Все о KIA Bongo

Проблема с D4CB - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проблема с D4CB
ermakov983Дата: Понедельник, 2014-01-27, 22:56 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Все доброго времени суток. Прошу помочь дельным советом или свежей мыслью.
Связался с Бонгой 2012 года, 2,5 л (D4CB).
Все было хорошо до 40 т.км. а потом началась проблема при движении под нагрузкой, потеря мощности и звук стучащих клапанов, а так же обратил внимание на возросший расход топлива на 2-3 литра на 100 км.
Из проверенного:
- форсунки ОК (на стенде)
- ошибок нет
- фильтра новые (чистые)
- сажевый фильтр ОК
- ДМРВ чистый (уже помыл)
что еще ума не приложу, все форумы что за последнию неделю не читал, ничего найти не удалось


KIA BONGO 3, 2012, 4WD, МКПП
VIN KNCSHX76LDK726551
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-01-27, 23:10 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
ermakov983, не проверяли трубки резиновые на топливопроводе? Хомуты все крепкие, может подсос воздуха

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ermakov983Дата: Понедельник, 2014-01-27, 23:13 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
визуально трубки (шланги) нареканий не вызывают, просматривал от бака до топл. фильтра и далее до тнвд, все разъемы (хомуты) снимал\ставил, все ОК

KIA BONGO 3, 2012, 4WD, МКПП
VIN KNCSHX76LDK726551
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-01-27, 23:23 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Не пробовали с открытой крышкой бензобака? Может сапун на баке забиться.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ermakov983Дата: Понедельник, 2014-01-27, 23:27 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
сапун тоже проверял, когда смотрел сетку в баке, по стрелке (направление в бак) продувается легко, а в обратном с некоторым усилим, но это я так понял норма.

KIA BONGO 3, 2012, 4WD, МКПП
VIN KNCSHX76LDK726551
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-01-27, 23:29 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Подскажите, не помню, а у Вас там груша на подкачку стоит или помпа?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ermakov983Дата: Понедельник, 2014-01-27, 23:36 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
На топливном фильтре стоит "лягушка"

KIA BONGO 3, 2012, 4WD, МКПП
VIN KNCSHX76LDK726551
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-01-27, 23:40 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Не обращали внимание, в момент потери мощности лягушку не втягивает во внутрь? Или может фильтр как будто полупустой, накачивается лягушкой раза с десятого только?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ermakov983Дата: Понедельник, 2014-01-27, 23:48 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
дело в том что проблема проявляется только на ходу под нагрузкой, например пустой но в горку и поэтому отследить состояние лягушки сложно, а на месте на холостом ходу и лягушка твердая или с одного - двух качков встает колом и крутится до 4500 об. спокойно без посторонних звуков

KIA BONGO 3, 2012, 4WD, МКПП
VIN KNCSHX76LDK726551
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-01-27, 23:52 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Дайте ваш VIN, я посмотрю что из электроники есть у этого мотора, может датчик детонации или датчик положения коленчатого вала, у вас стоит турбина с изменяемой геометрией может в ней что нить, вообщем надо посмотреть.
А на диагностики где были?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-01-27, 23:56 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
ermakov983, есть возможность проехаться с включенным сканером?
Цитата ermakov983 ()
- фильтра новые (чистые)
еще бывает с некачественного т/фильтра при замене выходит шняга (ворсинки), которая забивает тнвд. на входе не знаю, есть ли сетка, точно есть на клапане дозаторе IMV


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-01-27, 23:58 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
ремесленник, при этом ошибки показывать не будет?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-01-28, 00:01 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата MOLIK ()
при этом ошибки показывать не будет?
сканер должен показать давление ниже расчетного. но только если будет нехватка топлива, т.е. под нагрузкой.
еще вопрос: стоит ли сепар? или его аналог. может просто соляра наполовину летняя и запарафинивает фильтр, тоже так может себя вести


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2014-01-28, 00:03
 
ermakov983Дата: Вторник, 2014-01-28, 00:26 | Сообщение # 14
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
VIN смогу дать только завтра, машина с документами стоит на работе. Со сканером уже ездил на ходу во время проявления проблемы ничего, из ряда вон, замечено не было (температура топлива поднималась с пробегом, воздух оставался холодным, давление топлива росло и падало соответственно оборотам, турбина включалась выключалась, от чего давление наддува тоже менялось и т.д.).
Датчик положения колен-вала вроде был, сейчас уже не вспомню, надо смотреть заново (датчик распред - вала точно есть), но ни на один датчик в сканере даже намека нет, вроде все отзываются и реагируют на изменения, другое дело, что нет достоверной информации по их рабочим параметрам.
машиной занимаюсь сам, так как автомеханик (но специализация совершенно далекая от Common Rail, я в основном занимаюсь ходовой, тормозной и рулевым) для этого и держу сканер, а форсунки возил в Цетан сервис, что на руднева (под мостом)

Добавлено (28.01.2014, 00:26)
---------------------------------------------
сепаратора нет, топливо на летнее не похоже (когда смотрел сетку в баке слил немного, грам 100-120, в стакан и вынес на улицу, парафин не всплывал, через 3 часа при минус 15)


KIA BONGO 3, 2012, 4WD, МКПП
VIN KNCSHX76LDK726551
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-01-28, 03:16 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
попробуй временно поставь эл/насос низкого давления на подачу топлива (TSN 7246, PATRON PFP093, любой другой http://www.autodoc.ru/Web/price/art/PFP093?analog=on&access=1), сравни результат, хотя бы подсос воздуха исключишь

Добавлено (28.01.2014, 03:16)
---------------------------------------------

Цитата ermakov983 ()
температура топлива поднималась с пробегом
Цитата ermakov983 ()
минус 15
ermakov983, не связано с твоей проблемой (мне для общего развития, мастырю подогрев топлива), но подскажи плиз, какова максимальная температура соляры после тнвд, когда на улице -15с


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ermakov983Дата: Вторник, 2014-01-28, 09:36 | Сообщение # 16
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
не связано с твоей проблемой (мне для общего развития, мастырю подогрев топлива), но подскажи плиз, какова максимальная температура соляры после тнвд, когда на улице -15с
при движении в течении 2 часов в разных режимах (нагрузка/накат) температура выше 35оС не поднилась (за бортом было около -15-18)

Добавлено (28.01.2014, 09:36)
---------------------------------------------
как обещал скидываю VIN:
KNCSHX76LDK726551


KIA BONGO 3, 2012, 4WD, МКПП
VIN KNCSHX76LDK726551
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-01-28, 13:54 | Сообщение # 17
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Попробуй в помпочку подкачки вставь шланг и какую нибудь емкость с топливом, мимо бака.

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-01-28, 14:47 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата ermakov983 ()
при движении в течении 2 часов в разных режимах (нагрузка/накат) температура выше 35оС не поднилась (за бортом было около -15-18)
спасибо! это температура слива в бак, фактически подогрев зоны забора топлива в маршевом режиме.

Добавлено (28.01.2014, 14:47)
---------------------------------------------

Цитата ermakov983 ()
как обещал скидываю VIN:KNCSHX76LDK726551
закрепи его в подпись, удобнее


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ermakov983Дата: Вторник, 2014-01-28, 15:00 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Костя1980 ()
Попробуй в помпочку подкачки вставь шланг и какую нибудь емкость с топливом, мимо бака.
Иными словами запитать фильтр-ТНВД из отдельной емкости

Цитата ремесленник ()
закрепи его в подпись, удобнее

спасибо за совет. уже закрепил


KIA BONGO 3, 2012, 4WD, МКПП
VIN KNCSHX76LDK726551
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-01-28, 15:09 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
И что толку нет,???

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ermakov983Дата: Вторник, 2014-01-28, 15:52 | Сообщение # 21
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Костя1980 ()
И что толку нет,???
пока не знаю, не пробовал.
Я и уточнял, правильно ли я Вас понял


KIA BONGO 3, 2012, 4WD, МКПП
VIN KNCSHX76LDK726551
 
MOLIKДата: Вторник, 2014-01-28, 18:06 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
ermakov983, Правильно вы поняли.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ermakov983Дата: Вторник, 2014-01-28, 18:28 | Сообщение # 23
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
попробую, но мне уже кажется что дело не в этом и я сам эту проблему решить не смогу bash

KIA BONGO 3, 2012, 4WD, МКПП
VIN KNCSHX76LDK726551
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-01-28, 19:15 | Сообщение # 24
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Трус не играет в хоккей.а на самом насосе случайно сеточки нет

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ermakov983Дата: Вторник, 2014-01-28, 21:01 | Сообщение # 25
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
на самом насосе никакой сетки не видно, все трубки которые к нему подходят завальцованные
(вот здесь есть фото с разных сторон http://www.dvsavto.ru/catalog/476/8912/)
Цитата Костя1980 ()
Трус не играет в хоккей
я не трус, простоя я уже заеб...ся устал от того что меня седьмой период подряд выкидывают за бортик  fool


KIA BONGO 3, 2012, 4WD, МКПП
VIN KNCSHX76LDK726551
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-01-28, 21:12 | Сообщение # 26
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Ну давай вместе посмотрим,мой номер 8914-066-70-61 Костя,одна голова хорошо 2 лучше,давай Антона подтянем,с меня теплый бокс.

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ermakov983Дата: Пятница, 2014-01-31, 11:24 | Сообщение # 27
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Свершилось!!!!!!  faint Нашлась причина. Ларчик просто открывался.
Как и в самом начале моего поиска, на тот момент еще одинокого, все дело оказалось в льющих форсунках.
Но ведь какая штука. когда я снял форсунки визуально определить ничего не удалось, все чистые, аккуратные, вообщем никаких нареканий. Но подозрения были. И тогда принял решение форсунки все таки продиагностировать, мало ли чего, отвез специально обученным людям, со стендами, с опытом и они дали заключение: форсунки ОК!!!
Ну ОК так ОК, вам видней.
И понеслась моя 3-х недельная песня, то проверь, это посмотри, там понюхай, короче аля съемки фильма с Сашей Грей.
А вчера звонят мне из сервиса, куда я машину в конце концо отогнал, а у вас две из четырех форсунок аж синие и в саже, что просто жуть.
Поменяли форсунки на новые и о чудо я снова на новой машине, все как бабка отшептала wink .

Ну и как после этого верить людям? sad


KIA BONGO 3, 2012, 4WD, МКПП
VIN KNCSHX76LDK726551


Сообщение отредактировал ermakov983 - Пятница, 2014-01-31, 11:25
 
Костя1980Дата: Пятница, 2014-01-31, 13:45 | Сообщение # 28
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
А до этого кто диагностику снятым форсункам делал,???оно же,???почему они так быстро легли,те 2??

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ermakov983Дата: Пятница, 2014-01-31, 14:08 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
в том то все дело, что изначально как только появилась (обозначилась) проблема, не тянет, стук клапанов под нагрузкой (детонация) я и подумал про форсунки.
снял осмотрел, ни чего крименального не увидел, поэтому повез на диагностику.
а так как машина используется для работы то после того как форсунки отдиагностировали я проехал наверно тысячи 3 км., все с тойже проблемой (машина то худо, бедно, но движеться)
а после нового года (когда стало поспокойне) занялся в плотную.


KIA BONGO 3, 2012, 4WD, МКПП
VIN KNCSHX76LDK726551
 
Костя1980Дата: Пятница, 2014-01-31, 14:11 | Сообщение # 30
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Всё равно не понял,ты форсунки снимал 3000 назад,?куда на стенд возил,??

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: