Все о KIA Bongo

Застучал двигатель - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Застучал двигатель
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-02-13, 17:49 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Вчерась катаясь по городу пару раз крутанул двигатель до 3500-4000 об/мин. После этого стал замечать снижение тяги при трогании с места (трогаюсь со 2-й). Думал, что кажется. На светофорах пару раз возникли перебои на холостом ходу (такое было месяцев 9 назад, потом прошло, поэтому не придал значения).
Сегодня пришёл в гараж, завёлся как обычно, выехал. После того, как двигатель набрал рабочую температуру, появился стук, как будто кто-то дубасит по двигателю стальным прутком. Стук периодически то появляется, то пропадает(периодичность-3сек). Частота зависит от оборотов. Громкость иногда зависит от нагрузки.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ZhSabitДата: Воскресенье, 2011-02-13, 20:56 | Сообщение # 2
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Проверяй ремень, если проскочил на 1-2 зуба может такое быть, клапан за головку поршеня задевает. Там минут 40 работы... А если ремень по меткам то надо брать стетоскоп и прослушать двигатель как ветиринар лошалку...

Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-02-13, 22:00 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Не заморачивйся, это вряд ли сам двигатель. Если в дизеле поршень и догоняет клапан, то без ремонта со снятием ГБЦ уже не обойтись. Если проскакивает на дизельном моторе ремень ГРМ на зуб, без ремонта со снятие ГБЦ не обойтись, в отличи от бензинового мотора. Если бы что-нибудь из выше перечисленного произошло, то поверьте, у вас даже не возникало бы желание заводить двигатель, звуки крайне характерные, и очень давят на карман. smile В данном случае скорее всего сработало правило: Дизельная топливная аппаратура гибнет на высоких оборотах, либо при крайней сухости топлива, к примеру когда ДТ мешают с керосином, чтобы избежать запарафинивание последнего. Так как предшествовали высокие обороты, то скорее всего какая то из форсунок ёкнула. Проверить можно так (но есть риск что комп начнет работать после такой проверки со сбоями, нужно будет потом клейму скинуть, что его сбросить): Во время работы отключать поочередно форсунки, когда найдется битая форсунка стук пропадет, но будьте готовы к тому, что двигатель будет здорово трястись. При других поломках по идеи стук должен быть постоянный и не пропадать. Надо сначала проверить топливную систему, и потом уже делать выводы. На бензинках бывает так форсунки стучат, что кажется коленвал там по восьмерке крутится.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-02-13, 23:28 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
То есть это может быть просто форсунка? Стук бывает очень громким.
Я сейчас припоминаю, был у меня случай с Волгой на 406-м двигателе. Утром не мог долго завестись. После того, как запуск всё-таки состоялся, мотор начал громко стучать(примерно таким же звуком). И работал с перебоями. В итоге- протёрся пластиковый башмак натяжителя цепи.
Но здесь-то не цепь! И это не бензиновый мотор!


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-02-13, 23:54 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Скорее всего просто форсунка. Если бы это был клапан, или вкладыши, то звук бы не был периодический, он был постоянный, на средних оборотах очень отчетливо слышный. Тут конечно лучше показать спецу, но я склоняюсь к форсунке.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-02-14, 00:04 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
pavlovan, мы уже сталкивались с подобным к стати: http://kiabongo.clan.su/forum/4-67-552-16-1291893356

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-02-14, 00:40 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
MOLIK, А не сможешь обьяснить природу стука энтого? В смысле, если это стучит форсунка. Что обо что стучит-то?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-02-14, 00:51 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Варианта два. 1 Увеличивается зазор в посадочном месте иглы, она мало того что болтается, так еще и слишком глубоко проваливается на закрытие, что затрудняет её выход, подклинивает иглу, стук. Второй вариант, это насос (плунжер), т.е. к примеру на первый раз он не прокачивает форсунку, вместо 130 кг, дает 100, давление в топливопроводе осается 100 кг, а тут докачка, в совокупе давление больше чем надо, удар на форсунке. Но это наверное справедливо по отношению к моему дизелю, а не к вашему. К вашему справедлив первый вариант. Какой пробег общий у машины? И какой по России?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-02-14, 01:08 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Короче тоже самое что при стуке клапанов, зазор нормальный, работает тихо, зазор увеличивается, начинается грохот.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ZhSabitДата: Понедельник, 2011-02-14, 08:16 | Сообщение # 10
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Найдешь неисправность, отпишись... Из опыта знаю, и не ремень и не форсунка будет... А ремень проверь, работы немного.

Добавлено (14.02.2011, 08:14)
---------------------------------------------
Я свой двиг до 4000 часто разгоняю... Но непродолжительно...

Добавлено (14.02.2011, 08:16)
---------------------------------------------

Quote (pavlovan)
Частота зависит от оборотов. Громкость иногда зависит от нагрузки.

Больше похоже на ремень...


Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-02-14, 08:40 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote
Какой пробег общий у машины? И какой по России?
100 тысяч, из них 30.
Если это выработка на игле, почему так резко застучало-то?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Понедельник, 2011-02-14, 08:53 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





pavlovan, Сам разбирать будешь или в сервисе??
Вы уже проснулись?? А я ещё не ложился. Всё инет штудировал. По стуку, действительно причин много может быть. Наткнулся на один автофорум, признаки точь в точь. Куча советов и диагнозов , а автор так и не отписался о причине. sad
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-02-14, 08:55 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Пока не знаю. Если найду отрекомендованных дизелистов, лучше в сервисе.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ZhSabitДата: Понедельник, 2011-02-14, 09:51 | Сообщение # 14
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Пробег 100 000! Ремень менять пора...

Добавлено (14.02.2011, 09:51)
---------------------------------------------
У меня с 4D56 был стук (тоже появился внезапно!)... Ослабла крышка передней опоры распредвала. Правда сопровождалось течью сальника. Крышку подтянул, все прошло.
Вариантов масса...


Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-02-14, 14:44 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Сам знаю, что пора. Ремни наготове. Как бы ещё собраться...
Сейчас- то точно поменяю.
Заехал в известный в нашем городе "Дизель Тест",договорился, завтра утром погоню.
Давно работают, слышал, как-то даже, что им на ремонт из Братска головку какую-то тяжеленную привозили.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ZhSabitДата: Понедельник, 2011-02-14, 20:14 | Сообщение # 16
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Ну, Бог в помощь!

Добавлено (14.02.2011, 20:14)
---------------------------------------------
В курсах держи... Интерасно...


Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-02-15, 14:47 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Сгонял машину- посмотрели, послушали. Из трубки масляного щупа при увеличении оборотов брызгает масло. Из маслозаливной горловины не дымит. Говорят, похоже на шатун.
Версию с топливной аппаратурой отвергли сразу.
Завтра утром начнут разбирать- говорят надо в первую очередь снять поддон, может всё обойдётся только ремонтом снизу. Пока возвращался в гараж, звук стал сильнее, стал иногда добавляться какой-то скрип. Машина начала вибрировать. Трогаться стало тяжело- движка тухнет. На очередном перекрёстке при трогании с места заглох. Завестись уже не смог- стартер крутит, но не запускается. Утащили на буксире. Затолкали в гараж. Завтра судный день.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-02-15, 14:50 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Масло брызгало или капельки мелкие летели?

Вообще масло может вылетать от туда не по причине убитых вкладышей, просто приставьте с какой силой поршня юбками гоняют воздух внутри блока, а тот воздух весь пронизан каплями масла, коленвал то вращается, вот и вылетают капельки масла. В подтверждение - на щупе есть уплотнительное колечко резиновое, если бы там масла не должно было быть, то и уплотнения не было бы. + 100 000 пробег, какая ни какая выработка уже есть на цилиндрах, выхлопные газы по тихой уже прорываются в картер.

Я бы остался присутствовать на момент разбора, что бы самому увидеть что снимут с двигателя, не доверяю я механикам которые по масленому щупу и масленой горловине определяют состояние двигателя, это не показатели, тут как минимум надо было со стетоскопом пролезть послушать. Правда есть такие механики, которые чуют проблему нутром, но объяснить не могут и несут херню. И еще стук из-за вкладышей выглядит вот так - заводишь на холодную, звук сильный, масло набивается в систему звук становится мягче. Ну и то что мотор не завелся, тоже странно, не шатунная проблема, с убитыми вкладышами мотор заводится, но не тянет и грохочет, но заводится, тем более на горячую. Надо было попробовать полить водичку или положить мокрую тряпку на насос и форсунки, если эффект был бы то точно топливная глючит.

Не приятные события конечно, но не расстраивайся, может все обойдется легким испугом.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
radeonДата: Вторник, 2011-02-15, 15:18 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
Пока возвращался в гараж,

Может не стоило машинку насиловать, всё одно завтра обратно. Я бы у них оставил, или на крайняк на соседней стоянке. Как бы хуже не было.
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-02-15, 19:29 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (radeon)
Может не стоило машинку насиловать, всё одно завтра обратно. Я бы у них оставил, или на крайняк на соседней стоянке.
-Негде было.
Quote (MOLIK)
Масло брызгало или капельки мелкие летели?
-В чём разница?

Quote (MOLIK)
не доверяю я механикам которые по масленому щупу и масленой горловине определяют состояние двигателя,
-Определяли скорее по звуку, просто потом ещё параллельно делали манипуляции со щупом и крышкой. Диагноза и вывода о состоянии тоже не делали. На мой вопрос ответили- возможно шатун...
Короче, завтра видно будет. Сейчас даже не хочу об этом думать. surprised


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-02-15, 19:35 | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (pavlovan)
-В чём разница?

Ну если масло активно и обильно вылетает тогда проблема, если это что то типо пыли, то это совсм не показатель.
Quote (pavlovan)
делали манипуляции со щупом и крышкой

из под крышки масло обязано лететь, только если там нет специальной защиты, так распредвалы крутятся, кулочки стучат коромыслам...


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ZhSabitДата: Вторник, 2011-02-15, 20:06 | Сообщение # 22
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Quote (radeon)
Может не стоило машинку насиловать, всё одно завтра обратно. Я бы у них оставил, или на крайняк на соседней стоянке. Как бы хуже не было.

+ миллион тысяч!

Машину зря насиловал...


Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
pavlovanДата: Среда, 2011-02-16, 20:42 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Вскрытие показало: провернулись вкладыши 1-го шатуна. Двигатель внутри весь чистенький. насчёт причины все дружно пожимают плечами. Единственная версия- кто-то поездил на промывочном или подобном масле. И этот кто-то не я. В тех ребятах, у кого меняю масло я уверен на 100%.
Необходимые запчасти: коленвал, 1 шатун, вкладыши шатунные, коренные, сальники коленвала, прокладка ГБЦ.
Проблема даже не в стоимости, Ни в одном магазине не дают срока меньше чем 1,5 месяца, а вобще-2.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Среда, 2011-02-16, 21:13 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
Необходимые запчасти: коленвал, 1 шатун, вкладыши шатунные, коренные, сальники коленвала, прокладка ГБЦ.
Может вал проточить можно, на следующий ремонтный? Вкладыши точно новые надо. Шатун промерить надо, может старый сгодится. Сальники подобрать наверно можно. Прокладка тоже новая нужна.
Я бы со всем железом к токарям-расточникам сходил, вдруг вылечить реально.
 
pavlovanДата: Среда, 2011-02-16, 21:30 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Насчёт вала-говорят может быть трещинка после таких делов. Опасно оставлять. Показали конкретный пример- шейку как будто ножом срезало. Шатун сказали можно оставить на крайняк, но я думаю при всех обстоятельствах- новый шатун-не вопрос. Сальники уже есть.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Среда, 2011-02-16, 21:58 | Сообщение # 26
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Блин, все таки механик оказался прав sad pavlovan напиши свой vin, я попробую поискать

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
radeonДата: Среда, 2011-02-16, 22:17 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





pavlovan, искл детали чисто по Бонго 3?? Вроде у Терракана такой же дизель есть?? Может от него подойдёт и есть у вас в городе??
Quote (pavlovan)
Насчёт вала-говорят может быть трещинка после таких делов. Опасно оставлять. Показали конкретный пример- шейку как будто ножом срезало
Скорей всего, что заводской брак , или надо очень постаратся изнасиловать и перегреть. У меня друг машинки ремонтирует, и приходилось валы лечить, но чтоб вал пополам- не сталкивался.
 
pavlovanДата: Среда, 2011-02-16, 22:27 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (radeon)
искл детали чисто по Бонго 3?? Вроде у Терракана такой же дизель есть??
Искали по J3
Quote (radeon)
приходилось валы лечить, но чтоб вал пополам- не сталкивался.
Может это именно для дизелей справедливо?

Сейчас созванивался с механиком на предмет всё-таки восстановления старого коленвала.
- Чтобы выяснить, возможно ли восстановить вал(промерить и т.д) нужно снять его с двигателя. Для этого надо снять двигатель и весь его развалить. Если после всего этого выяснится, что проточить его всё-таки реально, нужно будет заказывать ремонтные вкладыши, а на то время весь этот бутор вместе с машиной тартать в гараж. И при всём при этом остаётся вероятность трещины...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Среда, 2011-02-16, 22:34 | Сообщение # 29
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (pavlovan)
Может это именно для дизелей справедливо?

возможно, в дизелях на коленвал нагрузки выше.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Среда, 2011-02-16, 22:53 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (MOLIK)
возможно, в дизелях на коленвал нагрузки выше.
Вот и я о том же.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: