль газа с ХХ, обороты двигателя с задержкой в 1.5 - 2 секунды начинают набираться с подтраиванием до 1700, далее более-менее ровно. При выжатом сцепление такого не наблюдается. Фильтра все заменены, ошибок нет, заводится отлично.
Может кто сталкивался с этим, что может быть?


J3, 2008 г.в, 4 WD

Сообщение отредактировал Costic227 - Воскресенье, 2013-03-17, 17:27
 
godzikДата: Воскресенье, 2013-03-17, 19:52 | Сообщение # 2
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
Награды: 2
Репутация: 0
у меня тоже без выжатого сцепленияобороты набирает очень плохо на нетрале
как только отжал сцепление газует за милую душу ))
так и должно быть


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
Costic227Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 21:25 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: оз.Байкал
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
У знакомого на аналогичной бонге, только 2011 г.в, такого не наблюдается.
Да и если логически рассудить, должна быть связь ЭБУ с сцеплением.Стоит концевичек на выжим сцепления на включение РТО, но в данном случае он ни как не связан, т.к не дожимаешь до концевичка обороты нормально берутся после разрыва коробки от двигателя.


J3, 2008 г.в, 4 WD

Сообщение отредактировал Costic227 - Воскресенье, 2013-03-17, 21:32
 
godzikДата: Воскресенье, 2013-03-17, 21:28 | Сообщение # 4
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
Награды: 2
Репутация: 0
я менял коробку на выжимном и на сцеплении и на валу нечего нет
как он действует я не знаю но меня сразу предупредили что это норма
что на нетрали без сцепления прогазовки нормальной не будет


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
VoevodaДата: Понедельник, 2013-03-18, 19:13 | Сообщение # 5
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Нужно подключать сканер и смотреть графику по давлению топлива,по расходу воздуха,по дисбалансу форсунок,по сработке и времени сработки IMV.Короче:нужен хороший диагност со сканером,разбирающийся в Комон Рейле.В ту сторону нужно и капать.Подключать сканер и смотреть,может даже и ездить с ним.Да,возможно,что без выжатого сцепления обороты будет раскручивать медленно,Но!!! Подтраивать не должно!!!

Добавлено (18.03.2013, 19:12)
---------------------------------------------
Ещё,как вариант,что в бак льёте?При заливании туда солярки с низким цетановым числом(42-47),возможны детонационные проявления в двигателе(ваше подтраивание).Для двигателя J3 цетановое число по данным инета должно быть 52-55.Помогут присадки.В том числе и разработанные для данного двигателя:http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13177.0.html.
Прочтите по ссылке,не пожалеете,человек опытным путём разрабатывал,на своём двигателе тестил,есть отзывы.

Добавлено (18.03.2013, 19:13)
---------------------------------------------
И логически:После чего всё началось,что прям так на ровном месте,история где?


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
Costic227Дата: Понедельник, 2013-03-18, 23:54 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: оз.Байкал
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Головастик во владение всего месяц, все симптомы купильсь вместе с авто. Заправляюсь на роснефть, цетанового не знаю. Еще присутствует детонация, тупая динамика и как следствие повышенный расход.
Есть догадки на умирание топливной или подсос воздуха. Жду тепла, буду тестить, т.к машина на улице гаража нет. Да еще, при вскрытии старого топливного фильтра на гармошке обнаружилась стружка.
Voevoda, спасибо за ссылку!


J3, 2008 г.в, 4 WD
 
VoevodaДата: Вторник, 2013-03-19, 10:16 | Сообщение # 7
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Не факт,что стружка в фильтре была из топливной!Как фильтр вскрывали?,если "болгаркой",то стружка может быть и от разрезания!!!Чтобы проверить на стружку,надо в линию обратки до фильтра вставить прозрачный топливный фильтр с горизонтальным отстойником,приклеив(или чем нибудь закрепить)предварительно сильный магнит к днищу отстойника.Ну соответственно дать с час поработать двигателю на разных режимах(не только на холостых оборотах).Лучше поездить на машине.После этого,снять фильтр,все осветить и смотреть на стружку.Стружка(если она есть),будет двигаться за магнитом.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
Costic227Дата: Четверг, 2013-03-21, 00:50 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: оз.Байкал
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Кое-что проясняется: нашел  в схеме этот концевик на сцепление, а он все таки входит в ЭБУ, попробовал нажать его пальцем, газанул и опаньки, а он газует.
Не разглядел я сразу, что шток у этого концевичка длинный.
Прошу прошения за ложную информацию в третьем посте, связь с ЭБУ есть!
ИМХО: А связано это все с РТО, видимо чтоб резко  не раскручивать вал отбора мощности, и характерный признак должен проявляться только на машинах с РТО.
Всем "бонговодам" читающим этот пост, если не трудно, попробуйте и отпишитесь.


