Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится
|
|
Dryny | DrynyДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:03 | Сообщение # 121 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1
| Dusss привет а что зделал! Что изменилось! А то у меня такая-же проблема
|
|
| |
dusss | dusssДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:03 | Сообщение # 122 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
| Dryny, пока ничего не делал. Закончились мои командировки,приехал домой,начал заправляться на "родном" Лукойле (евро 4) и проблема исчезла. Любые расстояния по району,любой скоростной режим и не глохнет ! В городе разговаривал с бонговодом,такая же проблема у него была,вылечил заменой топливного фильтра.
***
|
|
| |
rom_nt | rom_ntДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:04 | Сообщение # 123 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 7
| Такая же беда, на трассе глохнет, в городе все ОК! Менял топливный фильтр, проблемма не исчезла! Добавлено (29.08.2012, 19:50) --------------------------------------------- Сегодня за рейс глохла раз 15-20, и по трассе и в городе, завтра постараюсь попасть к местному дизелисту со сканером, если болезнь обнаружит и лечение пропишет, то обязательно отпишусь! (кстати ДТ - лукойл или Газпромнефть, другое не используем)
KIA Bongo 3, KNCSE03428K306219, 2,9л., 3J, 126л.с., рефка, 2008г.в, задний привод,
|
|
| |
Ivan | IvanДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:04 | Сообщение # 124 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 9
| dusss, а как двигатель запускался (по утрам) в твоём случае?
KIA BONGO III, 2011г. турбодизель 126л.с
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:04 | Сообщение # 125 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| Ivan, что поаказала диагностика? тест на слив делал?
|
|
| |
dusss | dusssДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:04 | Сообщение # 126 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
| Ivan, нормально заводился. С пол пинка,как положено дизелю.
***
|
|
| |
kondrat | kondratДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:04 | Сообщение # 127 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: екатеринбург
Сообщений: 1
| всем привет.у меня проблема такая:ехал всё норм,бах двигатель заглох,я нейтраль поставил,остановился завёл всё работает нормально,поехал дальше через метров 500 опять глохнет,я снова завожу,всё работает всё в норме пока ехал по городу всё нормально выехал на трассу разогнался 80-90км опять заглохла,начала с трудом заводиться как будто соляра уходит,тут же работала на холостых бах заглохла и не заводиться,с толкача завилась потом опять заглохла,чё за фигня??? бонго 2008, 2,9л
Сообщение отредактировал kondrat - Суббота, 2012-11-03, 04:35 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:04 | Сообщение # 128 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| пробег какой? фильтр топ. когда меняли?
|
|
| |
Артем | АртемДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:05 | Сообщение # 129 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
| Трассу топливную проверьте, всю полностью включая трубки и шланги. У меня подобное было, вычислил по оборотам. Меньше 1500 - все нормально, больше 2000 - через минуту теряет обороты и глохнет. Виноват был топливный шланг - от старости потрескался и подсасывал воздух на больших оборотах. Шланг подходит от газельки, он армирован.
Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л. KN3HDP3361K784818 Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
|
|
| |
строитель | строительДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:05 | Сообщение # 130 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 39
| Подсос воздуха.
Кроилово не всегда ведёт к попадалову.киа бонго 4wd 1,5 кабина 2010. 1тонна
|
|
| |
ЖеNёк | ЖеNёкДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:05 | Сообщение # 131 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
| Мужики, тоже проблемка началась 4 мес машина простояла, машина используется как автолавка, по по деревням нормально едит, как на перегон так глохнет, сразу заводишь и нормально едит, заводится нормально ( ну не прям что б вжик) секунды 3 крутит и заводится ( акум дохловатый походу) чек не горит и иногда загорается но по егру ( это походу по деревням катит на холостых, он засиратеся, по трассе вся сажа улетает и чек гаснит) В понедельник погоню фильтр менять топливный взял такой Delphi HDF924Надеюсь в нём проблема, может кто подскажет может от него ноги расти а то чё то я дурак рязину тяну, тысяч 20 точно на нём проехал, просто я редко на нём езжу
2,9 термо х959тв190
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:05 | Сообщение # 132 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| ЖеNёк, будешь менять топливный фильтр, за одно сделай тест на слив форсунок в обратку (процедура многократно описана на форуме), а дальше видно будет.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
ЖеNёк | ЖеNёкДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:05 | Сообщение # 133 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
| Заменил фильтр, стоял тоже делфи, форсы проверили всё Ок, поехал и опять заглох, завёлся без проблем, чек не горит, чего за фигня Добавлено (16.05.2013, 05:06) --------------------------------------------- Думаю регулятор давление топлива умирает, с утра сек 5 кручу, в течения дня сразу заводится (давление не держит) парни где он находится примерно? хочу снять, может почистить?
2,9 термо х959тв190
|
|
| |
f@n | f@nДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:05 | Сообщение # 134 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 11
| У меня вообще, весной поехал в деревню. По дороге машина начала задыхаться, больше 2000 оборотов начала глохнуть. Ну да ладно, 250 км проехал. Умер движок не заводится. Пришлось грузить на эвакуатор и везти в город. Не давно до поездки менял топливный фильтр, поставил Фраммовский. Диагноз был не утешительный. от топливного фильтра оторвался кусок и рас*ерачил ТНВД, куски ТНВД вывели из строя 3 форсунки из 4. Итого: ТНВД+3 форсунки+ремонтные работы+ промывка системы+ эвакуатор = 110 тысяч рублей. Машина стояла в сервисе 1,5 месяца. После ремонта откатал 25 тыс. км. Вообще без проблем! Теперь ставлю расходники только МОДИС.
KIA BONGO III, 2011г.в., supercab, 4WD, МКПП, двигатель j3VIN: KNCSHZ74CBK596697
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:06 | Сообщение # 135 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| santeyka про это писал: "фильтр самое первое зло которое может сам себе подкинуть водитель...ну а потом уже все далее следущее" http://kiabongo.info/forum/4-67-10#4710
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-05-20, 20:11 |
|
| |
Alex-82-82 | Alex-82-82Дата: Понедельник, 2013-08-26, 17:06 | Сообщение # 136 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
| Цитата (ПеревозчикЕвгений) На ходу глохнет двигатель.Просто теряет машина обороты и на педаль газа не реагирует.Останавливаюсь,завожу как ни в чём не бывало и еду дальше.Интервалы между этим разные,можно и 100 км проехать,а бывает за 5 км пять раз заглохнет.И глохнет на любой скорости и разных оборотах. У нас такое же было. По городу идельная машина, а вот на трассе... Поначалу глох раза 3-4 на 100 км., потом раз десять, потом 43 раза проехав 75 км. Только он у нас по утрам еще плохо заводился. поменяли 2 форсунку, почистили бак, трубки продули, завелся с полоборота, 250 км. проехали идеально, потом снова начал глохнуть. Проехали 400 км. перестал заводиться. Сейчас думаем менять все форсы и насос.
|
|
| |
ЖеNёк | ЖеNёкДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:06 | Сообщение # 137 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
| Опять глохнет, у меня панический страх к этой машине, у меня паджерик 4 дизельный и 2 дукатика и к ним нету такого страха как боингу,слышен свист на разгоне, и глохнет странно, едиш чувствуется провал, зажиганием быстро туда сюда и попёр, если заглох то надо зажигание отрубить и без проблем заводишь, движок еба*утно стоит, под кабиной, нифуя не видать ничего, чек то горит то нет, но это по егру, думаю наверно после турбины где то сифонит, может из-за этого глохнуть, заводится и тянет отлично
2,9 термо х959тв190
|
|
| |
bambar | bambarДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:06 | Сообщение # 138 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Ханты-Мансийск
Сообщений: 6
| Добрый вечер! Поделюсь своими проблемами. Перестала нормально заводится машина, чтобы завести один крутит стартер, второй качает грушу и всё это в течение 20 секунд. В сервисе сказали, что 2 форсунки гонят в обратку. У нас не ремонтируют такую технику, да и время отпуска подошло, поэтому решили гнать на Алтай её(2000 км). Через 200 км чёрный дым повалил, если я правильно понимаю это от неправильной подачи топлива?!? Через 400 км, когда обороты у машины подбираются к 2000 тысячам, начинает валить белый дым и металлический стук (такой быстрый в районе водительского кресла). Через 1000 км металлический стук и белый дым стал появляться в следующих ситуациях: держишь постоянные (> 1000) обороты и когда отпускаешь педаль газа. Доехали. Загнали в СТО. Мастер сказал, что это всё из-за форсунок?!? Форсунки починили, стала заводиться с пол оборота, но стал глохнуть, когда газанёшь и отпустишь педаль газа. Сказали, что ТНВД сдох, завтра привезу им рабочий ТНВД. Я дилетант в этом деле, но что-то в душе у меня не спокойно от их выводов. Как вы опытные Бонговоды на это смотрите? Что посоветуете? Если где нибудь в районе Западно - Сибирской равнины или Урала сервис, куда я могу отдать бонгу и у меня не будет болеть ни душа ни голова??? Спасибо. P.S КИА БОНГО 3, V=2.9л, 4 wd, 2007 год выпуска, 150 тыс. пробега
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:06 | Сообщение # 139 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| bambar, все манипуляции производились методом научного тыка? или с включением сканера и мозгов? по описанию первый вариант и не напрягая серое вещество. но коль пошла такая свистопляска с заменой насоса и капиталкой форсов, пусть промоют всю магистраль с баком топливным или пропарят его, как советует Алексей
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
bambar | bambarДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:06 | Сообщение # 140 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Ханты-Мансийск
Сообщений: 6
| Цитата (ремесленник) bambar, все манипуляции производились методом научного тыка? или с включением сканера и мозгов? Стенды, сканер есть, мозги не знаю. Вообщем поменяли насос, одну форсунку всё промыли, но всё равно начинаешь газовать он глохнет!
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:07 | Сообщение # 141 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата bambar начинаешь газовать он глохнет! что по этому поводу говорит сканер? глохнет от падения давления в топливной системе? или что то другое? пообщайся с Александром заставка внизу страницы
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
bambar | bambarДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:07 | Сообщение # 142 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Ханты-Мансийск
Сообщений: 6
| Цитата (ремесленник) что по этому поводу говорит сканер? Говорит что нет ошибок. Так мастер говорит
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:07 | Сообщение # 143 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (bambar) Говорит что нет ошибок. Так мастер говорит есть возможность показать диаграммы параметров работы мотора или подробное описание? и выложить на форуме, думаю найдутся толковые спецы, разжуют. отсутствие ошибок, мало о чем говорит. пойми правильно я не моторист\дизелист\электрик, всего то, что верхушек нахватался , тем более не экстрасенс
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2013-08-09, 22:08 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:07 | Сообщение # 144 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| выдернуть подачу нагнетаемого с турбины. запустить так, послушать. цвет выхлопа какой? педальку газа слушается? снять сажевый и воздушный-запустить так. запуск лёгкий? Добавлено (09.08.2013, 22:10) --------------------------------------------- отрезать нахер турботаймеры всякие, пробавать так слушать дизель. пустите прозрачный с фильтра на насос-смотрите наличие пузырей. Добавлено (09.08.2013, 22:11) --------------------------------------------- педаль в пол и в это время качайте грушу, после сбрасывай обороты резко, и качай всё время грушу! Добавлено (09.08.2013, 22:12) --------------------------------------------- от балды мотор не глохнет! Добавлено (09.08.2013, 22:13) --------------------------------------------- поднимите обороты хх вертушкой.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:07 | Сообщение # 145 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| все равно есть причина остановки мотора, самая простая- нет достаточного давления в рампе, даже какие то доли секунды Цитата (чайник-бонговод) отрезать нахер турботаймеры всякие если установлена не штатная сигналка, конечно с нее начинатьДобавлено (09.08.2013, 22:15) ---------------------------------------------
Цитата (чайник-бонговод) педаль в пол и в это время качайте грушу, после сбрасывай обороты резко, и качай всё время грушу! у меня насос электрический установлен, груша отдыхаетДобавлено (09.08.2013, 22:16) ---------------------------------------------
Цитата (чайник-бонговод) поднимите обороты хх вертушкой. у меня ее нет, стоит только с РТО
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:07 | Сообщение # 146 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| Цитата (ремесленник) если установлена не штатная сигналка, конечно с нее начинать а что, мало примеров когда штатная глючит? ентож електроника, мать её едить!
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:08 | Сообщение # 147 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| классика: сделать тест на слив и ВНИМАТЕЛЬНО все пронаблюдать, когда сливает (на каких режимах), как сливает (пузыри есть\нет), что при этом происходит, что показывает сканер (все доступные параметры) и сюда выложить инфу
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:08 | Сообщение # 148 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ещё вариант- заглушить 1 из 4. запустить.
|
|
| |
ЖеNёк | ЖеNёкДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:08 | Сообщение # 149 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
| Интересно стало а может боинг глохнуть из за забитого сажевого фильтра?
2,9 термо х959тв190
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:08 | Сообщение # 150 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| нет. при забитом сажевом дизель даёт копоть(не дышит) на это нельзя не обратить внимание, да и к тому же при этих условиях мотор туповат и ленив, никакой динамики нет! запуск будет отличный, а всё остальное даст о себе знать!
|
|
| |