Все о KIA Bongo

Застучал двигатель - Страница 3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Застучал двигатель
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-03-13, 12:45 | Сообщение # 61
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
pavlovan, расскажи как ремонт то продвигается?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-03-13, 13:35 | Сообщение # 62
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Да никак не продвигается, жду запчасти, машина в гараже киснет. На этой неделе звонил "поставщику"- он никакой новой информацией не владеет. Узнает только тогда, когда во вновь прибывшей машине увидит запчасти. Вот и весь сказ.

Из EXISTа поочерёдно пришли SMS-ки о снятии запчастей с заказа. 28.02- ремкомплекта и вкладышей, а 01.03- коленвала и шатунов.

Надо сходить в гараж, сфотать то что разобрано. Да аккум подзарядить...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-03-13, 17:03 | Сообщение # 63
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
sad Да блин, грустновато!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Среда, 2011-03-16, 14:24 | Сообщение # 64
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Вкладыши и то, что разобрано:



Прикрепления: 6591451.jpg (109.3 Kb) · 6911081.jpg (96.2 Kb) · 7517701.jpg (129.9 Kb) · 3071008.jpg (202.6 Kb) · 2323666.jpg (75.9 Kb) · 8760874.jpg (87.6 Kb) · 2612215.jpg (68.1 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Среда, 2011-03-16, 18:31 | Сообщение # 65
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Вкладыши как после маслянного голодания! Масляный насос не разбирал, не осматривал его на предмет задиров?
Крышку клапаную не снимал, хотелось бы посмотреть что там?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Среда, 2011-03-16, 19:16 | Сообщение # 66
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
MOLIK, Пока ещё ничего не разобрано, кроме того, что на фото.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-04-07, 01:47 | Сообщение # 67
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
pavlovan, что нового с передовой?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Четверг, 2011-04-21, 21:34 | Сообщение # 68
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Сегодня получил запчасти. Цена вопроса 21640р. В понедельник буду загонять машину на ремонт.
Положа руку на сердце- уже так устал ждать, что и радости-то особой нет...
Шатун пришёл один в отдельной коробочке.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Четверг, 2011-04-21, 21:50 | Сообщение # 69
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (pavlovan)
Ага, только не нравится мне то, что приходится менять всё в последний момент. Как правило, в таких ситуациях обязательно появляются какие-то косяки...
Два месяца доставки- вот вам и косячок...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-04-21, 23:45 | Сообщение # 70
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Главное что пришли, теперь ремонт!!! angry

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-04-23, 00:02 | Сообщение # 71
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
По прогнозу ремонта на 1,5-2 недели

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Суббота, 2011-04-23, 01:15 | Сообщение # 72
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Что это совсем как то не спеша wacko

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-05-06, 00:08 | Сообщение # 73
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Интересные поршни- впервые такие вижу. На стенках цилиндров выработки- ноль.

Головочка. В центре между клапанами- форсунка. Отверстия распылителя едва видно.


Радиатор со стороны кондиционера подзабился травкой.
Прикрепления: 9065394.jpg (120.4 Kb) · 9726259.jpg (112.5 Kb) · 6492260.jpg (80.6 Kb) · 7209614.jpg (111.8 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Пятница, 2011-05-06, 00:40 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





pavlovan, Движок через низ снимали?? Головка блестит - притирали??
На поршнях выточек нет, тоесть если ремень порвётся, то клапанам конец??
И фоток , фоток побольше!!!!!!
Да и ещё (раз снято)- есть на входе в ТНВД сеточка??? И если есть , то фото можно?? А то я у себя ( когда фильтр менял), пытался из входа в ТНВД выковырять сеточку. И так и не понял;- толи её там нет , толи зацепить и достать не мог?????
А так поздравляю, ПОШЁЛ ПРОЦЕСС!!!!!!!!!!!!!
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-05-06, 01:09 | Сообщение # 75
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Снимали через верх и в дверь. Головку шлифовали. На поршнях есть выточки очень неглубокие, но есть. Сеточку посмотрю. Кстати, где подача топлива в ТНВД?



Оси коромысел в крышке клапанов.

Старый коленвл с испорченной шейкой 1-го шатуна
Прикрепления: 5411733.jpg (98.2 Kb) · 6197880.jpg (110.0 Kb) · 8909390.jpg (99.3 Kb) · 5072700.jpg (108.8 Kb) · 7787953.jpg (85.1 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-05-06, 01:51 | Сообщение # 76
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7


Распредвалы со шкивами
Прикрепления: 2699413.jpg (117.4 Kb) · 5558498.jpg (104.6 Kb) · 6460844.jpg (120.8 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Пятница, 2011-05-06, 02:08 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
Снимали через верх и в дверь.
Нифига у Вас слесаря, богатыри.

Да, ещё хотел спросить- у нас действительно гидрокомпенсаторы?? А то с нашей комплектацией, всего можно ожидать. И как слесаря оценивают общее состаяние дизеля??

Прикрепления: 5554284.jpg (105.9 Kb)
 
radeonДата: Пятница, 2011-05-06, 02:18 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные





И ещё, Я не нашёл на фото головки отверстия под свечи накала. Так у нас спираль в коллекторе??
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-05-06, 09:34 | Сообщение # 79
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (radeon)
у нас действительно гидрокомпенсаторы??
Да. Посмотри на фото осей коромысел. С одной стороны коромысла ролик, а с другой-компенсатор(тоненький такой, чёрный).

Quote (radeon)
Так у нас спираль в коллекторе??
Да. Вся закопчёная. Сфотаю потом. Патрубки после турбины с грязью на стенках(местами миллиметров 5 или больше). Говорят, надо воздушок почаще менять. Турбина сосёт воздух из сапуна, когда фильтр грязный(видимо поэтому из маслозаливной горловины не сапунит). Правда я сам ещё не вникал, куда входит сапунный патрубок на впуске.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-05-06, 21:16 | Сообщение # 80
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
В выпускном коллекторе лёгкий налёт сажи, ничего криминального.

Турбинка внутри чистенькая, крутится легко, и масса крыльчатки(инерция) как у пластиковой.


Подогреватель воздуха- 2 ряда пластин сечением примерно 1х5мм
Прикрепления: 1862822.jpg (93.5 Kb) · 0764161.jpg (95.0 Kb) · 1909939.jpg (84.3 Kb) · 9931701.jpg (110.6 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-05-06, 21:31 | Сообщение # 81
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (pavlovan)
Патрубки после турбины с грязью на стенках(местами миллиметров 5 или больше).


Маленький патрубок, подходящий к этой трубе деформировался, видимо под действием температуры и вакуума.

У меня родной фильтр был свеженький и на нём я проехал тысяч 20. Я его периодически вытряхивал и промывал. Как оказалось, зря- надо было побыстрее найти, купить, и поменять.
Прикрепления: 6565860.jpg (88.7 Kb) · 4362484.jpg (99.6 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
avaponДата: Понедельник, 2011-05-09, 00:00 | Сообщение # 82
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Грустная картина. cry
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-05-10, 23:07 | Сообщение # 83
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (radeon)
И как слесаря оценивают общее состаяние дизеля??
Состояние хорошее, практически новый двигатель. Всё отлично за исключением одного подшипника в паре- коленвал-первый шатун. Основной версией остаётся прежняя- масло. Из чего я делаю вывод, что всё-таки при предпродажке залили промывочное масло и на нём грузик приехал сюда (если бы шёл своим ходом, встал бы где-нибудь по дороге).

Ставить на место будут в полуразобранном виде, уж очень тяжёлым оказался двигатель, а условия- стеснённые. Один коленвал- килограмм 50...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-05-13, 00:27 | Сообщение # 84
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Ребята, можете меня поздравить, я снова в строю! Сегодня как раз 3 месяца, как застучал мотор.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Пятница, 2011-05-13, 05:05 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
Ребята, можете меня поздравить, я снова в строю! Сегодня как раз 3 месяца, как застучал мотор.

От всей души!!!!!!!!!!
 
MOLIKДата: Пятница, 2011-05-13, 18:43 | Сообщение # 86
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
pavlovan, мои поздравления! Теперь обкатка, проедь хотя бы 1000 км без перегрузок smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-05-14, 00:02 | Сообщение # 87
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Спасибо!
Quote (MOLIK)
Теперь обкатка, проедь хотя бы 1000 км без перегрузок
Я в курсе, и масло через 1000 поменяю.
Кстати, когда раньше менял масло, заливали 6,5л. Тут купил 7 литров- думаю, пусть немножко с запасом- всё- таки, двигатель разбирался, поддон снимался... Не хватило! В итоге вошло около 8 литров.
Мораль- при замене в двигателе остаётся около 1,5 литра старого масла(в балансирных валах, клапанных компенсаторах, поддоне, где-то ещё...) Ещё один повод менять масло почаще...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
СлавентийДата: Четверг, 2011-05-19, 10:05 | Сообщение # 88
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Раз после длительной поездки , около 900 км, масла осталось на кончике щупа. В стоячую машину долил до верхней метки, пока стечет ждал. На следующий день проехал с 10 км, масла на 1,5 см выше стало. Точно, где-то оно прячется!

А это надо?
 
AlexandrДата: Вторник, 2011-12-06, 21:04 | Сообщение # 89
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
pavlovan, Добрый день! Возникла похожая ситуация вчера - описываю подробно: ехал по трассе, неожиданно замечаю, что машина дымит как 5 камазов (фильтр воздушный только что новый перед поездкой поставил, а топливный менял тыщи 3 назад). Чувствую как то тяжело тянуть стал, но едет нормально. Затем через некоторое время глохнет на ходу (ехал на 5-ой, примерно 70-80 км/ч). Выключил зажигание, включил, завелся со стартера и дальше еду и тут появляется такой же стук, как описан - как будто железякой кто то стучит по движку, чем больше обороты - тем чаще и как то звонче звук... Тянет уже совсем плоховатенько, дымит еще сильнее и начинает постоянно глохнуть... Ну, пока на ходу, выключаю сцепление, выкл/вкл зажигание и завожусь с толкача.... Еду минуту-две и снова всё с начала. Ощущение как будто один цилиндр не работает, а звук примерно такой как когда по ошибке вместо второй передачи пятую включаешь. Соляру при этом ест жуть: почти бак на 100 км. В итоге проехал так километров 600 и на заправке заглохла окончательно на холостом ходу. Завести больше не удалось. Пришлось оставить там и ехать за помощью в город. Сейчас ищу с кем съездить притащить ее на веревке. Вопрос такой - что в первую очередь смотреть (пока не разбирая движок) когда привезу ее? может ли дело быть в отказавшей форсунке? или в топливном фильтре? может какие советы будут???
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-12-06, 23:32 | Сообщение # 90
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (Alexandr)
Сейчас ищу с кем съездить притащить ее на веревке
- Ну я-то точно не смогу smile

А если серьёзно, то скорей форсунка. Дымность и перебои в работе- наверное топливная проблема. А MOLIK рассказывал, что стучит конченная форсунка шибко...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: