Все о KIA Bongo

Двигатель D4CB 2012 - Страница 3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Двигатель D4CB 2012
HalleДата: Четверг, 2015-01-29, 21:34 | Сообщение # 61
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
faer251, Я вот такое лью:
Прикрепления: 2136327.jpg (41.7 Kb)


BONGO-III 2012г.в.,1.4TONN РЕФка,дв.2.5 133л.с. 2wd
KNCWJZ76ACK658797
 
ReicerДата: Вторник, 2015-11-24, 04:44 | Сообщение # 62
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 1
мощность мотора, кто-нибудь пытался увеличить?
а то на трассе реально не хватает тяги в горах, common rail вроде чипуются без проблем


KNCSHZ76LCK651253, 4WD, 2012, D4CB
доводим до "с удовольствием за рулем"
 
YuPiДата: Вторник, 2015-11-24, 18:34 | Сообщение # 63
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Reicer, воу-воу, палэхче. Может форсунки для начала прописать?

Добавлено (24.11.2015, 18:34)
---------------------------------------------
Это первое, что пришло в голову, т.к. я езжу без прописки, мощность действительно стала ниже, по сравнению с тремя родными, у которых слив в обратку был больше нормы. И вообще это странно, если уж на таком двигателе и не хватает мощи. Машина 2012 года, не старая, двигатель за такое время трудно убить. Мой совет - смотрите топливную.


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
ReicerДата: Четверг, 2015-11-26, 03:01 | Сообщение # 64
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 1
не с чем сравнить мощность двс. Заеду на диностенд , потом буду решать что делать с 133 л.с если они там есть  B)

Добавлено (26.11.2015, 03:01)
---------------------------------------------
На диностенде 109 л.с. с колес намерили. График есть , но  файлы не прикрепляются cry cry cry


KNCSHZ76LCK651253, 4WD, 2012, D4CB
доводим до "с удовольствием за рулем"


Сообщение отредактировал Reicer - Четверг, 2015-11-26, 03:36
 
Игорь-mskДата: Среда, 2015-12-16, 05:28 | Сообщение # 65
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Reicer,если будет опыт по увеличению мощности двигателя,поделись инфой,тоже очень интересуюсь,на трассе при обгоне не хватает..
 
ReicerДата: Среда, 2015-12-16, 07:10 | Сообщение # 66
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 1
wink
пока изучаю тему и ресурс движка smile


KNCSHZ76LCK651253, 4WD, 2012, D4CB
доводим до "с удовольствием за рулем"
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-12-22, 22:24 | Сообщение # 67
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Reicer, а, что тут изучать, заходишь в ветку гранд старекс (не реклама), и там всё разжёванно, ресурс, проблемы, и т.д.ремонт геморой, денег стоит ппц, и ещё не факт, что нормально сделают, и плюс побочный эфект, типа егр, форсунки, электрика,турбина, фильтр пдф! И т.д.а в среднем ходят движки, примерно 400.000км при удачном раскладе (если не смотан, с нуля, и всё идеально)!,если турбина масло гонит, убивается колено, и цпг,плюс заиега цепей, успокоителей, и возможно, да скорее вмего, и бошку менять, т.к. там и постелям хана! а это стоит, как вся ваша машина, на сегодняшний день!и это не ваша вина, а производитель, бабки делает, на нас! Бизнес у них такой, а у нас кризис!удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
faer251Дата: Среда, 2015-12-23, 19:43 | Сообщение # 68
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Вот  и мне интересно: Вроде мощей хватает у моего. Не пытался с жигулём срываться, но, здаётся мне, не хватит прыти против 10-ки. У меня есть ещё Транзит бензин инжектор 97 года, так он и спрашивать не будет. Пуля а не грузовик)))

Hyndai Porter 2 Рефка. 2012г. 123л.с. KMFZCZ7JACU784330
 
sklyarov2478mailДата: Среда, 2016-01-06, 16:51 | Сообщение # 69
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чульман
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте, Уважаемые владельцы Киа Бонго. 
Буд те добры подскажите как снять с двигателя D4CB крышку клапанов не снимая форсунок?. А так же не снимая двигателя с машины. Проблема, застучал гидрокомпенсатор и на холодную и на горячую.


Dmitri KIA BONGO D4CB 4WD 2012 DOUBLE CAB
 
Realmen1977Дата: Среда, 2016-01-06, 23:21 | Сообщение # 70
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
sklyarov2478mail, иж, какой хитренький biggrin , сначала отрегулируй клапана, не снимая клапанной крышки, тогда и поговорим happy !я думаю, это не возможно, и попробуйте снять форсунки, не сломав их при этом! И когда снимете (если повезет), то прономируйте! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
sklyarov2478mailДата: Четверг, 2016-01-07, 15:42 | Сообщение # 71
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чульман
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Здравствуйте! А как не снимая крышки отрегулировать клапана?

Dmitri KIA BONGO D4CB 4WD 2012 DOUBLE CAB
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2016-01-07, 21:11 | Сообщение # 72
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
sklyarov2478mail, не возможно отрегулировать клапана, не снимая клапанной крышки! Как и не возможно снять клапанную крышку, не снимая форсунок (на системе комон рейл)!а разве у вас там, не гидрокомпенсаторы стоят? dry

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
sklyarov2478mailДата: Пятница, 2016-01-08, 15:46 | Сообщение # 73
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чульман
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Вы правы стоят гидрокомпенсаторы, но какой то забрякал. Может есть какой нибудь способ промыть его и чем без разбора.

Dmitri KIA BONGO D4CB 4WD 2012 DOUBLE CAB
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2016-01-08, 22:48 | Сообщение # 74
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
sklyarov2478mail, Я с этим никогда не сталкивался, покурите форум, в яндексе надо поискать! Ну если припёрло, а денег нет, на замену компенсатора ! А(по 1 не меняют, обычно все сразу),может промыть двигатель, (но нужно очень аккуратно,), а то и до переборки не далеко (грязь смоется, каналы маслянные забьёт), и привет!удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
sklyarov2478mailДата: Пятница, 2016-01-08, 23:09 | Сообщение # 75
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чульман
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Благодарю за совет. В двигателе сейчас залито масло HYUNDAI/KIA 5W30 и на этом масле гремят гидрокомпенсаторы а, перед заменой было залито синтетическое LIQUI MOLY 5W30 на нем отъездил 5000 км, все было нормально. Вот и думаю перейти на LIQUI MOLY 5W30, вернуть обратно.
Кулибины подсказывают промыть но ни кто не советует чем.


Dmitri KIA BONGO D4CB 4WD 2012 DOUBLE CAB
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2016-01-09, 01:07 | Сообщение # 76
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
sklyarov2478mail, значит нужно залить то масло, на котором не стучат компенсаторы!(гдавное, чтобы не подделка)!но по логике, наверняка у LIQUI MOLI,есть промывка, залить на 10 минут, и слить, затем нормального масла грам 300 залить, пусть остатки выгонит промывочного!заменить фильтр, залить масло,и послушать! Я бы так сделал (если денег нет, а ездить надо)! Затем отпишитесь о проделанных результатах! И помните о рисках! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
sklyarov2478mailДата: Суббота, 2016-01-09, 11:30 | Сообщение # 77
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чульман
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Как произведу замену, отпишусь

Dmitri KIA BONGO D4CB 4WD 2012 DOUBLE CAB
 
Игорь-mskДата: Вторник, 2016-01-19, 17:46 | Сообщение # 78
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Reicer,я нашел фирму (в Москве),которая изменила настройки двигателя,машина реально поехала! Пятая и шестая передача,стали "рабочими",на трассе на обгон выходишь легко,как на легковой машине.))
 
ReicerДата: Среда, 2016-01-20, 03:30 | Сообщение # 79
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 1
Игорь-msk, контакты напиши в личку или сюда.

KNCSHZ76LCK651253, 4WD, 2012, D4CB
доводим до "с удовольствием за рулем"
 
Игорь-mskДата: Среда, 2016-01-20, 05:08 | Сообщение # 80
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Делал здесь http://svdtuning.ru/index.html и только потому,что недалеко от дома,делали две машины Киа Бонго 3,на первой машине проехали уже 4000 км,на моей 1000км,только положительные эмоции.)))

Добавлено (20.01.2016, 05:08)
---------------------------------------------
Как сказал мастер,все программы они покупают здесь http://adact2.ru/

 
ФермерДата: Среда, 2016-01-20, 05:16 | Сообщение # 81
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Уже год катаюсь с чипом Rambach(товарищ ездит с ним уже 2 года на Митсу L 200 - полёт отличный) c прошивкой от портер 2. Эффект тот же что и у Игоря. Изначально ставил исключительно для увеличения крутящего момента за 300 ньютон (ИМХО маловат он в стоке у D4CB, даже у j3 он выше). По установке: ставил блок в гараже сам(установка не сложная, но есть свои нюансы). В частности кабель в комплекте от портера RA D-1-1 НЕ подходит для Bongo, пришлось ехать менять на RA D-1-4. Ребята всё поменяли без проблем, предлагали бесплатную установку у себя в центре, но я всё делаю сам, объяснил им, что это не боксер/спринтер/крафтер, а бескапотник поэтому чтобы долезть до датчика на топливной надо разбирать салон. Правда я в итоге ограничился снятием водительского подкрылка и на ощупь(единственное неудобство) втиснул кабель в разрыв датчика. Далее аккуратно прикрепил хомутами кабель(коротковат но длины хватает), пришлось ещё сделать небольшой металлический кронштейн для крепления самого блока к двигателю. Получилось всё отлично ничего нигде не задевает(на блоке клавиатура выбора режима, пользуюсь только 1 и 2) Кроме режимов есть ешё возможность настройки программы в + и -. Когда первый раз поехал в городе сразу ощутил разницу в поведении машины(исчезла турбояма на 2 скорости, двигатель не надо выкручивать - разгон стал плавный и без рывков) В номинале едет очень хорошо, в максимуме более жёстко(прям рвёт, боюсь нагрузки на тормоза, но во всех режимах не дымит как многие говорят про чипы) По потребительским свойствам(в номинале): немного упали обороты во всех режимах движения (примерно 250 оборотов), улучшение эластичности( на обгонах по трассе ускоряется даже на 6 скорости) и расход топлива при движении по трассе с крейсерской скоростью упал на 0,5 литра. Ещё один плюс: можно всегда отключить модуль(в комплекте идёт заглушка), в отличие от прошивки ЭБУ двигателя и т.п.
Прикрепления: 7650030.jpg (199.4 Kb) · 7941934.jpg (209.3 Kb)


Kia Bongo III,2012г,KNCSHY76LCK693912,4WD,LD,D4CB 175 л.с, doublecab, limited. Он такой один - пикап для хозяйства.

Сообщение отредактировал Фермер - Среда, 2016-01-20, 05:19
 
martin38Дата: Понедельник, 2016-04-11, 15:48 | Сообщение # 82
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 2
Ребята, обязательно посмотрите эту тему http://kiabongo.info/forum/51-1525-1

Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
 
serguДата: Понедельник, 2016-12-12, 21:26 | Сообщение # 83
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! Нужна помощь!!! Ситуация такая: последний раз заводился в середине октября без проблем ( как и все предыдуще годы)Уезжал, вернулся. Вчера залил в бак 20 лтров зимней ( там ост литров10 летней) Заменил топлевный филтр, прокачал. На улице было -7, но я прогрел пушкой слегка. Завелась без проблем, но примерно через 1 мнуту заглохла. Думал воздух, прокачал, помпа полная стоит колом. Заводить,  но даже не схватывает. С фильтра на топлевный насос подача есть. Выкрутил на насосе штуцер подачи, прочистил сеточку( была слегка забита) Думал все дело в ней. Собрал, опять подкачал, заводить- ноль. АКБ уже подустал, крутит но слабо. Попросил соседа с толкача, но результат нулевой, даже не схватывает. Вообщем, загнал во двор, снял АКБ на подзаряд, решил, что может лег клапан на насосе и нет подачи на рейку. 
Сегодня снял сидушку, добрался до двигателя. Открутил трубку с ТНВД на рейку, стартером крутанул- подача есть. Пальцем трубку с первых оборотов не удержать, соляру стуей бьет. Закрутл на место и сильно опечалился- что может быть!!!!!
  Кто сталкивался- помогите !

Добавлено (12.12.2016, 21:26)
---------------------------------------------
Двигатель D4CB 2012 года

 
Ludoed42Дата: Суббота, 2016-12-17, 15:10 | Сообщение # 84
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Игорь25, Подскажи, пожалуйста, что за знакомый? Планирую в ближайшее время приобрести Бонгарика Даблкабика с 2,5 TD D4CB. Очень не хочется обжигаться, а то столько ужасов рассказывают про конторы торгующие во Владике...Про лотерею даже с новой машиной...Просветите, хочется правильно поступит и не ступить! smile
 
faer251Дата: Суббота, 2016-12-17, 16:29 | Сообщение # 85
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
sergu, У меня однажды была похожая история. Но я, подумал сразу на сигналку. Недавно устанавливал. Думал она забаракозилась. благо рядом оказался сосед-электронщик. У меня под сиденьем, под лючком, стоят релюхи, так вот он какую то релюху вытащил, постучал ею, потом вставил обратно и... чудо! завелась с пол оборота. Сказал, что такое иногда случается. Залипает иногда она. Мне не пришлось идти по вашему пути. А так бы голову сломал. Может и у вас такая же хрень, кто знает?

Hyndai Porter 2 Рефка. 2012г. 123л.с. KMFZCZ7JACU784330

Сообщение отредактировал faer251 - Суббота, 2016-12-17, 16:30
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-12-18, 01:43 | Сообщение # 86
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
faer251, какое то средневековье!просто стечение обстоятельств! Нужен сканер, что бы ошибки читать, иначе пальцем в небо!кто то, где то, когда то! Надо конкретно, тат и так!двигатель надёжный, мозги не парит, если топливо хорошее, ходит примерно 400.000 км! Ремонту практически не подлежит!проблема сажевый,и плохая солярка!ездп ро городу убивает его!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
faer251Дата: Воскресенье, 2016-12-18, 16:55 | Сообщение # 87
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Интересно как сканер смог бы считать мою ошибку? Если сначала он считывает ошибки в положении зажигание вкл., а потом при заведённом двигателе. Получается, что прямо на границе. Расскажите мне? У меня есть сканер. Может я не правильно пользуюсь?

Hyndai Porter 2 Рефка. 2012г. 123л.с. KMFZCZ7JACU784330
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-12-18, 18:02 | Сообщение # 88
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
faer251, не знаю , что у вас за сканер, если он не может хотябы дать направление где проблема, где надо копать, чтобы всё подряд не менять, и кучу запчастей не покупать,например у спринтера всё читается на раз,конечно он можеть написать, нет питания на мозги, не идет питание на форсунки! И т.д.и нормальный диагност быстро находит проблему! А без нормального сканера,и грамотного диагноста, машина будет постоянно в аварийном режиме! У людей турбины часто отключаются, купили новые, поменяли все датчики, интеркуллер,патрубки, а толку ноль!не хватает давления для турбин (элементарно воздуха),мастер после диагностики,и конечно опыта, поменял коллеклор (он пластиковый), и там лопатки были поломаны, после замены всё заработало! Как пример!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
faer251Дата: Воскресенье, 2016-12-18, 20:48 | Сообщение # 89
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Ну не знаю как Спринтер, а на данный момент у меня 3 машины, и всех он считывает. В своём случае я даже не подумал бы о сканере. Т.к. я уже описал выше, сомневаюсь, что он бы прописал ошибку. Логически: включил питание-всё ок, правильно? Всё в норме. Потом двигатель нужно завести-да? А как он покажет ошибку перед запуском? Что там за ЧУДО сканер у вас, если он заранее может прочитать ещё не поступившую инфу? Или это специально для супер спринтера? Поделитесь. У меня USB-EKU K-Line+CAN. (Россия). Может средневековье? Пора сменить на такой как у вас?

Hyndai Porter 2 Рефка. 2012г. 123л.с. KMFZCZ7JACU784330
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2016-12-19, 03:13 | Сообщение # 90
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
faer251, у меня сканера нет, просто я внимательно читаю про спринтера, хочу следующую машину себе купить, там сканер именно для мерседес, называется стар диагностик, стоит 1000 евриков, читает только мерседесы все, и если машина не заводится, показывает ошибки, 99% помогает! Если купил мерседес, значит и сканер нужно купить!опять же не дёшево! Но оно того стоит!ни один другой сканер , не может его заменить, он даже делает принудительный прожиг фильтра! Но это пока только планы!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: