Все о KIA Bongo

Странный звук двигателя - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Странный звук двигателя (Странный звук двигателя)
Странный звук двигателя
VoevodaДата: Понедельник, 2013-03-18, 10:56 | Сообщение # 31
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Ну вот и доброго времени суток.Посмотрел видео,молодец,что выложил - описываю причину(уверен на 99,9, что это оно).
Статья не моя,мною немного подправлена.
Управление давлением или звук Б-з-з-з!-
Управление давлением идет по так называемой низкой стороне(по низкому давлению или по наполнению ) т.е — регулятор стоящий на ТНВД(IMV- клапан,а на
Делфи только ТАК !!) наполняет плунжера именно тем количеством топлива, которое
и создает нужный объем и давление в рейке .т.о насос не работает постоянно на 100% , а лишь на необходимое количество,но у этой системы есть большой минус = инерционность.
Т.к как на Делфи НЕТ регулятора на рейке ( регулятора сброса по высокомудавлению ) то "делфостроители " применили хитрость : в момент когда
требуется резко сбросить давление , на ряду с полностью перекрывающимся
регулятором ( т. е в момент 0-го наполнения плунжеров) происходит подача серии
очень коротких импульсов на все форсунки ОДНОВРЕМЕННО.Импульсы настолько короткие, что игла распылителя физически НЕ успевает
стронуться с места( впрыска в цилиндр НЕТ ), а количество импульсов так велико
, что управляющий клапан ( который ДОЛЖЕН успеть открыться ЕСЛИ ОН ИСПРАВЕН И
БЕЗ ЗАДИРОВ ) успешно скидывает давление из рейки в обратку и так все 4
форсунки одновременно.Т.е. происходит практически мгновенная разгрузка рейки.В итоге имеем : если регулятор полностью не успевает перекрыть подачу (
наполнение) а клапана форсунок подклинивают и не сбрасывают обратку = получаем
ошибку по превышению давления.Ещё больше ситуация усугубляется когда клапану IMV приходится находится в открытом
состоянии больше чем требуется ( если есть утечка обратки по форсункам он
компенсирует её подачей большего количеством топлива и следовательно — открыт
больше положенного по сканеру это видно ) , тогда он ещё больше запаздывает что бы "обрезать" подачу , и тем больше вероятность что возникнет ошибка.
По моему мнению,сто пудово приходит конец IMV клапану(регулятор подачи топлива стоящий на ТНВД,пока он работает),его проверить можно только на стенде, в гаражных условиях ни как.Ежели бы ты смог поставить графическое построение давления в рейке по своему сканеру,все бы увидел сам,как давление сначала резко увеличивается по графику,потом резко сбрасывается.Когда клапан окончательно выйдет из строя,высветит тебе чек и Р0089!(может 0088 и 0089 вместе). Правильно делаешь,что переживаешь по звуку,молодец,не стоит большим давлением разрушать форсуночные клапана и детонацию в цилиндрах лишнюю стимулировать.Ищи клапан,меняй и будет тебе счастье.Для евро 4: 33115-4X400- клапан регулирующийТНВД.
Я на своей машинке, своими руками всю эту тему прошел.

Добавлено (18.03.2013, 10:56)
---------------------------------------------
Да!!!Важно!!!Для Всех!!!Не надо проверять IMV клапан,12 вольтовым напряжением.Напряжение питания у него 4,5V- 300Гц-скваженность -20-45%(скважность по программе ECU меняется).


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ploxoimalchikДата: Вторник, 2013-03-19, 15:56 | Сообщение # 32
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбуг
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Voevoda, Ну ты просто поразил меня. Спасибо тебе огромное. Клапан этот есть на экзисте, цена вопроса 9 600. Название у него "Клапан регулирующий ТНВД"

KNCWF01429K397748, Kia Bongo III, 2009, J3
 
VoevodaДата: Вторник, 2013-03-19, 16:10 | Сообщение # 33
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ploxoimalchik, Обрати особое внимание на класс Евро(III-IV или V???), клапан один, а вот разъёмы у него разные в зависимости от класса по Евро стандарту!!!

Добавлено (19.03.2013, 16:10)
---------------------------------------------
Да,странно,я прошлой весной для себя (Евро - IV),покупал  клапан на Екзисте за 11900!


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-03-19, 16:13 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
ploxoimalchik, около 8700 в автодоке http://www.autodoc.ru/Web/Pages/RepresentInfo.aspx?d=197, если откажут - помогу.
а Voevoda ПРОФИ, побольше бы таких! рядом с умными и сам не таким дураком казаться буду bash


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Вторник, 2013-03-19, 16:16 | Сообщение # 35
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник,я вам недавно письмо писал с форума получили?
И Ещё раз!,я не профи,обычный Бонговод,всему "виной" обстоятельства.И учусь тоже всему у людей,Спасибо им огромное за то,что учат.Инет рулит!!!


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-03-19, 17:20 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Voevoda)
я вам недавно письмо писал с форума получили?
конечно, жду мыслей

Добавлено (19.03.2013, 17:20)
---------------------------------------------

Цитата (Voevoda)
я не профи,обычный Бонговод,всему "виной" обстоятельства.
к примеру, судья, любого чела обладающего необходимыми и достаточными познаниями, признает специалистом, вне зависимости от профессиональных данных. а мне просто приятно, даже читать твои расклады.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-03-19, 21:56 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
вы моолодцы ребята!    наждающихся в помощи очень много, и благодаря вам, многие вопросы закрываются! smile
 
VoevodaДата: Среда, 2013-03-20, 06:28 | Сообщение # 38
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Спасибо за отзывы!Ежели ситуация знакома,Грех!!! не помочь!

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ploxoimalchikДата: Четверг, 2013-03-21, 21:17 | Сообщение # 39
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбуг
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Voevoda, в сервисе (Дизель моторс) напроч отвергают такой вариант.Говорят проверить этот клапан не могут, и типа из-за него не может быть такой звук. Буду менять клапан сам, какие нюансы есть? Да кстати,  с отключенным EGR заметно меньше темнеет масло-факт. По мощности ничего не скажу, разницы не заметил, также с расходом.

KNCWF01429K397748, Kia Bongo III, 2009, J3
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-03-21, 22:49 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (ploxoimalchik)
в сервисе (Дизель моторс) напроч отвергают такой вариант.Говорят проверить этот клапан не могут, и типа из-за него не может быть такой звук.
вот такие у нас бывают "профессионалы" в кавычках. проверить не могут, но однозначно утверждать, могут.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ploxoimalchikДата: Пятница, 2013-03-22, 01:01 | Сообщение # 41
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбуг
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, ЗЁМА, ты где ремонтируешься? Я только одекватных в дизель моторс нашёл (ну более менее). На космонавтов в кате такое задвигают, что страшно становится.

KNCWF01429K397748, Kia Bongo III, 2009, J3
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-03-22, 20:03 | Сообщение # 42
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ploxoimalchik,в свое время,когда я искал причину неисправности,даже Santeyka,говорил мне,что причина в датчике давления топливной рейки!Нюансы опишу сегодня.А, про "адекватных"....-подключаешь сканер,выводишь три элемента по дате:1.Заданное давление в топливной рейке. 2.Фактическое давление в топливной рейке. 3.Раб.Ток IMV клапана. Переводишь это всё в графическое изображение(графики строятся), смотришь и всё видно!Проверить IMV можно только на стенде под Комон Рейл,ни чего не могу сказать, но чем тогда "адекватные" форсунки тестят?

Добавлено (22.03.2013, 20:03)
---------------------------------------------
ploxoimalchik,опиши мне более плотно вот это-" опыт с грушей не проканал. При ручной подкачке изменений нет. Груша правда
очень тяжело качается, после 2-3 качков рука отсыхает."
Двигатель в это время работает?Если да,то тогда что то странное,груша при работающем двигателе должна качаться легко!!!
Во время работы двигателя,подключи твой сканер и посмотри внимательно за давлением в рейке,опиши всё,что видишь.Обрати особое внимание за давлением во время звука Б-з-з!Всё опиши.Приложи пальцы руки на любую тубку топливную идущую к форсункам,во время возникновения звука Б-з-з,что чувствуешь.опиши.Посмотри на показания тахометра,во время возникновения звука Б-з-з,что видишь,напиши.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-03-22, 21:38 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (ploxoimalchik)
ЗЁМА, ты где ремонтируешься?
да нигде не ремонтируюсь, не ломалось ничего, слава Богу. ТО, мелочевку и тюнинг сам мастырю


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ploxoimalchikДата: Четверг, 2013-03-28, 01:07 | Сообщение # 44
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбуг
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Voevoda, прошу прощения то что долго не отвечаю-рейсы доканали. Сегодня высплюсь, завтра выходной, всё сниму на камеру, всё попробую и напишу. Сегодня сил нет.

KNCWF01429K397748, Kia Bongo III, 2009, J3
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-05-14, 00:30 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Voevoda, в Сообщение # 31 тобой достаточно подробно описан механизм сброса высокого давления в рейке. вопрос в следующем: может ли клапан 33115-4X400 (к примеру умирающий или исправный) по каким то причинам, сбросить давление ниже необходимого уровня? и что произойдет в этом случае? дело в том, что при остановке после движения, иногда, 1-2 раза за день, бывает на разу за день, двигатель стал как бы "запинаться" при достижении оборотов холостого хода. при перегазоке или другим способом этого "спотыкания" не наблюдается, звук, описанный выше не слышал ни разу (не утверждаю что его нет, возможно просто не слышно). появилось это спотыкание около 2-3 недель назад. грешил на т\фильтр, заменил, установил доп\насос, http://kiabongo.info/forum/9-570-4 , отъездил неделю, нормально, сегодня опят проявился синдром "запинания". грешу на клапан 33115-4X400, прав ли я?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Вторник, 2013-05-14, 10:35 | Сообщение # 46
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник,это спотыкание(я бы его назвал провалом оборотов) и есть первый признак умирания IMV клапана.Скорее всего износ клапана,задиры на теле внутреннего пространства цилиндра или поршня.Провал возникает,когда клапан не успевает по быстродействию, открыться или закрыться.Но тут ещё есть один повод сделать слив по обратке форсунок,а лучше всего подключить сканер,там будет видно,что к чему.
Подклинивающий поршенёк клапана,может просто не успевать открыться при сбросе давления рейкой(в случае остановки после интенсивной езды),топливо в насос не поступает,соответственно давлению в рейке не откуда браться,вот и провал,потом поршенёк страгивается например с задира и всё в норме.Когда подгазовываешь,поршенёк ходит более активно,поэтому может и не подклинивать.Ремонт не возможен,только замена.Не давно на форуме терракановодов увидел наш ИМВешник по 6500,уточнюсь у них на форуме по разьёму,отпишусь.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-05-14, 14:05 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата VoevodaРемонт не возможен,только замена.
заказал
Цитата (Voevoda)
Не давно на форуме терракановодов увидел наш ИМВешник по 6500
ценник примерно такой же и на наш.
Voevoda, спасибо. тест форсунок сделаю при замене клапана, по возможности просканирую у знакомого моториста, отпишусь по результату


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Вторник, 2013-05-14, 21:42 | Сообщение # 48
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
ремесленник, Если ты про запинание при остановке например, на светофоре(перебои холостых). То я это лечил ТДА-шкой. У меня это стало проявляться практически сразу после покупки машины(с пробегом около 70 тыс.) с тех пор наездил 50 тыс. и поменял клапана на 3-х форсунках. после этого ещё 20 тыс. Сейчас пробег 140 тыс.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-05-14, 21:51 | Сообщение # 49
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
pavlovan, именно про это, не нравится мне, тда лью регулярно. началось на пробеге 83500 км, практически как у тебя. считаю (возможно и ошибочно), что подклинивающий клапан  ИМВ может являться источником "стружки" в топливной с возможными последствиями, решил заменить. тем более, как пишет Voevoda
Цитата (Voevoda)
Правильно делаешь,что переживаешь по звуку,молодец,не стоит большим давлением разрушать форсуночные клапана и детонацию в цилиндрах лишнюю стимулировать.
а ты поменял именно эти самые клапана на форсах. не тут ли еще 1 собака зарыта?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Вторник, 2013-05-14, 21:56 | Сообщение # 50
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
К слову говоря, я для себя установил признак "здоровости" топливной - когда ставишь машину в гараже(в тихом закрытом помещении) при остановке двигателя с открытой дверью слышно жужжание клапана сброса избыточного давления (жужжит около 1-2 сек.)
Когда слышишь это жужжание ежедневно, привыкаешь, и чувствуешь изменения - жужжание быстрее заканчивается или его вобще нет. Или сегодня есть- завтра нет. Потом жужжание пропадает совсем. Но машина при этом нормально ездит. Парралельно наблюдаются изменения в запуске либо горячего либо холодного мотора.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-05-14, 22:00 | Сообщение # 51
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
ну, я пока не пытался установить эту взаимосвязь, просто сел\поехал, приехал\заглушил, зимой и летом. теперь прислушаюсь.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Вторник, 2013-05-14, 22:17 | Сообщение # 52
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Цитата (ремесленник)
а ты поменял именно эти самые клапана на форсах. не тут ли еще 1 собака зарыта?

Не понял...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-05-14, 22:29 | Сообщение # 53
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Voevoda пишет, что не правильно работающий клапан ИМВ может стимулировать разрушение клапана форсунки повышенным давлением

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2013-05-14, 23:11
 
pavlovanДата: Вторник, 2013-05-14, 22:43 | Сообщение # 54
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Сомневаюсь, что в клапане ИМВ могут появиться задиры. Если там задиры- то в ТНВД уже совсем всё плохо. Скорей клапан подклинивает отложениями солярки. Мне так кажется.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-05-14, 22:51 | Сообщение # 55
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (pavlovan)
клапан подклинивает отложениями солярки. Мне так кажется.
вполне возможно, ТДАшка может помочь в этом вопросе, но только в начальной стадии болезни


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2013-05-14, 23:10
 
VoevodaДата: Среда, 2013-05-15, 07:03 | Сообщение # 56
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
pavlovan,во первых,спешу вас разочаровать,то ,что вы слышите в тихом гараже,а именно жужжание, не что иное,как тестирование по окончании работ ЭБУ линии форсунок(импульс на проверку открыта линия,закрыта) и линии ЕГР(при подключеном сканере это видно).Ни какого клапана сброса избыточного давления на Бонге НЕТ!!! Прочтите сообщение 31 внимательно, там про это всё написано!
И, про задир IMV, можно конечно и сомневаться,что они бывают,про отложение солярки говорить,особенно,когда не знаешь,принципы работы топливной ВД именно Бонги !(это я про клапан сброса излишнего давления tongue !).Я сломал старый клапан,задиры там есть!,смотрел под микроскопом в лаборатории роспотребнадзора, плохо сфотографировать не могу!!!Принцип появления задира прост,при движении поршня клапана IMV в цилиндре и возникновении кавитационной топливной воронки или обычном подсосе воздуха,имеет место сухое трение поршня о стенки, вот вам и предпосылки появления задиров сомневающийся вы наш!, и чем холоднее на улице(дизельное топливо тоже),тем более вероятнось появления в струе топлива кавитационных пустот,и больше вероятнось подсосов воздуха по топливной линии до насоса.
И во вторых,ежели вы обратили внимание,я посоветовал ещё проверить слив обратки с форсунок(т.е.сделать динамический тест),а также подключить сканер.В нашей машинке загогулин очень много,соответственно и проверять нужно по пунктам.Кстати сказать у меня после последнего обновления сканера(G-Scan),появился функционал в меню,который позволяет по пунктам с советами искать неисправность.Так там про провал оборотов написано следуещее:шаг 1:Прверить IMV клапан на стенде,шаг 2:Провести иследование обратного слива с инжекторов с помощью прибора CIT 3000.Наверное так,балбесы написали!!! biggrin


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Среда, 2013-05-15, 14:18 | Сообщение # 57
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Voevoda, из прочитанного понял, что доп\насос жизненно необходим нашей машинке с новья. вот только почему эти "балбесы" его не предусмотрели? из экономии?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-05-15, 16:41
 
VoevodaДата: Среда, 2013-05-15, 16:47 | Сообщение # 58
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник, Однозначно!!! И солярку тёплую подавать,желательно около 10 гр.по цельсию!(просто пробовал,когда она 10 гр.,движок урчит,как сытый кот,когда холоднее,появляется жесткость в работе.Это если учитывать,что я ЕР-ку лью).

Добавлено (15.05.2013, 16:47)
---------------------------------------------
Скорее всего,не предусмотрели,потому,как не думали,что она регионально не на родине работать будет!


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
pavlovanДата: Среда, 2013-05-15, 21:53 | Сообщение # 59
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Voevoda, Академик!
Я только не понял, чем ты меня хотел разочаровать?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
VoevodaДата: Четверг, 2013-05-16, 05:59 | Сообщение # 60
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
pavlovan,тем,что по "жужжанию"двигателя после окончания его работы определить состояние топливной системы(линии высокого давления и низкого тоже),НЕЛЬЗЯ! И связи у этого "жужжания" с заводкой машины,на следующий день НЕТ(если конечно во время самотестирования ЭБУ не обнаружит критическую ошибку,и не заблокирует работу двигателя,так,гипотетически.) Добавлю,во время этого процесса,ещё и вакуум со всех шланчиков уходит(происходит сообщение с атмосферой).Так,что слушать то можно(мне тоже это доставляет радость,вроде всё в норме :D!),Но!,выводы делать можно только по "плотному" проведению диагностических мероприятий!
Я не "академик",обычный Российский ИП,обычный бонговод,может только устроен так,что если копаю,то глубоко.

Добавлено (16.05.2013, 05:59)
---------------------------------------------
ремесленник,ставить IMV клапан будете сами(есть нюансы),в смысле рекомендации писать?


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Странный звук двигателя (Странный звук двигателя)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: