на холодную при заводки взук бззз но не цепляет со второго или с 3его раза только. реле втягивающее снял со стартера пятаки зачистил. обратно на место и все тоже самое. что может быть ребята у кого какие предположения или кто сталкивался? KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
ZloiBambr, если аккумулятор огонь, сними стартер, и отвези спецам (в москве средний ремонт, стоит около 2 руб.! Да, и проверь массу! Если ничего не шаришь, лучше не лезь, дороже станет, а если тачка для души, и не к спеху, тогда пробуй, учись, тренируйся, (но всё равно к спецам поедешь), как показывает опыт!Удачи! КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Привет! Буквально вчера не смог завести машину. Оказалось клеммы разъело на аккумуляторе . Аккумулятор не закрыт ни чем, был весь в снегу, во льду, "цветала" . Купил нормальные клеммы, все зачистил. Щас вроде крутит веселее. Старые клеммы были из металлической пластины не выдержала сурового условия ^_^, щас полнотелые свинцовые.
ZloiBambr, так что смотри клеммы. Так же бывало заводилась не с первого раза, как бы проскакивало несколько раз (хоть на горячую, хоть на холодную). Еще не проверил как заводится, т.к. завожу с пульта.
снимай стартер,вбендексе! лопнула пружинка по ходу. у меня такая беда была. отдавал мастерам,чтоб не заморачиваться с запчастями,с работой вышло 2200руб.
СПАСИБО ДРУЗЬЯ!!! Я ЛЮБЛЮ ВСЕ ДЕЛАТЬ РУЧКАМИ ,ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ И РЕДКО НАЙДЕШЬ СОВЕСТНЫХ МАСТЕРОВ ИНОГДА СДЕЛАЮТ А ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ПО НОВОЙ ВСЯ ИСТОРИЯ. А САМ РАЗБИРАЕШЬСЯ ВСТАЛ ГДЕ НЕ ДАЙ БОГ. ЗАЛЕЗ ЧИК ПЫК ИЗМАЗАЛСЯ НО ЗАТО ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ. KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
Я УЖЕ ДЕЛАЛ МКАД 23 КМ 2 ЭТАЖ СКАЗАЛИ ЧТО БЕНДИК ЗАМЕНИЛИ ВЗЯЛИ 5500 ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОПЯТЬ К НИМ ПРИШЛОСЬ ЕЗДИТЬ. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ 6 ИЛИ 7 ОПЯТЬ НАЧАЛ МОРОСИТЬ Я ВОТ О ЧЕМ ГАРАНТИЮ ОНИ ПРИБЛИЗ ДАЮТ НА 3 МЕС
Добавлено (17.01.2016, 05:14) --------------------------------------------- РАЗАБРАЛ САМ ПОДШИБНИК БЕНдикса будто молотком по краям били прочистил смазал его новой смазкой. и закрыл
KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
shodvit, да, штатные клеммы отгнивают. Свинцовые мне не нравятс. Я ставлю ВАЗовские латунные, они продаются как ремкомплект, без проводов. Рассверливаю отверстие под диаметр провода и обжимаю. Еще у них болтики под углом сделаны удобно затягивать. Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
офигеть,за ремонт бендикса 5500р, я восстановленный купил, за 7000р, два. года полет нормальный. старый хрипел хрустел и заводил двиг в последние дни раза с 10. KN3HAP8N18K279438
Это ж нормально, приносишь поменять бендикс и понеслось, тут втулочка люфтит, щетки изношены, якорь надо менять и т.д. и т.п. . Насчитают дороже нового стартера. Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
Новый дубль от 7500. Оригинал да, 19000-ти. Ну так при ремонте, наверняка, не оригинальный бендикс за 11300 ставят. А дубль за 1500, а то и просто т.н. ремкомплект, ролики меняют и в путь :) Да, бывают случаи когда дублей просто нет, тогда приходится что то ремонтировать или колхозить. Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
Ну что парни, ни у кого не завалялся лишний стартер на J3 (36100-4X971)? А то мой уже доживает последние деньки Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
Привет Всем бонговодам, у меня тоже проблемы со стартером двигатель J3. Все началось через год после покупки, начал бендикс проворачиваться. 2 месяца я так поездил надоело, снял стартер, почистил, смазал поставил обратно и год еще проездил. Пришла осень, похолодало и бендикс снова о себе напомнил. Снял, почистил, смазал, не помогло еще 3-4 месяца мучительной езды т.к. было холодно , да и времени как обычно не было и вот я поставил новый бендикс 1500р. , но радоваться было рано хватило стартера ровно на неделю и через неделю стартер перестал вообще вращать. я прикинул что наверно щетки кончились т.к. когда разбирал видно было что щетки были на пределе и я решил купить новый стартер. Обошелся он мне 10300р и ждал я его 2 недели. И вот он новый прямо из Кореи, хотя я думал что за такие деньги будет японец. Поставил и опять радоваться было рано. Крутил он нормально, но включался раза с 3 а иногда и вообще отказывался крутить. Так вот кто может подсказать где искать: Минус я уже притянул с аккумулятора провод 35 мм2, все контакты почистил, уже новый стартер разобрал и ротор от старого поставил и все равно ключ поворачиваешь втягивающее срабатывает, а не крутит на второй раз поворота ключом все нормально. Еще при разборе нового стартера я увидел что ротор за статор задевал. Втягивающее я тоже уже переставлял, у меня уже скоро мозги закипят , что делать??? Снова новый покупать? Накладно.....
купи китайский я себе такой поставил. второй год стоитПрикрепления: 7850636.jpg(55Kb)
Поставил этот стартер. Подошел норм, единственно пришлось разогнуть плюсовой контакт, приходящий на стартер.
Добавлено (2017-11-07, 19:54) --------------------------------------------- AlexM51, а когда снимал старый стартер, бендикс был ржавый? У меня была проблема со стартером, крутил еле-еле, как-будто акум севший. Оказалось просто клемы на акуме не плотно сидели. Хотя на первый взгляд были хорошо прикручены. Обмотал их фальгой, одел клемы и стартер ожил
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
Когда снимал и разбирал старый стартер бендикс был как новый и от руки он не проскальзывал, клеймы на аккумуляторе я почистил до блеска. да и вращает он когда включиться как бешеный (это я про новый). Да и аккумулятор у меня новый 100А и пусковой ток 850А Попробую еще одно втягивающее купить (3 уже есть) и снова пробывать.
купи китайский я себе такой поставил. второй год стоитПрикрепления: 7850636.jpg(55Kb)Поставил этот стартер. Подошел норм, единственно пришлось разогнуть плюсовой контакт, приходящий на стартер.
Сколько стоит?
Сообщение отредактировал AlexM51 - Вторник, 2017-11-07, 23:20
Стартеру , как и машине 4, 5 года,в день завожу раз 70, проблем нет, но в глубине души готов купить новый 15, 000 руб, а старый на авито выставлю за 3.000 руб, кстати в оригинале идёт пунг санг, корея, по поводу ремонта, знакомые мастера не советуют его ремонтировать, с моей конской эксплуатацией, на долго не хватит, и китай не советуют брать, умрёт через год! Так , что если кому нужен мой стартер, отдам не дорого, пробег 345.000км! Пишите в личку КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Заменой пятаков, в моем случае заменой втягивающего.
Ну ты же и так купил уже новый стартер. Как тут может быть дело в его составных частях? А пятаки залипают, на сколько я знаю, от долгого кручения, а в твоем случае этого не было Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
Все проблемы от наших "хороших" запчастей. Сколько я с машинами не вожусь и с японцами и с корейцами когда на них стоят родные детали то они и ходят, как только что то сломалось и ремонтируется то все пиши пропало 50/50 если повезет. И как я уже писал при разборе нового стартера обнаружилось задевание ротора о статор. Этим все сказано как делают запчасти .
Сообщение отредактировал AlexM51 - Среда, 2017-11-08, 00:33