J3, 2008 г.в, 4 WD
 
pavlovanДата: Четверг, 2013-03-21, 00:50 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
У меня давненько (практически как купил машину) периодически появляются перебои на ХХ - как будто троит, иногда при этом делаешь перегазовку и валит сизый дым. Проблема не развивается (может, потому что периодически использую Castrol TDA?), просто хочется знать, бывает что-то подобное у кого-то ещё?
А в последние полгода появилась ещё одна фишка- стоит машина, работает, обороты - 800. Вдруг раз - подскакивают до 1000, какое-то время держатся, затем падают до нормальных. Раз 5 так было. Что за фигня ???


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
serg-bongoДата: Четверг, 2013-03-21, 00:50 | Сообщение # 10
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
ПОМОГИТЕ! Ездил на расстояние 800 км в одном месте пришлось проехать немного по реке так как уровень воды вдруг откуда то поднялся(ледовая переправа). На обратном пути ехал пустой и чтобы не встать решил проскачить на скорости-получилось следующее весь передок снизу во льду,примерно через пол часа езды НАЧАЛОСЬ иду 100 машина резко перестает ехать точнее жму газ а она не едет,отпущу и жму опять начинает ехать,но секунд через 5-6 опять перестает и так на протяжение полу часа.Потом отъездил три дня нормально вчера помыл машину поставил на ночь в теплый бокс, чтобы просохла и лед с подвески оттаял.И вот сегодня час покатался и опять НАЧАЛОСЬ тоже самое что писал выше...Подскажите что это,может кто сталкивался?

KIA Bongo-3 задний привод,механка,двигатель 3J-2900,126л.
 
VoevodaДата: Четверг, 2013-03-21, 00:50 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Привет Всем братьям Бонговодам,всей нашей огромной страны!!!
Форум обалденный, читаю утром и вечером,радуюсь,когда проблеммы решаются и сопереживаю потерям!
Теперь о себе:
Kia Bongo 3,2011 год,нольсен,купил этой осенью,фирма"Вираж Авто",г.Владивосток.
Машиной доволен,в зиму поменял,всё:все масла,фильтра.
Заправляюсь по схеме: На заправке(у нас одна Сибнефть) в чистую!!! бочку 200 литров, бочку в тёплый гараж, в бочку присадки(сейчас после наступления холодов Hi Gear и ER) согласно мерника на 200 литров.Потом перемешиваю с помощью самодельной насосной станции солярку.После этого через сепаратор Boldvin с фильтром на 2 микрона заправляю машину,отстаивал в прозрачной ёмкости солярку после сепаратора,чиста,как слеза.
Но пришли холода и обозначилась некая проблемма:
Выезжаю из тёплого гаража и после езды в районе часа,двух если останавливаюсь машина делает Б-Р-Р,типа замерзла.А по русски возникает незначительный провал на холостых оборотах,стрелка делает провал ниже холостых и тут же в норму,может так сделать несколько раз подряд,зависит от холода на улице.
Появляется ента фигня после -18 и ниже,и чем ниже тем чаще(ну делайте сноску на наш Чукотский ветер,Северо-Восточный,при -18 и 6-10 метрах,это комфорт в районе -30).
Заметил,что первый час езды после гаража ни чего не происходит,такое ощущение, что,что-то подмерзает.
Подскажите,кто знает,что искать и где?
Чукотка.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
kostian84Дата: Четверг, 2013-03-21, 00:50 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
подскажите кто знает.обороты на холостом держит 1000 только нажимаю на педаль тормоза встают на свои рабочие.так должно быть????мотор j3
 
plastantonДата: Четверг, 2013-03-21, 00:50 | Сообщение # 13
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Октябрьский Башкортостан
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
привет у меня так же вот что интересно на тормоз нажмешь и пропадает а позлевчера сдохла затроило задымила не знаю че делать говно а не машина сначала нравилась
 
OvsugДата: Четверг, 2013-03-21, 00:50 | Сообщение # 14
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Талица(96)
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Может летняя соляра,

QQQQ
 
Garr_IДата: Четверг, 2013-03-21, 00:50 | Сообщение # 15
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Может воз.фильтр намок и замерз angry

Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
dusssДата: Четверг, 2013-03-21, 00:50 | Сообщение # 16
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
у меня на холостых 800. при включении передачи поднимаются до тысячи.

***
 
pavlovanДата: Четверг, 2013-03-21, 00:51 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (plastanton)
на тормоз нажмешь и пропадает

И так у меня тоже было.
Сейчас, после ТДА-шки(2флакона) всё нормализовалось.

Беспокоит ещё одна фигня. Раньше, когда глушишь машину, было слышно какое-то жужжание около секунды. А сейчас его нет...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
VoevodaДата: Четверг, 2013-03-21, 00:51 | Сообщение # 18
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Нет,проверенно.Соляра зимняя,да плюс ещё и Hi Gear,который делает её фильтруемой до -38 включительно.И в случае, если топливо летнее,и например есть непроходимость трубок,фильтра,как тогда объяснить тот факт. что мощность у машины не теряется?
После этого провала,разворачиваюсь и еду куда хочу,и машина прёт!!! В случае подмерзания топлива(переживал на японцах) машинка сдувается и ехать не может.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
Евгений_нскДата: Четверг, 2013-03-21, 00:51 | Сообщение # 19
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
Братцы-подскажите почему масло и в чем может быть причина?


Прикрепления: 7862526.jpg (85.0 Kb) · 4840256.jpg (81.9 Kb) · 0781393.jpg (41.1 Kb)
 
kostian84Дата: Четверг, 2013-03-21, 00:51 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
у меня1000 на холостых тормоз нажмешь 800 ? че за Хрень не пойму!?
 
serg-bongoДата: Четверг, 2013-03-21, 00:51 | Сообщение # 21
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
У моего бонго так: перед тем как остановиться на светофоре включаю нетралку, качусь, обороты в это время где то 900 примерно, как только встал 2-3 секунды обороты падают.
pavlovan а вот жужжание есть, я думаю может это турбина?


KIA Bongo-3 задний привод,механка,двигатель 3J-2900,126л.
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-03-21, 00:51 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Voevoda, ну думаю что где то конденсируется вода, либо в топливной, либо на контактах электроники. Известно что вредновато держать машину в плюсовой температуре, когда на улице минус! При выезде из гаража конденсат, при въезде из холода в тепло тоже самое, попробуйте машинку на улице подержать пару дней.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-03-21, 00:51 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Евгений_нск, не могу понять что это за трубопровод, это подача воздуха?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
VoevodaДата: Четверг, 2013-03-21, 00:51 | Сообщение # 24
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
На диагностику однозначно! Всё должно быть наоборот,холостые 800(или около того),нажатие сцепления или тормоза поднятие. Посмотреть можно лягушки на педалях тормоза и сцепления(стоят сзади педалей). И можно ещё проверить датчик температуры поступающего топлива(сканер однозначно покажет какая температура у солярки, которая в насос заходит, а там можно просто сравнить с температурой окружающего воздуха и сделать выводы). Датчик стоит на ТНВД. Можно и тестером проверить, процедура проверки есть в мануале.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
RomanДата: Четверг, 2013-03-21, 00:51 | Сообщение # 25
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Если быстро ехать, а потом остановитсья и заглужишь двигатель. У меня и на новой почти слышно жужжание. Примерно секунд 20-30 . Мне кажется успокаивается турбина-таки. Отсюда вопрос: сколько на сигналке выставить турботаймер? Почле какого времени, то есть, двигателю глохнуть, успокоив турбину. По звуку, если это турбина-таки, то я думаю и минуты хватит. Но слышал рекомендации до 10 минут аж что бы лопатил! Пока думаю поставить на минуты 3 максимум.
Если же ехать медленно, выключить двигатель, то жужжания практически не слышно - видимо турбина не раскрутилась сильно. ИМХО


Мысль материальна.
 
Евгений_нскДата: Четверг, 2013-03-21, 00:51 | Сообщение # 26
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
слевой стороны двигателя по ходу движения., рядом охладидель масла, на сколько я понимаю выход воздуха из турбины.
 
kostian84Дата: Четверг, 2013-03-21, 00:51 | Сообщение # 27
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
voevoda спасибо!!! будем смотреть.

Добавлено (01.01.2013, 19:06)
---------------------------------------------
?

 
egenДата: Четверг, 2013-03-21, 00:51 | Сообщение # 28
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Voevoda,
Привет, земляк! E-mail у тебя скрыт, поэтому чиркну немного здесь. Кету в лимане на 1,5-2м "телевизор" ловите там еще? Если есть время и желание напиши в личку, пообщаемся.
А по поводу провалов мое предположение-может какое-то небольшое количество воздуха в топливной системе.
С уважением, Евгений (egen_65@mail.ru)


Bongo III 2011 J3 2WD рефка
VIN KNFSTZ74ABK557207
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-03-21, 00:51 | Сообщение # 29
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Roman, 3 минут за глаза хватит, даже после серьезных нагрузок.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-03-21, 00:51 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (Евгений_нск)
на сколько я понимаю выход воздуха из турбины.

наверняка турбина и гонит масло в интеркуллер, в нижней точке открути и глянь


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: