ТУРБИНА
|
|
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Среда, 2017-08-23, 14:36 | Сообщение # 121 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Батя_4х4, а как вы опредилили, что турбина работает?если воздух не нагоняет, надо её разобрать, и проверить на люфты! Я в этом не спец, видео много пересмотрел, лучше к спецам, они диагностику сделают, и найдут в чём дело, тем более при замене турбины, много подводных камней! Там возможно и катридж поменять, если не всё запущено! Удачи!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Батя_4х4 | Батя_4х4Дата: Среда, 2017-08-23, 14:43 | Сообщение # 122 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: г.Кодинск
Сообщений: 13
| Конечно лучше к спецам, что и постараюсь сделать в ближайшее время. А турбина воздух нагоняет, но отключается на 3000 оборотов. Как выясню, отпишусь. Добавлено (23.08.2017, 14:43) --------------------------------------------- Realmen1977 как двигатель 2700? Аппаратура механическая?
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Среда, 2017-08-23, 15:08 | Сообщение # 123 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Батя_4х4, 325, 000 км, всё ок!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Батя_4х4 | Батя_4х4Дата: Среда, 2017-08-23, 15:16 | Сообщение # 124 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: г.Кодинск
Сообщений: 13
| Красава!!!! Следующую тоже 2,7 буду искать!
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Среда, 2017-08-23, 15:54 | Сообщение # 125 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Батя_4х4, тачка огонь, брать только новую, но цена с рефкой 1.800.000, это как то дороговато!буду читать инфу, и искать что то другое, но не раньше, чем через 2 года, пробег к тому времени 500.000 км будет
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Батя_4х4 | Батя_4х4Дата: Четверг, 2017-09-14, 12:37 | Сообщение # 126 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: г.Кодинск
Сообщений: 13
| Сгонял машину в сервис, заменили соленоид (блок управления заслонкой), машинка поехала! Но осталась проблемка: большой расход топлива. Кто сталкивался с такой проблемой на J3, может что подскажете?
|
|
| |
xama120 | xama120Дата: Пятница, 2017-12-15, 23:51 | Сообщение # 127 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Улан удэ
Сообщений: 5
| Здравствуйте помогите советом снял патрубок с турбины там чуток масло турбина работает нормально не болтается и появился стук что это может быть пробег 80000 тысячи подскажите пожалуйста
|
|
| |
shodvit | shodvitДата: Воскресенье, 2018-04-08, 23:59 | Сообщение # 128 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
| Привет, Бонговоды! Езжу с дырявым интеркулером уже 4 года , сегодня залез посмотреть на сколько сильно стравливает от туда воздух приложил руку, и ах... ну так то не хило от туда задуло при прогазовках от ХХ до 2500 об. Возможно заделать дырку в интеркулере или только замена на новый??? Или забить ездить дальше ??? Может у кого-нибуть уже были такие проблемы.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2018-04-09, 01:40 | Сообщение # 129 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| shodvit, т.е. у Вас половина воздуха нужная двигателю вылетает наружу? Запаять попробовать как минимум, машинка Вас отблагодарит лошадками!
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
godzik | godzikДата: Понедельник, 2018-09-17, 14:20 | Сообщение # 130 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
| Пол года назад делали турбину т.к. погнала масло (под сидением водителя метал.патрубок был весь в масле,а после турбины патрубок при газовке не раздувался). Сказали что заменили внутренности новыми.Когда забирал который раньше патрубок был в масле стал сухим (но это щас понимаю что еще без пробега) но когда газовал патрубок после турбины надувался только после 2500 оборотов и начинал сдуваться при 3000, дальше как бы толи я не газовал толи двиг не раскручивал точно не скажу.Мастер сказал что мол сам чувствует что что не так и грешит на форсунки.Через месяца 3 сделали форсунки (2 лили 2 на подходе были). Турбина работала так же,начинала дуть только с 2500 и сдувалась при 3000,а при переключении обороты всегда до 2000 падают и приходится разгонять до 2500 и только тогда чувствовали что турбина подхватывала, но когда груженный двиг как бы больше 3000 вроде не набирал или мы больше не давали ( не помню уже). Думал выбить катализатор но сняв увидел что еще через сетку внутри просматривалось,поэтому пока решил не трогать. Теперь главное )))),три дня назад случайно решил посмотреть как дует турбина, зажав патрубок и погазовал а турбина не раздувает воще. Позвонил кто ее делал сразу приняли (вроде как гарантия полгода), стали смотреть и заменили датчик турбины вроде который стоит на интеркулере что находится впереди радиатора.Машина поехала, стала раздувать при газовке с 1500 и больше 3500 даже, но раньше раздувало патрубок раза в два больше (сложно было продовить) а сейчас раздует и как бы можно продовить патрубок.Теперь мастер говорит что надо проверить компресию (машина масло не ест,не дымит,заводится сразу на холодную и горячую). Думаю выбить все таки катализатор.Егр мастер заглушил пластиной (мне сказал и показал только щас) Вот теперь подскажите так и должно раздувать и что надо проверить (не хотелось бы компресию трогать)))) хотя понимаю что уже и ей пора (пробег только у меня 200000км. и было 70000км. когда брали.Добавлено (2018-09-18, 01:45) --------------------------------------------- Сегодня проехал с грузом около 400кг,1-2-3 передачи есть разгон и тянет выше среднего,а вот 4 если маленький подьем то все, тяги нет и обороты падают,переключаюсь на 3 опять разгон до3200 оборотов с переключением на 4 и опять потихоньку тяга падает и не едет.Обратно ехал без груза тянет на всех передачах нормально ( но все равно нет разгона как раньше). Семь лет назад когда ее взяли она ехала с тонной груза как будто пустая в подьем. Хотелось бы услышать ваши предположения что да куда залезть но сам побаиваюсь что это компрессия и придется перебирать движок. Добавлено (2018-09-18, 15:39) --------------------------------------------- Щас завел сразу проверил на наличия масла с турбины (сухо), прогазовал и держа патрубок с турбины, надувало прям хорошо как раньше ,но после работы движка мин 10-15 попробовал снова и надув снизился на половину.Это выходит когда еще не прогрет турбина дует хорошо а при прогреве снижается на половину примерно.Что то не дает при прогретом движке турбине дуть нормально.Теперь думаю выбить катализатор и проверить.
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод VIN KNCWF03429K404763
Сообщение отредактировал godzik - Понедельник, 2018-09-17, 14:27 |
|
| |
Samuelly | SamuellyДата: Пятница, 2018-11-16, 22:41 | Сообщение # 131 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
| Привет, Бонговоды! Посоветуйте, пож,адресок, где можно не сильно дорого выписать картридж для турбины J3 2.9 20007г.
Кургин
|
|
| |
Батя_4х4 | Батя_4х4Дата: Воскресенье, 2018-11-18, 19:35 | Сообщение # 132 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: г.Кодинск
Сообщений: 13
| Цитата godzik ( ) Щас завел сразу проверил на наличия масла с турбины (сухо), прогазовал и держа патрубок с турбины, надувало прям хорошо как раньше ,но после работы движка мин 10-15 попробовал снова и надув снизился на половину.Это выходит когда еще не прогрет турбина дует хорошо а при прогреве снижается на половину примерно.Что то не дает при прогретом движке турбине дуть нормально.Теперь думаю выбить катализатор и проверить. Ну что, нашёл причину? У меня загвоздка в соленоиде была ( заслонка управления потоком в турбине), заменили и поехала "Боня"!Добавлено (2018-11-18, 19:36) ---------------------------------------------
Цитата Samuelly ( ) Привет, Бонговоды! Посоветуйте, пож,адресок, где можно не сильно дорого выписать картридж для турбины J3 2.9 20007г. В Новосибирске посмотри.
|
|
| |
godzik | godzikДата: Воскресенье, 2018-11-18, 20:26 | Сообщение # 133 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
| Как я и предположил ))) просверлил в катализаторе (стоит два одинаковых бачонка,я чуть в нижнем не просверлил,надо который сразу после колектора идет,там как по маслу сверлится) 2 дыры на 10 и все стало работать как надо )))).Думаю что зря датчик ДМРВ и датчик турбины на интеркулере покупал,теперь нет ошибки чека на массовый расход воздуха о чем писал раньше.
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод VIN KNCWF03429K404763
|
|
| |
Батя_4х4 | Батя_4х4Дата: Воскресенье, 2018-11-18, 22:08 | Сообщение # 134 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: г.Кодинск
Сообщений: 13
| Цитата godzik ( ) Как я и предположил ))) просверлил в катализаторе (стоит два одинаковых бачонка,я чуть в нижнем не просверлил,надо который сразу после колектора идет,там как по маслу сверлится) 2 дыры на 10 и все стало работать как надо )))).Думаю что зря датчик ДМРВ и датчик турбины на интеркулере покупал,теперь нет ошибки чека на массовый расход воздуха о чем писал раньше. Ну вообще то катализатор не должен забиваться на Евро 4, зто беда сажевого фильтра на Евро 5, но значит что и такое случается!
|
|
| |
godzik | godzikДата: Воскресенье, 2018-11-18, 22:16 | Сообщение # 135 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
| может это и есть сажевый (внутри что то не очень твердое,очень легко сверлилось) ,нижний походу пламегаситель (внутри тоже соты но не пробовал их сверлить,думаю что там металические соты,еще просвечивались) На холодную еще немного работал а как нагревался турбина вырубалась (мало выхода для выхлопа)
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод VIN KNCWF03429K404763
|
|
| |
tripolskiia | tripolskiiaДата: Понедельник, 2019-07-15, 06:45 | Сообщение # 136 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 34
| Народ турбину кто перебрал сам??? Стала подкидывать масла, от замены до замены щюп уходит, 5.6тысяч. Думаю кулер снему сегодня помыть.
|
|
| |
yurec | yurecДата: Понедельник, 2020-01-20, 20:49 | Сообщение # 137 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Перестала тянуть машина, разгон только после 2500. Разобрал и почистил все патрубки ведущие к турбине (были все в масле), а также датчик воздуха, фильтр тоже поменял. Лепестки на турбине живые и крутятся. На холостом давление в патрубке нагнетается,, но мне кажется слабовато. А машина всеравно не тянет. Диагностика показала вот такую ошибку: P0113 intake air temperature sensor 1 circuit high input Датчик температуры всасываемого воздуха 1 контур высокого входа Где этот датчик искать?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
LexxxUs2010 | LexxxUs2010Дата: Понедельник, 2020-01-20, 20:56 | Сообщение # 138 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
| yurec, Он находится в датчике массового расхода воздуха, в одном корпусе. Снаружи патрубки в местах стыков в масле были ( отпотевание)? Если так то турба обычно через сапун тянет масло. Или может где негерметичность от турбины до впуска, или управление турбиной барахлит. Ну а на люфт крыльчатку проверить можно рукой, осевой не должен быть, а радиальный если есть то может тоже подкидывать.
Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Понедельник, 2020-01-20, 21:35 |
|
| |
yurec | yurecДата: Понедельник, 2020-01-20, 21:32 | Сообщение # 139 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| У меня такой Добавлено (2020-01-20, 21:47) --------------------------------------------- К сожалению он не съёмный. Я его два раза чистил, спец средством для кислородный датчиков. Добавлено (2020-01-20, 21:50) ---------------------------------------------
Цитата LexxxUs2010 ( ) Он находится в датчике массового расхода воздуха, в одном корпусе. Вы уверены?? У меня когда фильтр развалился и засрался этот датчик, вылетил чек и ошибку другую показывало, к сожалению не записал.Добавлено (2020-01-20, 21:52) ---------------------------------------------
Цитата LexxxUs2010 ( ) Снаружи патрубки в местах стыков в масле были ( отпотевание)? Снаружи все вере гуд. Сухо. Внутри все в масле, причем это уже типа мазута, былоДобавлено (2020-01-20, 21:54) ---------------------------------------------
Цитата LexxxUs2010 ( ) Ну а на люфт крыльчатку проверить можно рукой, осевой не должен быть, а радиальный если есть то может тоже подкидывать. Крутил крыльчатку пальцем и пробовал на люфт, почти нет
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
godzik | godzikДата: Вторник, 2020-01-21, 04:37 | Сообщение # 140 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
| Была у меня похожая проблема с турбиной ))),даже ей все поменяли (дороговато вышло) а толку не было.Я вроде писал тут на форуме,проблема была в глушителе вернее в катализаторе ))),у моей модели два бачонка,вот который у турбины в нем пробил 2 дырки по моему на 10 и все поперло, а так же чек грел и не ехало (какая была ошибка не помню).
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод VIN KNCWF03429K404763
|
|
| |
LexxxUs2010 | LexxxUs2010Дата: Вторник, 2020-01-21, 08:27 | Сообщение # 141 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
| yurec, скорее всего либо плохой контакт, либо обрыв проводки. Выглядит сам элемент как капля коричневая на 2х ножках.
|
|
| |
godzik | godzikДата: Вторник, 2020-01-21, 14:44 | Сообщение # 142 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
| У меня чек и горел массового расхода, а в итоге проблема в катализаторе была.Менял датчик полностью не помогло.
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод VIN KNCWF03429K404763
|
|
| |
yurec | yurecДата: Вторник, 2020-01-21, 18:38 | Сообщение # 143 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Цитата LexxxUs2010 ( ) Прикрепления: 0883902.png(1.63 Mb) А где ты этот список ошибок с расшифровкой взял? Я бы не отказался от такого
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
LexxxUs2010 | LexxxUs2010Дата: Вторник, 2020-01-21, 20:22 | Сообщение # 144 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
| yurec, Из книги по киа бонго 3 легион автодата.
|
|
| |
yurec | yurecДата: Понедельник, 2020-02-10, 20:55 | Сообщение # 145 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Цитата LexxxUs2010 ( ) Из книги по киа бонго 3 легион автодата. А где ее скачать можно?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
LexxxUs2010 | LexxxUs2010Дата: Вторник, 2020-02-11, 09:15 | Сообщение # 146 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
| yurec, В личку скинул
|
|
| |
LexxxUs2010 | LexxxUs2010Дата: Пятница, 2020-02-14, 13:28 | Сообщение # 147 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
| yurec, На датчике массового расхода воздуха приделан температурный датчик за сеткой со стороны фильтра. У себя вырезал потроха датчика и обнаружил отгнивший контакт этого элемента, может и у тебя также?
|
|
| |
yurec | yurecДата: Пятница, 2020-02-14, 15:52 | Сообщение # 148 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Я поменял датчик. Купил б/у. Машина поехала, но все равно как-то не так, как раньше.
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
CAHbKA75 | CAHbKA75Дата: Вторник, 2020-03-10, 19:47 | Сообщение # 149 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красный Чикой
Сообщений: 57
| LexxxUs2010, а можете на gostef@собака.ru закинуть, пожалуйста. Если возможно, конечно. Спасибо большое.
Bongo 3, J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd, полторы кабины, KNCSE23459K362592
|
|
| |
tripolskiia | tripolskiiaДата: Понедельник, 2020-07-06, 19:08 | Сообщение # 150 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 34
| https://youtu.be/yuG83P5gKYo Добавлено (2020-07-06, 19:09) --------------------------------------------- Народ кто подскажет у нас так же?
|
|
| |