Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится
|
|
BardakadraB | BardakadraBДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 31 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Таштагол
Сообщений: 46
| Quote (MOLIK) характерен при убитых вкладышах. Вообще заводка с помощью буксира в 50% случаев убивает зимой холодный мотор, если не заводится холодный мотор, отогрейте - заведите, найдите причину. А не завестись могла просто из-за топлива,запарафиннилось и усё. Изначально двигатель был отогрет (пролит) горячей водой, а потом и с помощью паяльной лампы нагревали. Даже саляру в фильтре прогрели газовой горелкой и бак лампой паяльной. Весь двигатель прогрели капитально, но она так и не завилась
P.S. На холодную с буксира не заводили. Только стартером молотили.Добавлено (05.12.2011, 02:29) --------------------------------------------- Могу кинуть видео со звуком как стучит. Если надо, то напишите, так будет понятнее что за звук и при каких оборотах. Будем разбираться вместе.
P.S. Какой сканер идёт на неё. Или каким лучше сканировать.
Kia Bongo III Double Cabin 4WD 2008 г.в. VIN: KNCSE26458K316259
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 32 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| А машинка-то какого года?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
DONz | DONzДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 33 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 2
| Ага, симптомов не было. Оказывается просто батарейка в иммобилайзере села, а мы уже чуть двигатель не раскидали=)
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 34 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Попробуйте снять патрубок с впускного колектора, как вариант - турбина накидала масла в интеркулер из-за забитого воздушного фильтра и его пропуская способность очень уменьшилась.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 35 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| КИДАЙТЕ ВИДЕО! А НА СЧЕТ СКАНЕРА, ЭТО К santeyka, я не знаю.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
dusss | dusssДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:53 | Сообщение # 36 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
| 2008 год. Ну вот опять съездил из Тулы в Краснодар и обратно.Как глох,так и глохнет.В общем,если двигатель заглох, выжимаю сцепление,загораются контрольные лампы.Если в этот момент включить передачу или пробовать завести поворотом ключа на старт,то двигатель не заводится.Он заведётся только после поворото ключа в положение выключено и возврата в положение старт.В городском режиме,пробках и на холостых всё в порядке.Как только начинается трасса и монотонная езда,опять проблемы.
***
|
|
| |
|
holesterin | holesterinДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| Quote (MOLIK) Попробуйте снять патрубок с впускного колектора, как вариант - турбина накидала масла в интеркулер из-за забитого воздушного фильтра и его пропуская способность очень уменьшилась. Ладно рассмотрю. Насчет дыма ошибся, он начинает дыметь не черный а таким синим цветом и сильно попахивать..Добавлено (24.08.2011, 16:42) ---------------------------------------------
Quote (MOLIK) Попробуйте снять патрубок с впускного колектора, как вариант - турбина накидала масла в интеркулер из-за забитого воздушного фильтра и его пропуская способность очень уменьшилась. Ладно рассмотрю. Насчет дыма ошибся, он начинает дыметь не черный а таким синим цветом и сильно попахивать..
|
|
| |
BardakadraB | BardakadraBДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 39 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Таштагол
Сообщений: 46
| Завтра постараюсь завести и заснять это "громыхание"
Kia Bongo III Double Cabin 4WD 2008 г.в. VIN: KNCSE26458K316259
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 40 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| dusss, на диагностику не гоняли?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 41 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Quote (чайник-бонговод) окуеть подстава охранки! вот у меня бы села бы батарейка! да уж, вот если бы у бабаушки х.й был бы, то она дедушкой была бы! вот это реальная проблема с машинкой---- села батарейка!!!!! и чё не уменя то села?????? Добавлено (15.08.2012, 21:05) --------------------------------------------- раз такой расклад, а может у моей бонги тоже чё нибудь там подсело!? ПЕЧЕНЬ НАПРИМЕР! Добавлено (15.08.2012, 21:07) --------------------------------------------- ЭВРИКА!!!- ЗАВТРА МЕНЯЮ НА ЭТОЙ ПРИБЛУДЕ БАТАРЕЙКУ И ПОЕДУУУУУУ!
Ну у него то двиг работал нормально, при начале движения глохла, у тебя то проблема другая.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 42 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Едкий запах у дизеля. обычно из-за нехватки воздуха
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
андрей28 | андрей28Дата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 43 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
| Насчёт сканера-- CARMAN SCAN VG+,или дилерский сканер по КИА и ХЮНДАЙ .
Диагностика и ремонт корейских авто.
|
|
| |
dusss | dusssДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 44 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
| нет. чек не горит ведь.
***
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 45 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| MOLIK, чайник-бонговод хочет сказать что любая проблема решается просто " я тебе дам батарейки сели"
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2012-08-15, 23:40 |
|
| |
Белый | БелыйДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 46 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Quote (holesterin) , он начинает дыметь не черный а таким синим цветом и сильно попахивать.. я конечно не спец. но сизый дым говорит о плохом качестве топлива или о том что топливная аппаратура приказала долго жить.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
BardakadraB | BardakadraBДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 47 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Таштагол
Сообщений: 46
| Похоже причину этой неисправности нашли. Стали отключать форсунки по очереди, при отключении одной из форсунок пропал стук и машина стала работать на холостых оборотах. Правда заводится не так хорошо, но уже намного быстрее чем раньше, без лишних "танцев с бубном". скорее всего дело в форсунке. Теперь вопросы:
1. Как меняются форсунки на KIA Bongo III? Слышал что все четыре сразу. Это верно? А если найти такую же форсунку? 2. Можно ли отремонтировать (восстановить) форсунку? 3. Где или как узнать номер форсунки?
Kia Bongo III Double Cabin 4WD 2008 г.в. VIN: KNCSE26458K316259
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 48 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Ну и ладно, ошибка может быть в компе или датчике каком, а чек загорается когда двиг переходит в аварийный режим.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 49 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| я уж и в это поверить готов! дайте сканер!!!!!!! а хотя чек не горит. всё равно сканер дайте! хотябы форсунки пропищу!
Добавлено (16.08.2012, 00:17) --------------------------------------------- уж пятый день ищу причину наличия осколков в поддоне!- тщетно! однако фартуна в самоволке!
Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Четверг, 2012-08-16, 00:33 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 50 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Quote (Белый) я конечно не спец. но сизый дым говорит о плохом качестве топлива или о том что топливная аппаратура приказала долго жить. Это уже не просто сизый, это уже густой бело-голубоватый дым, как туман.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 51 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Форсунку-то отремонтировать или поменять можно, но это может быть только началом проблем(тьфу-тьфу, конечно).
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
tima | timaДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 52 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
| dusss посмотри 2 темы ЭЛЕКТРОННЫЕ МОЗГИ и ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ у нас похожая неисправность. причина не ясна.
николай
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 53 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Quote (чайник-бонговод) уж пятый день ищу причину наличия осколков в поддоне!- тщетно! однако фартуна в самоволке! Главное что бы эти осколки были твои, а то вдруг корейца что нить забыл в поддоне.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
holesterin | holesterinДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 54 |
Группа: Удаленные
| да да именно такой.. а насчет расхода из-за чего думаете? Добавлено (25.08.2011, 01:12) ---------------------------------------------
Quote (Белый) я конечно не спец. но сизый дым говорит о плохом качестве топлива или о том что топливная аппаратура приказала долго жить. заправляюсь всегда на Лукойле, для страховки ДТ просаживаю
|
|
| |
андрей28 | андрей28Дата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 55 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
| По хорошему немешает проверить наличие стружки в топливе.
Диагностика и ремонт корейских авто.
|
|
| |
dusss | dusssДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 56 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
| Посмотрел,а что толку.Через знакомых вышел на человека,у него такая же проблема была.Он говорит,что снимал фишки с форсунок и главный какой то провод,там всё окислилось,почистил и проблема пропала.Хотел заняться,но я сейчас в другом городе,знакомыхнет и инструмента нет.Снял сиденье,там лючок есть,болтами на 10 прикручен,либо всю панель под сиденьем надо снимать.Тима,если есть возможность,займись пожалуйста и отпишись сразу. Добавлено (30.06.2012, 10:13) --------------------------------------------- В общем поездки мои продолжаются по маршруту Тула-Краснодар и обратно... До Краснодара всё как обычно,глох и как назло в самый не подходящий момент,то обгон,то подъём в гору.Позвонил домой знакомому,он и электрик и дизелист (обслуживает большинство маршруток корейских в городе),описал проблему.Он говорит,что не форсунки 100%,это скорей всего,как он назвал клапан обратки,называется он не много по другому,но так как был ранний час я не стал его распрашивать точно,он ещё спал.Как говорится успокоил и ладно.Говорит такая проблема была у Крузака,который он ремонтировал.Я так понял,что он имел ввиду клапан,о котором говорил lelik в теме Помогите разобраться. Уладили свои дела в Краснодаре и выдвигаемся в Ростов.Копец,машину как подменили.По городу она и так ведёт себя отлично,проблемы,как я говорил начинались на трассе.Так вот... прёт,аж из под себя вырывает,и 120 и 140 и НЕ ГЛОХНЕТ !!! И так до самого Ростова. И что заметил пропал чёрный дым,который раньше был на высоких оборотах.Да ещё при таком темпе езды уложились в 10 литров на сотню легко,что раньше было почти не реально даже при езде 90 км.час по трассе. В Ростове вот уже 3 дня,по городу всё ОК. Что будет дальше посмотрим...
***
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 57 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| да уж, - забыл в поддоне!- руки оторву за такие шутки корейцу!
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 58 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Quote (holesterin) да да именно такой.. а насчет расхода из-за чего думаете? расход конечно очень большой (20л.). у мну на родных колёсах по городу в 10-11 укладывалась. сейчас стоят 15 диски, 31-я резина. + лебёдка, + силовой бампер с зади. сначала тоже был 18л. правда гонял как на легковушке. но мне показалось что это много. и пришлось умерить пыл. т.е. переключатся на повышенную при достижении 2000 об. и вообще больше 2000 не раскручивать. расход упал до 13л. ну а в твоём holesterin, варианте всё же думаю к спецам надо ехать. смотреть что с топливной.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
Сообщение отредактировал Белый - Четверг, 2011-08-25, 09:48 |
|
| |
андрей28 | андрей28Дата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 59 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
| Можно вот так.
Диагностика и ремонт корейских авто.
|
|
| |
ПеревозчикЕвгений | ПеревозчикЕвгенийДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:54 | Сообщение # 60 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
| Quote (dusss) ...это скорей всего,как он назвал клапан обратки,называется он не много по другому,но так как был ранний час я не стал его распрашивать точно... Дозирующий клапан IMV (Intel Metering Valve) или трубка вентуре установленные на насосе. Или все же датчик давления в рейке Common Rail . Что из них?
пимтерлимпертап
|
|
| |