Все о KIA Bongo

j3 странный звонкий стук на разгоне - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
j3 странный звонкий стук на разгоне
diman999Дата: Суббота, 2014-11-29, 23:09 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: новосибирск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
двигло j3 пробег 187000 2008 год купил на холостом ходу машина делал брр... до 500 и потом опять 900 оборотов на следущий день умерли форсунки поменял прописал тнвд хорошо себя чувствует струшки нету промыли всё топлевную завелась работала хорошо потом почти сразу опять начела дергаться на следущий день обороты начели с 900 до 1000 гдето и так туда сюда потом пару раз заглохла на холостом заводилась стазуже хорошо. через 3 дня стала чаще дергаться  на холостом и глохнуть чаще а с утра плохо заводиться вроде схватаваеться  а нет и так раз 5 и заводиться и потом утром без газа вообще не работает пока не прогреется немного глохнет .вот думаю что это может быть датчик давления тнвд или что помогите кто может...и при работе слышно жужание
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-11-30, 02:21 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
diman999, почитай http://kiabongo.info/forum/52-611-2

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
kai199Дата: Суббота, 2015-02-21, 17:54 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
ZloiBambr, по ходу форсы. Я лечил на Кантемировской 64. диагностика и капремонт форсунок.

Киа бонго, дублькаб. 2.9crdi, чистый кореец.
 
ДядяФедорДата: Воскресенье, 2015-02-22, 15:22 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Дизельсервис в люберцах, берутся только за весь комплекс, замена, промывка, ребилд. Есть еще Леха Юрич, тоже вроде авторитет.
По запчастям дед форсуныч.
Форсы точно льют, должна дымить еще при пуске, при прогреве дыма поменьше?


Куда катится мир... на полном приводе??
 
ZloiBambrДата: Воскресенье, 2015-02-22, 15:49 | Сообщение # 5
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Ребята в Люберцах за 2000 сделал не понятную диагностику. приехал к ним заранее позвонив диагностика 1300 как пришли они "приходят в 10" подключили делфи компьютер и диагноз 4 форсунка сразу не работает. потом у меня не спросив не сказав что почем приходит техник, и подключает банки на слив. льет 2 форса конкретно игла застряла  и 3 форса чуток. ну все вроде понял. спрашиваю что почем мы не знаем звони, шефу звоню спрашиваю. 10500 ремонтная форса делаем только все 4 по одной или две не делаем 4*10500=42500. работа все дела на выходе 60000 рублей. что за грабеж. к стати взяли они с меня 2 рубля я говорю за что платить за неправильную диагностику или за банки которые правду сказали. поехал я к ребятам в гараж и с братом сняли 4 форсы будем их промывать а 2 менять а потом всех на стенде тестить.
Прикрепления: 8174329.jpeg (53.5 Kb) · 3139044.jpg (34.9 Kb)


KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая

Сообщение отредактировал ZloiBambr - Воскресенье, 2015-02-22, 15:51
 
ДядяФедорДата: Понедельник, 2015-02-23, 02:17 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
ZloiBambr,  если форсунка льет, то замена клапана исправит проблему. Но заводские параметры будут толтко после прмсвоения им кода. А там еще распылитель ипр. Ребилд наших форс невыгоден, новая форса 12000 стоит. Диагностмкм форс только со сливом, без сканера тож делать нечего. Три рубля диагностика комонрейла это нормально.
У меня все форсунки текут, мотор дымит, детонирует. Буду делать, делюсь инфой что нарыл.

Если будеш делать сам, то делай так- меняй все форсы, снимай рейку топливную, аккуратно слей снее все в тазик от доширака, по него магнит. И води и промывай карбклинером в тазик. Потом слей в стекло, посмотри на тазик. Если там видиш металл, снимай тнвд, иди на ближайший пункт приема металла и сдае его в лом. Потом промывай все трубки, рампу, обратку и подачу. Потом покупай новый тнвд, форсунки, оригинал фильтр или ставь два сепаратора, в одном фильтр строго на 2 микрона
Кстати,элемент от станадайна стоит 1600 рублей, он правда немного больше, но цена как у оригинала делфи.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: