Все о KIA Bongo

Двигатель D4CB 2012 - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Двигатель D4CB 2012
Игорь25Дата: Понедельник, 2012-04-02, 21:44 | Сообщение # 1
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
На Бонго 2012 г стоит D4CB 2,5л турбодизель. Нигде не смог найти отзывов по
этому двигателю и вообще по Бонго 2012 г. Судя по модели такой двигатель стоит на
Хендай-Портер, но не уверен. Вообще информации по 2012 г практически ноль.
Двигатель новый, топливная Бош, МКПП 6 ступ. - что они из себя представляют?
Мне правда уже нет выбора, заказал и оплатил, жду ближайшую неделю-две.
Однако, если у кого-то есть хоть какая-нибудь информация(кроме рекламы дилеров)
по этому году просьба дать ссылочку или еще лучше описать личное знакомство.


ИгорьК
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-04-02, 22:35 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Игорь25, обратись к santeyka, он их должен изнутри знать.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Игорь25Дата: Понедельник, 2012-04-02, 22:47 | Сообщение # 3
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK,
Надеюсь он прочитает эту тему и что-то отпишет. Только просьба к santeyka, писать не от
имени дилера, т.к. выслушал уже не одного, информация зачастую прямо противоположная,
подозреваю каждый рекламировал то, что нужно продать на данный момент. Не в обиду
дилерам, я их уважаю, это их работа и делай они иначе то гнать такого работника надо.
Мне обратной дороги всеравно нет, поэтому хотелось бы услышать отзыв о хоть каком-то
опыте эксплуатации этой машины. Сейчас купить с завода можно только 2012 год, поэтому
думаю многие мучаются сомнением брать ли новый 2012 или с пробегом предыдущих годов.
Я решился на 2012 из соображений, что лучше с самого начала все косяки эксплуатации
будут только мои и не на кого будет пенять.


ИгорьК
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-04-02, 22:57 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Игорь25, santeykaне продает машины, он занимается ремонтом корейских машин, а так же поставкой и продажей запчастей.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-04-03, 01:23 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
А я читал на каком-то сайте продавцов БОНГО, что на 12 годе стоит 2,5-й мотор НЕ ТУРБО.
Кому верить?
По идее, абсолютно не логично на более свежей машине применять мотор с меньшим обьёмом и без турбины.
Помнится, хаживало в народе суждение: "дизель без турбины- деньги на ветер".
Кстати, там же написано: расход 11,7л. - многовато чёй-то.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
Игорь25Дата: Вторник, 2012-04-03, 07:54 | Сообщение # 6
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK,
В таком случае мнение santeyka очень хотелось бы услышать, т.к. только
специалисты авторемонта могут знать все болячки с которыми к ним попадают машины .
То что 2,5л турбо это без сомнений и вариантов. Не турбовый ставят 2,7 л.


ИгорьК
 
lexxДата: Вторник, 2012-04-03, 10:46 | Сообщение # 7
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1
ИгорьК, если появилась информация по этому двигателю, пиши здесь.
Тоже интересно.
А под заказ ты где брал и сколько это стоит? Неужели на том самом сайте!?
И не рискованно брать ли под заказ?
Да, и к santeyka кто нибудь обращался?
А то он пропал совсем.
Тут встретился на днях с обладателем 12 года, на улице. От него было много информации по машине. Двигатель, как он выразился бош-евский (видно имел ввиду топливную). Сама аппаратура не комон реал, а какая то простая совсем, из-за чего в ремонте очень хороша. Стоимость форсунок до 8 тыс. руб.
Вообщем, просьба ко всем читающим . Давайте, делитесь информацией.
На продавцов не ссылайтесь. Те, в основной своей массе, не от мира сего. Когда я покупал свое авто, то искал информация по мосту (что за чудо LD) . Так вот самую достоверную инфу услышал от того у кого и покупал, он просто сказал, а я не знаю что за мост. Остальные до сих пор LD называют LSD.
 
Игорь25Дата: Вторник, 2012-04-03, 16:11 | Сообщение # 8
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
lexx,
Заказывал через знакомого, цена естественно предполагается подешевле, но не очень.
Сегодня уточнил, машину еще не собрали на заводе, закончат в конце недели, после этого
отправка во Владивосток, на чем и когда пока не знаю. Какая будет цена окончательная тоже
пока не знаю, единственное на что надеюсь так это то, что не обманут и не впарят какую-нибудь
хрень. Хотя если бы не было знакомого, то купил бы через любого другого дилера, тут лотерея
ничего не поделаешь.


ИгорьК
 
lexxДата: Среда, 2012-04-04, 21:49 | Сообщение # 9
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1
ИгорьК, спасибо за ответ. Ты напиши, как появиться инфа по двигателю. Особенно интересует, насколько сложен ремонт аппаратуры (замена форсунок и насоса) что, тоже прописывать нужно через компьютер? А покупать я планирую в конце лета, кстати, думаю и цена будет чуть поменьше.
Пока, самое лучшее предложение 670 за лимитед, т. е. и тент и оцинковка (без этого не представляю себе машину ведь я не охотник) Кстати, недавно на дроме смотрел машину в Москве.
Они задизайнили ее для охоты, неплохо смотрится.
Прикрепления: 1866729.jpg (69.2 Kb)
 
ШельМунДяДата: Четверг, 2012-04-05, 15:13 | Сообщение # 10
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
Доброго времени суток. ИгорьК, двигатель D4CB далеко не самый современный, выпускается с 2006г., а может и раньше. Оснащён катализатором дожига отработавших газов и сажевым фильтром. По спецификации и допускам ACEA - C3, лично меня это не радует. Удивительно тяговитый но прожорливый, мой в городском режиме с удовольствием уплетает около 20 литров на сотню, хочу верить, что это только зимой. LD мост приятно улыбнул + стандартный для этого грузовичка набор. Владею с февраля сего года. На шестой передаче при 90 км/ч обороты 2500, если я не путаю, то на J3 на пятой - обороты те же. В салоне мотора почти не слышно. Резину сразу заменил на 235/75R15 (УАЗ) - как родная, разницы в тяге нет. Пробег 2150, но уже имеются мелкие неисправности. Отказалась работать защёлка на замке зажигания, "баранка" жёстко не фиксируется. Огорчила коробка - совсем недавно при включении нейтральной скорости рычаг сам вставал по середине, что очень удобно, теперь отказывается. Залез и промазал тяги - не помогло. Мне лично не нравится, что "задняя" включается как и "первая", но с поднятием кольца на рычаге. Обчитавшись различных форумов начал сомниваться в сделанном выборе, но вчера у нас была грандиозная метель с серьёзными перемётами влажного снега, пришлось сесть за руль. Скажу прямо - машина меня порадовала, мой старенький T.HIACE на такое не способен! И ещё, добавив в топливо цитаноповышающую присадку и двухтактного масла мотор просто замурлыкал. Из различных форумов сделал вывод, что D4CB - надёжный мотор, просто любит уход и доброе слово. С уважением, Вячеслав.


ШельМунДя
 
Игорь25Дата: Четверг, 2012-04-05, 15:27 | Сообщение # 11
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
ШельМунДя,
Вячеслав, добрый день! Спасибо за отзыв,Вы наверное первый реальный владелец этого года.
Да,расход что-то не радует, да и остальное тоже. У меня уже нет пути назад, так что буду испытвать на себе.
Напиши поподробнее насчет присадок, особенно масла в топливо, первый раз слышу. Какие пропорции, в каких случаях(время года и т.д.) и нет ли последствий для двигателя? Что-то даже настроение упало cry


ИгорьК

Сообщение отредактировал Игорь25 - Четверг, 2012-04-05, 15:47
 
ШельМунДяДата: Четверг, 2012-04-05, 17:33 | Сообщение # 12
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
ИгорьК, падать духом не стоит - машина хорошая, форумчане подтвердят! D4CB не редкость, встречаются в м.автобусах и даже во внедорожниках. Расход топлива сложился в том числе и от того, что не глушу - люблю когда тепло. Обороты двигателя автоматически подымаются с 750 до 1000 при включении любой нагрузки, например печки. При езде по трассе D4CB кушает не больше заявленных производителем 11 л. - проверял, но при спокойной езде и до 90 км/ч, увы.
Касаемо присадок: о двухтактном масле в топливе - на этом форуме очень доходчиво написл santeyka с пояснительными картинками и идеей использования магнита. Я лью 2 литра на 200 л. бочку. Что касается цитаноповышающих присадок, их много и они разные, но цель одна - поднять показатели топлива хотя бы до 51 с имеющихся 45/47. Имеются в свободной продаже, поспрашивайте в автомагазинах. О способе применения в инструкции всё найдёте.
С уважением,Вячеслав.
PS не забудьте установить топливный сепаратор, варианты найдёте на этом форуме. У меня установлен DAHL 65, рядом со штатным фильтром, подключал сам, не сложно.


ШельМунДя
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-04-17, 19:47 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Информация по двигателю D4CB http://kiabongo.info/forum/4-67-5206-16-1334648361

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ШельМунДяДата: Четверг, 2012-04-19, 14:36 | Сообщение # 14
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
попытка № 2, VIN



Добавлено (19.04.2012, 14:36)
---------------------------------------------
Приветствую Вас, уважаемые «Бонговоды».
Кое-что нашёл по D4CB – интересно и может быть полезно, жаль не всё.

Не умею прикрепить к сообщению, но к искомому можно прийти следующим путём:
1. В «Яндекс» набираем: H -1 Grand Starex. Двигатель
2. Кликнуть H -1 Grand Starex клуб любителей микроавтобусов и минивенов
3. Получаем H -1 Grand Starex. Двигатель, кликнуть
4. Приятного просмотра - FAQ по двигателю D4CB.

С уважением,Вячеслав.
Прикрепления: 5982968.jpg (42.7 Kb) · 8518394.jpg (32.3 Kb) · 6154723.jpg (31.0 Kb) · 4284130.jpg (32.2 Kb)


ШельМунДя
 
SchimДата: Воскресенье, 2012-05-20, 02:46 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красаноярск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго дня. Купил новый бонго 12г. Подскажите Как его обкатывать? какие обороты давать и сколько накатать надо ?
 
Игорь25Дата: Воскресенье, 2012-05-20, 09:10 | Сообщение # 16
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Schim,
Я вычитал так, что первую 1000 км не разгоняться более 80, и не слишком высокие обороты, стараться чаще переключать передачи, не нагружать двигатель. Хотя рекомендации по разным источникам различаются.
Я стараюсь держать обороты в пределах 2500, но не всегда получается, у нас город на сопках, поэтому на подъем иногда приходится прижимать побольше, но стараюсь кратковременно. Соответственно и большие тящести пока перевозить не рекомендуют. Я постараюсь хотя бы до 1000 км использовать в щадящем режиме.

Кстати где-то обещал отписать по покупке машины, так вот обошлась под ключ с СВХ во Владивостоке 667 тыс.руб. , но это через знакомого, можно сказать минимум. Реальная цена такого грузовика ( в средней комплектации, с тентом и оцинковкой) получится около 690-700 тыс. Цены на заводе в Корее прежние, рост цены обусловлен только ажиотажным спросом на эти грузовики и именно у нас. Цена накручивается цепочкой дилеров, после выхода машины с завода. Не понимаю почему, но данные машины не поставляются на наш рынок напрямую, а проходят через покупку корейцским дилером и продажу в Россию как б/у. Если бы были официальные постаки с завода то цена наверное около 600 тыс.


ИгорьК
 
SchimДата: Понедельник, 2012-05-21, 00:26 | Сообщение # 17
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красаноярск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Игорь25, Спасибо. А то мне уже наговорили 4000 ездить и не давать больше 2000 оборотов
 
ШельМунДяДата: Понедельник, 2012-05-21, 10:08 | Сообщение # 18
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
Доброго времени суток уважаемые «Бонговоды D4CB» С месяц назад на дружественном нам форуме «STAREXCLUB.RU» - Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX, прочёл кем-то выложенную статью с форума «дизелист». В той статье очень грамотно разъяснялось о том, что для нового дизеля куда хуже низкие обороты, чем высокие (в пределах разумного конечно).
Теперь лично моё мнение. Представьте, Вы руководитель строительной организации, закупили партию лёгких грузовиков для выполнения специфических задач (само собой новых). Вопрос, а есть ли у Вас время на их обкатку? Я уверен, что машины с завода приходят уже готовые к эксплуатации по назначению. Следуй инструкции, не перегружай мотор…

Из опыта. У Вас на приводах - ступичный «шрус», установлены пластиковые пыльники, к зиме лучше бы их поменять на резиновые. Такой совет, к сожалению поздно, я получил от знакомого механика.

С уважением, Вячеслав.


ШельМунДя
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-05-21, 14:36 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
на БМВ тоже пластиковый пыльник ШРУСа и ничего, ходит на зависть многим резиновым

Добавлено (21.05.2012, 14:36)
---------------------------------------------

Quote (ШельМунДя)
для нового дизеля куда хуже низкие обороты, чем высокие

вот и я говорю, коксу поддавть надобно и не только дизелю, а под словом "новый" я понимаю в т.ч. "современный, оборотистый"


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2012-05-21, 14:29
 
SchimДата: Среда, 2012-05-23, 02:44 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красаноярск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день. Тут возникла проблемка. Когда долго ездишь появляеться непонятный резкий запах. ( как резиной с чем то в перемешку) Залазил смотрел ни чего не видно и от куда тянет не пойму. Может кто сталкивался с похожей проблемой? подскажите что и где посмотреть? или это просто новьё обгорает?

Добавлено (23.05.2012, 02:44)
---------------------------------------------
ШельМунДя, блин у меня вообще сомнения появились cool как правильно начать то на нём

 
ШельМунДяДата: Среда, 2012-05-23, 09:04 | Сообщение # 21
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
Сомненья прочь, эксплуатируй в обычном режиме. Как писал Игорь К «не разгоняться более 80, и не слишком высокие обороты, стараться чаще переключать передачи, не нагружать двигатель», но помни, слишком низкие обороты ещё хуже! Спокойная (без резких стартов) езда пару тысяч и не перегружай. Всё.
Странных резиновых запахов не наблюдал. Может суппорт тупит? Вот и запах. Наши передние суппорта, похожи на «митсубиси делика», тоже по два поршня, так вот эти поршня мгновенно гниют! Сыромятина. Я зачищал, обработал силиконовой аэрозольной смазкой, будет ли толк не знаю.
У самого появилась загадка. При езде по ухабам на 1 или 2 передачах при оборотах +/- 1500, машин дёргается как при забитом т. фильтре. По асфальту – вроде нет, в других режимах всё в норме. Поменял воздушный, картридж на сепараторе, не прошло. Снял и промыл т. фильтр (номер фильтра защита скрывает, какой покупать?), был чистый – дёргает. Буду менять. Снимал фильтр вместе с креплением в сборе, рассмотрел, принцип японского, лишь добавлен подогрев топлива в виде кольца. Нужно купить ключ тонкостенный (универсальный не просунуть) и необходимость демонтажа защитного корпуса целиком - отпадёт. На фильтре такой вот номер 31922 – 4Н900, на внутренней стороне (к насосу) выбито М16 (?), отверстие под датчик воды 12 мм.
С уважением, Вячеслав.


ШельМунДя
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-05-24, 22:18 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (ШельМунДя)
На фильтре такой вот номер 31922 – 4Н900

буква "h" англицкая, с кирилицей не пробивается, получается 31922-4H900, так же должен подойти 31922-4H000, в разы дешевле и куча кроссов с него.

Добавлено (24.05.2012, 22:18)
---------------------------------------------

Quote (pavlovan)
Как я понимаю 2,5 турбовый, а 2,7 атмосферник. Атмосферные дизеля туповатые, но ресурс побольше.

побольше ресурс на нашей не охти какого качества солярке, если бы д\т было доброе, еще не известно где больше ресурс.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
мастерДата: Понедельник, 2012-05-28, 00:14 | Сообщение # 23
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Зеленоборск
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Schim, У меня тоже был запах, но ничего не случилось.

Сообщение отредактировал мастер - Понедельник, 2012-05-28, 00:16
 
ШельМунДяДата: Понедельник, 2012-05-28, 10:41 | Сообщение # 24
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
safar96 Привет ЮК и п. Горячий Пляж, было дело служил при СССР в в/ч 2255.

Машин юркий, LD мост - вещь, на дружественных сайтах о моторе D4CB пишут, что ходит по 350000 и больше без особых проблем. Топливо у Вас как и у нас – дрянь, если конечно не из Японии. Прежде чем топливо в бак лить я поступил следующим образом. Заказал из «ХОМОК» маленький топливный насос для 20 л. канистр, такой пластмассовый с красной грушей. Знакомый моторист подогнал т.фильтр в сборе от дизельгенератора. Далее всё просто, фильтр закрепил на верстаке, вкрутил в него резиновый топливный шланг (от бензинового Японца), один конец в канистру на полу, другой к насосу – подходит идеально. Насос в канистру с топливом, она на верстаке. Качнул пару раз и топливо самотёком пошло через фильтр. Фильтруется минут 20, потому оставляю на ночь, а утром в бак.


ШельМунДя
 
Игорь25Дата: Среда, 2012-05-30, 09:55 | Сообщение # 25
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
мастер,
Аналогичная картина, запах был такой, что чуть за огнетушитель не взялся. Сейчас вроде прошло.


ИгорьК
 
safar96Дата: Вторник, 2012-06-05, 15:40 | Сообщение # 26
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Киров Кировская область
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
ШельМунДя, Привет,спасибо за инфо,привет передам стоят еще два эти поселка, вернемся к топливу согласен,оно не очень хорошо, если японскую лить масло добавлять надо?

safar96
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-06-05, 19:41 | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (safar96)
если японскую лить масло добавлять надо?


думаю нет, они же в 21 веке живут в отличи от нас. smile


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
serguДата: Суббота, 2012-06-09, 02:38 | Сообщение # 28
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Форумчане привет! До этого проездил на ММС Кантере очень много лет. Вначале сомневался брать Киа или нет . Три недели назад взял Бонго 3 двухкаба 12 года. Очень доволен. Брал у знакомого, и ценник устроил и комплектация, единственное- цвет белый, после синих не привычно. Но уже привык. Хуже было привыкать к левому рулю. До сих пор кажется, что праворукий- удобнее на дороге. Или 12 лет за правым рулем сказалось...Вообщем, машиной очень доволен. На днях собираюсь защиту снизу ставить. Прочел форум по топливной, вроде определился что на сепаратор ставить (планировал доп фильтр перед родным) На спидометре когда брал было330 км, сейчас 980 . Не гоняю, стараюсь держать в пределах 2000-2500 оборотов. Вверху прочел что на 6 передаче при 2500 скорость 90км/ч. У меня на 6 при скорости 90 обороты 1800. По обкатке движка информ. толком не нашел. Единственное посоветовали больше 100 км/ ч не гонять и через 1,5 - 2 тыс км поменять масло и м. Фильтр. Кто что знает по обкатке - пишите, многим из нас будет полезно.
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-06-09, 16:39 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
все правильно описал, более ничего и не надо. можно добавить: не лей дерьмо в бак из канистр, на масле и фильтре топливном не экономь.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ПеревозчикЕвгенийДата: Пятница, 2012-06-22, 00:00 | Сообщение # 30
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Quote (sergu)
через 1,5 - 2 тыс км поменять масло и м. Фильтр
Точно знаю что первое ТО следует проводить через 1000км.


пимтерлимпертап
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: