Застучал двигатель
|
|
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-03-13, 12:45 | Сообщение # 61 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| pavlovan, расскажи как ремонт то продвигается?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2011-03-13, 13:35 | Сообщение # 62 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Да никак не продвигается, жду запчасти, машина в гараже киснет. На этой неделе звонил "поставщику"- он никакой новой информацией не владеет. Узнает только тогда, когда во вновь прибывшей машине увидит запчасти. Вот и весь сказ. Из EXISTа поочерёдно пришли SMS-ки о снятии запчастей с заказа. 28.02- ремкомплекта и вкладышей, а 01.03- коленвала и шатунов. Надо сходить в гараж, сфотать то что разобрано. Да аккум подзарядить...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-03-13, 17:03 | Сообщение # 63 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Да блин, грустновато!
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
|
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2011-03-16, 18:31 | Сообщение # 65 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Вкладыши как после маслянного голодания! Масляный насос не разбирал, не осматривал его на предмет задиров? Крышку клапаную не снимал, хотелось бы посмотреть что там?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2011-03-16, 19:16 | Сообщение # 66 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| MOLIK, Пока ещё ничего не разобрано, кроме того, что на фото.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2011-04-07, 01:47 | Сообщение # 67 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| pavlovan, что нового с передовой?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2011-04-21, 21:34 | Сообщение # 68 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Сегодня получил запчасти. Цена вопроса 21640р. В понедельник буду загонять машину на ремонт. Положа руку на сердце- уже так устал ждать, что и радости-то особой нет... Шатун пришёл один в отдельной коробочке.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2011-04-21, 21:50 | Сообщение # 69 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (pavlovan) Ага, только не нравится мне то, что приходится менять всё в последний момент. Как правило, в таких ситуациях обязательно появляются какие-то косяки... Два месяца доставки- вот вам и косячок...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2011-04-21, 23:45 | Сообщение # 70 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Главное что пришли, теперь ремонт!!!
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-04-23, 00:02 | Сообщение # 71 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| По прогнозу ремонта на 1,5-2 недели
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2011-04-23, 01:15 | Сообщение # 72 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Что это совсем как то не спеша
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Пятница, 2011-05-06, 00:08 | Сообщение # 73 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Интересные поршни- впервые такие вижу. На стенках цилиндров выработки- ноль. Головочка. В центре между клапанами- форсунка. Отверстия распылителя едва видно. Радиатор со стороны кондиционера подзабился травкой.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Пятница, 2011-05-06, 00:40 | Сообщение # 74 |
Группа: Удаленные
| pavlovan, Движок через низ снимали?? Головка блестит - притирали?? На поршнях выточек нет, тоесть если ремень порвётся, то клапанам конец?? И фоток , фоток побольше!!!!!! Да и ещё (раз снято)- есть на входе в ТНВД сеточка??? И если есть , то фото можно?? А то я у себя ( когда фильтр менял), пытался из входа в ТНВД выковырять сеточку. И так и не понял;- толи её там нет , толи зацепить и достать не мог????? А так поздравляю, ПОШЁЛ ПРОЦЕСС!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
|
pavlovan | pavlovanДата: Пятница, 2011-05-06, 01:51 | Сообщение # 76 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Распредвалы со шкивами
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Пятница, 2011-05-06, 02:08 | Сообщение # 77 |
Группа: Удаленные
| Quote (pavlovan) Снимали через верх и в дверь. Нифига у Вас слесаря, богатыри. Да, ещё хотел спросить- у нас действительно гидрокомпенсаторы?? А то с нашей комплектацией, всего можно ожидать. И как слесаря оценивают общее состаяние дизеля??
|
|
| |
radeon | radeonДата: Пятница, 2011-05-06, 02:18 | Сообщение # 78 |
Группа: Удаленные
| И ещё, Я не нашёл на фото головки отверстия под свечи накала. Так у нас спираль в коллекторе??
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Пятница, 2011-05-06, 09:34 | Сообщение # 79 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (radeon) у нас действительно гидрокомпенсаторы?? Да. Посмотри на фото осей коромысел. С одной стороны коромысла ролик, а с другой-компенсатор(тоненький такой, чёрный). Quote (radeon) Так у нас спираль в коллекторе?? Да. Вся закопчёная. Сфотаю потом. Патрубки после турбины с грязью на стенках(местами миллиметров 5 или больше). Говорят, надо воздушок почаще менять. Турбина сосёт воздух из сапуна, когда фильтр грязный(видимо поэтому из маслозаливной горловины не сапунит). Правда я сам ещё не вникал, куда входит сапунный патрубок на впуске.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Пятница, 2011-05-06, 21:16 | Сообщение # 80 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| В выпускном коллекторе лёгкий налёт сажи, ничего криминального. Турбинка внутри чистенькая, крутится легко, и масса крыльчатки(инерция) как у пластиковой. Подогреватель воздуха- 2 ряда пластин сечением примерно 1х5мм
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Пятница, 2011-05-06, 21:31 | Сообщение # 81 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (pavlovan) Патрубки после турбины с грязью на стенках(местами миллиметров 5 или больше). Маленький патрубок, подходящий к этой трубе деформировался, видимо под действием температуры и вакуума. У меня родной фильтр был свеженький и на нём я проехал тысяч 20. Я его периодически вытряхивал и промывал. Как оказалось, зря- надо было побыстрее найти, купить, и поменять.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
avapon | avaponДата: Понедельник, 2011-05-09, 00:00 | Сообщение # 82 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Грустная картина.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Вторник, 2011-05-10, 23:07 | Сообщение # 83 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (radeon) И как слесаря оценивают общее состаяние дизеля?? Состояние хорошее, практически новый двигатель. Всё отлично за исключением одного подшипника в паре- коленвал-первый шатун. Основной версией остаётся прежняя- масло. Из чего я делаю вывод, что всё-таки при предпродажке залили промывочное масло и на нём грузик приехал сюда (если бы шёл своим ходом, встал бы где-нибудь по дороге). Ставить на место будут в полуразобранном виде, уж очень тяжёлым оказался двигатель, а условия- стеснённые. Один коленвал- килограмм 50...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Пятница, 2011-05-13, 00:27 | Сообщение # 84 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Ребята, можете меня поздравить, я снова в строю! Сегодня как раз 3 месяца, как застучал мотор.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Пятница, 2011-05-13, 05:05 | Сообщение # 85 |
Группа: Удаленные
| Quote (pavlovan) Ребята, можете меня поздравить, я снова в строю! Сегодня как раз 3 месяца, как застучал мотор. От всей души!!!!!!!!!!
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2011-05-13, 18:43 | Сообщение # 86 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| pavlovan, мои поздравления! Теперь обкатка, проедь хотя бы 1000 км без перегрузок
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-05-14, 00:02 | Сообщение # 87 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Спасибо! Quote (MOLIK) Теперь обкатка, проедь хотя бы 1000 км без перегрузок Я в курсе, и масло через 1000 поменяю. Кстати, когда раньше менял масло, заливали 6,5л. Тут купил 7 литров- думаю, пусть немножко с запасом- всё- таки, двигатель разбирался, поддон снимался... Не хватило! В итоге вошло около 8 литров. Мораль- при замене в двигателе остаётся около 1,5 литра старого масла(в балансирных валах, клапанных компенсаторах, поддоне, где-то ещё...) Ещё один повод менять масло почаще...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Славентий | СлавентийДата: Четверг, 2011-05-19, 10:05 | Сообщение # 88 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
| Раз после длительной поездки , около 900 км, масла осталось на кончике щупа. В стоячую машину долил до верхней метки, пока стечет ждал. На следующий день проехал с 10 км, масла на 1,5 см выше стало. Точно, где-то оно прячется!
А это надо?
|
|
| |
Alexandr | AlexandrДата: Вторник, 2011-12-06, 21:04 | Сообщение # 89 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 22
| pavlovan, Добрый день! Возникла похожая ситуация вчера - описываю подробно: ехал по трассе, неожиданно замечаю, что машина дымит как 5 камазов (фильтр воздушный только что новый перед поездкой поставил, а топливный менял тыщи 3 назад). Чувствую как то тяжело тянуть стал, но едет нормально. Затем через некоторое время глохнет на ходу (ехал на 5-ой, примерно 70-80 км/ч). Выключил зажигание, включил, завелся со стартера и дальше еду и тут появляется такой же стук, как описан - как будто железякой кто то стучит по движку, чем больше обороты - тем чаще и как то звонче звук... Тянет уже совсем плоховатенько, дымит еще сильнее и начинает постоянно глохнуть... Ну, пока на ходу, выключаю сцепление, выкл/вкл зажигание и завожусь с толкача.... Еду минуту-две и снова всё с начала. Ощущение как будто один цилиндр не работает, а звук примерно такой как когда по ошибке вместо второй передачи пятую включаешь. Соляру при этом ест жуть: почти бак на 100 км. В итоге проехал так километров 600 и на заправке заглохла окончательно на холостом ходу. Завести больше не удалось. Пришлось оставить там и ехать за помощью в город. Сейчас ищу с кем съездить притащить ее на веревке. Вопрос такой - что в первую очередь смотреть (пока не разбирая движок) когда привезу ее? может ли дело быть в отказавшей форсунке? или в топливном фильтре? может какие советы будут???
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Вторник, 2011-12-06, 23:32 | Сообщение # 90 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (Alexandr) Сейчас ищу с кем съездить притащить ее на веревке - Ну я-то точно не смогу
А если серьёзно, то скорей форсунка. Дымность и перебои в работе- наверное топливная проблема. А MOLIK рассказывал, что стучит конченная форсунка шибко...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |